Multi від Мінфін
(8,9K+)
Встановити

Авторизация в Дія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Влад Соловей 2 листопада 2021, 8:18
Пытались авторизоваться в Дія (Bank.ID), отсканировав QR-код приложением Монобанк — никакой реакции. Консультант в вайбер ответил что нужна верификация в пункте выдачи карточек.
Т. е., банк без необходимости посещать отделения банка — это обман. Тут тоже надо :) Не очень понятно, для чего, учитывая сколько фото пришлось сделать при получении карточки. В такой ситуации преимуществ перед любым другим банком — нет.
monobank
Відповідь банку
monobankua 2 листопада 2021, 13:43
Для уточнения информации, написали вам в личные сообщения

Коментарі - 20

+
0
Три літри
Три літри
2 листопада 2021, 8:30
#
Банк хочет убедиться что ты это ты поскольку ты хочешь чтобы банк через BankID подтверждал твою личность. Не вижу где тут зрада в том что банк просит тебя прийти в любую точку для общения «вживую».

Кроме того ты говоришь не об основной услуге банка, а о дополнительной. Платежной картой ты успешно пользовался до этого и банк не просил тебя никуд прийти и подтвердить личность.
+
0
Влад Соловей
Влад Соловей
2 листопада 2021, 10:24
#
Банк, выдав мне карту, УЖЕ убедился в том что я — это я, иначе я бы карту не получил. Банк не позиционирует себя как «анонимный» банк.
+
0
Три літри
Три літри
2 листопада 2021, 10:33
#
Банк то убедился. Но сервис BankID это гарантии от Монобанка и чтобы предоставлять такие гарантии банк хочет быть убежденным на 100%.
+
0
Влад Соловей
Влад Соловей
2 листопада 2021, 10:42
#
Банк на 100% удостоверился в том что я — это я. Если я нарушу условия крединого договора и будет суд — то я не смогу сказать «ой, я не верифицировался, поэтому это был не я». Если карта будет использована в каких-то мошеннических целях — в суде я не смогу сказать «ой, я не верифицировался, это был не я».
+
0
Три літри
Три літри
2 листопада 2021, 11:05
#
Банк не хочет быть крайним в ситуации когда он подтверждает чью-то личность.
+
0
Влад Соловей
Влад Соловей
2 листопада 2021, 11:10
#
Будет ли виноват банк, в случае судебного разбирательства, в том что не верифицировал клиента, оформив карту на лицо, не являющееся тем, за кого себя выдаёт при получении карты? Почему для выдачи кредита этого достаточно? Мы можем прийти к тому что на вас могут оформить кредит (или спонсировать терроризм, что бы ни подразумевалось под этим ), просто потому что достаточно будет предоставленных документов для открытия карты.
+
0
Три літри
Три літри
2 листопада 2021, 11:20
#
Будет ли виноват банк, в случае судебного разбирательства, в том что не верифицировал клиента, оформив карту на лицо, не являющееся тем, за кого себя выдаёт при получении карты?

По-моему ответ очевиден.
+
0
Влад Соловей
Влад Соловей
2 листопада 2021, 11:30
#
Ответ не очевиден. При активации карты ты делаешь селфи с картой. У моно есть требования к качеству фото. Ну и также фото документов есть. Эти фото, вероятно, просматривает какой-то человек :-) Про фотошоп рассказывать не надо — здесь он не прокатывает, как не прокатывает при верификации на криптобирже binance, или при оформлении карты Payoneer. На точке выдачи «сотрудник» монобанк делает то же самое — смотрит на лицо человека с документом и фото в документе, и жмёт кнопку — «совпало». Но повторно. Как бы то ни было — такова политика банка. Я подытожу: утверждение что посещения банка не требуется — ложно. Для того чтобы стать «полноценным» клиентом банка, посещение «отделения» \ стойки в ТРЦ необходимо, ровно так же, как и любого другого банка.
+
0
Три літри
Три літри
2 листопада 2021, 8:31
#
В такой ситуации преимуществ перед любым другим банком — нет.

Любой другой банк в такой ситуации потребует от тебя посещения отделения с оформлением договора на час (в лудшем случае), подписыванием кучи бумажек.
+
0
Влад Соловей
Влад Соловей
2 листопада 2021, 10:19
#
Вы, наверное, очень давно таковых не посещали. В привате это занимает 10 минут. Очереди у стоек монобанка вечером в ТЦ «Район» - на те же 10 минут.
+
0
Три літри
Три літри
2 листопада 2021, 10:28
#
Вы, наверное, очень давно таковых не посещали.

Наоборот.

Я достаточно часто (чаще чем обычный среднестатистический посетитель данного сайта и уже тем более чем обычный украинец) посещаю отделения разных банков. За последние лет десять лет перепробовал «на вкус» около восьми-десяти банков и это только в Украине. Есть опыт открытия счетов в банках зарубежом. Потому я знаю насколько легко и просто открыть счёт в Моно в сравнении с любым другим банком™. А уж тем более в варианте удаленного открытия счёта без посещения отделения банка которым воспользовался автор отзыва.

В привате это занимает 10 минут

Хорошо что Приват всё ещё держит марку технологического банка, но кроме Моно и Привата в Украине 68 других банков. У некоторых до сих пор нет банковского приложения для смартфона. У тех у кого есть оно зачастую не покрывает и половины функционала Моно: я не смог оплатить коммуналку ни в изи, ни в форварде, ни в пумбе — везде какие-то проблемы, начиная от поиска и заканчиваю просто отсутствием возможности оплатить.
+
0
Три літри
Три літри
2 листопада 2021, 10:40
#
Ради интереса сел и посчитал: 14 штук.

Форум, Форвард, Факториал, Конкорд, Изи, Моно, Кредо, Юнекс, Укрсиб, Креди-агриколь, ОТП, Идея, Аваль/Райф, Скай(бывший Регион)

И это не значит что я изучал условия только этих 14-ти. Просто в других я решил счета не открывать когда почитал условия и посетил некоторые отделения вживую.

Если копнуть глубже в историю то наберётся наверное ещё штук пять минимум, включая Приват который записывал клиентов на выдачу депозита в общую тетрадь.
+
0
Влад Соловей
Влад Соловей
2 листопада 2021, 10:44
#
Сейчас НИКТО не заставляет вас использовать какой-то конкретный банк. Уже — даже для получения зарплаты или пенсии. Если выбирать монобанк с обязательным посещением и приват с обязательным посещением — я выберу приват.
+
0
Три літри
Три літри
2 листопада 2021, 11:03
#
Монобанк не требует обязательного посещения для того чтобы пользоваться им как банком. Как с этим у Привата — не интересовался.

У Привата найдутся минусы в сравнении с Моно: Моно не будет навязывать кредитную карту делая многодневне обзвоны. У Моно переводы с карты на карту бесплатные, у Привата уже год или два как платные.
+
0
Влад Соловей
Влад Соловей
2 листопада 2021, 11:07
#
Вам везёт — мне смс\звонков с предложением взять кредитку не поступает. Комиссия на пополнение у приватбанк — только для «карты для выплат» — зарплатной\пенсионной — нецільове поповнення. Но на этой же карте, где есть комиссия за пополнение, нет комиссии на снятие наличных. У моно — та же комиссия на снятие наличных :-)
+
0
Андрюха Луганський
Андрюха Луганський
2 листопада 2021, 8:33
#
Моно с Дией в целом глючный… На пример при авторизации моно на сайте Дии открытом с телефона (сайт и приложение на одном телефоне, т. е. не сканим QR, а тапаем) — не происходит никаких действий после подтверждения в Моно…
Но обновив страницу браузера и выйдя на главную — вылазит запрос Дии на передачу порталу ваших данных и запускает в кабинет.

Неоднократно подмечал это на связке Дия+моно, причем у 2 пользователей Дии (я и жена), и разные телефоны с моно (т.е. проблема не с моей программной стороны).

Т. е. это НЕ связанно с необходимостью верификации; автор отзыва поймал аналогичный глюк; и ответ поддержки тут мимо.
+
0
Влад Соловей
Влад Соловей
2 листопада 2021, 11:00
#
Ответ консультанта монобанк — однозначен: «Чтобы авторизоваться в Bank ID или приложении „Дія“ с помощью Монобанк, необходимо пройти идентификацию на точке выдачи. На точке обязательно необходимо предоставить ваш паспорт.»
+
0
Django789
Django789
2 листопада 2021, 12:25
#
Насколько знаю, такую верификацию некоторые проходят и по видеозвонку. Попробуйте уточнить в поддержке такой вариант
+
0
Django789
Django789
2 листопада 2021, 12:23
#
Сотрудник поддержки разумеется может ошибиться, но вам не кажется, что у них в любом случае больше информации о проблеме чем у вас? Или вы считаете ваше мнение «экспертным» только потому что словили баг на 2 устройствах?
+
0
Андрюха Луганський
Андрюха Луганський
2 листопада 2021, 19:37
#
-я не считаю свое мнение экспертным;
-но ждать чудес от консультантов первой линии по техническим вопросам, у которых по 28 параллельных чатиков тоже не стоит.
-дие в целом пофигу что ей передается от банка, и банку пофигу. Нет там ничего требующего повторной физической идентификации.

У меня долгое время в дию передавались разные паспортные (!) данные, в зависимости от того каким банком авторизовался. Никаких проблем, в смысле никакой жесткой проверки. Подумаешь, мелочь какая
Кстати тоже косяк моно был ;)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.33 41.8305
EUR 46.25 46.9991
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.33 41.8305
EUR 46.25 46.9991
Всі курси банку