Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0689501128 27 серпня 2021, 12:59
Мне должна прийти карта monobank и она будет виртуальной
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 серпня 2021, 16:49
Для уточнения информации и вопроса, написали вам в личные сообщения
David11233 27 серпня 2021, 12:14
Здравствуйте, этот уважаемый банк отказал мне в обслуживании без объяснения, я написал заявление о переводе личных средств на другой номер, и тут началось то то то это, я им в прямую задаю вопрос я больше не клиент вашего банка отдайте личные средства, просто игнор
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 серпня 2021, 15:27
Написали вам в личные сообщения
54445103 26 серпня 2021, 22:08
История началась когда заказал именную карту и при пополнении в терминалах iBох не реагируют на чип на карте. На старой карте работал без проблем. Обратился в службу поддержки заменить карту мне там четко ответили во всем виноваты терминалы iBох. «Жду замену» 10−20-ти терминалов iBох. А чего решил написать такой отзыв видел как человек впереди меня легко пополнил картой Монобанка в iBох без танцев с бубном.! Карту закажу новую, но где гарантия что не придет такая же. Таких гарантий вам не дадут. Ожидал более качественного продукта от Моно.
Банк не прислушивается к нуждам клиентов. Может кому то пригодится.
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 серпня 2021, 14:47
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
Mrdi1795 26 серпня 2021, 20:03
Користувався монобанком кілька років, всім рекомендував, підсадив всю сім'ю до сьогоднішнього дня, ситуація мене просто шокувала, ми з дружиною маємо сімейний бізнес, сьогодні на її рахунок ФОП у монобанк надійшла сума в розмірі 260000 грн, все було Ок до тих пір поки я не вирвшив перевести суму з рахунку на звичайну картку, транзакція заблокувалася, коли дружина зателефонувала до тех підтримки вони повідомили що банк більше вас не обслуговує, при цьому до цього зі сторони банку не було жодних зауважень і повідомлень, тепер щоб повернути кошти ми змушені подавати лист який вони ніби розглянуть протягом 3-х робочих днів, надзвичайно обурений ситуацію, однозначно так просто все не лишу, закриваю усі в цій канторі, будемо з ними боротися, всіх застеріг бути обережними з цим банком в будь який момент може статися така не приємна ситуація!!!
P.S на питання пояснити причину — відповідь за надходженням інформації з різних джерел. Але основна проблема не втому що припинили обслуговування, а в тому що у мене просто забрали мої кошти і порушили усі можливі права…
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 серпня 2021, 13:57
Нам дуже шкода, що склалася така ситуація, але банк може відмовити клієнту у випуску карти, а так само в наданні / відновленні кредитного ліміту на свій розсуд і без вказівки причин відповідно до пункту договору 6.3.1.
Для уточнення даних клієнта, написали вам в особисті повідомлення
qa1000 26 серпня 2021, 0:05
Доброго дня. Пробую поповнити рахунок monobank з картки ПРАВЕКС через мобільний додаток. Після вказання всіх атрибутів додаток не проводить операцію — просто «крутиться колесо». І так до безкінечності. …до вересня поповнення з картки ПРАВЕКС банка відбувалось без проблем.
monobank
Відповідь банку
monobankua 26 серпня 2021, 11:05
Для уточнення даних з вашого питання, написали вам в особисті повідомлення
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Virchas 25 серпня 2021, 17:49
Оплатил покупту на ОЛХ на карту Монобанка 4441114452100298 и все не товара не продаца нет на звонки не отвечает +380638782487 товар не выслал аферист
monobank
Відповідь банку
25 серпня 2021, 19:10
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, не переводить деньги непроверенным продавцам (работать только по наложенному платежу или при личной встрече)
Проблема вирішена
Annet6666 25 серпня 2021, 2:55
За 4 года пользования железной картой Iron bank, не пыталась пользоваться услугами Консьерж-сервиса.Теперь даже жалею, что попыталась так как более нелепого предложения о решении моего вопроса, я не получала даже от ребёнка.
В брелоке сигнализации от авто села батарейка (не популярная по модели) Не могла открыть автомобиль без ее замены на новую. Так как села она совсем не вовремя в авто остались 2 собачки которых я посадила, что б вернутся в офис и забрать остальные вещи, не могла отпустить решение вопроса до утра. Время было в районе 22−23 ночи. Пыталась решить вопрос с организацией покупки и поиска батарейки и пока ничего не выходило, стояла у машины где скулили собачки. Вдруг вспомнила о услуге консьерж обслуживания, который в принципе без нервов и эмоций сложившейся у меня ситуации. Ваолне реально смог бы найти где купить и как доставить элемент питания. Я обратилась описала всю ситуацию, модель батарейки. Мне ответили свяжутся. Я не ждала просто так и сама искала решение вопроса. Нашла круглосуточный магазин электронной техники и даже подтвердила наличие батарейки в магазине. Но тут позвонил консьерж Монобанка и просто озвучил мне варианты решения моей проблемы
1.Они нашли круглосуточный магазин)))Но к сожалению не могут организовать доставку батарейки, не знают как
ВНИМАНИЕ!
Вариант номер 2!!!
Курьерская доставка GLOVO может сделать мне доставку с магазинов АТБ, но к сожалению нюанс. в магазинах этой сети нет данной модели батарейки…
Ответила я коротко и ясно каким образом можно довести до логического завершения вариант номер 1, заказав уклон-доставку
Второй вариант для чего мне вообще был озвучен мне так и не ответили и сказали спасибо за совет они будут иметь в ввиду его
Т.е я консьерж сервису, платив каждый месяц помогаю элементарно «думать» за собственные деньги
Со мной связались на следующий день и принесли свои извинения, сказали больше НАДЕЮТСЯ такого не повториться и спросили конфликт или даже назревание его исчерпано.
Дорогой моно банк, я кредитный лимит и обслуживание карты пару-тройку месяцев не оплачу. Простите меня пожалуйста ведь конфликтов у нас не будет я же извинилась. Понимаете о чем я?
Извинитесь картой вашей железной, точнее ее перевыпуском за который вы 4 тысячи берёте, а она отходит пластиком со всех сторон от металлической основы это как минимум хотя бы актуально и конструктивно. А Извините пожалуйста и такого больше не повториться, говорить уместно когда ученик опоздал на урок и войдя в класс вымолвил!!!
monobank
Відповідь банку
25 серпня 2021, 17:35
Приносим извинения за данную ситуацию :(
Передали коллегам информацию, для проверки и проработки ситуации с сотрудниками консьерж-сервиса
В ближайшее время коллеги свяжутся с вами по данной ситуации
Проблема вирішена
Kiasan 25 серпня 2021, 0:42
Решила через сайт купить билет на концерт. Сайт дал цену 1380 грн, подтянула данные через gpay, магазин запросил подтверждение через приложение. Захожу на приложение, вижу цену на 100 грн дороже, решаю не подтверждать покупку. Откладываю телефон. Я же знаю, что если не подтвердить покупку, то и транзакция не состоится.
Спустя час обнаруживаю списание средств со счета.
В службе поддержки написали, что они отправили магазину мой отказ, но отказ был проигнорирован магазином, поэтому виноват магазин и это не проблема банка.
По сути формой подтверждения, которая выдаётся в приложении, меня обманули, поскольку она ничего не значит, а я на нее рассчитывала.
Банк переложил всю ответственность за безопасность моих средств на продавца, а я ведь им верила больше полутора лет.
monobank
Відповідь банку
25 серпня 2021, 14:00
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
При оплатах онлайн действуют настройки терминала через который проводится оплата
В некоторых случаях, оплаты проходят в случаях, если бы отмена подтверждения платежа и, если на форму не было реакции
У нас, к сожалению, нет возможности повлиять на настройки терминала и отменять подобные операции
Если услуга была предоставлена, просим обратиться в торговую точку, чтобы они совершили возврат и отменили платеж
Дуже проста і надійна процедура реєстрації, а також обслуговування самих працівників банку дуже вразило. Також не можу не вказати про вигідні умови кредитування, а ще про зручний додаток, в якому є всі необхідні функції для клієнтів.
monobank
Відповідь банку
25 серпня 2021, 13:50
Дякуємо за ваш відгук :)
Проблема вирішена
111hhhccc 23 серпня 2021, 13:20
17 летний сын втихаря заказал карту этого банка. Я вовремя увидела, потребовала отказаться и закрыть её. Он в отказ. Позвонила дважды на горячую линию, они также мне не подсказали, как я законно могу ограничить сына к карте, так как подозреваю что деньги будут тёмные. После праздников пойду в полицию, может там дадут совет, как законно избежать самоуправства сына. Номер карты 5375***6898.
monobank
Відповідь банку
monobankua 23 серпня 2021, 15:38
Добрый день.
В Монобанке можно оформить карту без кредитного лимита (т.е. дебетную), при достижении 16 лет, а получить кредитный лимит на карту можно только при достижении 18 лет.
https://www.monobank.com.ua/umovy

Согласно Гражданского кодекса Украины, п. 4, статья 32 — Неполная гражданская дееспособность физического лица в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет предполагает самостоятельно заключать договор банковского вклада (счета) и распоряжаться вкладом, внесенным им на свое имя (денежными средствами на счете).
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/435-15
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Angelika90 21 серпня 2021, 20:05
Очень нравится пользоваться картой Моно, быстрое проведение операций, приложение удобное, кеш бек хороший.
monobank
Відповідь банку
22 серпня 2021, 14:36
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Проблема вирішена
amulet6014 21 серпня 2021, 17:42
Доброго дня, вже кілька років користуюсь карткою монобанку і при отриманні завжди був кредитний ліміт 0, в додатку обрав не велику суму, заявка на опрацюванні і о чудо рішення нуль, і таких заявок було безліч, звернувся я у підтримку, відповідь була проста «користуйтесь частіше картою», тільки нічого не змінилось так як користиюсь картою постійно, а бувають моменти коли потрібний кредитний ліміт, але монобанк не в допомогу. Хотілось би якесь пояснення, з чим це зв’язано і скільки років потрібно картою користуватись, щоб кіт поміг😶
monobank
Відповідь банку
21 серпня 2021, 18:18
Доброго дня
Розуміємо, що ситуація неприємна і ви очікували на інший результат
На розмір кредитного ліміту впливає велика кількість різних факторів
Це не остаточне рішення і в майбутньому ліміт може збільшитися
Також, ми передали заявку на перевірку можливості збільшення ліміту, протягом доби вам надійде результат в мобільному додатку
KravecA 21 серпня 2021, 14:30
Пользуюсь Моно банком не так уж и долго. Преимущества банка перевод без проблем и комиссии. А так же пополнения мобильной связи и других оплат. Быстро и удобно. Кеш бек с любой оплаты картой, удобно и быстро. Снятие наличных денег без проблем с любого банкомата Украины. С малым процентом. 0.5% от суммы. Когда другие банки как Ощад банк за снятие берут 15грн с 1000грн. Так же и ПриватБанк. То преимущество Моно что за снятие 1000грн комиссия 5грн это удобно и оправданно. За счёт того что с любого банкомата Украины! Кредитного лимита нет ещё, но пожалуй оставлю отзыв когда его дадут. Но всем кто пишет что Моно банк обманывает не верьте. Проходило через него более 80 000 за месяц не сняли ничего лишнего и на перевод нет комиссии и ограничений! Рекомендую Моно банк который всегда под рукой с быстрым обслуживанием.
monobank
Відповідь банку
21 серпня 2021, 18:06
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
во время пополнения 17 000 грн выскакивала кнопка благотворительность и указано было 1 грн, мы нажали, но получили только первую и последнюю квитанцию. а 2 остальных перевода по 5000 не были получены. Как узнать куда они были отправлены и как их можно получить обратно??? Очень нужна ваша помощь!
monobank
Відповідь банку
21 серпня 2021, 8:57
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
Проблема вирішена
yura269 20 серпня 2021, 14:56
Користуюсь послугами монобанку вже декілька років, і не вперше стикаюсь з непрофесіоналізмом тех підтримки (саме по технічним питанням, умовами користування)

Тричі зв«язувався з працівниками тех підтримки, на рахунок умов користування картою/тарифом. Був проінформаваний, що є комісія 0.5% при знятті готівки, якщо пільговий ліміт попередньо був знятий (50 000 грн). Отже тричі працівники тех підтримки (і по телефону і в чаті) пояснювали мені умови користування, і кожен раз я дізнавався нові деталі, то він анульовується після надходження цільової виплати (додав би скріншот з відповіддю працівника, але тут нема можливості це зробити), то пільговий тариф анульовується з початку нового місяця (дізнався сьогодні, після 3-го спілкування з тех. підтримкою).

Сьогодні, після того як зняв готівку з каси А-банку і попав на комісію 250 грн (що було не вперше), коли я подзвонив і почав пояснювати ситуацію, то отримав відповідь — «Тариф анульовується з початку нового місяця».

Навіть зараз, після 3 ФОП виплат на карту, я не розумію коли банк стягує комісію і коли анульовується та «пільгова сума». Виясняти це я вже звісно не буду, адже сьогодні я закриватиму виплати по ФОП на карту монобанку.
monobank
Відповідь банку
20 серпня 2021, 18:42
Вибачте нас, будь ласка, за цю ситуацію
Нам дуже шкода, що ви зіштовхнулися з негативним досвідом, при зверненні до служби турботи
Перевірили діалоги зі співробітниками та передали керівництву, для проведення роботи
Також, передали колегам інформацію, щоб вам відшкодували комісію, яка була списана за останнє зняття коштів. Зможемо це зробити вже в середу

Цільової виплати ви можете знімати за пільговим тарифом — безкоштовно з особистих і 3.5% з кредитних коштів
Пільговий тариф буде діяти тільки на зняття цільових виплат (максимум до 50 000 грн в місяць)
Даний тариф діє при знятті ФОП виплат в касі або в банкоматі будь-якого українського банку. Зверніть увагу, якщо знімаєте гроші не в касах-партнерах, може стягуватися комісія каси згідно їх тарифів. Зняття коштів в касах наших партнерів буде без комісії з їх боку

Приведемо декілька прикладів:
1. 01.08 на картку надходить виплата з рахунку ФОП в сумі 100 000 грн
10.08 ви знімаєте з картки 50 000 грн по пільговому тарифу. Наступні зняття в серпні вже будуть за стандартним тарифом: 0,5% в рахунок особистих коштів, 4% в рахунок кредитних. 50 000 грн, що залишаються на лічильнику цільових виплат, ви можете використати в будь-який наступний місяць, щоб зняти кошти по пільговому періоду

2. 01.08 на картку надходить виплата з рахунку ФОП в сумі 80 000 грн
10.08 ви знімаєте з картки 50 000 грн по пільговому тарифу. В вересні ви знімаєте ще 50 000 грн (особисті кошти): 30 000 — без комісії, 20 000 — з комісією 0,5%, тому що раніше виплата була лише на 80 000 грн;

3. 01.08 на картку надходить виплата з рахунку ФОП в сумі 30 000 грн
10.08 ви знімаєте з картки 30 000 грн по пільговому тарифу
15.08 ще надходить виплата з рахунку ФОП в сумі 50 000 грн
В цьому випадку, ви можете зняти ще 20 000 грн по пільговому періоду в серпні, а все що більше — по стандартному
30 000 грн, що залишаються на лічильнику цільових виплат, ви можете використати в будь-який наступний місяць, щоб зняти кошти по пільговому періоду
Проблема вирішена
protosalians 20 серпня 2021, 1:24
Доброй ночи. Являюсь клиентом и банка и всех его услуг уже довольно давно, но произошла плохая ситуация.
Пару дней назад совершил покупку в магазине MOYO, после чего мне сказали мол части заказа нет и вам на карту вернут часть оплаты (59 999). Деньги вернули и все было окей, но сегодня утром с карты второй раз списалось 63199 гривен от MOYO (точно такая же сумма как покупка 3 дня назад). Банк говорит что ожидает оспаривание до 19.09. НО MOYO говорит что никаких транзакций небыло, даже уточнили у бухгалтера (мне отдельно звонил администратор магазина).
ДА и как они вообще могли позволить списание офлайн на 60 000 в овердрафт?! А если я захочу сейчас списать миллион?!
По итогу я боюсь что на меня повесят овердрафт на 60 000, кроме того эти 60 000 закрыли собой сумму кредита и теперь чтоб его погасить и не платить %/закрыть договор — мне нужно погасить овердрафт.
Коллосальный стресс от работы с этим банком, на самом деле.
Жду решения ситуации.
monobank
Відповідь банку
20 серпня 2021, 10:23
Понимаем, что произошла неприятная ситуация
К сожалению, торговая точка не всегда знает, какие запросы отправляются со стороны банка, который ее обслуживает
Так как была отменена покупка полностью, должно было прийти списание на новую сумму покупки, но в нашем случае получилось так, что банк, который обслуживает торговую точку, прислал запрос на изначальную сумму покупки
Обычно, по таким операциям возврат происходит на следующий день, после списания
Проверьте, пожалуйста, информацию в мобильном приложении
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AssaRJ 18 серпня 2021, 19:36
30 июля обратился в банк чтобы выяснить вопрос по пенсионному фонду, ответили быстро и по сути. Спасибо и так держать
monobank
Відповідь банку
monobankua 19 серпня 2021, 19:27
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
daria2303 18 серпня 2021, 16:25
Пользуюсь услугами Монобанка около полутора лет. Никогда никаких вопросов не было. Перед заказом платиновой карточки решила прочитать отзывы о данной услуге и была в шоке от количества негативных отзывов о Моно.

1. Кредитный лимит. При открытии карты я указала свой официальный доход (а я была работающей студенткой в тот момент) и Моно сразу же предоставил мне кредитный лимит в размере 8000 грн. Кредитный лимит я сразу снизила до нуля, так как он был мне не нужен и продолжила пользоваться Моно для осуществления ежедневных операций. В течении нескольких месяцев кредитный лимит был автоматически повышен до 20 тысяч гривен. В это же время я прибрела автомобиль (критерий для повышения кредитного лимита) и решила впервые воспользоваться кредитным лимитом в полной сумме, закрыв задолженность в течении месяца. После этого моно снова автоматически повысил мне лимит до 30к. Несколько раз брала мелкие суммы из-за кассового разрыва и возвращала их максимум в течении недели. Кредитный лимит автоматически повышался вплоть до 75К. При этом, на контрасте, ПриватБанк отказал мне в кредитном лимите в размере 1К гривен (несмотря на наличие движимого имущества и неплохого дохода). К чему я это все рассказываю. Если вы является человеком с постоянным местом работы, ежедневно пользуетесь картой и исправно выплачиваете все задолженности, вряд ли Моно без основательных причин откажет Вам в кредитном лимите. Например, моему молодому человеку, с учетом достаточного количества действующих исполнительных производств за нарушение ПДД, «висящего» кредита на сумму 100к в другом банке и отсутствия официального дохода, карту Моно просто не выдали, так как банк не хочет брать на себя дополнительные финансовые риски, связанные с обслуживанием ненадежного клиента.

2. Обслуживание. За все время пользования картой, никогда не возникало проблем с обслуживанием, контакт-центр всегда на связи и всегда максимально пытается помочь.

3. Кешбек. Лучшее предложение из существующих на рынке финуслуг. Иногда забываю подключить кешбек в начале месяца, но даже несмотря на это, вывела за полтора года почти 2 тысячи гривен (что покрывает все другие комиссии монобанка).

4. Процента за остаток на счету. Просто приятный бонус.

5. Очень удобный интерфейс приложения. Быстрые переводы на другие карты, отсутствие комиссии за пополнение, все просто, доступно, понятно.

Так что я не разделяю откровенно негативных отзывов об услугах данного банка. Да, везде есть свои минусы и недочеты, но при написании отзывов, лучше руководствоваться не эмоциями, а холодным умом и объективными фактами.
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 серпня 2021, 19:10
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас🖤
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Biomagov 18 серпня 2021, 13:36
Доброго дня з цієї карти 5375 4141 2021 8556 намагалися обманути дитину, ніби вона виграла в конкурсі, телефон, та потрібно було кинути 320грн за доставку. Не ведітся це шахрайка (й)
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 серпня 2021, 18:46
Доброго дня. Дякуємо за сигнал.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Markofi 18 серпня 2021, 1:44
Меня надурили в моно банк буду подавать на суд, поскольку не прошло 14 дней то виграю поскольку я прав по закону о правах потребителей.
Самий плохой банк
Не советую никому
Обман клиентов
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 серпня 2021, 12:54
Чтобы уточнить ваши данные, написали вам в личные сообщения

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.92 42.3693
EUR 49.3 49.98
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.92 42.3693
EUR 49.3 49.98
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝