Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обслуживание детских карт.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Mirina75 12 листопада 2021, 1:45
Хочу предупредить родителей, чьи дети имеют детскую карту Монобанк. Непрофессиональные операторы, которые позволяют себе общаться с детьми, и в нестандартных ситуациях своими действиями и словами могут нанести психологическую травму ребёнку, а потом морозятся.
monobank
Відповідь банку
12 листопада 2021, 9:36
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении

Коментарі - 53

+
0
Mirina75
Mirina75
12 листопада 2021, 16:36
#
Ваш банк прекрасно знает ситуацию. Тринадцатилетняя девочка в шоковом состоянии сообщила в банк о смерти матери. Такое не каждый день происходит? Ваши операторы вместо того, чтобы связаться со взрослым, указанным в договоре позволили себе вести диалог с ребёнком и сообщить ей о блокировке карты.
+
+11
Oleg Pirogov
Oleg Pirogov
12 листопада 2021, 16:52
#
Оператор не в курсе кто с ним связался, поэтому банку проще заблокировать карту, а ребенку или опекуну/родственникам уже обратиться в банк со свидетельством о смерти и решить вопросы.
+
+15
Mirina75
Mirina75
12 листопада 2021, 17:07
#
Вы представитель банка? Если нет, прошу не лезьте. Речь идёт о моей крестной дочери. Мне положено ее защищать. Банк за себя постоит, не переживайте. Им вообще все равно. И что значит проще? Есть подписанный с банком договор, закон о банковской деятельности и закон о защите прав детей. Они думали 30 минут прежде чем ответить и заблокировать. Не все так очевидно как вам. Если они запустили сервис обслуживания детской карты, значит продумывать надо до мелочей.
+
+41
Oleg Pirogov
Oleg Pirogov
12 листопада 2021, 18:25
#
Только детская карта идет как довесок к основной (карта родителя), а не как отдельный продукт. А в договоре прописано, что с ребенком должны как-то по особенному общаться? Ее унижали? Высмеивали потерю? И после смерти держателя они в праве карту заблокировать, теперь получить все средства можно спокойно по заявлению со свидетельством о смерти. Никто не ограничивает вас в ваших правах по защите ребенка, но не надо просто скатывать до истерик и манипуляций «это же ребенок».
+
0
Mirina75
Mirina75
12 листопада 2021, 19:07
#
Да, забыла сказать Монобанку «Спасибо» за то, что не нахамили и не высмеяли потерю.🙈 Просмотрев сообщения Олега на этом ресурсе, в которых он защищает Монобанк под любым негативным комментарием и не столь позитивные комментарии в адрес других банков, смею предположить место работы Олега.
+
0
Mirina75
Mirina75
12 листопада 2021, 18:50
#
Ещё раз задаю вам вопрос, Вы представитель банка? Юрист? Психолог? Меня не интересует ваше мнение. Свои оценочные комментарии касательно моего психологического состояния оставьте, пожалуйста, при себе, не стоит переходить на личности. Я это тоже умею. Каким образом банк устанавливает факт смерти держателя, не хотите задаться вопросом.
+
+27
Oleg Pirogov
Oleg Pirogov
12 листопада 2021, 19:20
#
Нет, я не сотрудник банка. По поводу моих комментариев. Мне просто надоели люди, которые не читают договора, не пытаются разобраться в вопросе, а только и могут кричать про свои права, но ни слова о своих обязанностях. Этот ресурс не является официальным ни для одного из представленных здесь банков, поддержка осуществляется чтоб быть ближе к клиентам и пытаться им помочь.

>Каким образом банк устанавливает факт смерти держателя, не хотите задаться вопросом.
вы ж сами написали, что ребенок сообщил о смерти матери.
+
0
Mirina75
Mirina75
12 листопада 2021, 19:27
#
Я внимательно читала договор, закон о банковской деятельности, закон о защите прав детей и ГК Украины касательно этого вопроса. Имею заключение психолога, разъяснения НБУ на этот счёт, сканы переписки. Имею опыт решения сложных вопросов с другими банками, в том числе за границей. Что есть у вас, кроме уверенности в своей правоте?
+
+14
Jokets
Jokets
12 листопада 2021, 22:22
#
Да да да, и что же банк нарушил? Банк хамил ребёнку? оскорблял или унижал? Вы конкретно скажите что не так было в общении что ребенок в истерике как вы выразились?
+
0
Mirina75
Mirina75
12 листопада 2021, 23:00
#
Вы не поймёте. Для этого надо иметь эмпатию и хотя бы попытаться понять как себя чувствует тринадцатилетний ребёнок только что потерявший мать. Там любое слово может довести до истерики. Банк не имел никакого права общаться с ребёнком после ее информации. Только со взрослым. Но это требует компетентности. Они хороши в котиках и песенках.
+
+14
Jokets
Jokets
13 листопада 2021, 14:36
#
Банк не имеет права общаться с ребёнком? Это вы себе так решили? Ребёнок является таким же клиентом банка и может лично звонить к поддержку. Теперь конкретно что не так ребенку сказали?
+
0
Django789
Django789
13 листопада 2021, 15:05
#
Не удивлюсь, если просто заблокировали карту умершего и запросили свидетельство о смерти, как в большинстве банков. А ребенок начал задаваться вопросы. В ее отзыве не идет речи о том, что было сказано что-то не так. И не утверждается, что ребенку нанесли психологическую травму. Автор недоволен самим фактом коммуникации ребенка с поддержкой после смерти родителя. Но непонятно, какой смысл звонить на номер, указанный в договоре, если клиент умер и почему автор сама не начала заниматься вопросами закрытия карт умершего клиента. Очень интересно узнать, что же там за разъяснения НБУ по этому поводу.
+
0
Mirina75
Mirina75
13 листопада 2021, 16:22
#
Ребёнок написал сам через два дня после смерти мамы. Она хотела снять деньги, но быть честной с банком. Все взрослые в этот момент были на кладбище. Служба «заботы» после получения сообщения заставила ее ждать ответа онлайн около 30 минут. Ребёнок постоянно спрашивал «Что делать с картой». В ответ «Ожидайте пожалуйста». В это время они на своё усмотрение принимали решение (нет никаких инструкции для таких ситуаций). Далее заблокировали карту и сообщили ей об этом. Вы вообще не понимаете что речь идёт о тринадцатилетнем ребёнке в шоковом состоянии? Единственное правильное решение было: Примите соболезнования. Банк свяжется с вами в течение 24 часов. Все. В это время связаться с взрослым и решить проблему с ними. Блокируйте, не блокируйте — вся дальнейшая коммуникация со взрослым. Если Вы не понимаете такие простые вещи, мне очень жаль.
+
0
Mirina75
Mirina75
13 листопада 2021, 16:27
#
Простите, там в ответе наезды не в Вашу сторону. Так получилось. И не могу отредактировать.🙈
+
+25
Три літри
Три літри
13 листопада 2021, 16:37
#
Единственное правильное решение было: Примите соболезнования. Банк свяжется с вами в течение 24 часов.

Вот это твоё мнение должно было присутствовать в отзывы — чтобы было понятно что же тебе не понравилось. Но этого там нет. А мы не телепаты.

Я совершенно не согласен с твоим мнением: предложенная тобой реакция ничуть не лучше описанного тобой диалога если смотреть на это с точки зрения эмпатии, она бы вызвала ровно ту же негативную реакцию какую вызвала блокировка карты. Банк, в конце концов, не служба психологической помощи.
А с точки зрения безопасности предложенный тобой вариант хуже — банк не должен за клиента решать какие-то вопросы и искать родственников, это дело родственников искать контакта с банками. Банк сделал всё правильно.
+
0
Mirina75
Mirina75
13 листопада 2021, 16:13
#
Теперь конкретно вам. Это я себе так решила и Ваше мнение меня не интересует. Действия банка в данной ситуации не регулируются ни одним законом, ни одной инструкцией. Они поступили на своё усмотрение, как они мне и ответили. Они поступили на своё усмотрение с моей крестной дочерью, с ее деньгами. Теперь я на своё усмотрение буду делать выводы и высказывать своё мнение. Вы, ваши комментарии никак на меня не влияют, мою точку зрения не изменят. В нашей стране прав тот, у кого деньги. Я это знаю, не надо мне это доказывать. Вы защищаете банк, я — ребенка. Мы всегда будем по разных стороны. Искренне желаю, чтоб Вас и Вашу семью обошла стороной такая беда, чтоб Вы не знали что такое детская истерика.
+
0
Jokets
Jokets
13 листопада 2021, 16:55
#
Её деньгами? Почему это её деньги?
+
0
Mirina75
Mirina75
13 листопада 2021, 16:57
#
На детской карте? А чьи это деньги?
+
+10
Jokets
Jokets
14 листопада 2021, 6:17
#
Карта детская связана под счёт мамы или папы тоисть без контроля взрослого карта не может работать, что бы ребенок не потратил денюжку на глупости.
+
0
Mirina75
Mirina75
14 листопада 2021, 22:30
#
Тоисть?😂 Вы школу закончили, банкир?
+
0
Jokets
Jokets
15 листопада 2021, 8:39
#
Что не понятного, если нету взрослого который открывал карту ребенку то не кому контролировать её
+
0
Mirina75
Mirina75
15 листопада 2021, 9:56
#
Уважаемый сотрудник Монобанка, НЕ пишите здесь больше, пожалуйста. Ответ от банка я получила. Ваши безграмотно оформленные мысли мне не нужны.
+
+40
Три літри
Три літри
13 листопада 2021, 16:32
#
А по сути — что не так сделал Монобанк, что нарушил из перечисленных законов и разъяснений НБУ?

Ты так упираешь на то что ты хорошо знаешь как надо было действовать Монобанку с точки зрения психологии, при этом сама в довольно хамской форме затыкаешь рты людям которые просто задают тебе вопрос поскольку не увидели в отзыве того что можно поставиь в вину банку. Что-то как-то не сходися что человек разбирающийся в психологии сам при этом не может нормально общаться с другими людьми.
+
0
Mirina75
Mirina75
13 листопада 2021, 16:50
#
С какого перепугу Вы мне тыкаете и кто здесь хамит? Я не задавала вопросы. Я констатировала факт. Поэтому мнение людей, которые отмечаются под каждым негативным комментарием о Монобанке, конечно же из идеологических побуждений, меня не интересует.
+
0
Mirina75
Mirina75
13 листопада 2021, 17:02
#
Я ещё долго не смогу нормально общаться с представителями банка, и теми, кто его отчаянно защищает. Даже этот банк думал полчаса что ответить ребёнку, а надо было всего лишь у форумчан тутошних спросить, они сразу ответ выдают. Профи по всем вопросам.
+
0
Jokets
Jokets
14 листопада 2021, 6:23
#
Думали пол часа — наверное им каждый день пишет ребенок с таким вопросом? Ситуация крайне не стандартная, по вашему банк должен вообще был отказать принять информацию и как вы сказали перезвонить, но кому звонить? Опять же ребёнку и с нею говорить? Никто из других взрослых в тел режиме ничего не имеет права узнавать ибо они чужие люди
+
0
Mirina75
Mirina75
14 листопада 2021, 15:26
#
Я и сказала, что ситуация нестандартная. Банк должен был перезвонить на телефон матери. Мама умерла, телефон нет. В любом случае. Ответ банка «Мы заблокировали карту Вашей мамы, нужен чтоб Ваш родитель связался с банком.» А если у ребёнка нет родителя? А если это последние деньги на карте? А если ребёнок, находясь в таком состоянии совершит суицид? Два дня назад подросток попал в больницу из-за попытки суицида после смерти дедушки. У них в этом возрасте психика неустойчивая. Плюс трагедия. Мы обошлись психологом. Если запускают детский продукт нужно головой думать и нести ответственность за свои слова и действия. У них в договоре Статья 3, описывает детскую карту так: «платіжна картка для дітей з недитячим сервісом». Вот здесь они превзошли сами себя.
+
0
Jokets
Jokets
14 листопада 2021, 18:30
#
Хватит нести бред. Карта была за мамой и увы мамы больше нету то КОМУ банк должен звонить? Никто кроме мамы которая открывала карту не является лицом уполномоченным решать вопрос. Папа в данном случае или другой взрослый для банка левый человек. Далее карта ребенка не может оставаться без контроля мамы или папы что логично. Так хватит ныть и писать хрень на форуме
+
0
Mirina75
Mirina75
14 листопада 2021, 19:41
#
А вы оплату получаете за количество сообщений? Смотрю везде отметились. Палитесь, уважаемый. И все несут хрень, и только Вы несёте истину в массы.🙈 Кое-кому читать сначала бы научиться, а потом уже буквы в слова оформлять. До вас же суть вообще не доходит.
+
0
Mirina75
Mirina75
14 листопада 2021, 19:45
#
Перестаньте мне писать. Не уверена, что дойдёт суть просьбы, но просто прошу. Идите комментируйте других. Чтоб мое нытьё не мешало вашему воспеванию Монобанка. Зарабатывайте там свои деньги.
+
0
Jokets
Jokets
15 листопада 2021, 8:42
#
Дадада у таких всегда те кто пишут коменты которые не совпадают с их мнением — боты и работники банка. Это все что хватает ума ответить и парировать хоть как-то свою тупость видимо
+
0
Mirina75
Mirina75
15 листопада 2021, 10:26
#
Парировать свою тупость?😂 Это Вас в Монобанке языкам учат?
+
0
Mirina75
Mirina75
14 листопада 2021, 15:39
#
Они потом общались с папой. Он им позвонил. В телефонном режиме без проблем. Вот на разговоре со взрослым и блокировали бы карту. Вопросов нет. С ребёнком зачем вести диалог?
+
+16
Toxa David
Toxa David
15 листопада 2021, 15:01
#
Конечно банку не стоило вести диалог с тринадцатилетним ребенком и сообщать, что к сожалению теперь тринадцатилетний ребенок не сможет свободно снять деньги с карты и что карта теперь заблокирована. Ведь тринадцатилетний ребенок не способен осознать на третий день что мамы больше нет, и впадает сразу в истерику или в шоковое состояние. И жаль, что не нашлось профессионала или крестной которая поговорила бы с ребенком о смерти матери. А говорят что именно крестная должна заменить мать в случае чего, на то она и крестная мать. Википедия: крёстная ма́ть («крёстная») — духовный родитель в христианской традиции, который в ходе таинства крещения принимает ответственность перед Богом за духовное воспитание и благочестие крещаемого: кре́стника или кре́стницы. В обязанности восприемников также входит помощь крестникам в повседневной жизни: защита крестников от соблазнов и искушений, совет в выборе образования и профессии, супруга или супруги.
+
0
Mirina75
Mirina75
15 листопада 2021, 18:51
#
Спасибо за понимание. Не тема этого форума, но я искренне завидую если Вы знаете что говорить в такой ситуации ребёнку. Я нет. А маму никто никогда не заменит.
+
0
Toxa David
Toxa David
16 листопада 2021, 8:55
#
Как вы не знаете что говорить? Вы же знаете что должен был сказать банк. Вы же специалист давать оценки действиям других. Вы же внимательно читали договор, закон о банковской деятельности, закон о защите прав детей и Г К Украины касательно этого вопроса. Имею заключение психолога, разъяснения НБУ на этот счёт, сканы переписки. Имею опыт решения сложных вопросов с другими банками, в том числе за границей. А может стоит было по душам поговорить с ребенком, поверьте в тринадцать лет ребенок уже понимает что такое смерть. Конечно проще всем взрослым бросить ребенка одного и уехать на кладбище, чем просто поговорить с ребенком о смерти близкого человека хоть раз за три дня. Вы точно выполнили данную перед Богом клятву помогать, поддерживать и наставлять крестницу в тяжелый для нее момент жизни?
+
0
Mirina75
Mirina75
16 листопада 2021, 10:21
#
А, Вы из адептов Монобанка. Понятно, Конечно знаю, что должен был делать банк. НЕ говорить с ребёнком. Тоже самое нам сказал психолог, не говорить с ребёнком пока он не будет сам готов. Столкнётесь — поймёте. Теперь вы мне поверьте. Хотите опыт такой?
+
0
Toxa David
Toxa David
16 листопада 2021, 12:59
#
Наверное вы из адептов тех, кто знает что и как должен был сделать кто-то другой, но сам ничего не делает. Продолжайте ничего не делать — результат увидите. Ребенка жалко. Вы точно выполнили данную перед Богом клятву помогать, поддерживать и наставлять крестницу в тяжелый для нее момент жизни?
+
0
Mirina75
Mirina75
16 листопада 2021, 21:50
#
Я уж не знаю в каком Вы сане, батюшка или в какой вы должности, г-н клерк, но мои отношения с Богом и крестной дочерью дело сугубо личное и останется оно между нами. А мое отношение к банку дело публичное, и я буду его высказывать где хочу и пока мне не надоест. За красивыми словами «Служба заботы» абсолютная некомпетентность. Спасибо за Ваше время. Всего доброго.
+
0
Toxa David
Toxa David
17 листопада 2021, 10:20
#
Никоим образом не препятствую вам высказывать свое личное мнение пока вам не надоест, так же как и выполнять взятые перед умершей и Богом обязательства крестной матери. К «Службе заботы» не имею никакого отношения и не готов отвечать за их компетентность. Спасибо и больше времени уделяйте ребенку и его потребностям в столь тяжелое для него время. Всего доброго.
+
0
Mirina75
Mirina75
17 листопада 2021, 17:55
#
Как замечательно Вы цитируете Библию! Если Вы ещё процитируете статью закона о банках или условие договора, которое описывает в каких случаях могут блокироваться карты можете смело себя причислять не только к богословам, но и к юристам.
+
0
Toxa David
Toxa David
18 листопада 2021, 13:21
#
https://www.monobank.ua/terms Редакція умов і правил monobank діюча 11.11.21.
1.1. Банк випускає Клієнту Платіжну картку на підставі Договору, що укладається шляхом підписання Клієнтом Анкети-заяви.
1.2. Платіжна картка є власністю Банку і надається Клієнту у тимчасове користування.
6.3. Банк має право: 6.3.6. Блокувати дію Платіжної картки, надати розпорядження про вилучення Платіжної картки і приймати для цього всіх необхідних заходів: ● в разі підозр на несанкціоноване використання Платіжної картки;в разі наявності сумнівів у Банку щодо використання Клієнтом Платіжної картки для власних потреб (сумніви Банку можуть бути пов’язані, в тому числі з: імовірною передачею Клієнтом Платіжної картки/ її реквізитів / доступу до Мобільного додатку третім особам);
Стаття 3. Дитяча картка monobank Дитяча картка monobank — платіжна картка для дитини з недитячим сервісом ;) Картка видається до рахунку одного з батьків
1 Вид картки додаткова, не може існувати без основної картки
3. Операції за Дитячою карткою здійснюються за рахунок коштів Клієнта. Всі операції, здійснені Дитиною за допомогою Дитячої картки MONOBANK вважаються здійсненими за дорученням та згодо
+
0
Toxa David
Toxa David
18 листопада 2021, 13:28
#
Всі операції, здійснені Дитиною за допомогою Дитячої картки MONOBANK вважаються здійсненими за дорученням та згодою Клієнта (одного з батьків, усиновлювача або піклувальника) та із додержанням вимог ст. 31, 32 Цивільного кодексу України.
+
0
Mirina75
Mirina75
18 листопада 2021, 18:21
#
Какая замечательная цитата, а может Вы сможете указать какой именно пункт договора описывает данный случай блокировки карты? Там после слов: в случае…. Какой именно у нас случай? А то банк ответить не в состоянии. Требуется помощь форума.
+
0
Toxa David
Toxa David
19 листопада 2021, 12:46
#
Ваш случай: ребенок не может использовать свою карту если основная карта клиента заблокирована Стаття 3. Картка видається до рахунку одного з батьків, 1 Вид картки додаткова, не може існувати без основної картки. Картаматери была заблокирована после обращения ребенка в банк на основании п. 6.3.6. а именно ● в разі підозр на несанкціоноване використання Платіжної картки (так как умершая мать не может дать санкцию, поручение, согласие на снятие денег ребенком и не может нести ответственность за операцию по снятию после смерти) п.3 за дорученням та згодою Клієнта и ● в разі наявності сумнівів у Банку щодо використання Клієнтом Платіжної картки для власних потреб (так как умерший не может снимать деньги для власних потреб) а доступ к карте и мобильному телефону имеют третьи лица. (сумніви Банку можуть бути пов’язані, в тому числі з: імовірною передачею Клієнтом Платіжної картки/ її реквізитів / доступу до Мобільного додатку третім особам). На основании этих двух пунктов согласно п. 6.3. Банк має право: 6.3.6. Блокувати дію Платіжної картки, А как указывалось выше при заблокированной карте клиента детская карта автоматически блокируется так как Дитяча картка monobank додаткова, не може існувати без основної картки.
+
0
Mirina75
Mirina75
19 листопада 2021, 20:32
#
Вы, наверное, не поняли суть вопроса. На каком основании заблокировали основную карту? Можно просто пункт договора? Статью закона. Распоряжение НБУ. Хоть какой-то пункт чего-нибудь. Банк это сделал на своё усмотрение, как мне объяснили в НБУ это обязательно должно быть прописано в договоре. Если найдёте, свистните. Библию цитировать необязательно.
+
0
Toxa David
Toxa David
20 листопада 2021, 0:51
#
На каком основании заблокировали основную карту? Можно просто пункт договора? Хоть какой-то пункт чего-нибудь. — на основании п.6.3.6. https://www.monobank.ua/terms Редакція умов і правил monobank діюча 11.11.21.
6.3. Банк має право: 6.3.6. Блокувати дію Платіжної картки,
Повторю если что: Карта матери была заблокирована после обращения ребенка в банк на основании п. 6.3.6. а именно ● в разі підозр на несанкціоноване використання Платіжної картки (так как умершая мать не может дать санкцию, поручение, согласие на снятие денег ребенком и не может нести ответственность за операцию по снятию после смерти) п. 3 за дорученням та згодою Клієнта и ● в разі наявності сумнівів у Банку щодо використання Клієнтом Платіжної картки для власних потреб (так как умерший не может снимать деньги для власних потреб) а доступ к карте и мобильному телефону имеют третьи лица. (сумніви Банку можуть бути пов’язані, в тому числі з: імовірною передачею Клієнтом Платіжної картки/ її реквізитів / доступу до Мобільного додатку третім особам). На основании этих двух пунктов согласно п. 6.3. Банк має право: 6.3.6. Блокувати дію Платіжної картки,
+
0
Toxa David
Toxa David
20 листопада 2021, 1:05
#
Это обязательство (право банка п.6.3. Банк має право: 6.3.6. Блокувати дію Платіжної картки) прописано в договоре https://www.monobank.ua/terms Редакція умов і правил monobank діюча 11.11.21. Умови і правила обслуговування в АТ «УНІВЕРСАЛ БАНК» при наданні банківських послуг щодо продуктів monobank | Universal Bank
Приєднання до Умов і правил здійснюється фізичними особами шляхом підписання Анкети заяви у паперовому або електронному вигляді, що надається Банком. Своїм підписом на Анкеті заяві Клієнт беззастережно підтверджує, що на момент її підписання ознайомився з текстом Умов і правил, повністю зрозумів їхній зміст, погоджується з викладеним, розуміє свої права та обов’язки. Свиснул. А где в Toxa David 19 ноября 2021, 12:46 вы нашли цитаты из библии? Текст читаете не внимательно так что приходится повторять.
+
0
Mirina75
Mirina75
20 листопада 2021, 12:03
#
Ребёнок пользуется своей картой, привязанной к карте матери. Пишет со своего номера телефона. У банка нет никаких документов о смерти матери. Никаких подозрительных операций не проводится. О каком несанкционированном использовании карты идёт речь? Для банка факт смерти НЕ установлен. А если ребёнок пошутил? То есть если я знаю номер карты банка владельца, я могу им звонить и говорить, что владелец умер и они будут блокировать карты? На основании слов? Несанкционированного использования карты мамы не было. Документов о смерти у банка нет. Какое подозрение?
+
0
Mirina75
Mirina75
20 листопада 2021, 13:17
#
Что я должна читать внимательно? Цитату из Википедии? Я просто прошу вас, чтоб Вы не переводили разговор в ту область, которая Вас никоим образом не касается и не относится к этому посту.
+
0
Toxa David
Toxa David
21 листопада 2021, 10:23
#
Не внимательно читаете Toxa David 19 ноября 2021, 12:46 со слов: Карта матери была заблокирована после обращения ребенка… — пункты взяты из договора, а не из Википедии: еще раз выделю специально для вас 6.3.6.:
в разі підозр на несанкціоноване використання Платіжної картки …
в разі наявності сумнівів у Банку щодо використання Клієнтом Платіжної картки …
п. 6.3. Банк має право: 6.3.6. Блокувати дію Платіжної картки.
… о смерти матери. А если ребёнок пошутил? — хороши шутки у ребенка!
Не о подозрительных операциях, а о не санкционированных операциях — читайте внимательнее и не занимайтесь подменой понятий.
Что меня касается — решаю только я, не вам указывать. (я буду его высказывать где хочу и пока мне не надоест.)
+
0
Toxa David
Toxa David
21 листопада 2021, 10:38
#
Я просто прошу вас, чтоб Вы не переводили разговор в ту область — Вы сами просили (На каком основании заблокировали основную карту? Можно просто пункт договора? Хоть какой-то пункт чего-нибудь. Mirina75 19 ноября 2021, 20:32) я вам привел — п. 6.3. Банк має право: 6.3.6. Блокувати дію Платіжної картки - чем вы не довольны?
+
0
Mirina75
Mirina75
2 грудня 2021, 1:31
#
Я всем довольна. Банк имеет право, но не обязан был делать это. Вся ответственность в этой ситуации была бы на владельце карты. Но они решили поступить по «своему усмотрению» Им же каждый день дети сообщают о смерти мамы. Это ведь штатная ситуация. Я нигде не говорила, что банк нарушил закон. Банк поступил на своё *** усмотрение. Искренне желаю принимавшим это решение и тем, кто их поддерживает прочувствовать эмоции ребёнка на себе. Тогда прийдет понимание. Всего то требовалось немного внимания к данной конкретной ситуации. Потому что это ребёнок. Банк имел право, но не обязан был предпринимать этот шаг. Я не знаю в чьём усмотрении лишить ребёнка права снять деньги со своей карты это нормально. Монобанк себя позиционирует, как банк для которых клиент что-то значит. Убедилась в обратном.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.61 39.9984
EUR 42.21 42.8798
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.61 39.9984
EUR 42.21 42.8798
Всі курси банку