Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Петр Натяга 16 вересня 2021, 11:27
Читаю негативные отзывы клиентов и задаюсь вопросом, почему у меня всё хорошо? Хоть после этого и сплевываю через левое плечо. Для меня MONOBANK является одним из лучших! Открытие виртуальных карт и валютных счетов в несколько кликов, компетентная служба поддержки и отсутствие роботов. Возможность выбора платёжной системы, VISA или MASTERCARD. Единственный незначительный минус, это комиссия за снятие наличных, НО НЕ МОЖЕТ ЖЕ БАНК БЫТЬ ВО ВСЕМ СОВЕРШЕННЫМ. Зато можно перевести средства на другую карту БЕЗ КОМИССИИ и снять наличку, некоторые банки предоставляют снятие наличных БЕЗ КОМИССИИ по всему миру.
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 вересня 2021, 18:31
Спасибо большое за оценку и отзыв :)
warhunter 15 вересня 2021, 23:12
Сегодня с карты Монобанка производила оплату за занятия в кружке моего ребенка. Назначение платежа стандартное: название кружка, месяц и фамилия ребенка. Транзакция сразу же была проведена, квитанция отправлена преподавателю. Через три с половиной часа звонит сотрудник банка с номера 0442372060 и требует назвать дату рождения и отчество ребенка. На мой отказ называть конфиденциальную информацию начал угрожать, что банк отклонит платеж, и сказал, что это стандартная процедура проверки платежа. Уточню, что платеж был на 300 гривен))) За разъяснением ситуации я обратилась в «Службу заботы о Клиентах monobank», где не получила ответа на вопрос, зачем банку личные данные моего ребенка и с какими данными он будет сверять полученную от меня информацию, и как это повлияет на безопасность платежа.
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 вересня 2021, 17:58
Банк обязан проводить проверку транзакций клиента, согласно ст. 7 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения»
Для проведения платежа могут потребоваться дополнительные данные.
Нам жаль, что эта процедура вызвала у вас негативные эмоции.
Мы постараемся больше вас не расстраивать.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
reshala91 15 вересня 2021, 21:21
Продает старый хлам, под видом новой одежды, сообщения о возврате обмене игнорирует.

5375 4141 1794 0139 Попова Владислава Игоревна

+38 050 561 78 87
monobank
Відповідь банку
monobankua 16 вересня 2021, 18:26
Для уточнения данных написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
Alexandr02 15 вересня 2021, 19:20
Відділення за адресою: Одеса, вул. Преображенська, 52
15.09.2021 Мне заблокировали счёт в монобанке без объяснения причины. На вопрос почему? Отправили следующие Сообщения: «На основе накопленной информации из разных источников банк принял решение о закрытии вашего карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.» Точно такой же ответ пришёл на счета моих родных, а именно отца и брата, которые тоже были заблокированы.
monobank
Відповідь банку
monobankua 15 вересня 2021, 19:51
Нам жаль, что сложилась такая ситуация, но банк может отказать Клиенту в выпуске карты, а так же в предоставлении / восстановлении кредитного лимита по своему усмотрению и без указания причин согласно пункта договора 6.3.1.
Для проверки данных, написали вам в личные сообщения
beker84 15 вересня 2021, 16:28
Здравствуйте. Со мной на днях произошел факт мошенничества, при котором злоумышленники сняли кредитные средства с моей карты monobank. При этом я не терял карты, смартфона и не передавал никому ПИН код. Злоумышленники перевыпустили мой моб. номер телефона и получили доступ к Gogle аккаунту.
В момент совершения несанкционированных транзакций на моем смартфоне не было никаких уведомлений от приложения monobank о снятии средств (PUSH уведомления у приложения похоже вовсе отсутствуют). Таким образом вовремя не сработали механизмы безопасноcти банка, предусмотренные на такой случай.
Причем платежи и снятия со счета происходили в другом городе когда мой смартфон находился со мной. Геолокация смартфона мошенников была включена и система безопасности банка, должна была расценить резкую смену геолокации как подозрение на взлом и при этом повысить уровень безопасности (например например направить уведомления на альтернативные каналы связи — например на мессенджер Viber, как это реализовано у других банков).
Узнав по уведомлениям списания средств мошенниками от другого банка я тут же обратился в колл центр monobank и запросил статус по моей карте и запросил блокировку карты т.к. доступа к приложению monobank уже не было.
Далее я обратился в monobank чат c просьбой предоставить информацию относительно события (место и способ списания, адресата перечисления средств, способа авторизации и т. п.) — письменного ответа в чат до сих пор не получил.
Незамедлительно обратился в правоохранительные органы с заявлением об открытии уголовного производства по факту незаконного завладения денежными средствами. Я признан потерпевшим в рамках уголовного производства.
Выписку из ЕРДР позже предоставил в банк.
Тем не менее сегодня банк сообщил мне о необходимости возврата украденных средств (частями в рамках реструктуризации), хотя денежные средства, украденные мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда. Обращаюсь в банк с просьбой отложить вопрос возврата украденных кредитных средств до решения суда.
Считаю что в системе безопасности банка существует брешь, которая может привести к материальному и моральному ущербу его клиентов и банку monobank необходимо оперативно предпринимать технические меры по повышению защищенности клиентов от мошенничества.
Прошу дать комментарии по моему инциденту, предложить варианты моих дальнейших действий для закрытия конфликта с банком.
monobank
Відповідь банку
monobankua 15 вересня 2021, 19:44
В монобанке есть Anti-fraud-мониторинг — для блокировки подозрительных транзакций и контроля аномального поведения клиентского счета. Например, в случае подозрительных операций, банк может отправить врезки в приложение с предупреждением и клиент может выбрать продолжать ли операции или отменить.
Если по карте произошли мошеннические действие, то расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
Проблема вирішена
NastDeg 14 вересня 2021, 18:22
Отвратительная работа банка!
Заказала карту в августе, прислали карту которая не работает. 31августа заказала повторно карту, обещали через 6 дней выслать. И ПРОПАЛИ! Ни карты, ни звонков. 13.09 позвонила с вопросом: а где же карта? Отвечают, ой, доставка ее потеряла, и мы вам этого не сказали, и новую выпускать не стали. Они просто забили на выпуск карты и на клиента. Сегодня 14.09 они обещают выпустить мне новую карту))) Шарашкина контора, а не банк!!!
monobank
Відповідь банку
14 вересня 2021, 19:58
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию
Обязательно все проверим и проведем работу
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
4elovekDima 14 вересня 2021, 0:02
после оплаты на карту добавляет в черный список, карта подписана на имя Михайло …
monobank
Відповідь банку
14 вересня 2021, 14:29
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
DaveGrey 13 вересня 2021, 21:45
Фраза в заголовке это то что я чаще всего читаю последнюю неделю в чате поддержки Монобанка. Прежде всего я хочу предупредить всех ФЛП и ФЛП в процессе ликвидации об опасности открытии счетов в Монобанке. И вот почему.

В январе 2021 был вынужден закрывать ФЛП, обратился в налоговую написал заявление и все, жду проверку которая не так быстра. Спустя 9 месяцев в сентябре, от налоговой я узнаю что у меня открыт счет в «Универсал банке» и для того чтобы мой ФЛП прошел проверку его нужно сначала закрыть. Я очень удивился, потому как никогда не открывал счетов как ФЛП в «Универсал банке», но сразу понял что это Монобанк.

Как оказалось Монобанк подал в каловую службу заведомо ложную информацию что у меня открыт счет как ФЛП 2021−07−05 (это была валютная карта, которая была открыта из любопытства в приложении)! Зачем? Никто из сотрудников ответить не смог, ну да ладно делов то подумал и это была ошибка. Обратившись в налоговую с просьбой исправить это недоразумение со справкой о закрытии счета, получит четкий ответ что эту информацию может предоставить лишь банк, а справки о закрытии счета может сделать кто угодно. У налоговой с банками есть протокол и строгий электронный документооборот. И ситуация патовая, Монобанк отказывается отправить информацию о закрытии счета в налоговую, а налоговая отказывается принимать справку о закрытии счета.

В лице налоговой — у меня открытый счет ФЛП в «Универсал банке» и надписи на бумажках не достоверны без подтверждения банка, а банк четко дал понять что отправлять больше ничего никуда не собирается. Хотя из-за ошибки банка все и завертелось.

Живу в одном городе езжу в налоговую 100 км/день, вывод один хочу всех предостеречь об моем опыте и обходить это финансовое недоразумение стороной.

Если кому интересно отпишусь как удалось все решить в конце.
monobank
Відповідь банку
14 вересня 2021, 14:26
Приносим извинения за негативный опыт при работе с нами
Обязательно детально все проверим и предоставим ответ по вашему сегодняшнему запросу
Проблема вирішена
Fox38 13 вересня 2021, 16:39
Замовила і отримала карту, відсканувала код і дотримувалася інструкцій, відсканувала свої документи, заповнила анкету, після чого отримала відмову у випуску карти. Вважаю, що банк зобов’язаний перед збором паспортних даних попередити, про можливу відмову у видачі карти. Будьте обережні!
monobank
Відповідь банку
13 вересня 2021, 17:19
Розуміємо, що ситуація неприємна
Написали причину в особистому повідомленні, по якій на поточний момент не можемо відкрити рахунок
Sharlotta561 12 вересня 2021, 23:57
Хотела оплатить покупки, пришло смс что деньги сняты, но продавец сказал что отклонили, после звонка в службу сказали что действительно деньги не дошли и их вернут назад, в течении часа они вернулись, в магазине расплатилась наличкой. Через два дня в 2 часа ночи происходит списание опять етой сумы, связываюсь с службой поддержки и меня уверяют что магазин снял ети деньги, приехав в магазин они проверяют терминал, звонят в приват, и банк подтверждает что деньги не приходили. Монобанк просто предлагает подождать 10 дней, и потом подписать согласие на снятие еще19 долларов за то что они чтото попытаются принять, но результат не гарантируют!
monobank
Відповідь банку
13 вересня 2021, 8:44
Позвольте, пожалуйста, проверить ситуацию
Написали вам в личном сообщении
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
allavinner 12 вересня 2021, 19:36
Счастье — это когда тебя понимают… и уважают. Понимание и уважение — вот, что ты чувствуешь, когда работаешь в приложении monobank, или когда общаешься с оператором кол-центра, или читаешь новинки и улучшайзеры для клиентов от Олега Гороховского, или Михаила Рогальского. Monobank the Best! Удачи Вам, Господа!
monobank
Відповідь банку
12 вересня 2021, 20:16
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
Классика монобанковского фин. мониторинга, если вы вдруг решите проворачивать криптовалютные операции (депозит, вывод), рано или поздно столкнётесь с «индивидуальный лимит» Фин мон с радостью будет просить у вас справки о несуществующих доходах, и просто оборота им достаточно) конечно же их не волнует что ушла и пришла одна сумма. Не понимаю какое отношение имеет оборот к одной и той же сумме которая приходит или уходит на счет. Откуда мне взять справку о доходах на крипте?
monobank
Відповідь банку
12 вересня 2021, 20:14
Понимаем, что ситуация неприятная
Действительно, после предоставления информации по запросу коллег, может быть установлен индивидуальный лимит
Детальней об этом указано в условиях и правилах банка:
4.3.23. Використовуючи ризик-орієнтований підхід, в залежності від рівня ризику клієнта, Банк має право в односторонньому порядку встановлювати клієнту граничний ліміт на календарний місяць на здійснення прибуткових операцій, які не потребують додаткового підтвердження джерел походження коштів та є такими, що відповідають його фінансовому стану.
Проблема вирішена
IrynaSh4 11 вересня 2021, 14:27
Доброго дня, хочу закрити картку в monobank, в додатку немає відповідної стрічки щоб закрити картку!
monobank
Відповідь банку
11 вересня 2021, 14:38
Доброго дня! Ви можете закрити нашу карту просто звернувшись в нашу службу турботи про клієнтів.
https://www.monobank.com.ua/contacts
Usenko Channel 11 вересня 2021, 14:15
Пользовался картой несколько лет, влез в кредитный лимит по причине ковид19, не смог платить % по карте, попросил реструктуризацию, мне отказали, ее дают только в случае жёсткой просрочки 6−12мес и тд… клиентов не ценят, готовы судиться и кошмарить народ, всем не советую пользоваться услугами банка…
monobank
Відповідь банку
11 вересня 2021, 14:37
Прекрасно понимаю вас в данной ситуации. На текущий момент мы делаем для наших Клиентов все возможное, чтобы данный процесс погашения задолженности не вызвал у вас затруднений. Банк не начисляет пени и штрафы, начисляет обычные проценты в размере 3,1% в месяц. К сожалению, отсутствует возможность оформить реструктуризацию.
Плановый платеж показывает банкам готовность заемщика обслуживать свои обязательства и не уменьшает сумму доступных средств для клиента. Рекомендуем по возможности сразу погасить задолженность, чтобы не испортить кредитную историю.
Для дополнительной проверки возможности реструктуризации написали вам в личные сообщения.
Проблема вирішена
NikolayRusskiy 11 вересня 2021, 13:34
За что вы переводили деньги?
Получи ли услугу за которую переводили деньги?
Кому переводили деньги?
Вы лично знаете человека, которому переводили деньги?
Это Ваше добровольное решение?
Просто какой-то допрос!
А если бы я ночью переводил деньги, тоже звонили бы?
monobank
Відповідь банку
11 вересня 2021, 17:33
Нам очень жаль что данным звонком мы создали негативный опыт использования нашей карты. Дело в том что мы заботимся о безопасности наших клиентов и ежедневно работаем над нашими системами безопасности. Действительно, наша система безопасности заметила нетипичную, для вашей карты операцию, и в целях безопасности наши сотрудники перезвонили вам, чтобы убедиться что все в порядке. Благодарим вас за сигнал, мы обязательно учтем ваш отзыв в будущем.
liliana2005 10 вересня 2021, 12:32
Пришлось переустановить приложение. Прохожу все необходимые шаги и уменя снова перебрасывает на самое начало:«Давайте активируем карту. введите номер".
Сестра сегодня получила карту, поставила приложение, пытается активировать, тоже проходит все шаги до ввода пин-кода и ее перебрасывает на другое начало-«выберите карту: виртуальная или физическая».
Оба телефона на андроиде.
Всегда было очень удобное приложение, рекомендовала друзьям, подобное впервые. Техподдержка ничего внятного ответить не смогла, кроме как со мной в течение суток свяжется специалист.
monobank
Відповідь банку
10 вересня 2021, 17:30
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема вирішена
MeVldm 9 вересня 2021, 12:34
Пользуюсь монобанком уже 3 года. Первый год всё было отлично, но с каждым годом всё больше вопросов.
К общению самой поддержки вопросов мало, но монобанк уже стал бюрократической машиной сравнимой с приватом.
Были два серьезных вопроса, и оба оставляют неприятные впечатления:
1) возврат денег за двойное списание — происходил возврат около 2х месяцев, статуса от поддержки конечно не было.
2) Попытка отправить swift платеж. Мало того что убрали из интерфейса возможность осуществлять платежи. Уточнил заранее у поддержки будут ли вопросы при отправке большой суммы, так как платеж нужно было сделать срочно, и задержка вела за собой пеню. Поддержка сказала что никакого фин. мониторинга не будет, так как он наблюдает только за поступлениями.
НО оказалось, что за отправкой в валюте следит уже не фин. мониторинг, а валютный контроль, и они запросили подтверждающие документы, в поддержке попросили документы покрывающие сумму платежа (декларацию фоп, в моем случае). после получения пообещали что вопрос будет решен в течении 120 минут. Ответ я получил только через 20 часов.
В ответе было сказано что нужна еще декларация за предыдущие года. Попросил у них детали, зачем им это, ведь в декларации было доходов на 15% больше чем сумма платежей, а все переводы на монобанк были с фоп счета другого банка, и вообще должны были быть прозрачными!
Как результат выдали табличку расчетов. Где в статье доходов указаны мои декларации, а в статье расходов некая сумма расходов на супермаркет (не ясно за какой период взята). Расходы явно больше чем те что выдает мне интерфейс монобанк за весь период (если вычесть из них расходы на депозит и переводы между карточек, которые не расходы вовсе).
Предоставил документы дополнительных доходов с фопа, за предыдущие сроки, но видимо придется делать эту операцию в другом банке, где находится счет фопа, чтобы лишних вопросов не было.
monobank
Відповідь банку
9 вересня 2021, 18:27
Приносим извинения за эту ситуацию
Обязательно проверим диалоги с сотрудниками и проведем работу
На текущий момент видим, что платеж отправлен
Постараемся в будущем предоставлять только качественный сервис
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Valentine22 9 вересня 2021, 11:39
На олх аферист з картою монобанк 5375 4141 2031 4041 Веселова просить передоплату за товар, далі пише ой, мені вже заплатили гроші, я вам переслала назад (не знаючи ні карти ні номера мого) через 2 дні цей же товар виставляє назад
monobank
Відповідь банку
9 вересня 2021, 14:31
Дуже шкода, що сталася така ситуація
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
kolodenska123 9 вересня 2021, 8:28
6 сентября заказала справку о закрытии счета.
Сказали вышлют в течении 1 рабочего дня
На 7 сентября была назначена сделка по ипотеке.

Справку ждали целый день 5 человек.
Спасибо, Монобанк сделка не состоялась!!!
Справки до сих пор нет.
Целый день по телефону и в чате:
Мы делаем все возможное,
но ничего Вы не делаете!!!
monobank
Відповідь банку
9 вересня 2021, 14:28
Приносим извинения за доставленные неудобства
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Good2021 8 вересня 2021, 18:41
На початку року відкрив карту у монобанк, *0624, декілька місяців все було добре, непоганий додаток, обслуговування, встановили понад 50 тис.грн. ліміт на розстрочку та на картку Жодного разу не прострочив обов’язкові платежі та не виходив з пільгового періоду. 08.09.2021 раптово без жодних причин ліміт на карті зменшився до суми заборгованості, а ліміт розстрочки зменшився до 00,00 грн. Служба підтримки надала відписку, що ми використовуємо 1000 параметрів і таке інше. Отже можливо зробити висновок, що цьому банку не потрібні клієнти, які своєчасно сплачують платежі та не виходять за межі пільгового періоду. Нікому не раджу користуватися послугами цього так би мовити «банку», оскільки раптом така ситуація без попередження станеться коли ви за кордоном і певним чином розраховуєте на цю картку.
monobank
Відповідь банку
8 вересня 2021, 19:51
Написали вам в особисті повідомлення для детальної перевірки ситуації.

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝