Не звоните на горячую линию монобанка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
Искренне вам сочувствую… Теперь и у меня возникло желание позвонить на горячую линию, с просьбой о закрытии моих карт…
- +
- 0
-
- oksana20051979
- 23 грудня 2021, 19:21
- #
Могу вывесить скрины общения с представителями банка для полной картины понимания ситуации…
Странно как-то. Один тут недавно писал, что смартфона нет, понадобилось ему остаток узнать по телефону. Теперь экран не работает, в этот момент тоже вдруг понадобилась история операций. В обоих случаях пин ввести типа невозможно. Ну нет возможности. Ещё и на вопросы непонятно как ответили.
Вы когда моно выбирали, не знали, что это «Банк в смартфоне». Если какая-то непонятная история со смартфоном — уже подозрительно. С вопросом промахнулись — подозрительно вдвойне. Конечно, позовут к себе или видеоверификацию попросят. А вдруг, вы телефон украли, на симке пинкода не было, позвонить можно, а к приложению доступа нет? Нормально банк отработал, безопасность превыше всего.
- +
- 0
-
- oksana20051979
- 4 грудня 2021, 15:01
- #
Ага, и паспорт украли и все данные по платежам…
- +
- 0
-
- oksana20051979
- 4 грудня 2021, 15:02
- #
И интересно с каким вопросом кто промахнулся??? наверное оператор банка не доспал…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.33 | 41.8305 |
EUR | 46.45 | 47.1498 |
Всі курси банку |
Хотела поделиться очередным «подарком» от монобанка
Вышел из строя смартфон — пропало изображение. Хотела уточнить данные из истории платежей за последнюю неделю… позвонила на горячую линию банка…
И результат: звонила с фин номера, по запросу работника банка по тел ответила на вопросы… Теперь моя карта заблокирована… На вопрос в связи с чем? …работник банка сказал, что ответы на вопросы не верны…
Почему не верны? Фамилия та же, прописка тоже… история умалчивает…
Зашли позже на карту с другого устройства-карта активна, а для банкомата -нет…
Огромный привет работникам Монобанка и урок на будущее- ни в коем случаи не тревожьте горячую линию…
Для разблокировки карты теперь просят связываться по вайберу и отвечать на опять «неизвестные» вопросы… наверное это порядок нашей украинской банковской системы… или личная разработка монобанка…
Для уточнения данных по этой ситуации, написали вам в личные сообщения