×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.5 | 39.8295 |
EUR | 42.07 | 42.7004 |
Всі курси банку |
Либо я дурак, либо я дурак?!
Так вот тут вопрос, либо я дурак, либо я дурак?! Я им объяснил что не поживаю на территории Украины… Как я могу получить карточку? Телепортом?
Поражает умственное состояние этих сотрудников…
Коментарі (26)
Оскарженні транзакції
Останню інформацію по ситуації вам колеги надали при зверненні до підтримки
На жаль, оскарження операції відбувається не так швидко, як ми б цього хотіли, але ми зробимо все можливе, щоб якомога швидше допомогти вам з поверненням коштів
Щойно у нас буде нова інформація, ми одразу вам повідомимо
Коментарі (9)
Первый банк который блочил средства 3 раза
Все три раза отпускали в течении 2−3 дней. Последний так вообще в течении 2−3 часов.
1) Ну как бы 3 раза это норма? Учитывая что 2 предадущих отпускали???
2) Ни один Укр банк даже на проверку меня ни разу не останавливали, хотя обьем у ним намного солиднее.
3) Начал активно использовать карту) просто списали в пользу — по черной карте без предупреждений))) похоже решили закрыть самовольно счет в моно. Хотя тот же приват даже списывает только обязательный платеж (если сам забыл и все).
4) Удалил приложения) Удачи монобанк) Без меня)))
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Коментарі (9)
Блокировка средств
Получила кошти, виводячи криптовалюту із біржі, за що поступило блокування коштів із пред‘явою надіслати підвердження звідки кошти, все зробила, всі виписки і тд.
Очікую вже більше 2−3 тижднів на свої кошти, які банк не віддає, все що кажуть це шаблонна відповідь «очікуйте, ми з вами зв‘яжемось»
Для монобанку нормально ігнорувати мої повідомлення по 6, так ШІСТЬ днів не відписувати мені на пошті
Одним словом повний жах, а не банк, невідомо чи взагалі віддадуть кошти, чи вирішили присвоїти собі, і як я бачу я не єдина така!
Для встановлення правомірності переказу Банк за результатами моніторингу або в разі опротестування переказу держателем, емітентом або платіжною організацією платіжної системи, має право призупинити завершення переказу на час, передбачений правилами відповідної платіжної системи.
Ми надамо вам відповідь відразу як тільки закінчиться перевірка
Коментарі (10)
3 недели жду свифт платеж
Теперь монобанк говорит, что отправил запрос каким-то специалистам, и мне нужно в очередной раз ждать их ответа о том, что они ничего не получали
Написати коментар
Ужасно не профессиональная работа
Коментарі (5)
Монобанк покрывет мошенников
Заява в полицию оформлена.
Дорогое РУКОВОДСТВО АТ «УНИВЕРСАЛ БАНК» ответьте на несколько вопросов:
1. Почему я должен был потерять время (более 2-х часов), нервы на Ваших операторов если помощи нет от них?
2. Почему операторы предлогают перевыпустить карту и через минуту говорят что это не решит ситуацию.
3. Почему заблокировали мою карту и счёта без моего согласия?!
Фактически операторы не рекомендуют пользоваться банком. (Такое впетчатление).
4. Почему рекомендация от оператора была «Мы нашли похожую трудность у других пользователей в сети, вы можете воспользоваться данной инструкций для обращения к сервису.
Как отключить подписку и вернуть деньги Для того, чтобы отключить подписку YM*ROCHAT.IO, потребуется открыть вкладку „Автоплатежи“, которая находится на главной странице сайта money.yandex.ru.»
Тоесть банк сливает данные третим лицам? Я не имею отношения к авто или яндексу. В чем дело?!
И очень много других вопросов.
P. S. карта 5375***6730
1604287 — номер обращения.
Таким образом организация может прислать итоговый запрос на взаиморасчет по предоставленной услуге
Банк не может отказать в списании во избежания мошенничества
И такое списание может пройти мимо интернет лимита, в минус и даже с заблокированной карты
Вы можете обратиться к ресурсу, попросить отключить подписку
По вашему запросу мы готовим вам официальный ответ и предоставим его в оговоренные сроки
Коментарі (4)
Заблокировали поступления на карту
Не понимаю, как работает финмониторинг моно, так как не так давно была такая же ситуация у моей знакомой. У неё же в обиходе намного крупнее суммы водятся и это не официальный доход. Она же позвонила в моно и ей лимит повысили до 500 000 грн. Документ она не предоставляла!
Так что за проблема сейчас?
Коментарі (5)
Монобанк — банк, который ОТКАЗЫВАЕТ в поддержке клиентам.
Обратился в чат за помощью и разъяснениями по-поводу одной операции, которую проводил. Вкратце: Оплачивал покупку услуг на сервисе, но деньги зависли где-то между Монобанком и этим сервисом, то есть и на сервис не дошли, но и с Монобанка ушли. В общем не суть. В процессе диалога с оператором Натальей — она отказалась оформлять чарджбек (ДЛЯ СОТРУДНИКОВ МОНО — УЖЕ НЕ НУЖЕН МНЕ ВАШ ЧАРДЖБЕК, УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНО) по данной транзакции, после чего я назвал их банк мошенническим. Увидев это, Наталья восприняла это на свой счет видимо и заблокировала мне карту, вместе с деньгами на ней.
То есть следите за руками:
1. Обращаюсь в поддержку банка за помощью, т.к. необходимо понять где зависли деньги по транзакции (подчеркиваю, что я не отказывался от того, что именно я совершал эту транзакцию)
2. Поддержка говорит, что ничем помочь не может
3. Называю их мошенниками
4. Поддержка берет и блокирует мне на основании этого мою карту!
ВОТ УЖ СПАСИБО, ПОМОГЛИ ТАК ПОМОГЛИ! Мало того, что отказались делать чарджбек, который по законам ОБЯЗАННЫ были сделать, так еще и лишили меня доступа к МОИМ же деньгам на карте. Просто потрясающе. После этого я начал уточнять, на основании чего же была заблокирована моя карта, на что оператор Наталья ответила «Ну…это потому что я подумала, что вы мошенниками назвали тот ресурс, а не нас», хотя я ей не раз после этого сказал, что МОШЕННИКАМИ назвал я именно непосредственно МОНОБАНК, их организацию, а не тот ресурс, однако Наталья решила, что ей виднее и сказала, что уже никак не разблокировать карту, кроме как ехать на точку выдачи и получать зачем-то новую.
Люди, Вы видите логику в действиях операторов монобанка? Нет? И я не вижу. Да ее и нет вовсе.
Дальше больше. Подключается вместо Натальи ее руководитель, некий Игорь, который сам так представился, мол «Здравствуйте ***, Я руководитель Натальи и бла-бла-бла», на вопрос все-таки почему заблокировали мне доступ к деньгам, получаю тот же самый ответ, что и от Натальи:
-Ну…так вы же стали жертвой мошенников, правильно?!
-Эм, нет, не правильно
-Ну как это? Вот вы же писали, что мошенники там что-то…
-Так это я о Вас сказал. Что Вы — мошенники, да, все верно.
-Ну вот поэтому мы вас и заблокировали!
-Потому что я назвал Вас мошенниками? Ну так вы же отказались сделать чарджбек по транзакции, мотивируя это тем, что вы раньше такие делали и Вам отказывали в ВИЗА. Это бред, потому что вы даже не попытались решить мою проблему.
-Ну нет! …
-Ну получается, что так и есть
-К сожалению ничем помочь не могу…
-Примите жалобу на оператора…
-Принято!
-Но вы же даже не уточнили на кого и суть жалобы?!
-Да я и так все знаю
-…
После многократных попыток с моей стороны все же выяснить почему была заблокирована карта и на каком основании, Игорь выдал отличный перл, достоыйный рамки, мол я не я и корова не моя и вообще знаете, мы вам к заблокированной карте еще и заблокируем возможность обращаться в поддержку. (скриншот сообщения руководителя операторов Монобанка прикрепляю ниже).
Да, господа, Монобанк действительно может отключить Вас от поддержки, если Вы будете им задавать слишком неудобные вопросы, которые не понравятся руководителю операторов. Более того, оператор-руководитель Игорь скорее всего понял, что они вместе с Наташей натворили ерунды, заблокировав меня ни за что и именно поэтому он принял решение о том, чтобы заблокировать еще и поддержку для меня. Чтобы я не мог оставить на него и его подчиненных жалобу.
Прежде чем пользоваться их услугами — подумайте многократно, нужен ли Вам банк, который просто так может отказать вам в консультации и поддержке.
Мы проверили информацию и к сожалению выявили ошибку в предоставлении вам консультации.
От лица банка приносим вам искренние извинения, нам очень жаль что возникла данная ситуация, с нашей стороны будет проведена работа с оператором и будут применены управленческие решения.
Дополнительно написали вам в личные сообщения
Коментарі (41)
Лимит на оплату частями.
При оформлении карты мне написали, что булет лимит 2000 по кредитке и 3000 на оплату частями и рассрочку.
Все было отлично, пользовался картой как основной.
За апрель месяц в общей сумме провел платежей на сумму около 10 000 грн. собственными средствами.
Сейчас решил воспользоваться оплатой частями и приобрести видеорегистратор.
Прошел видеоверификацию.
Но после видеоверификации лимит на рассрочку так и остался 0…
При попытке поднять лимит получил отказ.
Карту, впринципе, и оформлял для возможности пользоваться оплатой частями и рассрочкой, поэтому сейчас я не доволен услугами банка.
И как по мне это бред, давать кредитный лимит, но не давать рассрочку…
Надеюсь в ближайшее время ситуация поменяется.
В противном случае перестану пользоваться услугами банка.
Конкуренция большая, а кредитная история у меня хорошая.
Найду другой банк с оплатой частями.
На данный момент все неплохо.
Надеюсь на исправление ситуации.
Написати коментар
Не реагируют на обращение о мошенничестве!!!
Денежные средства, которые были украдены мошенниками, могут быть компенсированы ими же по решению суда.
Также, в случае, если задолженность будет погашена в течение 3 месяцев, мы можем пересмотреть начисление процентов по кредитному лимиту. Детальней об этом указано в условиях и правилах банка:
5.31. Якщо в результаті передачі (повідомлення) Клієнтом третім особам ПІН-коду, Кодів доступу, Аутентифікаційних даних були здійснені несанкціоновані операції з його карткою, що призвело до виникнення Заборгованості, Клієнт зобов’язується погасити зазначену Заборгованість протягом 3 місяців (якщо більший строк не наданий, на підставі рішення відповідного органу Банку, в індивідуальному порядку). У випадку якщо Заборгованість буде погашена протягом 3 місяців (або протягом більшого строку, наданого на підставі рішення відповідного органу Банку в індивідуальному порядку) з моменту здійснення несанкціонованих операцій, Банк на власний розсуд має право визначити зазначений час
Пільговим періодом та застосувати Пільгову відсоткову ставку
Для уточнения данных, дополнительно написали вам в личные сообщения
Коментарі (9)
Жадные на кредитный лимит
Коментарі (5)
Мошенничество с этой карты монобанка 44411144 47601129
Коментарі (2)
SEPA-перевод
Пылились 500 евро на счету польского банка. Решил перекинуть их в Украину: тут всё же проценты по депозитам больше, но главное что хотел «пощупать» SEPA-переводы.
Итак, вчера в шесть утра был сформирован SEPA-перевод в польском банке на сумму 502,43 евро. Польский банк до обеда «обдумывал» операцию: не знаю, возможно это нормально, а может особенность польских банков. После обеда примерно в 13−14 часов платеж был проведён и деньги списаны со счёта.
Сегодня примерно в половину второго деньги в сумму 500,77 евро пришли на счёт, на кешбек пришли 68,36 грн. как компенсация за комиссию перевода.
В текстовой информации об операции видно оригинальную сумму, имя так как оно было написано в SEPA-переводе, примечание платежа оттуда же и код страны из которой был отправлен перевод.
Мой случай конечно не может служить гарантией что любой клиент банка без проблем получит перевод 500 евро. Но всё же демонстрирует что переводы на бытовые суммы дойдут без проблем.
Пользуйтесь с удовольствием :)
Написати коментар
Заблокировали карту и проводят проверку уже больше 2-х недель
Коментарі (6)
Сотрудничают с мошенниками
Коментарі (6)
Мошеница
4441 1144 4767 6899 Егунова Анна Владимировна
Г. Одесса
Склад «семейный»
0636959717
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ
Написати коментар
Monobank ужас!!!
Коментарі (26)
Отличный банк
Итог: хороший банк, как по мне.
Написати коментар
Потеряли платеж, отвечают одной и той же копипастой
Коментарі (3)