Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alga 27 квітня 2021, 21:56
Моя семья пострадала от этих не профессионалов, кредитными средствами не пользовались практически. Была взломана сим карта потом почта потом вся карта выведена на спортбанк и три раза магнитной лентой. Пока пытались заблокировать карту ваши консультанты голову морочили. Безопасности нет у вас. Бессовестные вы!!! Люди подумайте хорошо перед тем как иметь дело с МоноБанком!
monobank
Відповідь банку
monobankua 28 квітня 2021, 13:55
Нам очень жаль, что у вас произошла такая ситуация. Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
dkozub 27 квітня 2021, 17:20
Пользуюсь монобанком больше года. Даже успел нескольким людим посоветовать… И как только космическая сумма в 133 евро (4 498.61 UAH) были зачислены на карточку с украинского банка — все остановилось. Мне блокировали мою основную карточку с суммой 33 000 грн и карточку 12 -летнего сына с 2 000 грн. О блокировке узнал, когда не смог сделать платеж. Т. е. меня даже не уведомили, что мои счета заблокированы. Вот это сервис! На почте обнаружил письмо с просьбой прислать документы в течении 5-ти дней. Отправил декларацию (ФОП). Дал объяснения. Ответили, что за несколько дней разберутся. 21.042021 заблокировали, а сегодня, 27.04.2021, написали, что до 90 дней могут разбираться.
monobank
Відповідь банку
27 квітня 2021, 18:18
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Metiz 27 квітня 2021, 13:07
Пользуюсь моно примерно год и очень бы хотелось, чтоб разработчики добавили возможность делать платежи по рассрочке РАНЬШЕ срока и добавили возможность выбора платежей, например сразу два из 6, а не или полностью все или только текущий.
monobank
Відповідь банку
27 квітня 2021, 18:13
Спасибо за отзыв!
Возможно, в будущем реализуем, о чем сразу же сообщим ;)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
1Adelina1 27 квітня 2021, 11:31
Значит выставила я объявление и пишут мне Вайбер, что заинтересованы купить мой товар.
Предлагают через olx- доставку, я говорю, что не знаю как это.

В ответ, ничего сложного, вот заполните данные https://olx.3-d-payment.site/cash32343524 (вот, что было внутри http://prntscr.com/124v9ef)
вам прийдет предоплата 100 грн, а потом как я получу товар вся остальная сумма.

Я такая смотрю и думаю, ого все данные карты и ccv и какая сумма на счёте, ввела номер карты и потом понимаю это бред, спрашиваю у подруги нормально ли это.
Пишу, сразу в банк, банк говорит не в коем случаи не оставляйте данные, скорее это фишинг.

И вот она мне присылает про фишинг https://help.olx.ua/hc/ru/articles/360014371320-%D0%A4%D0%B8%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B2-OLX-%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0

А если бы я ввела свои данные, тогда и списали с моего счёта все деньги.

Также банк запросил переписку с мошеиником, я все передала, может их найдут.
Приятно, что банк быстро сработал, а еще и данные переписки запросил. А также порекомендовал обратиться в полицию.

Пишу этот отзыв, чтобы напомнить всем, что нельзя давать данные карты: cvv, срок годности и сумму.

Оберегайтесь мошенников на olx их действительно много, мне потом ещё 3 мошенника писали.
Проблема вирішена
Sasha777Bbbbbbb 27 квітня 2021, 11:17
Я приобрела карту monobank за 50 грн. с условием, что после регистрации эти деньги будут у меня на счету. Карту приобретала с целью плотного сотрудничества с банком. Но как оказалось все это обман. Карту не могла зарегистрировать в течении 3-х недель по каким-то не понятным причинам. После обращения на горячую линию мне сказали, что ситуация неординарная, они будут решать как быть дальше… И вот, бинго, наконец-то чудо произошло. я зарегистрировала карту. Но тут меня ждал сюрприз, денег на карте нет. Я почему-то не удивилась после столь длительной регистрации. Снова обращаюсь на горячую линию и снова слышу в ответ, что они не понимают почему так. Рекомендуют подождать 24 часа…
Дело не в 50-ти грн., а в том сколько таких обманутых людей и на какую сумму денег… Соответственно пользоваться услугами банка уже не хочется т.к. данная ситуация говорит о некомпетентности неисправности в работе данного финансового учереждения.
monobank
Відповідь банку
27 квітня 2021, 13:09
Приносим извинения за эту ситуацию и ее длительное решение
К сожалению, действительно, понадобилось дополнительное время на решение трудности
Обязательно проработаем, чтобы в будущем такие вопросы решались гораздо легче
Средства не были начислены из-за самой трудности, с которой столкнулись при регистрации
Сделаем все, чтобы в будущем предоставлять только качественный сервис
Investor228 26 квітня 2021, 20:27
Открывая карту моно, начитался тут отзывов страшных о блокировках и фин мониторинге. На данный момент храню довольно крупную сумму уже более пол года, и никаких проблем, получаю свои 5% годовых, кешбеки за покупки, всё тип топ)
monobank
Відповідь банку
27 квітня 2021, 12:38
Спасибо за ваш отзыв :)
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 квітня 2021, 18:13
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 27.04.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Tanya1969 26 квітня 2021, 16:00
Як я маю вирішити проблему?
Мій син має карточку банку. Сталось так, що він потрапив у ДТП.
Він у важкому стані, впав в кому. Дзвонимо на гарячу лінію за порадою як погасити кредит (якщо є).
Нам відповідають що не можуть нічим допомогти і не можуть надати ніякої інформації.
Всі необхідні документи можемо надати (з лікарні, поліції…)
Як нам вирішити це питання. Бо такого ставлення до клієнтів я ще не бачила. А некомпетентність працівників гарячої лінії зашкалює.
monobank
Відповідь банку
26 квітня 2021, 19:18
Бажаємо якнайшвидшого одужання вашому сину
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Chesnowse 26 квітня 2021, 12:55
Раньше мошенники сидели на привате теперь Монобанк. 4441 1144 4799 8772 — мошенники, берут минимальную предоплату. Владелец карты Колдарай Максим Петрович.
monobank
Відповідь банку
26 квітня 2021, 14:59
Очень жаль, что произошла такая ситуация
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Veronika N 25 квітня 2021, 1:04
Близько п’яти років тому я користувалася послугами «Райффайзен Банк Аваль», проте це було виключно у «добровільно-примусовому» порядку, по вимозі роботодавця. Після звільнення я з полегшенням перейшла до «більш лояльного», як на той момент мені здавалось — «Приватбанку», а згодом стала його постійним клієнтом. Але вже з січня 2019 року все кардинально змінилося, оскільки я відкрила для себе «Monobank», який повністю задовольнив мої вимоги! Користуватися послугами будь-якого іншого банку вже не було потреби.
З того самого моменту й дотепер — я ні разу не пошкодувала про свій вибір, тому що «Monobank» має ряд привілеїв над іншими: він сучасний, безкомісійний, багатофункціональний, надійний, безпечний, а також має простий та приємний інтерфейс. Поступово я відмовилася від використання готівки і наразі користуюся тільки картою Моно, так як щомісячний кешбек це повністю виправдовує. Окремо хочу висловити подяку службі підтримки за цілодобовий зв’язок та оперативну відповідь на всі поставлені запитання. Завдяки вам я забула що таке годинами стояти в черзі!
Дякую, що полегшуєте моє життя :)
Приємною дрібницею також є бонус у розмірі 50грн за кожного, хто приєднався до банку за реферальним посиланням (винагороду отримують обидві сторони). А ще банк постійно роздає нагороди, які згодом можна обміняти на крутий мерч (я вже отримала) 😎
З особистого досвіду можу впевнено сказати те, що пишаюся цим банком, довіряю та рекомендую! Так тримати! Кожен день з «Monobank» ❤️
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 квітня 2021, 16:16
Спасибі за теплі слова на нашу адресу :)
Prey 24 квітня 2021, 23:23
Просто полностью забанили ЛК. Ни в одном другом банке такого бреда нет.
monobank
Відповідь банку
monobankua 25 квітня 2021, 15:36
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. На основе накопленной информации из разных источников банк может принять решение о закрытии карточного счета и отказе в дальнейшем обслуживании.
Проблема вирішена
Вадим Кирильчук 23 квітня 2021, 19:01
Вітаю! Сьогодні отримав на білу карту переказ 9400 і одразу треба було переказати його далі. Однак через неуважність переказав з чорної карти цю ж суму. Буквально за декілька секунд зрозумів, що сталося, так як знялася комісія в сумі 305 грн (частина ще власних коштів була на чорній картці). Одразу зернувся в службу підтримки, однак сказали, що все — сам накосячив — плати.
Я Моно почав користуватися через те, що там такі елементарні питання вирішувалися на користь клієнта. І навіть зараз часто читаю оди про те, як банк вирішив проблему аналогічну проблему. В моєму випаду цього не сталося.
Я чудово розумію, що дана ситуація цілком мій косяк, однак і банк себе позиціонує як такий, що завжди прийде на допомогу. А в такій пустяковій ситуації не захотів допомогти. Ну що ж, зроблю висновки для себе і як основним банком точно користуватися не буду. Як запасний нехай буде. Ще дочекатися терміну закінчення депозитів і вивести звідси кошти.
І надалі буду щоденні опуси від Олега Гороховського, яка в них класна служба підтримки, коли вирішують простенькі задачки. А по суті для мене він абсолютно нічим не відрізнився від інших банків в даній ситуації. Заробили 300 грн на нічому — молодці!
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 квітня 2021, 15:52
Нам шкода, що склалася така ситуація.
Передали дані колегам, розглянемо цей випадок в індивідуальному порядку.
Фахівець зв'яжеться з вами як буде інформація
Ще також ми передали ваше звернення в службу підтримки на перевірку якості проведення діалогу
Полезный комментарий
Вадим Кирильчук 26 квітня 2021, 13:42
Дякую, все ок
FLINT900 23 квітня 2021, 18:46
Обратился за получением виртуальной карты, сам проживаю за пределами Украины. Объяснил ситуацию и спросил можно ли получить доступ к работе с виртуальной картой без получения физической, на что мне ответили что можно, для этого необходимо пройти регистрацию, отправить фото документов. Мною всё это было сделано, после чего для подтверждения личности необходимо пройти видеоверификацию с сотрудником Монобанка. Выслал свой номер телефона, после чего получил СМС: «Видеоверификацию с нашим сотрудником не пройдено. Обратитесь, пожалуйста, в одну из наших пунктов выдачи для получения карточки, ближайший к Вам можете найти по ссылке: https://…».
Так вот тут вопрос, либо я дурак, либо я дурак?! Я им объяснил что не поживаю на территории Украины… Как я могу получить карточку? Телепортом?
Поражает умственное состояние этих сотрудников…
monobank
Відповідь банку
monobankua 24 квітня 2021, 13:59
Для детального изучения ситуации написали вам в личные сообщения
Паганий банк в планні оскарження оплачував на сайті мене сайт заблокірував на сумму 5тисяч грн, а моно кажуть йдіть в поліцію клас
monobank
Відповідь банку
23 квітня 2021, 13:42
На поточний момент питання на проведення оскарження в роботі у колег
Останню інформацію по ситуації вам колеги надали при зверненні до підтримки
На жаль, оскарження операції відбувається не так швидко, як ми б цього хотіли, але ми зробимо все можливе, щоб якомога швидше допомогти вам з поверненням коштів
Щойно у нас буде нова інформація, ми одразу вам повідомимо
Проблема вирішена
urswitch 22 квітня 2021, 19:47
ФинМон Моно мне блокировали средства 3 РАЗА
Все три раза отпускали в течении 2−3 дней. Последний так вообще в течении 2−3 часов.
1) Ну как бы 3 раза это норма? Учитывая что 2 предадущих отпускали???
2) Ни один Укр банк даже на проверку меня ни разу не останавливали, хотя обьем у ним намного солиднее.
3) Начал активно использовать карту) просто списали в пользу — по черной карте без предупреждений))) похоже решили закрыть самовольно счет в моно. Хотя тот же приват даже списывает только обязательный платеж (если сам забыл и все).
4) Удалил приложения) Удачи монобанк) Без меня)))
monobank
Відповідь банку
23 квітня 2021, 18:46
Поверьте, мы сами не любим бюрократию, при этом по требованию НБУ банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Проблема вирішена
Lyuda77771 21 квітня 2021, 2:11
Ужасне ставлення до клієнтів
Получила кошти, виводячи криптовалюту із біржі, за що поступило блокування коштів із пред‘явою надіслати підвердження звідки кошти, все зробила, всі виписки і тд.
Очікую вже більше 2−3 тижднів на свої кошти, які банк не віддає, все що кажуть це шаблонна відповідь «очікуйте, ми з вами зв‘яжемось»
Для монобанку нормально ігнорувати мої повідомлення по 6, так ШІСТЬ днів не відписувати мені на пошті
Одним словом повний жах, а не банк, невідомо чи взагалі віддадуть кошти, чи вирішили присвоїти собі, і як я бачу я не єдина така!
monobank
Відповідь банку
monobankua 21 квітня 2021, 15:16
Згідно п. 4.3.10. Банк може в передбаченому чинним законодавством порядку призупинити здійснення фінансової (фінансових) операції (операцій).
Для встановлення правомірності переказу Банк за результатами моніторингу або в разі опротестування переказу держателем, емітентом або платіжною організацією платіжної системи, має право призупинити завершення переказу на час, передбачений правилами відповідної платіжної системи.
Ми надамо вам відповідь відразу як тільки закінчиться перевірка
Проблема вирішена
barosha07 20 квітня 2021, 14:15
На счет ФОП должны были зайти 500 долларов еще 1 апреля. Сейчас 20 апреля, на все запросы служба поддержки отправляет меня решать вопросы с отправителем самостоятельно. Отправитель сразу же предоставил все необходимые квитанции о том, что перевод успешно завершен, банк корреспондент тоже утверждает, что деньги отправлены.
Теперь монобанк говорит, что отправил запрос каким-то специалистам, и мне нужно в очередной раз ждать их ответа о том, что они ничего не получали
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 квітня 2021, 17:11
Для предоставления информации, написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
galich111 20 квітня 2021, 10:11
На моментальную реакцию клиента на ошибку при переводе средств, полный отказ отмены операции, в результате клиент полинял на 100$ и таких случаев масса, НИКОГДА НЕ ПЕРЕВОДИТЕ СРЕДСТВА ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ МОНОБАНК, РИСК 100%, ПОДДЕРЖКИ И ГАРАНТИЙ =0
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 квітня 2021, 17:08
Для детального изучения ситуации, написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
Тень Тень 20 квітня 2021, 8:22
Ужасный банк. Более полугода приходят запросы о списании средств от непонятных мне лиц, при чём на яндекс кошелек. Операторы ничего не могут, стоит смена СVV, что должно как правило предостерегать от мошенников, НО ДАЖЕ ЭТО НЕ ПОМОГЛО. Операторы кроме как «Вы сами где-то оставили данные», или «Сами розбиритесь с теми кто делает запросы» никого ответа и помощи не дают. При чем ответ что было идентификация мол в приложении — бред!!! Ничего толкового кроме шаблонных ответов не могут предоставить.
Заява в полицию оформлена.
Дорогое РУКОВОДСТВО АТ «УНИВЕРСАЛ БАНК» ответьте на несколько вопросов:
1. Почему я должен был потерять время (более 2-х часов), нервы на Ваших операторов если помощи нет от них?
2. Почему операторы предлогают перевыпустить карту и через минуту говорят что это не решит ситуацию.
3. Почему заблокировали мою карту и счёта без моего согласия?!
Фактически операторы не рекомендуют пользоваться банком. (Такое впетчатление).
4. Почему рекомендация от оператора была «Мы нашли похожую трудность у других пользователей в сети, вы можете воспользоваться данной инструкций для обращения к сервису.
Как отключить подписку и вернуть деньги Для того, чтобы отключить подписку YM*ROCHAT.IO, потребуется открыть вкладку „Автоплатежи“, которая находится на главной странице сайта money.yandex.ru.»
Тоесть банк сливает данные третим лицам? Я не имею отношения к авто или яндексу. В чем дело?!
И очень много других вопросов.
P. S. карта 5375***6730
1604287 — номер обращения.
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 квітня 2021, 17:07
При установке приложений или подвязке карты на ресурсах клиент соглашается с «Условиями и Правилами» и ресурс имеет право списывать средства в автоматическом режиме. Со стороны банка нет возможности ограничить такие платежи, так как они уже имеют в себе подтверждение.
Таким образом организация может прислать итоговый запрос на взаиморасчет по предоставленной услуге
Банк не может отказать в списании во избежания мошенничества
И такое списание может пройти мимо интернет лимита, в минус и даже с заблокированной карты
Вы можете обратиться к ресурсу, попросить отключить подписку
По вашему запросу мы готовим вам официальный ответ и предоставим его в оговоренные сроки
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alina1308 18 квітня 2021, 19:36
Все началось с того, что я пополняла карту моно на протяжении месяца свыше 10−15к. В один из этих пополнений банк решил заблокировать такое поступление денежных средств, так как подтверждённого дохода нет. Я студент, деньги мне даёт отец из каких-то своих сбережений. Я бы не сказала, что именно эти деньги связаны с каким-то его официальным доходом. Я написала заявление и мне вернули в итоге заблокированную сумму на карту другого украинского банка, которым я пользуюсь. После пыталась все-таки повысить лимит по поступлениям на карту. Звонила несколько раз в поддержку моно, но мне так и не позволили повысить лимит с 10 000 грн, так как я не предоставила документ о подтверждении дохода. Но я физически просто никак не могу его предоставить, когда деньги лежали просто под подушкой и я из решила закинуть на карту
Не понимаю, как работает финмониторинг моно, так как не так давно была такая же ситуация у моей знакомой. У неё же в обиходе намного крупнее суммы водятся и это не официальный доход. Она же позвонила в моно и ей лимит повысили до 500 000 грн. Документ она не предоставляла!
Так что за проблема сейчас?
monobank
Відповідь банку
monobankua 20 квітня 2021, 16:08
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
Bezuslovno 17 квітня 2021, 21:19
До этого момента не было особых проблем с Моно, но сегодня они переплюнули абсолютно всех своих конкурентов… и нет, не в хорошем смысле.

Обратился в чат за помощью и разъяснениями по-поводу одной операции, которую проводил. Вкратце: Оплачивал покупку услуг на сервисе, но деньги зависли где-то между Монобанком и этим сервисом, то есть и на сервис не дошли, но и с Монобанка ушли. В общем не суть. В процессе диалога с оператором Натальей — она отказалась оформлять чарджбек (ДЛЯ СОТРУДНИКОВ МОНО — УЖЕ НЕ НУЖЕН МНЕ ВАШ ЧАРДЖБЕК, УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНО) по данной транзакции, после чего я назвал их банк мошенническим. Увидев это, Наталья восприняла это на свой счет видимо и заблокировала мне карту, вместе с деньгами на ней.
То есть следите за руками:
1. Обращаюсь в поддержку банка за помощью, т.к. необходимо понять где зависли деньги по транзакции (подчеркиваю, что я не отказывался от того, что именно я совершал эту транзакцию)
2. Поддержка говорит, что ничем помочь не может
3. Называю их мошенниками
4. Поддержка берет и блокирует мне на основании этого мою карту!

ВОТ УЖ СПАСИБО, ПОМОГЛИ ТАК ПОМОГЛИ! Мало того, что отказались делать чарджбек, который по законам ОБЯЗАННЫ были сделать, так еще и лишили меня доступа к МОИМ же деньгам на карте. Просто потрясающе. После этого я начал уточнять, на основании чего же была заблокирована моя карта, на что оператор Наталья ответила «Ну…это потому что я подумала, что вы мошенниками назвали тот ресурс, а не нас», хотя я ей не раз после этого сказал, что МОШЕННИКАМИ назвал я именно непосредственно МОНОБАНК, их организацию, а не тот ресурс, однако Наталья решила, что ей виднее и сказала, что уже никак не разблокировать карту, кроме как ехать на точку выдачи и получать зачем-то новую.

Люди, Вы видите логику в действиях операторов монобанка? Нет? И я не вижу. Да ее и нет вовсе.

Дальше больше. Подключается вместо Натальи ее руководитель, некий Игорь, который сам так представился, мол «Здравствуйте ***, Я руководитель Натальи и бла-бла-бла», на вопрос все-таки почему заблокировали мне доступ к деньгам, получаю тот же самый ответ, что и от Натальи:
-Ну…так вы же стали жертвой мошенников, правильно?!
-Эм, нет, не правильно
-Ну как это? Вот вы же писали, что мошенники там что-то…
-Так это я о Вас сказал. Что Вы — мошенники, да, все верно.
-Ну вот поэтому мы вас и заблокировали!
-Потому что я назвал Вас мошенниками? Ну так вы же отказались сделать чарджбек по транзакции, мотивируя это тем, что вы раньше такие делали и Вам отказывали в ВИЗА. Это бред, потому что вы даже не попытались решить мою проблему.
-Ну нет! …
-Ну получается, что так и есть
-К сожалению ничем помочь не могу…
-Примите жалобу на оператора…
-Принято!
-Но вы же даже не уточнили на кого и суть жалобы?!
-Да я и так все знаю
-…
После многократных попыток с моей стороны все же выяснить почему была заблокирована карта и на каком основании, Игорь выдал отличный перл, достоыйный рамки, мол я не я и корова не моя и вообще знаете, мы вам к заблокированной карте еще и заблокируем возможность обращаться в поддержку. (скриншот сообщения руководителя операторов Монобанка прикрепляю ниже).

Да, господа, Монобанк действительно может отключить Вас от поддержки, если Вы будете им задавать слишком неудобные вопросы, которые не понравятся руководителю операторов. Более того, оператор-руководитель Игорь скорее всего понял, что они вместе с Наташей натворили ерунды, заблокировав меня ни за что и именно поэтому он принял решение о том, чтобы заблокировать еще и поддержку для меня. Чтобы я не мог оставить на него и его подчиненных жалобу.
Прежде чем пользоваться их услугами — подумайте многократно, нужен ли Вам банк, который просто так может отказать вам в консультации и поддержке.
monobank
Відповідь банку
monobankua 18 квітня 2021, 16:02
Прежде всего благодарю вас, что помогаете нам развиваться и улучшать наш сервис и помогаете обнаружить наши недочеты.
Мы проверили информацию и к сожалению выявили ошибку в предоставлении вам консультации.
От лица банка приносим вам искренние извинения, нам очень жаль что возникла данная ситуация, с нашей стороны будет проведена работа с оператором и будут применены управленческие решения.
Дополнительно написали вам в личные сообщения

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝