×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 39.45 | 39.8295 |
EUR | 42.28 | 42.8504 |
Всі курси банку |
Отказ в обслуживании
И самое смешное, что после того как они попросили не пополнять карту, ею никто не пользовался около месяца, пару раз в магазине расплатился и пополнил мобильный.
В конечном итоге, отказать в обслуживании они решили спустя месяц после отсутствия операций по криптовалютам.
Главное, побольше кричать о картах в биткоинах, сотрудничестве с биржами) видать это услуга будет предназначена для хомяков.
Ну и понятное дело, чтобы вывести деньги надо пройти 20 кругов ада, 20 заяв и 20 видеозвонков.
Коментарі (3)
Не рекомендую этот банк
каждый день у них пересчитывает ллимиты, такого я не слышал ещё,
Поэтому у меня негативный опыт работы с ними, мне не понравилось! Вы определитесь и предупреждайте клиентов, либо вы даёте либо нет, потому что в самый необходимый момент денег может не быть, как у меня случилось!!!
Если система получает дополнительную информацию о клиенте, это может повлиять на пересчет лимита.
Написали вам в личные сообщения
Коментарі (1)
Сфера обслуживания
Тут в силу вступила какая то проверка о которой меня даже не предупредили, плюс как не позвоню им или не напишу, они все уточняют и уточняют информацию, дают ложные обещания проводу того что мою карту должны разблокировать, но даже не дают точных сроков, не могут назвать примерную дату когда они закончат со своей проверкой, короче, Тех. Поддержка полный отстой, или туда берут людей которые не разбираются, в этой сфере, или просто такое отношение к своим же клиентам.
Также мы передали ваше обращение в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
Коментарі (5)
Свифт переводы
Всё сделано до безобразия легко и просто. Сам работал в банке, знаю, что этот процесс довольно сложный, а решение в Моно — очень элегантное. Вчера в 9 часов утра прислал в банк реквизиты, в 2 часа дня средства уже были доставлены по назначению в США. Приятный бонус — цена услуги адекватная.
Коментарі (2)
проблема с бесплатным тестом на COVID-19
Т.к. собираюсь в Турцию, решил сделать сделать «бесплатный ПЦР-тест в городских лабораториях». Обратился в службу поддержки, там меня отправили в чат-бот VISA.
Зашёл туда, нашёл в меню запись на тестирование, но оказалось, что услуга доступна только в городах Киев, Львов, Одесса, Харьков, Днепр, Запорожье, а я живу в Житомире, соответственно в пролёте.
Однако в рассылке про это ничего не говорилось. Поддержка развела руками, а Владислав Иванов написал «К сожалению, действительно не всю информацию и нюансы можно изложить в рассылке».
На мой взгляд, косяк монобанка в том, что он не прочитал условия VISA и отправил рассылку всем клиентам и ввёл их в заблуждение. Ну и конечно позор для VISA, что нет покрытия всех областных центров.
Хотим обратить ваше внимание, что до изменений количество городов, где можно было сделать тест было значительно меньше.
Теперь этот список расширен.
Также этот список городов телемедицина от VISA платёжная система может изменять.
Поэтому самую актуальную информацию всегда можно уточнить в поддержке
Мы постараемся больше вас не расстраивать, а только радовать.
Коментарі (4)
Мошенники звонят с телефона монобанка, который находится на их официальном сайте +38 044 237 20 60
При этом в монобанке заявляют, что они в это время не звонили ей, хотя телефон сохранен в входящих вызовах. Попросили остановить начисление процентов по кредитам и рассрочкам, пока идет уголовное разбирательство (сегодня написали заявление в милицию), но монобанк отказал в этой просьбе.
Данныено мошенника:
счет — 3238 08050 0000 000 2620 3418
Федашко Илья Иванович
ИНН 312 530 5498
телефоны с которых звонил — +380 (5675) 51480, +38 044 237 20 60
Расследованием случаев мошенничества, а так же розыском и поимкой преступников занимаются правоохранительные органы
Со своей стороны мы будем содействовать розыску в рамках действующего законодательства
Банк просит каждого клиента не передавать никому никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс)
Сотрудники банка никогда не будут запрашивать реквизиты карты, просить совершить перевод на определенный номер карты/счет или оформлять рассрочки
Коментарі (13)
Обманщики! Нагло врут!
Сегодня с вами связался сотрудник, для предоставления детальной информации касательно возврата средств
Обязательно проверим все диалоги с сотрудниками и проведем работу
Коментарі (2)
Никакой помощи с мошенниками
Неработающий телефон +380662498258
Позвонил в банк, дал данные, но они ничего не могут сделать. Как так? У вас в банке куча мошенников, но сделать ничего не можете. У вас есть данные владельцев карт и т. д. Можно кучу всего предпринять, но сказали обратится в полицию. А вы зачем? Заблокируйте карту и выясните, что и как, но оно им нафиг не нужно. Сказать кто это они не могут и сделать они ничего не могут. Зачем вы тогда нужны если не можете никому помочь? Репутация у вас на высшем уровне. Так держать. Имея доступ к карте и данные о человеке и не могут ничего сделать. Супер банк, плодильщик мошенников.
В свою очередь, расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка.
Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
Коментарі (10)
Странная политика кредитного лимита
Установил приложение НЕ через QR-код. Начал проходить все этапы регистрации (паспорт, доход и т. д)
Во время регистрации высветилось окно, что мне ОДОБРЕНО кредитный лимит в размере 25 000 грн. (https://ibb.co/925V4h2)
После регистрации затупил, и не знал, что обязательно нужно видеоподтверждение личности, чтоб активировать карточку. И пытался перейти по QR-коду, который был в упаковке. Но оно выбрасывало на окно в приложении, где нужно пройти идентификацию. (https://ibb.co/Yhfd1CC)
Ну я обратился в поддержку, в телеграм за помощью, что делать дальше, у меня лапки. А было на часах 11 вечера. Честно, не думал, что ответят в такое время, но ответ поступил спустя 2 минуты, что меня очень приятно удивило. Рассказали подробно, что этот этап обязательный и без него никак. Ну чтож, надо-так надо.
Спустя минут 10 уже была активированная карточка.
И это — это чертовски быстро! Блестяще)
Но зайдя в настройки, а именно в кредитный лимит — было сообщение, что «Кредитный лимит в процессе рассматривания». Но как-так, если вы сразу написали, что уже установлен?
На следующее утро пришло уведомление, что мне одобрили кредит в размере 5 000 грн), что немного не то, что показали ранее. (https://ibb.co/zRZjtTc)
Да, я читал и ранее, что у вас там алгоритмы всякие и куча факторов влияют на это, но хотелось бы услышать ответ по этому вот пункту. Не то, чтобы мне нужен был этот самый кредитный лимит в больших суммах.
Но вопрос — зачем писать тогда, в самом начале одну сумму, а по факту получаю я другую — остаёться открытым.
Однако в целом, первый опыт использования мобильным банкингом крайне приятный и удобный, базовые операции есть. Кешбеки это ваще вещь. Интерфейс нраица, минималистичный. Как и дизайн карточки под стать приложению. Регистрация и поддержка в моём случае оказалась на высоте.
Желаю удачи и успехов в дальнейшем развитии сервисов банка.
P.S: Не знал, что в комплекте будут идти стикеры, очень понравились, прикольные. Они не влияют на качества сервиса, но вот делают знакомство приятным и создают хорошее впечатление.
Перед активацией карты рассчитывается предварительный уровень кредитного лимита.
Написали вам в личніе сообщения для уточнения данніх и проверки информации по лимиту
Коментарі (6)
Это не банк — это никчемная финустанова
Картами можно пользоваться, только как вспомагательными, если вы обслуживаетесь в нормальном банке, снимаете с его карт деньги и несете в монобанк на мелкие расходы, за которые начисляется кешбек. Это основная фишка, из-за которой открываются карты Монобанка.
На этом услуги «банка» и ограничиваются. Причем в службе поддержки морочат голову неделями, особенно если чувствуют что человек немного не компетентен. Ответ можно получить, и то достаточно размытый или вообще не по делу, если начинать грубо давить.
Мой случай — при оформлении расчетного счета ФОП в монобанк — тебе все радужно расписывают, но по истечении времени, понимаешь, что кроме счета, на который могут заходить деньги тебе ничего не могут предложить, еще и хамят в поддержке, и дают советы как надо выкручиваться, в расчете на что перед ними такой же *** , как они.
Банк не может предоставить элементарного для работы — оформление зарплатного проекта, формирование ведомостей выплат зарплат сотрудникам, которые являются обязательным документом при проверки налоговой. Они тупо лгут, что можно и та к, а штрафы то будете платить ВЫ.
А самое интересное, они не открывают счет для выплат больничных ни ФОП ни его сотрудникам, т. е получить деньги в случае любого страхового случая (за который и уплачиваются налоги) — НЕВОЗМОЖНО. В моем случае мне морочили голову около недели, когда у меня подошли сроки сдачи декретного больничного в Соцстрах, оказалось, что я не могу ничего оформить и мне нужно срочно переводиться на обслуживание в другой банк, в котором тоже за один день мне не смогут помочь, так как на открытие счетов нужно время!
Это не банк, это афера с множеством потенциальных жертв.
Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками. Написали вам в личные сообщения для уточнения данных
Коментарі (5)
ЖАЛОБА
Зашел на сайт банка, что бы заказать карту банка. Начал заполнять реквизиты,
не получились фотки паспорта, девушка позвонила и все подробно объяснила.
Переделал.Все заполнил. Звонок, звонит девушка, которая наверно читать не умеет,
сообщила, что на третьей страницы, у меня (Скворцов Анатолий Борисович), нет фото.
и паспорт не действителен. Согласен, у меня в паспорте нет фото (сам в шоке, паспортом
пользуюсь очень редко, вот и прозевал вклейку фото), но, но я перепроверил, чей паспорт я брал для
оформления, НЕ СВОЙ!!! А на паспорте маей гражданской жены, действительно нет фото на третьей странице, по причине украденого старого паспорта, и выдачи нового.
Поэтому на третьей страницы нет, а вклеена на первой страницы, так как новый паспортвыдавался после 50
лет.Но это пол беды, девушка мне объясняла почему отказано, мол нет фото на третьей страницы
моего, моего паспорта. Хотя на второй страницы указано, кто родился (Ф И О), где родился,
и кем выдан паспорт. Неужели девушка увидела там мою фамилию? А когда я хотел объяснить,
что это не мой паспорт, она просто кинула трубку. Вот отношение к людям. А фамилии даже непохожи
Скворцов и Булычева Мария Дмитревна.
Научите работать операторов с документами, и разговаривать с людьми.
Удачи Вам от чистого сердца.
Так же хотим сообщить, что на основании проверки работы операторов, в случае обнаружения нарушений, мы применяем управленческие решения согласно внутренним стандартам.
В данной ситуации со стороны сотрудников не выявлено нарушений, консультации всеми сотрудниками были проведены корректно. Надеемся на то, что вы завершите регистрацию по верным документам и станете нашим клиентом в бедующем.
Коментарі (6)
Помогли с решением проблемы
В итоге, они пошли мне на встречу и оплатили комиссию за меня. Приятно, что банк прислушивается к клиентам. Видно, что они стараются и думают о клиентах, спасибо.
Коментарі (1)
Fraud мониторинг
Человек представился С Б Монобанка и задает вопрос совершал ли я покупку на определённо суму?
Думаю… блин где я свой финансовый номер «засветил», что теперь и сюда мошенники звонят !?
Отвечаю: — я вам перезвоню! (…что бы самому набрать банк, с вопросом действительно ли поступал мне звонок от банка) Завершаю разговор.
…и тут мне прилетает PUSH уведомление — Ваша картка заблокована!
Думаю… ну Ок, все-таки точно служба безопасности звонила :)
Резюме моего отзыва:
1. Рад, что СБ работает! …(если карту действительно б украли, то эта ситуация помогла бы сохранить мои денежные средства)
2. (…и это самое главное) процедура разблокировки заняла всего пару кликов!
Просто я уже столкнулся с аналогичным сервисом Fraud мониторинга СБ другого банка, и там для разблокировки нужно сначала пообщается с поддержкой и если все ок, то они формируют заявку и передают ее в СБ. И уже потом СБ разблокирует карту. Если повезет это занимает мин. 40, но иногда разблокировка происходит в течении целого дня.
В моно я потратил всего минуту!!! Что естественно меня очень порадовало и сподвигло написать данный отзыв.
Коментарі (3)
Мошенники
Мы рекомендуем для покупок работать с продавцами, в которых вы не уверены, работать через наложенный платеж
Ознакомиться с отзывами в интернете касаемо этого продавца или интернет-магазина
Иногда продавцы предлагают перейти в другой мессенджер и отправляют ссылку для «безопасной оплаты», которая является поддельным сайтом. Не рекомендуем проводить оплату по таким ссылкам
Иногда Банки информируют, что получатель, на которого мы пытаемся сделать платеж, ненадежный (на него поступали жалобы или сигналы от других граждан) и желательно воздержаться от работы с ним.
Дополнительно написали вам в личные сообщения
Коментарі (2)
Monobank
Коментарі (3)
Они просто не отдают личные средства
Коментарі (5)
Чип не корректно работает.
Банк не прислушивается к нуждам клиентов. Может кому то пригодится.
Коментарі (20)
Обережно! Monobank — шахраї!!!
P.S на питання пояснити причину — відповідь за надходженням інформації з різних джерел. Але основна проблема не втому що припинили обслуговування, а в тому що у мене просто забрали мої кошти і порушили усі можливі права…
Для уточнення даних клієнта, написали вам в особисті повідомлення
Коментарі (5)
Проблема поповнення рахунка monobank з картки ПРАВЕКС-банка
Коментарі (3)
Мошейники и карта Монобанка
Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, не переводить деньги непроверенным продавцам (работать только по наложенному платежу или при личной встрече)
Коментарі (10)