Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
xdxdxdxd 4 вересня 2021, 11:15
Классика монобанковского фин. мониторинга, как бы там Гороховский не кричал о карте в биткоине, если вы вдруг решите проворачивать криптовалютные операции (депозит, вывод), рано или поздно столкнётесь с отказом в обслуживании. Фин мон с радостью будет просить у вас справки о несуществующих доходах, и просто оборота им достаточно) конечно же их не волнует что ушла и пришла одна сумма.
И самое смешное, что после того как они попросили не пополнять карту, ею никто не пользовался около месяца, пару раз в магазине расплатился и пополнил мобильный.
В конечном итоге, отказать в обслуживании они решили спустя месяц после отсутствия операций по криптовалютам.
Главное, побольше кричать о картах в биткоинах, сотрудничестве с биржами) видать это услуга будет предназначена для хомяков.
Ну и понятное дело, чтобы вывести деньги надо пройти 20 кругов ада, 20 заяв и 20 видеозвонков.
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 вересня 2021, 15:51
Для запроса данных и проверки информации, написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
Atrikan 4 вересня 2021, 10:47
Оформил я кредитную карту в этом банке, при оформлении мне сказали, что лимит поставили на 10000! При получении самой карты лимит оказался 0, при обращении в поддержу вернули назад 10000! Я использовал 3000 из них они обнулили кредит опять до 0, а я рассчитывал на эту сумму, жена в больнице просто поэтому нужны были деньги! Короче «система».
каждый день у них пересчитывает ллимиты, такого я не слышал ещё,
Поэтому у меня негативный опыт работы с ними, мне не понравилось! Вы определитесь и предупреждайте клиентов, либо вы даёте либо нет, потому что в самый необходимый момент денег может не быть, как у меня случилось!!!
monobank
Відповідь банку
monobankua 4 вересня 2021, 19:55
Действительно лимит пересчитывается ежедневно автоматически и система учитывает более 1000 параметров.
Если система получает дополнительную информацию о клиенте, это может повлиять на пересчет лимита.
Написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
Halper 3 вересня 2021, 15:18
Добрый день, только начал стабильно пользоваться картой, и вдруг мою карту ограничили в пользовании
Тут в силу вступила какая то проверка о которой меня даже не предупредили, плюс как не позвоню им или не напишу, они все уточняют и уточняют информацию, дают ложные обещания проводу того что мою карту должны разблокировать, но даже не дают точных сроков, не могут назвать примерную дату когда они закончат со своей проверкой, короче, Тех. Поддержка полный отстой, или туда берут людей которые не разбираются, в этой сфере, или просто такое отношение к своим же клиентам.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 вересня 2021, 19:59
Мы передали запрос на ускорение, с вами в ближайшее время свяжутся наши коллеги.
Также мы передали ваше обращение в службу поддержки на проверку качества проведения диалога и примем соответствующие меры.
glan 3 вересня 2021, 12:53
Хочу поблагодарить команду Монобанк за прекрасную организацию свифт-переводов.
Всё сделано до безобразия легко и просто. Сам работал в банке, знаю, что этот процесс довольно сложный, а решение в Моно — очень элегантное. Вчера в 9 часов утра прислал в банк реквизиты, в 2 часа дня средства уже были доставлены по назначению в США. Приятный бонус — цена услуги адекватная.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 вересня 2021, 17:37
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас!
xdmitry 2 вересня 2021, 19:04
27 апреля получил рассылку от монобанка, в которой было написано «с 1 мая вам доступны следующие варианты бесплатного ПЦР-тестирования: в городских лабораториях: 4 раза в год, по карте VISA (запись через службу поддержки); аэропорту Борисполь: 1 раз в три месяца, по карте Mastercard (раньше было без ограничений, изменение связано с политикой Mastercard). Итого вам доступно до 8 бесплатных ПЦР-тестов в год.»

Т.к. собираюсь в Турцию, решил сделать сделать «бесплатный ПЦР-тест в городских лабораториях». Обратился в службу поддержки, там меня отправили в чат-бот VISA.

Зашёл туда, нашёл в меню запись на тестирование, но оказалось, что услуга доступна только в городах Киев, Львов, Одесса, Харьков, Днепр, Запорожье, а я живу в Житомире, соответственно в пролёте.

Однако в рассылке про это ничего не говорилось. Поддержка развела руками, а Владислав Иванов написал «К сожалению, действительно не всю информацию и нюансы можно изложить в рассылке».

На мой взгляд, косяк монобанка в том, что он не прочитал условия VISA и отправил рассылку всем клиентам и ввёл их в заблуждение. Ну и конечно позор для VISA, что нет покрытия всех областных центров.
monobank
Відповідь банку
monobankua 3 вересня 2021, 17:37
Нам жаль, что мы вас немного разочаровали
Хотим обратить ваше внимание, что до изменений количество городов, где можно было сделать тест было значительно меньше.
Теперь этот список расширен.
Также этот список городов телемедицина от VISA платёжная система может изменять.
Поэтому самую актуальную информацию всегда можно уточнить в поддержке
Мы постараемся больше вас не расстраивать, а только радовать.
Проблема вирішена
svic 1 вересня 2021, 22:15
Внимание!!!, будьте осторожны, сегодня мошенники позвонили моей жене с номера монобанка +38 044 237 20 60, который у них можно найти в разделе контакты на их официальном сайте monobank.ua/contacts, представились сотрудниками отдела безопастности и украли 117000 грн, из них 78000 грн это кредитные средства, остальные набрали рассрочками на товары.

При этом в монобанке заявляют, что они в это время не звонили ей, хотя телефон сохранен в входящих вызовах. Попросили остановить начисление процентов по кредитам и рассрочкам, пока идет уголовное разбирательство (сегодня написали заявление в милицию), но монобанк отказал в этой просьбе.

Данныено мошенника:
счет — 3238 08050 0000 000 2620 3418
Федашко Илья Иванович
ИНН 312 530 5498
телефоны с которых звонил — +380 (5675) 51480, +38 044 237 20 60
monobank
Відповідь банку
2 вересня 2021, 11:20
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация
Расследованием случаев мошенничества, а так же розыском и поимкой преступников занимаются правоохранительные органы
Со своей стороны мы будем содействовать розыску в рамках действующего законодательства
Банк просит каждого клиента не передавать никому никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс)
Сотрудники банка никогда не будут запрашивать реквизиты карты, просить совершить перевод на определенный номер карты/счет или оформлять рассрочки
Проблема вирішена
Нина Львова 1 вересня 2021, 21:15
Ситуация следующая, снимала в банкомате ОТП банка с карты монобанка деньги, произошел сбой, деньги со счета списали, но банкомат их не выдал. Я сразу же позвонила в поддержку монобанка, где мне ответили, что разберутся в течение дня. Также я позвонила в поддержку ОТП банка, где мне сказали, чтобы мой банк (моно) подавал им запрос или же чтобы я сама ехала в отделение и писала заявление. Я снова позвонила в моно, где меня заверили, что они подают запрос и в течение 3 дней деньги мне вернут. Через 3 дня денег не было. Я снова начала звонить в оба банка. В ОТП сказали, что ждут запрос, а в моно меня заверили, что запрос подан и деньги мне вернут до 29 августа! И что такая задержка только по вине ОТП банка. Но 29 денег не было снова. 30 в понедельник, я позвонила снова в моно и меня снова заверили, что в течение 3 рабочих!!! дней теперь уж деньги будут точно! Сегодня вечером денег нет и мне удалось связаться с главным офисом ОТП банка, потому что считала, что это их вина и писала и звонила, куда только могла! Каково же было мое удивление, когда в ОТП все перепроверили и ответили, что никакого запроса от монобанка им вообще не поступало!!! Я даже не поверила сначала! Но позвонив снова в монобанк и озвучив эту информацию оказалось, что это правда! Девушка оператор очень замялась и начала что-то мямлить, что банк решил вернуть мне эти деньги без запроса как-то, что так можно! Сегодня надо еще подождать, но если их не будет, снова завтра звонить и они будут что-решать! Что решать??? Почему вы не отправили запрос в ОТП как положено? Почему вы 2 недели мне врали, что запрос подан и это ОТП не возвращает деньги? Где мои деньги и когда их вернут? Я в шоке! Совершенно не ожидала такого мошенничества от банка!
monobank
Відповідь банку
2 вересня 2021, 14:20
Приносим извинения за негативный опыт при работе с нами
Сегодня с вами связался сотрудник, для предоставления детальной информации касательно возврата средств
Обязательно проверим все диалоги с сотрудниками и проведем работу
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Azexat 31 серпня 2021, 14:12
В общем по наивности дал предоплату мошеннику. Номер карты 5375 4141 2640 8086 группа в телеграмме

Неработающий телефон +380662498258

Позвонил в банк, дал данные, но они ничего не могут сделать. Как так? У вас в банке куча мошенников, но сделать ничего не можете. У вас есть данные владельцев карт и т. д. Можно кучу всего предпринять, но сказали обратится в полицию. А вы зачем? Заблокируйте карту и выясните, что и как, но оно им нафиг не нужно. Сказать кто это они не могут и сделать они ничего не могут. Зачем вы тогда нужны если не можете никому помочь? Репутация у вас на высшем уровне. Так держать. Имея доступ к карте и данные о человеке и не могут ничего сделать. Супер банк, плодильщик мошенников.
monobank
Відповідь банку
monobankua 31 серпня 2021, 14:49
Спасибо за сигнал.
В свою очередь, расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка.
Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
Банк будет содействовать такому розыску в рамках действующего законодательства.
Купил карточку в Varus.
Установил приложение НЕ через QR-код. Начал проходить все этапы регистрации (паспорт, доход и т. д)
Во время регистрации высветилось окно, что мне ОДОБРЕНО кредитный лимит в размере 25 000 грн. (https://ibb.co/925V4h2)
После регистрации затупил, и не знал, что обязательно нужно видеоподтверждение личности, чтоб активировать карточку. И пытался перейти по QR-коду, который был в упаковке. Но оно выбрасывало на окно в приложении, где нужно пройти идентификацию. (https://ibb.co/Yhfd1CC)
Ну я обратился в поддержку, в телеграм за помощью, что делать дальше, у меня лапки. А было на часах 11 вечера. Честно, не думал, что ответят в такое время, но ответ поступил спустя 2 минуты, что меня очень приятно удивило. Рассказали подробно, что этот этап обязательный и без него никак. Ну чтож, надо-так надо.
Спустя минут 10 уже была активированная карточка.
И это — это чертовски быстро! Блестяще)
Но зайдя в настройки, а именно в кредитный лимит — было сообщение, что «Кредитный лимит в процессе рассматривания». Но как-так, если вы сразу написали, что уже установлен?
На следующее утро пришло уведомление, что мне одобрили кредит в размере 5 000 грн), что немного не то, что показали ранее. (https://ibb.co/zRZjtTc)
Да, я читал и ранее, что у вас там алгоритмы всякие и куча факторов влияют на это, но хотелось бы услышать ответ по этому вот пункту. Не то, чтобы мне нужен был этот самый кредитный лимит в больших суммах.

Но вопрос — зачем писать тогда, в самом начале одну сумму, а по факту получаю я другую — остаёться открытым.

Однако в целом, первый опыт использования мобильным банкингом крайне приятный и удобный, базовые операции есть. Кешбеки это ваще вещь. Интерфейс нраица, минималистичный. Как и дизайн карточки под стать приложению. Регистрация и поддержка в моём случае оказалась на высоте.
Желаю удачи и успехов в дальнейшем развитии сервисов банка.

P.S: Не знал, что в комплекте будут идти стикеры, очень понравились, прикольные. Они не влияют на качества сервиса, но вот делают знакомство приятным и создают хорошее впечатление.
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 серпня 2021, 19:28
Благодарим за отзыв!
Перед активацией карты рассчитывается предварительный уровень кредитного лимита.
Написали вам в личніе сообщения для уточнения данніх и проверки информации по лимиту
Полезный комментарий
Владислав Гладиш 3 вересня 2021, 0:39
Отпишусь. С банком пообщались в личных сообщениях. Они большие умнички, спасибо им за это, с вопросом разобрался. Как минимум они не против коммуникации и вот эта «лояльность клиентов» для них это не просто слова. Как видите, в моём случае нашли время на мою бренную душеньку и постарались решить проблему. +удивило что в их приложение поступило уведомление, при чем как будто на уровне кода программы они закладывали такое, что-то вроде «Вы написали отзыв на Минфине. Если это действительно это были вы — подтвердите» И там да или нет)) Цікаво. Посмотрим, что будет дальше, но это как минимум уже интересно.
donka 30 серпня 2021, 11:33
Это даже не маленький банк с минимальным набором услуг. Это ничтожная финансовая организация, которая сегодня на плаву благодаря кумовским схемам, а завтра…

Картами можно пользоваться, только как вспомагательными, если вы обслуживаетесь в нормальном банке, снимаете с его карт деньги и несете в монобанк на мелкие расходы, за которые начисляется кешбек. Это основная фишка, из-за которой открываются карты Монобанка.

На этом услуги «банка» и ограничиваются. Причем в службе поддержки морочат голову неделями, особенно если чувствуют что человек немного не компетентен. Ответ можно получить, и то достаточно размытый или вообще не по делу, если начинать грубо давить.

Мой случай — при оформлении расчетного счета ФОП в монобанк — тебе все радужно расписывают, но по истечении времени, понимаешь, что кроме счета, на который могут заходить деньги тебе ничего не могут предложить, еще и хамят в поддержке, и дают советы как надо выкручиваться, в расчете на что перед ними такой же *** , как они.

Банк не может предоставить элементарного для работы — оформление зарплатного проекта, формирование ведомостей выплат зарплат сотрудникам, которые являются обязательным документом при проверки налоговой. Они тупо лгут, что можно и та к, а штрафы то будете платить ВЫ.
А самое интересное, они не открывают счет для выплат больничных ни ФОП ни его сотрудникам, т. е получить деньги в случае любого страхового случая (за который и уплачиваются налоги) — НЕВОЗМОЖНО. В моем случае мне морочили голову около недели, когда у меня подошли сроки сдачи декретного больничного в Соцстрах, оказалось, что я не могу ничего оформить и мне нужно срочно переводиться на обслуживание в другой банк, в котором тоже за один день мне не смогут помочь, так как на открытие счетов нужно время!

Это не банк, это афера с множеством потенциальных жертв.
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 серпня 2021, 13:01
В монобанк для ФОП открывается только счет 2600. К сожалению, отсутствует возможность открыть счет 2604.
Хотим проанализировать ваши диалоги с сотрудниками. Написали вам в личные сообщения для уточнения данных
Проблема вирішена
ORION105 29 серпня 2021, 19:43
Такое впечатление, что операторы Монобанка не умеют читать, и слушать.
Зашел на сайт банка, что бы заказать карту банка. Начал заполнять реквизиты,
не получились фотки паспорта, девушка позвонила и все подробно объяснила.
Переделал.Все заполнил. Звонок, звонит девушка, которая наверно читать не умеет,
сообщила, что на третьей страницы, у меня (Скворцов Анатолий Борисович), нет фото.
и паспорт не действителен. Согласен, у меня в паспорте нет фото (сам в шоке, паспортом
пользуюсь очень редко, вот и прозевал вклейку фото), но, но я перепроверил, чей паспорт я брал для
оформления, НЕ СВОЙ!!! А на паспорте маей гражданской жены, действительно нет фото на третьей странице, по причине украденого старого паспорта, и выдачи нового.
Поэтому на третьей страницы нет, а вклеена на первой страницы, так как новый паспортвыдавался после 50
лет.Но это пол беды, девушка мне объясняла почему отказано, мол нет фото на третьей страницы
моего, моего паспорта. Хотя на второй страницы указано, кто родился (Ф И О), где родился,
и кем выдан паспорт. Неужели девушка увидела там мою фамилию? А когда я хотел объяснить,
что это не мой паспорт, она просто кинула трубку. Вот отношение к людям. А фамилии даже непохожи
Скворцов и Булычева Мария Дмитревна.
Научите работать операторов с документами, и разговаривать с людьми.
Удачи Вам от чистого сердца.
monobank
Відповідь банку
monobankua 30 серпня 2021, 16:41
В первую очередь хотим поблагодарить вас о том, что сообщаете нам о ситуациях, где по вашему мнению сотрудник некорректно провел консультацию. Мы внимательно разбираем эти вопросы, что помогает нам становиться лучше.
Так же хотим сообщить, что на основании проверки работы операторов, в случае обнаружения нарушений, мы применяем управленческие решения согласно внутренним стандартам.
В данной ситуации со стороны сотрудников не выявлено нарушений, консультации всеми сотрудниками были проведены корректно. Надеемся на то, что вы завершите регистрацию по верным документам и станете нашим клиентом в бедующем.
AndrewSav 28 серпня 2021, 22:22
Сегодня были проблемы со снятием денег с белой карты в банке партнере — Универсал, у меня запрашивало комиссию за снятие средств с ФОП (по правилам банка, комиссия должна быть 0%). Платить комиссию я не хотел и пожаловался в поддержку МоноБанка.

В итоге, они пошли мне на встречу и оплатили комиссию за меня. Приятно, что банк прислушивается к клиентам. Видно, что они стараются и думают о клиентах, спасибо.
monobank
Відповідь банку
29 серпня 2021, 12:58
Спасибо за отзыв, постараемся и в дальнейшем радовать вас! :)
Troadiy 27 серпня 2021, 14:49
После трех оплат в продуктовом магазине, совершенных с периодичностью в три минуты, по истечении минут 4 после последней транзакции на финансовый номер поступает звонок с киевского номера.

Человек представился С Б Монобанка и задает вопрос совершал ли я покупку на определённо суму?

Думаю… блин где я свой финансовый номер «засветил», что теперь и сюда мошенники звонят !?

Отвечаю: — я вам перезвоню! (…что бы самому набрать банк, с вопросом действительно ли поступал мне звонок от банка) Завершаю разговор.

…и тут мне прилетает PUSH уведомление — Ваша картка заблокована!

Думаю… ну Ок, все-таки точно служба безопасности звонила :)

Резюме моего отзыва:

1. Рад, что СБ работает! …(если карту действительно б украли, то эта ситуация помогла бы сохранить мои денежные средства)

2. (…и это самое главное) процедура разблокировки заняла всего пару кликов!

Просто я уже столкнулся с аналогичным сервисом Fraud мониторинга СБ другого банка, и там для разблокировки нужно сначала пообщается с поддержкой и если все ок, то они формируют заявку и передают ее в СБ. И уже потом СБ разблокирует карту. Если повезет это занимает мин. 40, но иногда разблокировка происходит в течении целого дня.

В моно я потратил всего минуту!!! Что естественно меня очень порадовало и сподвигло написать данный отзыв.
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 серпня 2021, 16:56
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует нас работать еще лучше :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AlinaRr 27 серпня 2021, 14:47
4441 1144 5407 9888 номер карты мошеников, якобы продавец одежды, 100% оплаты и сразу блокируют
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 серпня 2021, 16:55
Понимаем, что ситуация произошла неприятная
Мы рекомендуем для покупок работать с продавцами, в которых вы не уверены, работать через наложенный платеж
Ознакомиться с отзывами в интернете касаемо этого продавца или интернет-магазина
Иногда продавцы предлагают перейти в другой мессенджер и отправляют ссылку для «безопасной оплаты», которая является поддельным сайтом. Не рекомендуем проводить оплату по таким ссылкам
Иногда Банки информируют, что получатель, на которого мы пытаемся сделать платеж, ненадежный (на него поступали жалобы или сигналы от других граждан) и желательно воздержаться от работы с ним.
Дополнительно написали вам в личные сообщения
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
0689501128 27 серпня 2021, 12:59
Мне должна прийти карта monobank и она будет виртуальной
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 серпня 2021, 16:49
Для уточнения информации и вопроса, написали вам в личные сообщения
David11233 27 серпня 2021, 12:14
Здравствуйте, этот уважаемый банк отказал мне в обслуживании без объяснения, я написал заявление о переводе личных средств на другой номер, и тут началось то то то это, я им в прямую задаю вопрос я больше не клиент вашего банка отдайте личные средства, просто игнор
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 серпня 2021, 15:27
Написали вам в личные сообщения
54445103 26 серпня 2021, 22:08
История началась когда заказал именную карту и при пополнении в терминалах iBох не реагируют на чип на карте. На старой карте работал без проблем. Обратился в службу поддержки заменить карту мне там четко ответили во всем виноваты терминалы iBох. «Жду замену» 10−20-ти терминалов iBох. А чего решил написать такой отзыв видел как человек впереди меня легко пополнил картой Монобанка в iBох без танцев с бубном.! Карту закажу новую, но где гарантия что не придет такая же. Таких гарантий вам не дадут. Ожидал более качественного продукта от Моно.
Банк не прислушивается к нуждам клиентов. Может кому то пригодится.
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 серпня 2021, 14:47
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Проблема вирішена
Mrdi1795 26 серпня 2021, 20:03
Користувався монобанком кілька років, всім рекомендував, підсадив всю сім'ю до сьогоднішнього дня, ситуація мене просто шокувала, ми з дружиною маємо сімейний бізнес, сьогодні на її рахунок ФОП у монобанк надійшла сума в розмірі 260000 грн, все було Ок до тих пір поки я не вирвшив перевести суму з рахунку на звичайну картку, транзакція заблокувалася, коли дружина зателефонувала до тех підтримки вони повідомили що банк більше вас не обслуговує, при цьому до цього зі сторони банку не було жодних зауважень і повідомлень, тепер щоб повернути кошти ми змушені подавати лист який вони ніби розглянуть протягом 3-х робочих днів, надзвичайно обурений ситуацію, однозначно так просто все не лишу, закриваю усі в цій канторі, будемо з ними боротися, всіх застеріг бути обережними з цим банком в будь який момент може статися така не приємна ситуація!!!
P.S на питання пояснити причину — відповідь за надходженням інформації з різних джерел. Але основна проблема не втому що припинили обслуговування, а в тому що у мене просто забрали мої кошти і порушили усі можливі права…
monobank
Відповідь банку
monobankua 27 серпня 2021, 13:57
Нам дуже шкода, що склалася така ситуація, але банк може відмовити клієнту у випуску карти, а так само в наданні / відновленні кредитного ліміту на свій розсуд і без вказівки причин відповідно до пункту договору 6.3.1.
Для уточнення даних клієнта, написали вам в особисті повідомлення
qa1000 26 серпня 2021, 0:05
Доброго дня. Пробую поповнити рахунок monobank з картки ПРАВЕКС через мобільний додаток. Після вказання всіх атрибутів додаток не проводить операцію — просто «крутиться колесо». І так до безкінечності. …до вересня поповнення з картки ПРАВЕКС банка відбувалось без проблем.
monobank
Відповідь банку
monobankua 26 серпня 2021, 11:05
Для уточнення даних з вашого питання, написали вам в особисті повідомлення
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Virchas 25 серпня 2021, 17:49
Оплатил покупту на ОЛХ на карту Монобанка 4441114452100298 и все не товара не продаца нет на звонки не отвечает +380638782487 товар не выслал аферист
monobank
Відповідь банку
25 серпня 2021, 19:10
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Банк просит каждого клиента: не передавать никаких данных (пин-код, срок действия, CVV2 код, пароли из смс) 3м лицам, не переводить деньги непроверенным продавцам (работать только по наложенному платежу или при личной встрече)

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Всі курси банку

Курс валют в monobank

Валюта Купівля Продаж
USD 39.45 39.8295
EUR 42.28 42.8504
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / monobank 💰 / Відгуки про monobank 📝