×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.4 | 42.9 |
PLN | 9.7 | 9.9 |
USD | 39.5 | 39.95 |
Всі курси банку |
Бездари Идея-банка, косплеящие под «Европу»
Единственный плюс банка — наличие пакета Тревел. Пакет позволяет снимать деньги без комиссии в любом банкомате по Украине. Удобно, скинул с Привата с чпшного счета за 3 грн любую сумму и снимаешь без комиссий за 25 грн в месяц абонплаты. Удобно. На этом всё заканчивается.
Первый раз напоролся когда снимал крупную сумму денег частями и превысил лимит снятий в день — 10 снятий. На горячей линии слушал сказки о том что лимит не снимается. С боями в отделении часа через 3 выяснилось что лимит можно снять написав заявление. В итоге лимит снял.
Цирк номер 2. При снятии лимита скопом отключили 3d-secure. Это когда в инете платишь по номеру карты и cvv коду приходит СМС с кодом который надо ввести в окошко verified by visa.
Тут в чем проблема — дополнительная система защиты плюс есть сервисы, которые не принимают оплату без такой опции. Пишет обратитесь в банк и включите 3d-secure. Так вот, как я ни бился башкой об стену идея банка — победить это не смог. Наслушался всевозможных сказок начиная от того что вообще 3д секьюр не поддерживается и заканчивая полным тупизмом и непониманием разницы между 3d-secure и СМС подтверждением создаваемого платежа в интернет банкинге. При этом до сих пор у меня висят в телефоне СМС с LOOKUPCODE verified by visa при оплате через идея банк (до того как снимали лимиты по заявлению). Ну не смог я победить эту тупизну, опустил руки.
Цирк номер 3. Решил заказать кредитную карту. Реклама отовсюду прет, да и не помешало бы при нынешних скачках курса иметь беспроцентный займ чтоб подловить выгодный курс. Попросил 50000 лимита. Обзванивали друзей знакомых родственников (попросили телефоны), вроде согласовали лимит, сказали принести из налоговой декларации заверенные печатями. Ну меня доход белый, полностью декларируется — скрывать нечего. Принес декларации когда пришел получать карту. Эти *** начали требовать свидетельство о регистрации, витяг с реестра свидетельство плательщика ЕН…
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Коментарі (4)
Депозитный опыт в Идее
Обслуживание устроило полностью. Выплатили без разговоров и уговоров. Кстати, ставки в гривне откорректированы и с учетом нынешних 2 акций конкуренты, я бы сказал-хорошие ставки.
Конечно всегда хочется большего и есть к чему стремиться-но тем не менее)
Обслуживание в отделении на уровне.
Ставлю честные 5- и благодарю сотрудников отделения за отличную работу.
Спасибо за Ваш положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали наш банк и наша работа соответствует Вашим ожиданиям.
В случае, если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете всегда написать нам на почту info@ideabank.ua или позвонить на горячую линию банка по номеру — 0800 50 20 30.
Мы всегда рады помочь Вам!
С уважением, команда Идея Банка.
Коментарі (3)
банк пишет что платеж не пришел.
Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Написати коментар
Хамство операторов,назойливость банка,не корректное обращение
На жаль, у зв’язку з відсутністю можливості Вашої ідентифікації, а саме відсутності контактних даних на які здійснюються дзвінки, ми не можемо перевірити достовірність інформації.
Контакта особа може звернутися на нашу скриньку « StatementsCollection@ideabank.ua » з вказаним номером.
Коментарі (3)
банк не дает информацию по запросу о задолженнсоти
Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Коментарі (1)
Опасный банк для кредитозаемщика
В общем, на следующим день после того как кредит был взят, в ОТПбанке был оформлен отказ от услуги должным образом, тело кредита, +процент за пользования 1 дня, +комиссия банка.
Почти три месяца прошло, с того дня и тут начинаются звонки от ИдеяБанка, с требованием вернуть кредит, проценты и еще какие то начисления, причем звонки посыпались по всем оставленным номерам — на работу, друзьям родственникам, а кредитозаемщику почему то даже не звонили. Начали выяснять в чем дело, на горячей линия, ничего не знают не о каких отказах, монотонно требуют внести плату в кассу и в ультимативной форме угрожают возбуждением дела.
В ОТП банке отказ от кредита был оформлен вовремя и правильно, вместе с начальник этого отделения он был повторно отправлен в главный офис ОТП, а они в свою очередь переслали его на Идею, так как в отделении ИдеяБанка заявили, что никого отказа не было!!! Также параллельно нами было написано заявление на Голову правления ИдеюБанка с просьбой разобраться в халатном отношении сотрудников и в принципе в сложившейся ситуации. Прошла еще одна календарная неделя, а звонки продолжаются, кажется, что это замкнутый круг. ОТП говорит, что все сделано и повторно подтверждено, а Идея, что мы ничего не видим, на вас кредит!
Господа подумайте о возможных последствия прежде чем заводить фин отношения с ИдеяБанком
Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Коментарі (1)
Не рекомендую брать кредиты в данном Банке
Уважаемое компетентное руководство банка, прошу срочно решить вопрос о перерасчете кредита и все же обосновать расчет комиссии, уменьшить размер комисси в день оплаты месяц еще не прошел, а комисси я должна погасить в полном ежемесячном размере и оплаты страхового платежа.
И самое ВОЗМУТИТЕЛЬНОЕ!!!, что в кассе банка, клиентом которого я являюсь берут еще комиссию за зачисление денежных средств на кредитный счет — это дополнительно к комиссии по кредиту в 2500 тыс грн в месяц и по договору звучит плата за осблуживание.
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Написати коментар
Звонят каждый день
Сотрудники не компетентны, во первых выдавать кредит не понятно кому. Во вторых почему не было мне звонка как выдавали кредит и не убедиться знаю я этого человека или нет, а теперь вы умные названиваете! Вот некоторые номера +380322363762, +380322363743, +380322363792, +380322363795, +380322363758, +380322363766, +380322363733. Пусть вся Украина знает что все Львовские номера куплены Идея Банком!
Последнее время я даже не беру трубку, устала, но только вижу Львовские номера меня уже трясет вроде Я что то им должна! Вот куда мне обращаться в таком случаи в суд!?
Ваше звернення розглянуто, номер вимкнено!
З повагою, команда Ідея Банку.
Коментарі (5)
мытарства за кредиткой
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
Написати коментар
Начисление за пользование картой, о котором представитель банка не сообщал
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Коментарі (1)
Идея Банк работает в каменном веке
Дякуємо за звернення, у відповідь надсилаємо Вам перелік додаткових каналів погашення кредиту, які Вам суттєво допоможуть з економити час:
1. інтернет-банкінгу від ПАТ «Ідея Банк», сплата кредиту здійснюється без комісії.
2. Мережа IBOX
3. Каси інших банків, які знаходяться локально ближче до Клієнта
4. Каса банку, але не обов’язково цього ж відділення, де Ви оформляли кредит. Можна сплатити кредит в будь якому іншому відділенні мережі Ідея Банку.
Сподіваємось, на подальшу плідну співпрацю!
З повагою,
Керівництво Ідея Банку
Написати коментар
Пока что лучшего в Ивано-Франковске не нашел
Благодарим Вас за положительный отзыв, нам важно мнение каждого клиента.
Ведь мы работаем и совершенствуемся для каждого из Вас.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Написати коментар
нет слов
Написати коментар
Обслуживание в отд.на ул.Артема Днепр
Мой вопрос был решен быстро, ясно и четко.
Да и вообще-пока что могу об обслуживании сказать только хорошее.
Написати коментар
Вы потеряли клиента
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
Написати коментар
Погрози банка
Написати коментар
Не организованность
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
Коментарі (1)
Хватит обрывать телефон!
Коментарі (1)
Ви втратили клієнта...
В попередні роки вважала Ваш банк з найкращим обслуговуванням та сервісом, але на даний момент повністю розчарована.
Мало того, щоб замінити стару картку на нову треба чекати аж місяць, та ще і не можу її отримати. Телефонуючи на гарячу лінію банку(з мого телефону проговорилися всі гроші, що були на рахунку), так і не переговоривши до кінця з оператором. Вчора зателефонувавши на саме відділення банку дізналася, що картка готова, та мені не повідомили. Хоча коли писала заяву на перевипуск картки цей самий працівник банку сказав мені, що не потрібно телефонувати та звертатись до банку за карткою, поки мені не зателефонують, що вона вже готова.Виходить я могла прочекати ще місяць?!!! Цей самий працівник з яким я розмовляла також не повідомив мені про те, що каса, в якій знаходиться моя картка зачиняється о 17:00. Хоча я повідомила йому, що прийду за карткою після роботи, тобто після 17:00.
Після роботи прийшовши до відділення банку, десь о 17:30 працівник банку(той самий, з котрим я розмовляла по телефону в обід) сказав, що каса, де знаходиться моя нова картка вже закрита (бо якраз сьогодні працює до 17,00., завтра буде до 18:00). Спробувала зняти хоча б якісь кошти через касу банку(вже і ордер підписала на отримання готівки) мені повідомили, що кошти мені видати не можуть, тому що вони є лише на КАРТЦІ!!! Це абсурд!
Цей саимй працівник банку повудомив мені, що хай приходжу завтра зранку на 9:00 за карткою. Але зранку я не можу, так як сама працюю з 9:00.
Обурена всією ситуацією я повідомила, що хочу розірвати достроково свій депозитний договір, мені надали папір і я написала заяву. Коли вже майже дописала, мені повудомив цей працівник, що за коштами все одно потрібно буде прийти завтра, бо вже каса мені не видасть.
Так і залишилася я ні з чим…
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
Написати коментар
Некомпетентність та хамство
Написати коментар