Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Анюточка Евтехова 7 листопада 2016, 17:55
Зашла в отделение, чтоб погасить кредит взятый в вашем же банке! Спросила у менеджера о возможности снятия перевода Wester Union, на чо мне ответили:«да, конечно в кассе!»… Работает 1 касса… Я отсидела очередь более 40 минут и когда была моя очередь мне ответили:«вы не можете снять перевод, система не работает, извините!», Что значит не работает система??? Об этом можно было уведеометь, пока я сидела в очереди, но нет, как оказалась система работала с утра!!! а уже не работает!!! так почему же менеджер позволил себе про дезинформировать меня и отнять у меня почти час времени! По итогу деньги не сняла, в другой банк было идти уже поздно (конец рабочего дня), кредит не оплатила!!! Я лежу в больнице на стационаре и мне до вашего отделения ехать более часа и в ближайшие 2 недели я не смогу приехать и погасить его!!! Может пеню и комиссию повесить на болвана-менеджера или как???? физически после хирургического вмешательства не могу себе позволить приехать больще к вам!!! Просто более 3 часов времени я потратила впустую!!! Спасибо менеджер!!! Аплодирую стоя!!! А вместо извинений, предлагаю тебе оплатить пеню за все дни просрочки, пока я не приеду!!! у меня ВСЁ!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 9:32
Здравствуйте, Анюточка Евтехова!
Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. К сожалению, система иногда по техническим причинам дает сбой. Мы делаем все, что от нас зависит, что бы минимизировать количество подобных ситуаций.

Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня и скорейшего выздоровления.
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 листопада 2016, 18:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.11.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оцінки
igor1978 7 листопада 2016, 8:20
подыскиваю кредит и нашёл отзывы об этом учреждении. офигел. спасибо всем и удачи с решением этой проблемы под названием идея банк. руководству видимо пофигу на рейтинг и рассчитывают на случайных клиентов. спасибо, что есть такой сервис, где люди могут писать о работе различных банков. сотрудники банка, уважайте заёмщиков, они вам деньги обналичивают и обеспечивают заработной платой!!!

.

Дэвид Кэмерон 4 листопада 2016, 13:53
Взявши кредит а iдеаБанк i погасивши його достроково, стикнувся з тим що довiдка про те до в мене кредит закритий е не безкоштовною. На гарячiй лiнiï cпочатку оказали що це безкоштовно i треба написать заявку, у вiддiленнi сказали платiть. Бравши кредит в льфа таку справку видають без притензiй. Де грантiя того що не позвонять i не скажуть до виннен ще??? Ще буди приколи коли телефонуеш питаешь про заборгованicть а тобi кажуть що у вас не один кредит а 3, бо той елефоном е чужим.
Ідея Банк
Відповідь банку
8 листопада 2016, 9:34
Добрый день, Дэвид Кэмерон!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С действующими тарифами банку вы всегда можете ознакомится по ссылке: http://www.ideabank.ua/download.php?downloadid=238
Также, уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали: дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.

Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 листопада 2016, 18:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.11.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом банка, подтверждение о котором отправлялось Вам.
без оцінки
Ірина Святецька 2 листопада 2016, 23:15
Я не являюсь клієнтом данного банку і взагалі не здогадувалась про його існування, поки мене не завалили дзвінками з номера 034 259 12 80 та SMS про погашення кредиту якого я не брала.
Дзвінки з погрозами атакують навіть у вихідні, а сьогодні ще й у 22.07(!)
Шановний IdeaBank, невже так важко ДО надання кредитів перевіряти достовірність наданих даних, зокрема телефонного номеру. Чому я повинна терпіти цей телефонний терор?
Хватить мені дзвонити — дістало!
без оцінки
islavuta 1 листопада 2016, 22:38
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 3
Казав мені брат-бізнесмен: не май справ з поляками — «кинуть». Я не маю бізнесу, то ж втратив пильність і вибрав польський банк :). Щоправда, у цьому виборі мені допоміг сервіс http://www.prostobank.ua/depozity.
Я шукав депозит я правом дострокового розторгнення. Вибрав «Безпечний онлайн» в Ідея Банк. Зателефонував, перепитав. Приїхав у відділення, перепитав — умови депозиту підтвердили. Вніс кошти у касу. І — о, диво!- мені запропонували відкрити онлайн-депозит прямо у відділеніі! Я щиро зрадів, адже одразу отримаю паперовий договір.
Не виходячи з банку, створив аккаунт в інтернет-банкінгу. В процесі створення вкладу розхвилювався, бо не знайшов опціїї «дострокове розторгнення». А менеджер банку буквально вхопила мишку і миттєво завершила створення вкладу. Я шокований, вимагаю пояснень, а вона заспокоює: не переживайте, про можливість дострокового розторгнення буде написано у договорі.
Коли справа дійшла до підписання договору, я вичитав, звичайно, тільки те, що менеджер виділила фломастером, та ще свої персональні дані. І підписав. І тільки свіже повітря вулиці повернуло мені свідомість. Прочитав договір і не знайшов там очікуваного підтверждення можливості дострокового розторгнення. Менеджер (спокійно) роздрукувала, підписала та проштампувала печаткою Публічний договір — нате, каже, ось тут (вказала де) є те, що Вам треба. Читаю: «Клієнт має право ініціювати перед Банком перегляд строку вкладу… шляхом направлення Банку відповідної пропозиції… У випадку досягнення Сторонами згоди ...» і т.д. Це ж не те! А через пару абзаців: «Якщо таке право передбачене умовами окремого Договору банківського вкладу, Клієнт може достроково розірвати такий Договір та вимагати дострокового повернення суми вкладу».
Я сподівався, що ми ліквідуємо щойно підписаний договір і укладемо новий, доповнивши його пунктом про дострокове розторгнення. Аж ні! Виявилося, що БАНК взагалі НЕ ВІДКРИВАЄ вкладів з можливістю дострокового розторгнення.
А гроші мені повернули. Якби ще час і не
Ідея Банк
Відповідь банку
3 листопада 2016, 10:56
Добрый день, уважаемый islavuta!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
VikkiD 28 жовтня 2016, 19:03
Відділення за адресою: Київ, вул. Лагерна, 42
Пришли мы с мужем в банк в г. Киеве, ул. Лагерна, 42, нужно было оплатить консульский сбор (Польша)
Казалось бы операция из простых и проводиться ежедневно кассирами, но тут кассир сумела натупить, так как ее голова была занята не работой!!!
Все началось с того, что мы зашли в банк и кассир решала свои проблемы и громко обсуждала их с другим сотрудником, мы дождались пока нас обратили внимание. Сделав проплату муж отошел от кассы, я дала свой паспорт и продиктовала свой номер телефона(это то, что есть обязательным для посольства, чтоб вам потом перезвонили и назначили дату подачи)в квитанции, как плательщика указали моего мужа почему то, но это не столь важно, далее была в данных указано мое имя, но указан паспорт мужа и номер телефона мужа, вместо моих данных чем и запороли мой платеж, естественно он теперь не действителен и в консульство пошло 2 платежа на паспорт мужа, сегодня мне пришлось идти разбираться в банк, в итоге меня кассир сделала виноватой и сказала, чтоб эмоция я держала при себе, мне пришлось еще раз оплатить сбор и теперь в посольстве писать заявление на возврат средств и ждать пока их вернут на банк.
В итоге я заплатила два раза, на 4 дня позже мне назначат подачу, кассир в банке хамка, которая не знает свою работу (интересно зачем я ей паспорт давала и номер диктовала, куда она их вообще вносила эти данные ??) и естественно ей пофиг, что у людей билеты и гостиница оплачена на определенную дату, на которую уже никто не попадает, так как виза будет в паспорте не вовремя. Да и едем мы не отдыхать, а по работе, как отреагирую на опоздании там еще не известно.
Вообщем сотрудники не компетентны, к тому же пофигисты и хамовитые, таким отношением к клиенту и к своей работе портят репутацию Idea банка и отбивают всякое желание пользоваться услугами этого банка.
Ідея Банк
Відповідь банку
3 листопада 2016, 10:52
Добрый день, уважаемая VikkiD!

Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Светлана Иванова 26 жовтня 2016, 12:20
Банк отвратительный, создается впечатление — проценты начисляют из воздуха (по кредитному договору все оплачено, но каким то странным образом «образовалась задолженность!!!- причем существенная для моего семейного бюджета). На горячей линии 0800… сидят странные специалисты — разные версии задолженности(во первых откуда, а во вторых — есть некоторые нюансы, при которых работники банка не имеют права мне начислять пеню)!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
28 жовтня 2016, 16:39
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 28.10.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Алина Довбня 25 жовтня 2016, 18:13
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 84
Очень сильно извиняюсь перед банком, произошел технический сбой и проценты мне были выплачены поквартально, вместо по окончании срока, поэтому я и обнаружила сумму в 2 раза меньшую от той, которую ожидала.Огромное Спасибо работникам киевского отделения на Артема. Но в условиях депозита на самом деле есть возможность изменения ставки, чем и воспользовались несколько лет работники банка отделения на Тимошенко, уменьшив ставку до 1% моей сестре. При этом доказывали, что отправили предложение об изменении% письмом, которое она не получила. Поэтому мой совет- класть на небольшой срок, так как в Договоре комплексного банковского обслуживания есть пункт о 3- х месячной гарантии неизменности процентной ставки.
Алина Довбня 25 жовтня 2016, 6:37
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 84
Банк, оказывается, имеет право снижать проценты по депозиту через 3 месяца, уведомив клиента письмом, или на сайте банка или в средствах массовой информации. Вопрос к юристам- КАК доказать, что письмо было отправлено банком и где на сайте видно, что процентная ставка снижена в ДВА РАЗА? И нет ли в договоре признаков мошенничества?
Ідея Банк
Відповідь банку
28 жовтня 2016, 10:21
Доброго дня, Алина Довбня! Даний пункт в Договорі комплексного банківського обслуговування діє в Банку протягом багатьох років, проте Банк не скористався ним під час жодної економічної кризи і до сьогоднішнього дня.
Якщо виникне така ситуація і Банк вирішить зменшити відсоткові ставки, то листи направлятимуться згідно вимог чинного Законодавства, а на сайті буде розміщена новина, про те, що Банк знижує відсоткові ставки і вказані будуть розміри зменшення.
З повагою,
Керівництво Банку.
Открывает родственник депозит Безопасный Онлайн в отделении, на 12 месяцев с автопролонгацией + 12 с мизерной ставкой. В отделении сказали через 12 месяцев депозит можно закрыть, перевести деньги на карту, переоформить на актуальные? %, вот тут и есть вопросы. Пункт 1.1 договора утверждает на 24 месяца и возврат средств ниже- именно по окончанию с пункта 1.1, есть тогда возможность изменить ставку с 1.1.2- 10% годавых на актуальную как в 1.1.1. Прошу банк помочь в этом вопросе. Кстати для всех- интернет банкинг Идея Банк- оценка 5 балов, можно сказать лучшая, и не уступает Приват24 и Альфа. Но вот по депозитам и срокам есть вопросы- ответьте дорогие
Ідея Банк
Відповідь банку
26 жовтня 2016, 11:30
Шановний Борис Сват! Після закінчення терміну вказано в п.1.1.1. Договору Ви зможете забрати свій вклад, або переоформити або якщо Ви не здійснюватимете жодних дій Договір згідно п.1.4. пролонгується ще раз на такий самий термін(п1.1.1.) під діючі в Банку на момент пролонгації відсоткові ставки. Забрати свій вклад Ви зможете згідно умов описаних в Розділі 8 Договору комплексного банківського обслуговування.

З повагою,
Керівництво Банку.
Юрий Смиян 22 жовтня 2016, 21:29
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 190/1
пожалуй самый отвратительный банк! поведаю свою историю.
Мама взяла кредит, дала мой номер телефона, как контактного лица (!!!), не поручителя, а контактного лица. Позвонили, спросили, знаю я ее или нет, естественно, ответил, что знаю. Все.
а теперь началось. Звонят с номера 0322 363 774. в 20.55 (к слову, сегодня суббота и сегодня тоже звонили), автомат сообщает, что сегодня последний день оплаты кредита и если Вы (то есть я (!!!) ) его не погашу, то на МОЕ имущество будет наложен арест. Совести у сотрудников банка нет.
Рекомендую не связываться вообще с этим банком!!!
16101974 22 жовтня 2016, 17:12
Хотел открыть депозит через интернет банкинг, пополнил счет, вечером после регистрации при входе в интернет-банкинг пароль оказался неправильный. Звонок на горячую линию банка ничего не дал, т.к. кодовое слово оказалось тоже неправильное. По телефону вопрос не решили, отправляют в отделение, а это пятница после шести вечера. Сами понимаете проценты за выходные подарок банку. Последний раз пользовался услугами банка больше года, проблемы с интернет-банкингом остались нерешенными. Если сами не можете, поучитесь в других банках! Хочу добавить, персонал банка обслуживает хорошо. Но интернет-банкинг работает отвратительно!!!
без оцінки
Александр Демуш 18 жовтня 2016, 0:18
19.08.2016г. обратился в г.Днепр по пр-т Яворницкого 100 в отделение Идея Банк с просьбой о кредите.Целевое назначение кредита указал покупка автомобиля. При выдаче кредита была взята страховка в размере 9500 грн( по требованию Банка). Кредит закрыл досрочно, через 28 дней т.е., 17.09.2016. На просьбу о перерасчёте страховки и возврате данной суммы сотрудники банка сообщили что они к данному вопросу отношения не имеют и пишите заявление на страховую компанию в произвольной форме. Письмо было составленно и отправленно в страховую компанию« Ю.БИ.АЙ» и мной получен ответ о положительном решении моего вопроса. Но 12.10.2016г., выяснилось что теперь данную выплату блокирует Идея банк. В результате чего возникает подозрение в мошеннических действиях в лице сотрудников банка по отношению ко мне. Реакции на данное сообщение руководства Банка нет. За 30 дней после закрытия кредита и написания мной заявления о компенсации за страховую выплату Сотрудники банка не соли возможным мне ответить в письменном виде. В виду всего выше изложенного принял решение обращаться в суд.Так-же хотелось бы отметить низкий уровень профессионализма работников данного отделения и особую истеричность и не умение себя вести начальника Днепропетровского отделения №1 Курсова Ульяна Сергеевна.
Ідея Банк
Відповідь банку
20 жовтня 2016, 12:23
Шановний Александр Демуш! У відповідь на Вашого листа №4705 від 19.09.2016р. повідомляємо наступне:19.10.2016р., Вам було надіслано офіційну відповідь на поштову адресу від страхової компанії з роз'ясненнями, фотокопію відповіді додаємо! Просимо ознайомитись та у випадку додаткових питань звернутись у найблище відділення Банку за роз'ясненнями.

з повагою,
керівництво ПАТ «Ідея Банк»

без оцінки
Не обез Не обез 13 жовтня 2016, 11:27
Взяв кредит в цьому банку пид час видпуски потрапив в ДТП не мав змоги платити повидомив банк що хочу закрити достроково щоб надали рахунок на яку суму на яке число можна зробити проплату ни рахунку ни чого лиш погрози хамство працивникив банку звинки писля робочого часу у вихидни и одни погрози крики не однои поступки вид банку у звязку форсмажор Идея банк не турбуеться за клиентив и думка клиента не враховуеться
Ідея Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 22:59
Добрый день, уважаемый Не обез Не обез!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Александр Демуш 13 жовтня 2016, 4:49
Так-же хотелось бы отметить низкий уровень работы банка.
1. Отсутствие телефонов банка в кредитном договоре.
2. Отсутствие телефонов руководства. Т.к., рядовой менеджмент не решает ни каких вопросов.
3. Отсутствие бланков для заявления (всё пишется в произвольной форме).
4. Не компетентность сотрудников Днепропетровского отделения №1. А особенно не компетентность, истеричность и не умение себя вести (хамство) начальника данного отделения Курсова Ульяна.

Из всего выше перечисленного своим друзьям и знакомым буду советовать оходить данный банк стороной…
Ідея Банк
Відповідь банку
17 жовтня 2016, 22:57
Добрый день, уважаемый Александр Демуш!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Александр Демуш 13 жовтня 2016, 4:11
19.08.2016г. обратился в г.Днепр по пр-т Яворницкого 100 в отделение Идея Банк с просьбой о кредите.Целевое назначение кредита указал покупка автомобиля. При выдаче кредита была взята страховка в размере 9500 грн. Кредит закрыл досрочно, через 28 дней т.е., 17.09.2016. На просьбу о перерасчёте страховки и возврате данной суммы сотрудники банка сообщили что они к данному вопросу отношения не имеют и пишите заявление на страховую компанию в произвольной форме. Письмо было составленно и отправленно в страховую компанию и мной получен ответ о положительном решении моего вопроса. Но как позже выяснилось теперь данную выплату блокирует Идея банк. В результате чего возникает подозрение в мошеннических действиях в лице сотрудников банка по отношению ко мне. Так-же хотелось бы отметить низкий уровень профессионализма работников данного отделения и особую истеричность и не умение себя вести начальника Днепропетровского отделения №1 Курсова Ульяна Сергеевна. С учётом всего выше перечисленного не советую обращаться в данный банк всё равно обманут, или нахомят…
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 жовтня 2016, 16:28
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.10.2016).
Пользователь предоставил по запросу администрации сайта подтверждение, что он является клиентом данного банка.
Ribo 29 вересня 2016, 2:31
никогда и знать не знала о банке, никаких кредитов и подавно не брала, за действия своих родственников, особенно с которыми я не общаюсь, я ответственности не несу. при всем при этом меня уже третий месяц просто терроризируют постоянными звонками днем и ночью. на требования в телефонном режиме не реагируют (сразу начинают названивать после этого по 5-6 раз). оставляют сообщения на автоответчике угрожающим голосом. номер 0342591324 либо скрытый.
написала на два ваших имэйла письма — НОЛЬ РЕАКЦИИ за десять дней.
меня достало, я буду обращаться в правоохранительные органы и писать заявление о преследовании и беспочвенном вымогательстве.
мой совет — обходите этих нелюдей десятой дорогой и всем знакомым говорите, чтобы их потом по случайности не терроризировали так же, как и меня
Ідея Банк
Відповідь банку
29 вересня 2016, 11:02
Добрый день, уважаемый Ribo!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Irivn 27 вересня 2016, 10:56
Терроризируют людей, которые не имеют, и никогда не имели ни малейшего отношения к этому банку. Постоянные звонки днём и ночью с угрозами. Просто верх наглости и тупости. Будем обращаться в суд.
Ідея Банк
Відповідь банку
28 вересня 2016, 9:19
Добрый день, уважаемый Irivn!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
coolesh54 22 вересня 2016, 17:04
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 190/1
Хочется выразить благодарность отделению №4, по адресу Харьков, проспект Московский !90/1 за прекрасное обслуживание. Все вопросы решались быстро и качественно. Интернет-банкинг великолепный. По сравнению с другими банками находит на 2 месте после ПриватБанка. Насчет кредитов, не сталкивался. Но банкинг один из лучших.
Ідея Банк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 5:39
Добрый день, уважаемый Владимир Кулешов!
Благодарим Вас за положительный отзыв, нам важно мнение каждого клиента.
Ведь мы работаем и совершенствуемся для каждого из Вас.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
без оцінки
Вера Севрюкова 21 вересня 2016, 16:37
За справку об отсутствии задолженности по кредиту я должна заплатить 150 грн. Это не лояльное отношение к клиенту. Это обдираловка! За что 150 грн.? За то, что мне на бумажке, распечатанной в кассе банка поставят печать в течении 1 минуты, я должна заплатить 150 грн. Это огромные трудозатраты Вашего персонала?
В кассе комиссия за перечисления возвращаемых денег по кредиту 10 грн. За что 10 грн? За потребление электроэнергии вашего компьютера, который программой зачислит деньги? При этом комисия по кредиту 2400 грн (это даже без процентов). К клиентам никакого лояльного отношения. Банк не приобретает клиентов, а просто кидает.
Не рекомендую даже заходить в этот банк!!!
Ідея Банк
Відповідь банку
27 вересня 2016, 5:40
Добрый день, уважаемая Вера Севрюкова!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 42.9
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.4 42.9
PLN 9.7 9.9
USD 39.5 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝