×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
privetv 1 квітня 2020, 15:46
в свое время взяла белую неименную кредитку. лимит не просыла, но поставили 50 тысяч и потихоньку зачем-то догнали до 100. через полгода пользования совсем стерлась магнитная лента и 3 цифры на обороте, предложили платную замену карты поскольку по инициативе клиента (конечно я виновата что качество пластика совсем никакое и все стерлось). Вместо замены взяла вторую именную карту. Когда срок действия заканчивался у обоих карт, обратилась в отделение банка Киев отд. 7 о перевыпуске одной! карты. только одной (на тот момент выпускали только именные, да и зачем мне 2 абсолютно одинаковые карты). через пару недель забрала свою новую карточку, а через 2 месяца начали звонить с отделения что я должна забрать и вторую карту, которую задним числом банк по своей инициативе перевыпустил, но при этом уже за вторую снял деньги. Зачем мне вторая, тем более платная карта в отделении объяснить не смогли, но деньги за нее списали. Не забрала и по ныне поскольку без надобности. О постоянных навязчивых звонках сотрудников с предложениями что-то взять даже не хочется говорить: неоднократно даже жалобы писала, но отвязаться никак не реально. На днях случилась не очень хорошая ситуация что мои несколько кредитных карточек после оплаты предполагаю что на ОЛХ (может и Идейных тоже иногда и беленькой плачу — не проверишь) какие-то мошейники пытались подключить к кредитному интернет сайту чтоб списывать деньги. Я быстренько по всем картам «пробежалась» по интернет-банкингам и понизила лимиты на операции и сами карточные лимиты. Во всех банках где были кредитки, кроме банка Идея. Чтоб поднять лимит до 100 тысяч у меня никто согласия не спрашивал, чтобы выпустить платную и не нужную мне вторую карту тоже, а вот чтоб теперь опустить действующий лимит (а через их чудо-сайт и личный кабинет это не возможно,) меня поганяли по нескольким операторам кол-центра, каждый позадавал десятки вопросов, снова поганяли, а потом сказали что я должна с вопросом понижения лимита обратится в какое-нибуть работающее отделение банка и написать заявление. Если учесть что это происходит в условиях карантина и со всех экранов просят не выходить из дома, а пользоваться максимально возможностями интернет-обслуживания и работающих отделений Идеи ну очень мало, а доехать к ним можно только на такси, то вопрос: почему такой элементарный вопрос как понижение лимита нельзя решить через свою страничку в банкинге, через миллион вопросов для индификации через кол-центр? Это же не выдать наличные или повысить лимиты где надо подтверждать твою финансовые возможности, а наоборот понизить лимит карты. Почему для этого надо подвергать себя опасности заразиться вирусом, придумывать как добраться при неработающем транспорте и ехать на такси через пол города в работающее отделение для элементарного вопроса понижения лимита? и зачем тогда этот никакущий интернет-банкинг если большинство даже простых вопросов надо решать ногами в отделении? очень хочу доехать до этого банка, но теперь уже только исключительно чтоб навсегда с ним распрощаться.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 квітня 2020, 12:14
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yuragontar 30 березня 2020, 15:58
просрочил, обклеили калитку и столбы вокруг дома с фотографией и паспортом.говорю что карантин послали на свой счёт в ответ мне мы фиксируем отказ о погошении, некто слушать нехочет. Вообще самый беспредельный банк в Украине несвязуйтесь
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 квітня 2020, 12:16
Дякуємо за інформацію.Для перевірки вашого запиту нам необхідні ваші персональні дані. Прохання надіслати в особисті повідомлення ваш ПІБ, ІПН та номер телефону. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Віталій . 30 березня 2020, 6:51
Не збирався писати відгук. Но якось дивно відпрацювала програма банку. Це скоріш просто інформація.

Вступ. Колись коли відкривав рахунок в Ідеї це була єдина моя карта. Витрат по рахунку вистачало на покриття лімітів, і була потреба знимати готівку. Тож була обрана карта Card Blanche Debit. Але минулого року я повідкривав рахунки в купі інших банків оскільки Ідея трохи приїлась, нових нео-можливостей все ще не було та і депозити, чесно кажучи, вже не були такими привабливими як раніше. Через це обороти по картці стали меншими і вже іноді знаходились на грані.

От і в березні ледве набрав потрібну кількість операцій, тут ще і карантин «підсобив» бо вже не працював в офісі і не платив в кафе. Аж раптом в неділю бачу що на рахунку від'ємна сума. Заходжу в старий інтернет-банк (ані додаток О.Банку, ані його інтернет-банк не показують цю витрату) і бачу що в мене з рахунку списана сума за обслуговування. ОК, швиденько гашу її переказом з картки іншого банку, в черговий раз думаю «так, прийдеться закривати рахунок».

Але сьогодні зранку з подивом бачу що сума за користування рахунком повернута.

Тобто банк розрахував її дуже наперед (28 чи 29), а 30-го тобто сьогодні врахував п'ятничну витрату яку було зроблено саме для того щоб добити кількість операцій до потрібної.

Раніше таке я бачив у депозитів коли проценти за депозитом розраховувались у останній робочий день перед закриттям депозитів, а потім у день закриття робилось дорахування точної суми. Це було дивно, але на результат не впливало, тож і не турбувало.

Але виявляється що з платою за обслуговування так само. Тож якщо ледве-ледве вкладаєтесь в ліміти майте на увазі що краще вкластись десь за тиждень, щоб не було дивних списань та повернень.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергій Рябченюк 29 березня 2020, 12:42
Скотське відношення до клієнтів. Рекетіри, а не банк.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vitaliy Smirnov 29 березня 2020, 4:21
От всей души не советую связываться с этим Банком.
У меня там кредит, и в связи с тем, что всё закрыли я не смог вовремя оплатить его.
Так мне звонил менеджер и на повышенных тонах угрожал, что у всех кого я внёс в список поручителей, при подписании договора, будут проблемы!
Обязал оплатить задолженность или не смотря на карантин, явится в отделение и подписывать новый договор об отстрочке на месяц( на каких условиях не известно)
Сказала будет звонить в понедельник, надо бы записать её на диктофон и выложить в youtube…
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 квітня 2020, 15:39
Доброго дня! Дякуємо за інформацію, надали консультацію в особистих повідомленнях.
0683321323 28 березня 2020, 16:34
Взяла в ілея банку готівковиц кредит на 12 місяців згідно договору потрібно було вносити суму не пізніше 2 числа наступного за розрахунком місяця. Я справно вносила без затримок оплати. Згідно договору є таблиця оплат і останню проплату згідно таблиці потрібно було внести 28.03.2020 що я і зробила через айбокс як і всі попередні проплати відповідна квитанція є. Але банк нарахував мені обслуговування за рахунок за день 300 грн бо не поступили кошти тому що вихідний день. Але в договорі нічого не сказана про робочі чи вихідні дні. Є графік проплат які я чемно дотримувалась. Але так як вступив дію закон про коронавірус то вони вигадала облуговування рахунку і за два дні я маю сплатити ні за що 600 грн в такий важкий час люди мусять допомагати один одному то ідея банк з тих що нажитись. Тому я звичайно буду звертатись на гарячу лінії уряду і в всі існуючі інстанції. Це найгірший банк який є в Україні.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 квітня 2020, 12:24
Дякуємо за інформацію. Для перевірки вашого запиту нам необхідні ваші персональні дані. Прохання надіслати в особисті повідомлення ваш ПІБ, ІПН та номер телефону. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Stason2020 28 березня 2020, 14:37
Увидел кредитную карту заказал онлайн — операторы понятия не имеют о том какие отделения закрыли на карантин — потерял время на походе, перезвонили почему не пришел-говорю отделение на карантине, мне начали утверждать что работает и что-бы пошел в другое отделение и ЭТО В КАРАНТИН, предложили оформить карту в телефоном режиме-ОК (Курьер принесет карту, мне нужна как дебитовая о чем честно сказал, лимит кредита минимум 1000грн). В итоге банк отклонил кредит и это при том что у меня официальная работа, машина, кредитной истории не нужно т.к. не нужны, минималка по 100-200грн с возвратом в тот или на следующий день не в счет. Ищете алкшню и нариков дальше, никому рекомендовать не буду!!!
Vols 24 березня 2020, 19:31
Я не являюсь клиентом банка, но вот меня уже второй месяц терроризируют звонками и СМС с угрозами, что я обязан донести до одного из должников банка, что он должен вам денег.Какого ***!!! Видите ли он оставил мой номер телефона в качестве дополнительного…!!! А мне почему в момент выдачи кредита не позвонили уточнить?
Человека этого знаю… год назад работали вместе… но он не друг и не родственник, связи с ним не поддерживаю…
Обзвонщицам объяснял не раз, так нет угрожают, что будут мне названивать, пока он не погасит кредит, и что будут звонить все чаще и чаще…

Как от вас избавиться?
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 квітня 2020, 12:27
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Allamaksim12 24 березня 2020, 16:07
Я, Силенко Алла Алексеевна, никогда не была клиентом Идея банк, а также чьим-либо поручителем. Однако на протяжении нескольких лет не могу избавиться от навязчивых звонков и смс этого банка. Мои просьбы на горячую линию о прекращении обращений банка ко мне ИГНОРИРУЮТСЯ. Последний раз сотрудник банка посоветовал мне куда-то что-то написать. Во-первых, почему я должна что-то писать банку, с которым меня ничего не связывает. Врач-вторых, на сайте Идеябанк «предусмотрительно» отсутствует функция обращения к руководству банка. Прошу Вас избавить меня от преследования Идеябанка.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 квітня 2020, 12:28
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Ann111111 23 березня 2020, 16:54
На мой номер +380636535507 в системе продолжаются звонки от представителя банка. Повторюсь ещё раз, я лично в вашем банке никогда в жизни не брала ни копейки, ни за кого поручителем не выступала, нигде свои подписи не ставила. Представитель банка ссылается на имя должника-Кривошеева Ф.А. повторюсь ещё раз, с этим человеком меня ничего не связывает, я давно с ним не поддерживаю никакой связи. Мы не поддерживаем никаких отношений ни о каком кредите или ещё о чем то я не знаю и участия в его взятии не принимала. Уже говорила и по хорошему и по плохому. Странное поведение представителя банка рассказывать мне как я должна себя вести и с каким тоном общаться. Цитирую: вы понятия не имеете с кем вы сейчас общаетесь, я ни кто то вам там…
Ребята, это перебор. Отвратительно все. И даже если кто-то меня когда-то спросит мое мнение об этом банке — УЖАСНО!
ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ И БОЛЕЕ МНЕ НЕ ЗВОНИТЬ! Разбирайтесь со своими должниками, а не с людьми которые у вас не брали ни копейки
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 квітня 2020, 12:30
Дякуємо за інформацію. Для перевірки вашого запиту нам необхідні ваші персональні дані. Прохання надіслати в особисті повідомлення ваш ПІБ, ІПН та номер телефону. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Добрый день формучане и команда Минфина.

Установил я на досуге приложение О.Банк от Идея банка. Загрузил фото документов, заполнил анкету и отправил на валидацию.

На следующий день я получил ОТКАЗ от выдачи внимание… ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ! Я VIP в 2-х банках, не с самыми маленькими остатками счётах. Рейтинг УБКИ хороший. Позвонив на линию, мне ответили так: -«Имеем право, это наше решение, можем не говорить по какой причине, это ясно?» Грубость со стороны поддержки отбило все желание сотрудничать с этим банком. Я прошу разобраться в данном кейсе и удалить все мои данные из банка согласно GDPR.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 квітня 2020, 12:32
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
NastyaSh 19 березня 2020, 11:16
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський Шлях, 148/2
В 2016 году был взят кредит наличными, на то время нужны срочно были деньги и так, как на то время неособо юридически вникала в договор подписала. Платила 2,5 года кредит исправно. И вот первое, что возмущает это страховка, которая обошлась мне на то время в 5000. И смотрю я на свой график платежей и понимаю, что за 2.5 года я выплатила только эту страховку!!! Я как-то не пойму, что это за комиссия банка то такая. У меня ежемесячный платеж 2560 грн из которых на тело ложится гривен 300 в хорошем случае.Общавшись с юристом, он мне сказал, что первый раз видит такой договор в идея банке. При чем сказав такую фразу чем вы банк так обидели, что они вам поставили такую НЕЗАКОННУЮ комиссию!!! Уважаемый банк, если вы хотите, чтоб ваша «репутация» хоть как-то сохранилась, начинайте думать хоть немного о клиенте. И что касается нынешнего времени, вы сами видите какая ситуация в Украине, платить никто не отказывается, но уменьшите ж хотя бы вы платеж и по закону вы не имеете права начислять штрафы и пени! Так же обращалась в сам банк еще осенью 2019 года. Просила, чтоб мне сделали реструктуризацию. Мне хамка отделения мало того, что грубила, так еще сказала, что мои заявления не помогут перекредитуйтесь в другом месте. Это вы так дорожите клиентами, которые «ОТВАЛИВАЮТ» вам деньги?? Я в шоке от этого банка и буду дальше обращаться в НБУ и другие установы, для решения вопросы по комисии и страховке (которая вообще ничем не страхует)
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 19 березня 2020, 13:38
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
gregzol 16 березня 2020, 14:29
Достаточно давно открыл карту в этом банке. Пользовался, но потом что-то пошло не так: начали начислять непонятные комиссии. Забросил и долго не пользовался. В один прекрасный день понадобились средства, я закупил товар и на кассе меня ждал сюрприз-лимит 0.
Через пару часов пришло смс о том что снизят лимит. КЦ сказал что ничем помочь не могут, банк в одностороннем порядке может изменять лимит. Закрыл карту. Сегодня 16.03.20 звонок из КЦ- вам как надёжному заемщику предлагаем…
Отвечаю, что не нужно, но сотрудница КЦ скороговоркой продолжает. Говорю, что банк меня обидел и я крайне негативно к нему отношусь. И тут в трубке просто крик «Всего доброго, я говорю вам всего доброго» и бросили трубку.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 19 березня 2020, 13:37
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
alexplwr 15 березня 2020, 22:02
не пролуманная система банка. мне по не понятным причинам заблокировали карту. прежде выехать за нраницу я звонил и предкпреждал. итоге не могу не как разблокировать карту, только лисное присутствие в банке. что за бред… когда я сотркдничал с приват банком, так находясь за границей, легко разблокировал карту. так как я указываю секретные пароли и.д так же тел работает в роуминге
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 19 березня 2020, 13:34
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lualini0105 12 березня 2020, 14:38
Муж поехал Идея-банк г. Полтавы за 150 км., чтобы оплатить визовый сбор (семейный платеж). С двумя загран. паспортами (своим и моим). Платеж не приняли так как кассир сомневается являемся ли мы супругами, хотя имеем одну фамилию. Потребовала ОРИГИНАЛ свидетельства о браке. Что это за такие правила????
Проблема вирішена
oleksandrk7 11 березня 2020, 12:25
Закінчився термін депозиту. Звернувся у Львівське відділення по вул. Шолом-Алейхема 1 з ви-
могою повернути гроші. Отримав відмову, пропозицю «зайдіть завтра, може будуть гроші». Начальниця відділення дуже здивувалась, що у мене закінчився депозит, сказала, що такої інформації у них немає. Для порівняння, інші банки телефонують мені за тиждень до закінчення терміну і питають коли мені буде зручно забрати гроші.
Ституація дуже нагадує сумнозвісний «банкопад». Також так починалось.
ZloyPirat 10 березня 2020, 14:53
Так случилось, что возникла необходимость во внешнеэкономической операции. Как законопослушный гражданин, составил внешнеэкономический контракт подписал его с контрагентом (беда одна не ходит, российская компания). Пришёл в Идея Банк и открыл рублёвый счёт, вопрос по открытию рублювого счёта вызвал некое замшательство в отделени на Левобережной. Но счёт был открыт, поинтересовались как подавать документы и какие документы нужны. Нам ответили что всё диджитализировано и нам активируют модуль в приложении и документы можно отправлть на валютный контроль дистанционно. По документам, всё стандартно контракт, спецификация, инвойс. Ок. Ни где перечень документов на ресурсе банка не указан. Поверил на слово. Пришёл славный день подачи заявки на покупку валюты, российских рублей в немыслимом кол-ве 160000 деревянных, т.е. этак 2300 долларов. Заполнил как в инструкции, подал. Документы прикрепить не смог. Но заявка ушла. Модуль не был активирован. Прошло два дня. Из банка раздавалась стойкая тишина. Начал выяснять причину тишины и почему заявка отложена? В отделении сказали что мою заявку не видят и я не подал документы. Странно но под моей заявкой стоял значёк принято а потом отложено. Я сказал что с радостью бы принёс их в клюве по старинке, как аист, но мне была обещана диджитализация и так как я открыл счёт в валюте логично было бы мне этот модуль таки активировать автоматически? Спасибо парню с колцентра, зовут Павел, помог мне в этом вопросе и активировал этот важный блок. Далее я приаттачил документы и стал ждать… В ответ тишина… стабильная и напрягающая. Платёж мизерный, но очень важный. Позвонил в отделение, мне сообщили что валютный контроль очень ответсвенно подходит к изучению моего контракта и даст свои рекомендации в течении трёх дней так как завален работой и мною займутся в порядке очереди. Ок. Так прошёл ещё один день 4-й. В начале 5-го дня я перешёл в атаку. Мне было совершенно непонятно, почему малозначительная финансовая операция фопа, который обслуживался на тот момент в этом банке почти 2.5 года, зашла в тупик. Пообщавшись на горячей линии, в отделении и с руководителем бизнес-центра я к вечеру пятого дня получил вердикт валютного контроля: некачественная копия контракта и спецификации на поставку, в счёте не указан номер контракта и в контракте в реквизитах Идеа Банка указана форма собственности ПАТ а он АТ, и ещё нужна финансовая отчётность ФОПа. Очень напрашивались ешё анализ крови, томография мозга и рентген в полный рост. Так же имелась приписка о том что, специалист валютного контроля видит что основные денежные поступления идут за таможенное оформление грузов и у него возник вопрос очень важный вопрос: каким кодом квэд предусмотрена такая деятельность? Я человек терпеливый, и мне уже стало просто смешно. Я убрал счёт, он не нужен в принципе так как поставка идёт по спецификации. Исправил ПАТ на АТ, добавил в виде письма перечень кодов квэд по которым осуществляем деятельность и так же приложил описание контрагента в России, компанию «Пластик-Система» производителя этих ящиков, которые так мне были нужны. И которые у нас в Украине к сожалению ни кто не делает. По годовой декларации ситуация была осложнена тем, что она подавалась в бумажном виде в одном экземпляре и для того что бы её продублировать, нужно было подать заново и получить отметку, но мы были не в Киеве. Я попросил ответсвенных работников Идеа Банка о том что под наши письменные обязательства я предоставлю копию, но чуть позже, так как физически не могу это сделать… Отгуляли праздники, начался 6 день согласования моих документов по покупке за 60 000 грн. 163 000 рублей… Так как заявка была отпралена в исправленном виде ещё в пятницу, сегодня утром во вторник я подал новую заявку на покупку этих несчастных рублей. В отделении мне сказали что моя заявка снова в обработке. К обеду был выдан новый вердикт! Валютный контроль интересовала таки наша финансовая отчётность и внимание: справку по коду квэд, по которому осуществляется основная деятельность. Без этих документов, банк не сможет мне купить мою валюту за мои гривны) Всё амба. Приказ НБУ)) Деятельность мы осуществляем только по безналичному расчёту и имеем только один счёт в этом банке с этого же счёта платим налоги. И если взять сумму поступлений и отбросить 95% то легко можно получить ту сумму которую мы уплатили в бюджет с нашего же счёта. Делается это в пять кликов но… А код квэд по которому мы осуществляем деятельность указан в вытяге в отдельной графе арабскими цифрами, находится копия этого документа прямо в банке и во всех открытых источниках информаци, которую можно получить бесплатно путём открытия юконтроля или прочих.
Но видимо сотрудники этого банка, не имеют столь изощрённый интеллект, что бы прочитать четыре цифры с точкой в имеющемся в их распоряжении документе и посмотреть в реестре что они значат. Реальная беда…
Я продолжаю сражение. Я упорен, отправил жену в налоговую подавать дубликат декларации. Разместил жалобу на горячей линии банка. Пушу сдесь… Ребята не пользуйтесь услугами этого банка. Он был в соседнем доме, понравилось название. Банк маленький, думал всё так по семейному будет, камерно. Рядом ещё четыре банка. Не понимаю и неприемлю такой сервис.
Выводы:
1. обращаясь за услугой Вы не получаете информацию.
2. обратной связи нет, Вам ни кто не перезвонит.
3. в конфилктной ситуации закусывают удила и начинают откровенно морозится и чудить, с кодом квэд прямое доказательство.
4. на горячей линии Павел, спасибо за помошь, работает как надо.
5. была ещё одна ситуация когда снимали деньги, требовали сначала уплатить налоги. К этому моменту эту норму уже отменили, но в ИДеа Банк продолжали по отношению к своим клиентам выполнять роль налоговой.
Собственно и продолжают. Я не доволен, я крайне не доволен.
Напишу чем закончится обязательно.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 14 березня 2020, 15:51
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Полезный комментарий
ZloyPirat 17 березня 2020, 18:01
Как обещал, пишу про окончание  эпопеи!
Валюту мне таки купили, с девушкой Таней из отделения мы подружились)
Этот экспириенс надеюсь был полезен для банка. Но мне он был таки непонятен.
Банк менять пока не буду, лень договора переподписывать. 
Надеюсь в дальнейшем инциденты не будут возникать а если и будут, то разрешаться они будут быстрее.
Впереди ещё много интересного) закрытие валютного контроля)
Мы были очень злые, но теперь на фоне короновируса кругом полный форсмажор и напряжение в известной степени снялось! Обязуемся информировать на этой хорошей площадке о  траблах и успехах банковских учреждений в дальнейшем.
Всем не болеть!
83855702 5 березня 2020, 21:26
Взяла дочери ноутбук в Кредит через Идея Банк, с намерениями погасить Кредит за 6 месяцев без %. Перед оплатой последнего платежа открыла свою интернет страничку и посмотрела сумму последнего погашения, которая составляла 5605,09 грн. 02,03,2020 в 10 -00 платеж был отправлен через Приват-24.оплатить непосредственно в кассе Идея банка у нас в городе нет, т.к нет отделения Идея Банка.03.03.2020 г на своей интернет странице я увидела, что сумма лежит в «Награмадженних грошах», а сумма погашения кредита, соответствовала той сумме, которую я внесла. 4.03.2020г, следя за ситуацией по погашению кредита, я увидела, что недоплата по моему кредиту составляет 0,04 грн и кредит не закрыт и уже начислены % за пользование Кредитом, т.к льготный период погашения 6 мес-закончился, и пошел 7-й месяц, и сумма % составляет 1830,80.
Я тут же позвонила на Горячую линию, писала письмо в info@ideabank с просьбой пересчитать % на остаток тела недоплаченного кредита, т.е 0,004 грн, однако меня никто слушать не хочет- люди таким варварским способом зарабатывают деньги и втаптывают людей в грязь, тем самым подчеркивая, что не нужно связываться с нашей банковской алигархической системой.
Позже сотрудник Горячей линии подтвердил, что информация отображается на второй день погашения-не корректно.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 10 березня 2020, 12:54
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Проблема вирішена
Anticorruption 4 березня 2020, 23:42
По кредитной карте Идея — банка у клиента образовалась задолженность в размере около 9 грн, хоть платежи и вносились согласно интернет-информирования, задолженность была погашена в кратчайшие сроки, но банком была передана информация в УБКИ (Украинское Бюро Кредитных Историй) и просроченная задолженность там отображается открытой, несмотря на то, что была погашена.Предприняты 3 обращения в банк (на горячую линию, в службу поддержки в письменной форме и в отделение банка) но на них был дан ответ, что обновить информацию конкретно по этому клиенту в УБКИ Идея-банк не может и вообще информация банком передавалась, но почему-то не отображается, на что УБКИ дает ответ, что информация отображается в онлайн-режиме сразу после подачи, т.е информация банком предоставлена не была. При дальнейшем отказе Идея-банком обновить в краткие сроки информацию в УБКИ, будет инициироваться вынесение данной ситуации на рассмотрение широкой общественности посредством обращения в новостные агенства, привлечения блоггеров портала Youtube и отзывов, размещенных на форумах, посвященных банковской деятельности и вопросам кредитования.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 6 березня 2020, 14:50
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Мінфін
Відповідь адміністратора
5 березня 2020, 13:58
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 05.03.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Elenakhmel 4 березня 2020, 9:50
Научите пожалуйста разговаривать с постоянными клиентами, ваших операторов, у меня просрочка платежа была несколько дней, вчера все заплатила, сегодня звонит оператор и грубит, научите пожалуйста своих работников разговаривать вежливо, у меня осталось два платежа, и вы потом будете звонить и просить, чтоб я взяла у вас кредит, а из-за таких операторов, принципиально не хочется мне как ФОП иметь дело с вашим банком, в прошлый раз не увидели платёжку и вообще в 8 утра звонили и через 15 мин перезванивали, даже не извинились за грубость, сказали что деньги оказывается есть!
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 16 березня 2020, 13:26
Доброго дня!
Дякуємо за звернення, залишене на порталі Мінфін 05.03.2020р. Ми уважно перевіримо усі викладені Вами зауваження та проведемо детальний аналіз розмов, про які Ви згадуєте у зверненні. У випадку ідентифікації помилок в роботі або порушень збоку операторів, профільні структурні підрозділи ініціюють відповідні додаткові бесіди та навчання з операторами.
Для уникнення подібних ситуацій у майбутньому, рекомендуємо сплачувати чергові платежі за кредитним договором згідно графіку вчасно та в повному обсязі.

Курс валют в Ідея Банку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 27.000 27.700
EUR 29.000 29.900
RUB 0.3000 0.3600
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 27.000 27.700
EUR 29.000 29.900
RUB 0.3000 0.3600
Всі курси банку
Реклама
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝
На сторінці ви можете ознайомитись з відгуками про Ідея Банку, а також залишити коментар про свій досвід співпраці з банком. Відгуки клієнтів, допоможуть вам вирішити, в якому банку краще розмістити депозит, взяти кредит готівкою, відкрити рахунок або просто обміняти валюту. Якщо банки не дають вам кредит, візьміть позику онлайн в мікрофінансових організаціях України.