Курс валютв Ідея Банку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 45 | 45.5 |
PLN | 10.1 | 10.5 |
USD | 41 | 41.5 |
Всі курси банку |
Відділення Ідея Банку: Київ, вул. Левка Лук'яненка, 21, корп. 9
Адреса:
Київ, вул. Левка Лук'яненка, 21, корп. 9
Телефон:
+38 (044) 489-96-22, +38 (050) 374-61-56
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:15 (каса: 09:00-18:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Це просто жесть, а не банк! Бажаю банку найшвидшого банкрутства! Від початку повномасштабної війни накопичилось трохи боргу по кредиту, з кінця цієї зими почала гасити потроху борг, але сумма чомусь весь час стрибає причому в більший бік (Я взагалі не розумію як вони його нараховують, але дуже здається, що жорстко розводять. Весь час телефонують якісь неадекватні персони типу інспектори кредитні, поваги 0 від слова зовсім, таке враження, що навчали їх зеки якісь. Мало того останнім часом ще й погрожують колекторами, що вони особисто приїдуть і зі мною розберуться. це як називається? і при тому, що я не відмовляюсь оплачувати борг, а просто попросила відтермінувати трохи, при тому що місячні платежі я плачу справно. Категорично не рекомендую дану установу!!! Обходьте 10 дорогою цей банк, бо дуже пошкодуєте.
Коментарі (1)
Обращался по вопросам кредитования, консультант дала всю необходимую информацию, очередей не было.
Коментарі (1)
Ответ банка
23 грудня 2021, 16:10
Доброго дня! Дякуємо за цей зворотній зв’язок. Нам приємно чути слова подяки від наших Клієнтів. Сподіваємось на тривалу та плідну співпрацю з вами. З повагою, Ідея Банк
Расскажу вам историю. Моя мама брала кредит в этом банке, всегда вовремя платила и не спорила не с кем.
Но в 18-с году мама попала в больницу с инсультом, позже оказалось что он не первый, позже из-за халатности медсестёр, лопнула внешняя сонная артерия и опухла внутрення.
Операции, денег нет, обследования, капельницы, таблетки.
В итоге мама осталась ИНВАЛИДОМ 1 ГРУППЫ!!!
Пенсия минимальная, папа остался без работы совсем.
2-й месяц не платим кредит, каждый час звонят спам номера и угрожают всем, что только прийдет в голову, после этих звонков маме становится ещё хуже, так какова ничего не может сделать, на работу не берут, рука не работает.
Угрожали судом, угрожали священниками, угрожали коллекторами.
В ЭТОТ МОМЕНТ, маме блокируют все карты, без предупреждения, за долг который нарос из-за того, что не вовремя закрыли ФОП.
ВЫБИВАЮТ ДЕНЬГИ, КОТОРЫХ НЕТ, я несовершеннолетняя дочь, отвечаю на звонки этих людей, они грубят, орут, перебивают. Я не собираюсь сюсюкаться и бояться, все последующие разговоры будут записываться, в ответ на вопрос мамы «МНЕ ПЛАТИТЬ КРЕДИТ И НЕ ПИТЬ ТАБЛЕТКИ И УМЕРЕТЬ, ИЛИ ЖИТЬ» отвечают, что надо было платить вовремя.
КАКОГО *** ЛЮДИ ИМЕЮТ ПРАВО ТАК ОБЩАТЬСЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ??? Желаю всему идея банку крепкого здоровья и прекрасной репутации, чмок
Написати коментар
Но в 18-с году мама попала в больницу с инсультом, позже оказалось что он не первый, позже из-за халатности медсестёр, лопнула внешняя сонная артерия и опухла внутрення.
Операции, денег нет, обследования, капельницы, таблетки.
В итоге мама осталась ИНВАЛИДОМ 1 ГРУППЫ!!!
Пенсия минимальная, папа остался без работы совсем.
2-й месяц не платим кредит, каждый час звонят спам номера и угрожают всем, что только прийдет в голову, после этих звонков маме становится ещё хуже, так какова ничего не может сделать, на работу не берут, рука не работает.
Угрожали судом, угрожали священниками, угрожали коллекторами.
В ЭТОТ МОМЕНТ, маме блокируют все карты, без предупреждения, за долг который нарос из-за того, что не вовремя закрыли ФОП.
ВЫБИВАЮТ ДЕНЬГИ, КОТОРЫХ НЕТ, я несовершеннолетняя дочь, отвечаю на звонки этих людей, они грубят, орут, перебивают. Я не собираюсь сюсюкаться и бояться, все последующие разговоры будут записываться, в ответ на вопрос мамы «МНЕ ПЛАТИТЬ КРЕДИТ И НЕ ПИТЬ ТАБЛЕТКИ И УМЕРЕТЬ, ИЛИ ЖИТЬ» отвечают, что надо было платить вовремя.
КАКОГО *** ЛЮДИ ИМЕЮТ ПРАВО ТАК ОБЩАТЬСЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ??? Желаю всему идея банку крепкого здоровья и прекрасной репутации, чмок
Ответ банка
28 січня 2021, 14:35
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо вказати ваш контактний номер телефону та електронну адресу для надання відповіді.
Здравствуйте.
Я подавала заявление на реструктуризацию кредита 28.05.2020 с подтверждающими документами. Ответа до сих пор нет официального от банка. Мне звонят с неизвестных номеров и представляются сотрудниками банка, то рассказывают что решение на реструктуризацию одобрено и мне нужно заплатить 3156грн, чтобы его дали. То рассказывают что мне не дают реструктуризацию.
Прошу предоставить официальный ответ от банка по поводу моего заявления на реструктуризацию а также обоснование банка на долг, тк оплатила общую сумму ежемесячными платежами больше чем тело кредита а платежи не пошли на погашение кредита.
С уважением Вида Юрговна.
Написати коментар
Я подавала заявление на реструктуризацию кредита 28.05.2020 с подтверждающими документами. Ответа до сих пор нет официального от банка. Мне звонят с неизвестных номеров и представляются сотрудниками банка, то рассказывают что решение на реструктуризацию одобрено и мне нужно заплатить 3156грн, чтобы его дали. То рассказывают что мне не дают реструктуризацию.
Прошу предоставить официальный ответ от банка по поводу моего заявления на реструктуризацию а также обоснование банка на долг, тк оплатила общую сумму ежемесячными платежами больше чем тело кредита а платежи не пошли на погашение кредита.
С уважением Вида Юрговна.
Платила всегда по кредиту, планировала перед уходом в декрет за 3 месяца полностью закрыть кредит. В связи с пандемией в стране мою компанию закрыли на карантин и я не смогла работать эти 3 месяца а потом по состоянию здоровья (беременность, лежала на сохранении). Всё документы и заявление на реструктуризацию предоставила в отд. 4 руководителю и в копию поставила общий ел. адрес идея банка.Платить готова по реструктуризации, на связи нахожусь всегда, не скрываюсь.
Мне постоянно звонят с Идея банка и не разговариваривают а просто идут гудки и шлют сообщения. А также звонят контактным особам и терроризируют их.
От этого деньги на оплату у меня не появятся и я бегом не побегу оплачивать баснословные проценты, пени и штрафы!
Я нахожусь на последних неделях беременности и постоянно нервничаю из-за действий сотрудников Идея банка!
С уважением Каминская Вида Юрговна.
Написати коментар
Мне постоянно звонят с Идея банка и не разговариваривают а просто идут гудки и шлют сообщения. А также звонят контактным особам и терроризируют их.
От этого деньги на оплату у меня не появятся и я бегом не побегу оплачивать баснословные проценты, пени и штрафы!
Я нахожусь на последних неделях беременности и постоянно нервничаю из-за действий сотрудников Идея банка!
С уважением Каминская Вида Юрговна.
Я ФОП 2 группа, вид деятельности: Деятельность фитнес клубов и спорт залов.
Хочу спросить идеа банк, как можно решить вопрос с погашением платежей по кредиту. Мне банк предоставил 2 месяца кредитных каникул, за что им огромное спасибо. Но карантин продолжается и мой вид деятельности должны разрешить работать только с 1 июня. У меня маленький ребенок 9 месяцев, доходов нет, помощи от государства пока нет, жена в декрете. Я конечно понимаю что свой платеж я должен был сделать до 23 мая, но если нет доходов, бизнес не работает. Вроде как и карантин продлили, но получается государство до конца не урегулировало этот вопрос. До карантина я платил исправно даже платил на 300 гривен больше положенной суммы. Просрочек нет. Я не отказываюсь от оплаты кредитных обязательств, но дайте, пожалуйста хотя бы начать работать. Как это можно решить, может банк мне подскажет, куда надо обратиться, в кабмин, в НБУ, в Министерство финансов? Вы подскажите я обращусь. Звонили из Вашего банка предлагали одолжить деньги у друзей и знакомых, но вы же понимаете что все в такой же ситуации и если даже у кого то есть деньги то они их не дают. И вот Основной вопрос как решить эту проблемку. Я не прячусь не скрываюсь, так дайте мне возможность начать работать и я начну все платить. Я уверен что таких как я много. Может можно как то решить этот вопрос?
Коментарі (3)
Хочу спросить идеа банк, как можно решить вопрос с погашением платежей по кредиту. Мне банк предоставил 2 месяца кредитных каникул, за что им огромное спасибо. Но карантин продолжается и мой вид деятельности должны разрешить работать только с 1 июня. У меня маленький ребенок 9 месяцев, доходов нет, помощи от государства пока нет, жена в декрете. Я конечно понимаю что свой платеж я должен был сделать до 23 мая, но если нет доходов, бизнес не работает. Вроде как и карантин продлили, но получается государство до конца не урегулировало этот вопрос. До карантина я платил исправно даже платил на 300 гривен больше положенной суммы. Просрочек нет. Я не отказываюсь от оплаты кредитных обязательств, но дайте, пожалуйста хотя бы начать работать. Как это можно решить, может банк мне подскажет, куда надо обратиться, в кабмин, в НБУ, в Министерство финансов? Вы подскажите я обращусь. Звонили из Вашего банка предлагали одолжить деньги у друзей и знакомых, но вы же понимаете что все в такой же ситуации и если даже у кого то есть деньги то они их не дают. И вот Основной вопрос как решить эту проблемку. Я не прячусь не скрываюсь, так дайте мне возможность начать работать и я начну все платить. Я уверен что таких как я много. Может можно как то решить этот вопрос?
Ответ банка
10 червня 2020, 17:50
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Брала у них на три года кредит. Наяривали своими звонками по нескольку раз в неделю с целью сделать так, чтобы я еще больше денег у них взяла, навязывали открытие своей кредитной карты. Отказывалась, просила не беспокоить больше с подобными предложениями, не помогло. Каждую неделю блокировала всё новые их номера. Потом наконец закрыла кредит и взяла справку о закрытии. Прошло полгода — снова начали примерно 2-3 раза в месяц с разных номеров Киевстар наяривать с предложениями взять у них кредит. Мой вежливый посыл не поняли, когда я сказала, что не желаю иметь с ними никаких дел, продолжали названивать. Сейчас написала жалобу в службу поддержки с требованием оставить меня в покое, но, думаю, не поможет, и придется обращаться в общество защиты прав потребителей с имеющимися записями телефонных звонков, в которых я прошу оставить меня в покое и они соглашаются, но потом не выполняют. А не подействует, то и с иском в суд, мне на судебные издержки против такого поганого банка и пары тысяч гривен не жалко. Как они меня достают, так и я их подостаю.
Написати коментар
Ответ банка
22 травня 2020, 13:43
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Абсолютно нешанобливе ставлення до клієнта — постійно чекаєш на лінії мінімум 4-5 хвилин, після чого піднімають трубку хамовиті оператори. Це не було однаразово, тричі після розмови з їхніми операторами в мене залилось таке враження, 3 з 4.
Мав платежі вносити до другого числа включно, вношу 1-ого і мені нараховують пеню, бо 2-ого банк не працює і вони не приймуть платіж. Це не мають бути мої проблеми, що вони не працюють в цей день.
Написати коментар
Мав платежі вносити до другого числа включно, вношу 1-ого і мені нараховують пеню, бо 2-ого банк не працює і вони не приймуть платіж. Це не мають бути мої проблеми, що вони не працюють в цей день.
Мама случайно обнаружила в своих персональных данных в интернет-банкинге ЛЕВЫЙ ЧУЖОЙ номер телефона, 26.10.2019 мы вместе поехали в киевское отделение № 4 (ул. Маршала Тимошенко, 21, корп. 9) и написала собственноручно заявление, как сказала сотрудница данного отделения, относительно НЕМЕДЛЕННОГО УДАЛЕНИЯ чужого номера телефона .....9562!
Прошло больше месяца, ничего не сделано и даже ответ не пришел на обращение!!!
Позвонил в отделение, как оказалось сотрудники не знают как это сделать!!))) и они пытались дозвонится, чтоб это сказать!!! мы типа на другой планете живем!!!??? я могу дозвонится к маме в любое время, а они типа НЕТ?
Переключился на начальника отделения, он выходит не в курсе проблемы!!!))) т.е. у клиента числится чужой номер телефона, через который могут мошенники украсть деньги клиента, месяц не ответа-не привета, а начальник не в курсе!!???
Мне пришлось минут 10 обьяснять начальнику отделения, что банк был ОБЯЗАН в течении месяца об этом сообщить официально клиента (Закон Украины)… начальник только Бэ-кал-Мэ-кал… понимаю, ему трудно понять о чем речь, если он не понимает не в банковском секторе, не в законодательстве Украины!!!
Написали 2 жалобы в НБУ на Идея-банк, в особенности на сотрудников с киевского отделения № 4 (ул. Маршала Тимошенко, 21, корп. 9) на проведение служебной проверки!
На днях перезвонил представитель банка и начал маме рассказывать, что она типа не права… при этом выгораживая своих колег!
Короче, если хоть копейка со счета у мамы пропадет, вся шайка с киевского отделения № 4 (ул. Маршала Тимошенко, 21, корп. 9) будет дружно компенсировать не только сумму денег, но и моральное издевательство над пожилым клиентом!!! По судам затаскаю!
Коментарі (1)
Прошло больше месяца, ничего не сделано и даже ответ не пришел на обращение!!!
Позвонил в отделение, как оказалось сотрудники не знают как это сделать!!))) и они пытались дозвонится, чтоб это сказать!!! мы типа на другой планете живем!!!??? я могу дозвонится к маме в любое время, а они типа НЕТ?
Переключился на начальника отделения, он выходит не в курсе проблемы!!!))) т.е. у клиента числится чужой номер телефона, через который могут мошенники украсть деньги клиента, месяц не ответа-не привета, а начальник не в курсе!!???
Мне пришлось минут 10 обьяснять начальнику отделения, что банк был ОБЯЗАН в течении месяца об этом сообщить официально клиента (Закон Украины)… начальник только Бэ-кал-Мэ-кал… понимаю, ему трудно понять о чем речь, если он не понимает не в банковском секторе, не в законодательстве Украины!!!
Написали 2 жалобы в НБУ на Идея-банк, в особенности на сотрудников с киевского отделения № 4 (ул. Маршала Тимошенко, 21, корп. 9) на проведение служебной проверки!
На днях перезвонил представитель банка и начал маме рассказывать, что она типа не права… при этом выгораживая своих колег!
Короче, если хоть копейка со счета у мамы пропадет, вся шайка с киевского отделения № 4 (ул. Маршала Тимошенко, 21, корп. 9) будет дружно компенсировать не только сумму денег, но и моральное издевательство над пожилым клиентом!!! По судам затаскаю!
Відповідні постанови виконавцем надіслано в банк, та вони отримані банком.
Однак, банк відмовляється розблокувати рахунок, та умисно вводить в оману, стверджуючи, що арешт не знято. Це просто брехня.
Всі інші банки отримали постанови ще 26.06.2023 р. (такі постанови електронним шляхом надсилаються). І виконавець підтвердив, що надіслав, та банком отримано.
Притому і на гарячій лінії банку наприкінці червня підтверджували, що отримали постанови.
А рахунок досі заблоковано.
12.07.2023 р. на гарячій лінії стверджують, що арешт не скасовано і постанови банк не отримував.
Більше того, 26.06.2023 р. АТ «Ідея Банк» списав з мого рахунку гроші за платіжною інструкцією виконавця.
Але одразу після цього в той же день банк повернув списані гроші на рахунок із формулюванням «помилково стягнуті»!
Тобто це свідчить, що ще 26.06.2023 р. банк ОТРИМАВ від виконавця постанови про закінчення виконавчих проваджень та про зняття арешту з коштів, датовані 26.06.2023 р.
Тому не зміг цією датою списати кошти. Вимушений був їх повернути.
На гарячій лінії 12.07.2023 р. співробітники кілька годин відверто знущалися!
Брехали, що арешт виконавцем не знято і провадження не закриті. Кидали слухавки.
Торочили по 100 разів «звертайтесь до виконавця», хоча я кожного разу інформував, що ЗВЕРТАВСЯ, і виконавець ще 26.06.2023 р. надіслав їм постанови та підтвердив, що банк їх отримав, причому і фахівці банку раніше це підтверджували.
Висували безглузді вимоги на кшталт «візьміть довідку у виконавця» (?!), хоча закон не вимагає жодних «довідок» для розблокування рахунку, а передбачає зняття арешту банком при отриманні відповідної постанови виконавця.
Понад годину оформляли моє звернення в десять рядків, оскільки перекручували всі мої слова навпаки (як завжди, це корпоративна політика всіх банків, аби не давати відповідей саме на конкретні «незручні» питання клієнтів, а надавати потім у відповідь відписки про щось інше чи ні про що).
Я, пенсіонер за віком, без доходів, неодноразово інформував банк про вкрай критичний матеріальний стан і необхідність коштів на внесення обов’язкових платежів та на лікування, й просив просто виконувати закони та розблокувати рахунок. А у відповідь — брехня і знущання.