Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
vkobushko 2 серпня 2013, 18:52
ЛУЧШИЙ БАНК ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ. НАДО ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАТЬ ДОГОВОРА.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 серпня 2013, 18:54
Уважаемый vkobushko,
рады видеть Вас среди наших Клиентов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
без оцінки
sashoks 777 2 серпня 2013, 18:04
Пол года назад брал кредит в банке плачу день в день никаких проблем нет.А тут перезвонили и сказали что кредитку дают так что меня пока все устраивает все нормально просто надо вовремя все платить и проблем ноль.УСПЕХА ДЕЛЬТА.
Дельта Банк
Відповідь банку
2 серпня 2013, 18:12
Уважаемый Алекскандр Медведев,
благодарим Вас за теплый отзыв относительно работы Банка. Рады видеть Вас среди наших Клиентов.
без оцінки
valera051952 2 серпня 2013, 12:26
Убедительная просьба ответить мне простым доступным языком когда выдадут мне справку об отсутствии задолженности и закрытии договора о рассрочки. Номер договора 001-15700-030613 от 03.06.2013 года без ПДВ. Потому что при обращении в отделения Дельта банка на ул. Ланжероновской 17 я получаю разноречивую информацию, в разрез той, что я получил при оформлении договора о рассрочки. Договорились до того, что якобы сотрудник оформлявший рассрочку не их сотрудник и не каких справок они не дают. Рассрочка погашена досрочно 22 июля 2013 года. Обрайщайтесть в магазин, где оформляли рассрочку.Отношение к клиенту банка мягко сказать хорошее.Х очу получить ответ не возникнет вдруг какая-то задолженность или штраф после уплататы рассрочки. Когда я получу от ВАс оплаченную вперед справку. Иначе обжалую ВАши действия в прокуратуру и в банковский надзор НБУ
Дельта Банк
Відповідь банку
2 серпня 2013, 13:34
Уважаемый valera051952,
позвольте отметить, что справка по указанному Вами договору будет направлена на Ваш адрес после 3.08.2013 посредством Укрпочты.
Спасибо за Ваше обращение!
без оцінки
Tarja 2 серпня 2013, 10:01
здравствуйте! я бы хотела взять кредит в вашем банке, я живу в Омске
Дельта Банк
Відповідь банку
2 серпня 2013, 10:54
Уважаемая Tarja,
позвольте проинформировать Вас о том, что для оформления кредита в Дельта Банке необходимо иметь прописку в Украине. А также обязательными документами являются паспорт гражданина Украины и справка о присвоении идентификационного кода.
Спасибо за обращение!
без оцінки
Lama1212 2 серпня 2013, 9:50
Здравствуйте. У меня такой вопрос хочу оформить через Ваш банк кредит на товар( планшет), работаю неофициально и у меня на работе нет стационарного телефона. Могу ли я без этой информации оформить кредит, или можно ли взамен рабочего дать домашний стационарный? Заранее спасибо за ответ!
Дельта Банк
Відповідь банку
2 серпня 2013, 10:18
Уважаемая Lama1212,
для оформления Кредита на товар необходимо иметь постоянное место работы. Также обращаем Ваше внимание на то, что предоставление стационарного номера телефона является обязательным условием для оформления Кредита.
Спасибо за обращение!
Natalilj 1 серпня 2013, 21:12
Драгоценная Дельта, скажите мне — как человеку далекому от банковской системы, каким образом я могу получить переплату по кредиту.Опишите процедуру полностью в деталях и подробностях…
Дельта Банк
Відповідь банку
1 серпня 2013, 22:31
Уважаемая Natalilj,
в изложенной Вами ситуации, у Вас есть возможность обратиться в любое отделение Дельта Банка и написать письменное заявление. Сумма переплаты может быть зачислена на Ваш текущий счет, либо же выплачена через кассу Банка. Спасибо за вопрос!
без оцінки
dmytrek 1 серпня 2013, 17:50
Недавно оформив поточні рахунки, поклав немалу суму доларів. Дуже жаль, що банк знижує у серпні процентні ставки на залишок поточного рахунку в інвалюті (з 7 до 5,5% у доларах і з 6 до 4,5% у євро), перебили мені плани. Думав, хоч один нормальний банк знайшов, але ясно, що це була халява і невічна, та все ж… :( Могли би для старих угод тримати попередні умови хоч би рік. Тепер євро перехотілося класти тут на рахунок.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 серпня 2013, 18:13
Шановний dmytrek,
Дельта банк завжди пропонує своїм клієнтам вигідні процентні ставки. Зараз зміна ставок викликана коливаннями ринку. Незважаючи на дану зміну, ставки за депозитними продуктами в Дельта банку залишаються конкурентними і привабливими.
Дякуємо за звернення!
без оцінки
vasily 1 серпня 2013, 0:07
Перед тем, как описать свою проблему, перечитал отзывов, наверное, страниц 10, но ситуации, похожей на мою, не нашел. Зато теперь могу сопоставить количество положительных и отрицательных отзывов о Дельта-банке. А теперь по существу. Я оформил кредитку Дельта-банка в 2010 году. Три года, в общем, проблем не было: я каждый месяц платил положенную сумму(иногда чуть больше, но меньше-никогда), а банк за это время несколько раз увеличивал мне кредитный лимит. В апреле этого года закончился срок действия кредитки, и, само собой, в мае я поехал в областной центр(у нас в районном центре нет отделения Дельта-банка), чтобы оформить новую кредитку. Но мне отказали на том основании, что в 2011 году я отказался от ИНН, о чём в паспорте есть отметка.Такие вот, оказывается, у Дельта-банка правила.Я считаю это в некотором роде дискриминацией(я не буду здесь писать о причинах, побудивших меня отказаться от ИНН).Я где жил, там и продолжаю жить, где работал, там и продолжаю работать, и вообще, я два года пользовался кредитом, уже не имея ИНН, и по-моему, банк этого не заметил.Кроме того, у меня есть кредитка другого банка(не скажу какого, а то сочтут за рекламу), и вот месяц назад мне увеличили кредитный лимит в два раза, и их не волнует, есть у меня ИНН или нет.Главное для них-положительная кредитная история, а у меня она безукоризненная. Но вернемся к Дельта-банку.Что ж, подумал я, так и быть, постепенно погашу остаток долга, тем все и закончится. Но когда мне начали регулярно приходить СМС-ки с предложением заменить просроченную карту Дельта-банка на новую, я подумал: а почему девушка в отделении даже не зафиксировала абсолютно никакой информации, что, типа, вот у такого-то клиента теперь нет ИНН, может надо перестать с ним сотрудничать? А когда вчера пришло СМС с очередным предложением заменить кредитку, и плюс к этому «радостное» известие, что Дельта-банк в очередной раз увеличивает мне кредитный лимит- я воспринял это уже как издевательство и стал звонить на горячую линию. Угадайте, какой ответ я получил? Думаю, понятно какой. В принципе, к Дельта-банку у меня вопросов уже нет. Тут вывод один-закрывать кредит.У меня есть только просьба к бывшим клиентам Дельта-банка, тем, кто это прочитает-подскажите, как обойти все подводные камни при закрытии кредита, чтоб потом через пару лет с удивлением не узнать, что ты им ещё чего-то должен.
Дельта Банк
Відповідь банку
1 серпня 2013, 0:32
Уважаемый vasily,
с целью проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/№ счета) и адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на быструю обратную связь!
без оцінки
passerby 31 липня 2013, 16:10
Не один год пользовались Вашим Банком.И всё устраивало.Имеем кредитную карточку, всегда гасили всё в сроки.
В этом месяце при погашении части кредита банкомат взял 4 тыс.грн и завис, выдав надпись, что «Банкомат не работает». Сразу, не отходя от банкомата, пригласили сотрудника, который в 2 минуты запустил Банкомат в работу, а нас направили подать заявку у экономиста.Заявку подали, с указанием количества купюр и номиналом.Пообещали, что в течение ПЯТИ дней разберутся и придёт СМС о том, что деньги зачислены.Прошла неделя.Ответили, что завтра будут инкассировать именно этот банкомат. Сегодня сказали, что ждите месяц. Очень интересно, а где на месяц взять железные нервы и не факт, что через месяц что-то прояснится… Зато кредитный лимит увеличили… Понятно, что сбой у техники бывает, но зачем так тянуть время? Или у Вас бесконечные сбои???
Большое желание закрыть кредит, закрыть карточку и попрощаться навсегда…
Дельта Банк
Відповідь банку
31 липня 2013, 16:32
Уважаемый passerby,
заявление на спорную транзакцию, что возникла при использовании кредитной карты в банкоматах Дельта Банка, рассматривается в течение 8 рабочих дней.
Для проверки информации по зачислению средств, просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ карты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оцінки
Ievgen 31 липня 2013, 13:54
Мне не хватало денег на покупку нового авто, небольшая сумма — 30 000. Как у них все красиво расписано, без справок о доходах и тому подобное… Я предприниматель и доход неофициальный. Мало того, что девочка не объясняет ничего по кредиту, а только процентное соотношение. Блин, я не банкир и в голове калькулятора нет. Возьми ты и по нормальному расскажи все на пальцах и по цифрам, так она продолжает свою песню. И мол, не хотите, не берите кредит. ППЦ, им клиенты не нужны вообще? Короче, дали мне отказ и слава Богу. Лучше брать в другом банке. В Дельта больше не зайду. Только нервы потрепали и зря потратил время!
Дельта Банк
Відповідь банку
31 липня 2013, 14:08
Уважаемый Ievgen,
информируем Вас о том, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
В свою очередь, с целью улучшения качества работы Дельта Банка, просим предоставить адрес, по которому Вы обращались к сотруднику Банка, а также дату Вашего обращения.
Спасибо за Ваше обращение!
без оцінки
vaz 30 липня 2013, 19:12
Очень плохо вы относитесь к вашим клиентам, почему клиент не может снять со своего счета наличные у ваших банкоматах в иноземной валюте если в человека на счету $ то пускай и банкомат выедает эту валюту или же в лучшем случаи пускай пишет какая будет комиссия за снятия в другой валюте, а точнее в грн. Что бы человек понимал и принимал в дальнейшем правильное решения. Ведь не всегда человек имеет возможность прочитать ваши тарифы о снятии наличных в банкомате. Это очень обидело меня как клиента вашего банка за снятия денег, с поточного рахунка, собственных меня даже банкомат не предупредил за такую комиссию. Хотя в банкомате есть в меню роздел долл или евро. Очень обидно что вы так относитесь к своим клиентам. Учитесь в своих конкурентах там банкоматы предупреждают о комиссии и других расходах. И ище одно я являюсь вашим клиентом у меня нет депозитов или кредитов в вашем банке только поточные рахунки. Меня очень оскорбило то что когда я обратился к вам за оформление кредитки №1 мне ваши консультанты не надали не обходимой информации о продукте, и что ваши консультанты не могут дать нормальной внятной ответ на вопрос о такифах о обслуживании. Только слышишь один ответ звоните на гарячу линию, вопросто тогда, а зачем вы здесь работаете. Скорей всего не буду я советовать ваш банк своим знакомим и друзьям, и буду закривать свои поточные рахунки и переходить в другой банк. У меня очень стало негативное мнения о вашем банке.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 липня 2013, 19:29
Уважаемый vaz,
сообщаем, что на сегодняшний день в Дельта Банке нет валютных банкоматов. Есть возможность обналичить валютную карту в кассе Банка. Следует отметить, что если валюта операции отличается от валюты счета, будет взиматься комиссия за конвертацию в размере 1% от суммы операции, что и указано в Тарифах.
Ваше предложение относительно расширения функциональных возможностей банкоматов принято во внимание. Благодарим, что помогаете нам стать лучше.
Просим Вас также сообщить адрес отделения, в котором Вам не смогли предоставить информацию по продуктам, предлагаемых Банком. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
без оцінки
do290879ttb 29 липня 2013, 13:47
у меня кредитный лимит по карте 6800, все деньги сняла -кладу на карту 670 гривень, а заходит 294,48! Это что за процентная ставка? Народ не связывайтесь с этим банком!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 липня 2013, 14:08
Уважаемая do290879ttb,
для уточнения финансовой информации по Вашей кредитной карте рекомендуем обратиться в Банк с помощью одного из нижеперечисленных каналов связи:
— перезвонить в Контакт-центр по номеру: 044 428-95-95 или 0 800 500 600;
— через форму обратной связи, размещенной на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оцінки
pozihyshka 29 липня 2013, 3:07
ДОбрый день! Подскажите, пожалуйста, если я просрочила платеж по карточке с мая месяца., вернее в мае заплатила неполную сумму. На этой неделе пришла смс, что если не погашу задолженность в течении 3 дней, то дело передадут в банк кредитных историй. я оплатила только сегодня. что мне за это грозит? потреб кредит плачу исправно
Дельта Банк
Відповідь банку
29 липня 2013, 7:23
Уважаемая pozihyshka,
финансовую иноформацию по Вашим счетам есть возможность уточнить через следующие каналы коммуникации:
— с помощью СДО «Интернет-Банк», зарегистрировавшись на сайте https://online.deltabank.com.ua/;
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
без оцінки
Kolja1980 28 липня 2013, 15:59
Я вже клієнт банку майже 2 роки, швидке і якісне обслуговування, ніхто не хамить, доступно і без обману надають інформацію(без підводних каменів).Банком задоволений.І надалі буду співпрацювати із Дельта Банком.Клієнт Лабенський Микола(Більшівці)
Дельта Банк
Відповідь банку
28 липня 2013, 16:01
Шановний Kolja1980,
для нас дуже важлива Ваша думка.
Дякуємо за теплий відгук!
без оцінки
Александра Гладуноваа 26 липня 2013, 8:38
Уже больше 3-х месяцев нам звонят на стационарный телефон работники вашего банка, спрашивают, знаем ли фамилию Кухарчук Александра. При попытке спросить у работницы банка в нашем городе, сказали, что я была, якобы, поручителем (3-м лицом). Я никаких документов не подписывала и не давала. Просьба разобраться, никакого Кухарчука Александра ни я, ни моя мама не знаем!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 липня 2013, 8:47
Уважаемая Александра Гладуноваа,
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
— письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
— копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
без оцінки
savik 25 липня 2013, 20:22
пришло смс ,,,,,,,, клиент банка если вы не уплатите долг в 3 дневный срок ваше дело будет передано в суд.не являюсь клиентом дельта банка с марта 2009г не когда не было долгов штрафов погасил кредитную карту копеечка в копеечку и закрыл ее в марте 2009г.что происходит? и по ходу таких как я не мало.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 липня 2013, 20:34
Уважаемый savik,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ телефона) на электронную почту info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
без оцінки
Alko 25 липня 2013, 17:51
У меня такая ситуация при оформление кредита на технику г.Днепропетровск магазин Эльдорадо ваш сотрудник оформив кредитную карточку и не отдав мне её начал ней пользоваться когда я узнала он мне отдал карточку и документы и сумму которую снял а проценты которые пошли он не хочет платить я плачу сама прошу вас разобраться фамилия вашего сотрудника Краплына А.В
Дельта Банк
Відповідь банку
DeltaBank 25 липня 2013, 18:09
Уважаемая Alko,
с целью решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить детальное описание ситуации, а также Ваши данные (ИНН/№ Договора) на электронный адрес Банка: Consultant&deltabank.com.ua.
без оцінки
IvanLK 25 липня 2013, 10:44
Только пришла СМС цитирую-,,,, клиент банка вы не уплатили долг в 3 дневный срок ваше дело будет передано в суд. Довольно странно такое слышкать ведь даже депозитов там у меня нет не то что кредитов от куда взяли мой телефон не знаю может просто нашли козла отпущенния? Возможно взяли данные которые у меня брали когда проверяли могу ли я к ним на роботу устроитса но меня тогда не взяли, пол года прошло да и номер с того времени у меня другой. Что делать идти в главное Херсонское управление по 200 — лет Херсона и ругатса., кстати номер телефонаотправителя СМС 0444959347. По скольку я знаю что точьно не борал кредитов потому как не нечто просто зарабатывю и коплю как многие следовательно могу заявить о ПОКЛЁПЕ, или об утере и передачи персональных даннных третим лицам.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 липня 2013, 11:01
Уважаемый IvanLK,
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО и № телефона, на который поступило СМС-сообщение) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на оперативную обратную связь!
без оцінки
kido 24 липня 2013, 16:48
а по поводу того что заставляют выезжать работать за город, на точку продажи в ПГТ.за свой счет, дорога выходит 20 гр в день, мотив прост, кому не нравится, свободны, здесь никого не держут!?
Дельта Банк
Відповідь банку
24 липня 2013, 16:51
Уважаемый kido,
как и сообщалось ранее, трудовые отношения регулируются соглано «Кодексу законів про працю України». Дельта Банк строго соблюдает все пункты законодательства. В случае, если сотрудник желает согласовать иной график работы или иные условия работы, необходимо обратиться к своему непосредственному руководителю.
Благодарим Вас за обращение.
без оцінки
kido 24 липня 2013, 13:48
Моя девушка работает в ДЕЛЬТА Банке, кридитным инспектором, при ставке 940 грн в месяц.заставляют выезжать работать за город, на точку продажи в ПГТ.за свой счет, дорога выходит 20 гр в день, мотив прост, кому не нравится, свободны, здесь никого не держут, начинала работать 3 дн через 3дн, график может меняться и 5 через 2, то есть за месяц можно отработать и 22 дня, при той-же ставке, ответьте так и должно быть???????
Дельта Банк
Відповідь банку
24 липня 2013, 16:01
Уважаемый kido,
трудовые отношения регулируются соглано «Кодексу законів про працю України». Дельта Банк строго соблюдает все пункты законодательства. В случае, если сотрудник желает согласовать иной график работы, необходимо обратиться к непосредственному руководителю.
Благодарим Вас за обращение.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝