×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Благодарность
благодарим за теплый отзыв относительно работы сотрудников отделения Дельта Банка.
Написати коментар
не знаю что и сказать ???
и «обалденной» статистикой. Это наверно да же не коррупция..., а просто Украина с «пересiчними человеками»
Дельта Банк стабилен и ведет прибыльную деятельность — был увеличил уставный капитал на 60% до 3,7 млрд грн.
Кроме того, Дельта Банк включен в перечень банков-агентов Фонда гарантирования вкладов физических лиц на 2014-2015 гг. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков. Данная победа свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, подтверждает его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Написати коментар
Обман
для проверки информации просьба уточнить ФИО сотрудника Банка на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
Верните деньги !
За все время деньги выдали только один раз в размере 1200 USD. На мои обращения в отделение банка только один ответ — ждите. Но любому терпению рано или поздно приходит конец.
Прошу разобраться в моей ситуации.
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написати коментар
деньги по депозиту
Сегодня придя в банк в 17 10, был получен отказ в кассе по выдаче депозита, объясняя это тем что надо было приходить раньше и денег нет уже. Что это за издевательство? почему мне необходимо отпрашиваться с работы для посещения вашего банка? Начальник отделения сказала приходить завтра и что завтра я смогу получить АЖ ЦЕЛУЮ 1000 долларов, якобы за то что не получила сегодня. На мой вопрос о том какую сумму я буду получать в дальнейшем каждый день -сказали что около 500, Был задан вопрос о том что есть постановлению Нбу о эквиваленте 15000 гривен в ответ — мы же выдаем вам ВАЛЮТНЫЙ депозит, сейчас с валютой сложно и мы делаем все возможное распределяя валюту между вкладчиками.
Если у вас сложно с валютой то зачем звонить мне и говорить в довольно грубой форме что все хорошо??? По какой причине и на основании каких нормативных актов, договоров, я не получаю валюту в эквиваленте 15 000 грн в сутки в вашем банке? Почему если просрочить оплату по кредиту то пеня капает, а то что банк не выполняет выплаты по депозитам в установленном НБУ размере то это нормально и никаких процентов за это банк не начисляет?? ПРОШУ ЕЩЕ РАЗ РАЗОРАТЬСЯ В МОЕЙ СИТУАЦИИ И РЕШИТЬ ЕЕ!
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
Выписки
у Вас есть возможность получить полный спектр банковских услуг, обратившись в любое отделение на континентальной территории Украины. Также рекомендуем для просмотра указанной Вами информации воспользоваться СДБО «myDELTA».
Спасибо за обращение!
Коментарі (2)
Кредиты
Так же у меня был срок до 9 числа месяца, как быть теперь?
Я проживаю в Крыму.
сообщаем, что от Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Также сообщаем, что информация об актуальных способах оплаты кредита размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
УЖАС А НЕ БАНК
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (3)
Подскажите
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Коментарі (1)
1
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
Жалоба
28 июня у меня законьчился валютный депозит. 02 июля пришел забирать деньги. Первый день выдали 1250 у.е. (эквивалент 15 000 грн., по ограничению НБУ). С 03.07. начали давать по 600 у.е. Я написал запрос №2253724, в котором просил обеспечить мне валюту в кассе банка в эквиваленте 15 000 грн. на каждый день. Тем не мение, дальше получаю по 600 у.е. в день. Более того, в вашем письменном ответе №05-2253724 от 06.07.2014 г., что вы выдаете не больше чем 15 000 эквивалент. А я, как бы, больше и не просил. В вашем ответе ни слова по сути на мой запрос. Прошу разобраться в ситуации! По какой причине и на основании каких нормативных актов, договоров, я не получаю валюту в эквиваленте 15 000 грн в сутки в вашем банке?
P.S. Знаю, что валюта в кассе есть. Выдают ее выборочно. Наверное есть внегласное распоряжение выдавать не больше 600 у.е. С таким отношением, хочется забрать и все остальные депозиты и денежные средства на счетах в вашем банке…
Ваш запрос принят в работу. О результатах Вы будете проинформированы.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
FOREX уже есть ?
В декабре 2013 был, я был клиентом Дельта банка в части форекс. А теперь есть эта услуга на практике?
уточнить всю интересующую Вас информацию у Вас есть возможность в будни с 9 до 18 по номеру 0443915140.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Очень жду ответа
информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для проверки. О результатах проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!
Коментарі (2)
Погашение кредита
Вопрос 1.
Почему должна платить штрафы? т.к считаю, что условия договора нет возможности выполнять не по моей вине.
Вопрос 2.
Почему со мной отказались заключить дополнительное соглашение с указанием в нем новых реквизитов и суммой кредита в рублях?
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Также сообщаем, что информация об актуальных способах оплаты кредита размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/.
Спасибо за обращение.
Коментарі (2)
Хамство сотрудников
У меня с Вашим банком заключен договор №004-28510-050710 от 05.07.2010 г.(кредитная карта с лимитом в 3000 грн.)
На протяжении 4-х лет мною оплачивались все платежи по карте включая проценты и пеню за пользование кредитным лимитом. Однако, данные платежи не всегда совершались во время.
Сегодня моей маме (странно почему не мне) позвонил не известный человек, который не представился и в хамском тоне сообщил, что оказывается у меня уже прошел суд и мне должны описывать имущество. На вопрос матери, с просьбой представится, он ответил, что это не важно и познакомимся 18.07.
Далее я на протяжении 4-х часов пыталась дозвонится, до сотрудников банка, которые занимаются проблемной задолженностью и наконец свершилось чудо и я дозвонилась!!! Меня соединили с этим хамом, который и мне дальше продолжил хамить. Данный человек, к сожалению он мне тоже не представился, сообщил, что я злосный неплательщик и по моему делу уже есть решение суда. Возникают вопросы… почему мне не сообщили о суде??? почему мне не предоставили копию решения суда?? Кроме того, человек откровенно хамил и указывал на то, что я безработная и не хочу идти зарабатывать, однако он не учел, что я на данный момент нахожусь в официальном декретном отпуске и, кроме того, на данный момент беременна во второй раз. Думаю, если бы эму было бы это известно, мифический суд вынес бы другое решение.
Кроме того, в следствии хамского общения мне пришлось вызывать скорую помощь моей матери.
В связи с наглостью и хамством сотрудника банка, прошу предоставить мне ФИО сотрудника, который ведет мое дело, для того, чтобы я могла обратится с официальной жалобой к господину Лагуну, а также подать исковое заявление в судебные органы.
Прошу разобраться в ситуации и предоставить мне ответ. Заранее огромное спасибо.
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Указанная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Коментарі (1)
Налог на депозит
обращаем Ваше внимание на то, что вступление в силу Закона №4101 а " О внесении изменений в налоговый Кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины о пассивных доходах" произойдет после его официально опубликования, после чего Вы получите исчерпывающие комментарии на интересующие Вас вопросы.
Спасибо за обращение.
Написати коментар
Остаюсь при своем мнении, которое высказывала и раньше-мошенники
сообщаем, что заказать выписку у Вас есть возможность звонком в Контакт-Центр Банка, а также с помощью сервиса «Запрос в Банк» в СДБО «myDELTA».
Благодарим за обращение!
Коментарі (1)
А мне этот банк нравится!!!
благодарим Вас за отзыв! Мы рады видеть Вас среди своих Клиентов!
Спасибо, что остаетесь с нами!
Коментарі (1)
Дельтой доволен
благодарим Вас за положительный отзыв, относительно нашего Банка.
Мы искренне рады нашему сотрудничеству и надеемся, что оно и дальше будет таким же продуктивным и долгосрочным!
Написати коментар
Поддержка клиентов в MyDelta не работает
для проверки изложенной Вами информации просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета), а также скрин-шот возникаемой ошибки на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (5)