Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамство сотрудников

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Irina123 9 липня 2014, 18:35
Добрый день!!!
У меня с Вашим банком заключен договор №004-28510-050710 от 05.07.2010 г.(кредитная карта с лимитом в 3000 грн.)
На протяжении 4-х лет мною оплачивались все платежи по карте включая проценты и пеню за пользование кредитным лимитом. Однако, данные платежи не всегда совершались во время.
Сегодня моей маме (странно почему не мне) позвонил не известный человек, который не представился и в хамском тоне сообщил, что оказывается у меня уже прошел суд и мне должны описывать имущество. На вопрос матери, с просьбой представится, он ответил, что это не важно и познакомимся 18.07.
Далее я на протяжении 4-х часов пыталась дозвонится, до сотрудников банка, которые занимаются проблемной задолженностью и наконец свершилось чудо и я дозвонилась!!! Меня соединили с этим хамом, который и мне дальше продолжил хамить. Данный человек, к сожалению он мне тоже не представился, сообщил, что я злосный неплательщик и по моему делу уже есть решение суда. Возникают вопросы… почему мне не сообщили о суде??? почему мне не предоставили копию решения суда?? Кроме того, человек откровенно хамил и указывал на то, что я безработная и не хочу идти зарабатывать, однако он не учел, что я на данный момент нахожусь в официальном декретном отпуске и, кроме того, на данный момент беременна во второй раз. Думаю, если бы эму было бы это известно, мифический суд вынес бы другое решение.
Кроме того, в следствии хамского общения мне пришлось вызывать скорую помощь моей матери.
В связи с наглостью и хамством сотрудника банка, прошу предоставить мне ФИО сотрудника, который ведет мое дело, для того, чтобы я могла обратится с официальной жалобой к господину Лагуну, а также подать исковое заявление в судебные органы.
Прошу разобраться в ситуации и предоставить мне ответ. Заранее огромное спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 липня 2014, 18:52
Уважаемая Irina123,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Указанная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.

Коментарі - 1

+
0
19ALEX62
19ALEX62
10 липня 2014, 0:07
#
Где вы находите такие отделения?! Я являюсь клиентов этого банка, захожу во многие отделения, и очень часто. И всегда обслуживался быстро, вежливо, и ниразу неушёл нерешив своего вопроса. Персонал одекватный, вежливый, квалифицырованный вообщем я очень доволен.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися