Мінфін - Курси валют України

Встановити

Поддержка клиентов в MyDelta не работает

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
vikki 9 липня 2014, 13:20
Мною было зарегистрировано обращение еще 6 июля 2014г по поводу технических ошибок на платежи в MyDelta (некоторые проходят, некоторые нет и не с первого раза). До 9 июля 2014 года с мной никто не связался и ошибки не устранены. Все повторные телефонные обращения заканчиваются тем что постоянно переадресовывают звонки каким-то специалистам, которые ничего не знают об обращении и не говорят какой будет результат. Хочу чтобы таким своим специалистам сам банк Дельта заблокировал транзакции может к ним что-то дойдет.
Дельта Банк
Відповідь банку
9 липня 2014, 13:23
Уважаемый vikki,
для проверки изложенной Вами информации просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета), а также скрин-шот возникаемой ошибки на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Коментарі - 5

+
0
vikki
vikki
9 липня 2014, 13:29
#
Насчет скриншотов это платная услуга и будет оказываться на договорной основе с учетом моего рабочего времени, амортизации компьютера. Сейчас выставлю платежное требование если у вас нет сохраненных копий моих транзакций на серверах и вы не контролируете операции клиентов в MyDelta
С моей стороны достаточно номера подтвержденного запроса в вашу службу поддержки
+
0
DeltaBank
DeltaBank
9 липня 2014, 13:42
#
Уважаемый vikki,
для проверки информации и принятия необходимых мер повторно просим направить запрашиваемые выше данные.
Благодарим за обращение!
+
0
vikki
vikki
9 липня 2014, 23:20
#
С целью соблюдения политики защиты персональных данных вся информация мной отправляется только прямо в банк.
+
0
vikki
vikki
11 липня 2014, 21:24
#
Прошло уже 5 дней с момента обращения к вам в банк по проблемам в MyDelta. Они не устранены… Сколько еще ждать? Вся информация отправлена и на электронную почту и по телефону…
+
0
DeltaBank
DeltaBank
29 липня 2014, 12:14
#
Уважаемый vikki,
Ваш вопрос был урегулирован.
Приносим извинения за неудобства!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися