Поддержка клиентов в MyDelta не работает
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
Насчет скриншотов это платная услуга и будет оказываться на договорной основе с учетом моего рабочего времени, амортизации компьютера. Сейчас выставлю платежное требование если у вас нет сохраненных копий моих транзакций на серверах и вы не контролируете операции клиентов в MyDelta
С моей стороны достаточно номера подтвержденного запроса в вашу службу поддержки
С моей стороны достаточно номера подтвержденного запроса в вашу службу поддержки
Уважаемый vikki,
для проверки информации и принятия необходимых мер повторно просим направить запрашиваемые выше данные.
Благодарим за обращение!
для проверки информации и принятия необходимых мер повторно просим направить запрашиваемые выше данные.
Благодарим за обращение!
Прошло уже 5 дней с момента обращения к вам в банк по проблемам в MyDelta. Они не устранены… Сколько еще ждать? Вся информация отправлена и на электронную почту и по телефону…
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
для проверки изложенной Вами информации просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета), а также скрин-шот возникаемой ошибки на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!