Мінфін - Курси валют України

Встановити

УЖАС А НЕ БАНК

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
EVA MAGDA 10 липня 2014, 15:29
НА СЕГОДНЯ 10.07.2014 ВНЕСЛА КРУГЛУЮ СУММУ НА КАРТУ, ЧЕРЕЗ КАССУ КОССИР ОБЕЩАЛА СЛЕЗНО ЧТО ЧЕРЕЗ 1 ЧАС ПО РЕГЛАМЕНТУ КОМПАНИИ ДЕНЬГИ ПОСТУПЯТ НА КАРТУ ЕСЛИ ЗАПЛАТИТЬ КОМИССИЮ 10 ГРН(ВЕДЬ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ-СЛОВА КОСИРА).ДЕНЬГИ ПОНАДОБИЛИСЬ ЧЕОРЕЗ 2 ЧАСА.сУММЫ НА КАРТЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ И НАЧАЛОАСЬ МЫШЫННАЯ ВОЗНЯ ПО РЕГЛАМЕНТУ КОМПАНИИ И ЗАХОДУ ДЕНЕГ.В БАНКЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОЦЕНТЫ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЯ КРЕДИТОМ И НЕПОНЯТНЫЕ ДЛЯ КЛИЕНТА ПОБОР КОМИССИЙ.ПЛЮС КОГДА ЗАДЕРЖИВАЕШЬ ПЛАТЕЖ ТО СРАЗУ ИДУТ И ЗВОНКИ И СМС С УГРОЗАМИ.ОСОБЕННО В НЕЛЕГКОЕ ВРЕМЯ РЕВОЛЮЦИЙ ЧУВСТВУЕШЬ НА СЕБЕ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ(ЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ О ДРУГИХ БАНКАХ АЛЬФА И ПРИВАТ) ТАКОГО «НАДЕЖНОГО ПАРТНЕРА»НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В БАНК-ЭТО ЧРЕВАТО ВЫСОСОМ ДЕНЕГ В ВИДЕ САНКЦИЙ
Дельта Банк
Відповідь банку
10 липня 2014, 15:33
Уважаемая EVA MAGDA,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 липня 2014, 10:13
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов

Коментарі - 3

+
+1
19ALEX62
19ALEX62
10 липня 2014, 22:30
#
Странно я всегда кладу и через кассу и через банкомат на карту, деньги сразу же доступны! Приходит СМС мгновенно что деньги поступили на карту! В чём у вас проблема я непойму?!
+
0
tantan
tantan
13 липня 2014, 20:17
#
Проблема нашего общества в не умении получать и владеть знаниями.Мы жалуемся на кого угодно, но только не на свою осведомленность. Я ни единого раза не почувствовала дискомфорта, будучи клиентом Дельта банка. Уверена. что это не случайность.
+
0
durasel1976
durasel1976
16 липня 2014, 10:56
#
А я согласна с Евой. УЖАС, А НЕ БАНК. Я бы рекомендовала любой другой банк, но не Дельта. Достали звонками!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися