УЖАС А НЕ БАНК
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Странно я всегда кладу и через кассу и через банкомат на карту, деньги сразу же доступны! Приходит СМС мгновенно что деньги поступили на карту! В чём у вас проблема я непойму?!
Проблема нашего общества в не умении получать и владеть знаниями.Мы жалуемся на кого угодно, но только не на свою осведомленность. Я ни единого раза не почувствовала дискомфорта, будучи клиентом Дельта банка. Уверена. что это не случайность.
- +
- 0
- durasel1976
- 16 липня 2014, 10:56
- #
А я согласна с Евой. УЖАС, А НЕ БАНК. Я бы рекомендовала любой другой банк, но не Дельта. Достали звонками!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!