×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
дельта банк не проводит платежи
02/09/2014 сделали платеж в операционное время (створено 02.09.2014 10:28) в другой банк через систему myDELTA. Платеж № 5950120. Сегодня 05/09/2014 деньги получатель так и не получил, в банке контрагента говорят что деньги через СЕП в банк от Дельта Банк не приходили.
Пункт 8.4. ст.8 ЗАКОНА УКРАИНЫ «О платежных системах и переводе средств в Украине» говорит: Межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней.
Дельта банк нарушает Закон!!!
Я конечно догадываюсь что мне сейчас предложат обратиться в банк и пообещают во всем разобраться…
Только непонятно в чем разбираться если мой случай не уникален!!!
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (5)
Не варто вкладати в Дельта Банк !
повідомяємо, що зв'язатися з Банком у Вас є можливість за допомогою наступних каналів зв'язку:
— через форму зворотнього зв'язку на сайті Банку;
— звернувшись до Контакт-Центру Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— електронною поштою: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Також прохання уточнити адресу відділення Банку, де розташовано банкомат, а також Ваші дані, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення!
Написати коментар
Заинтересованный дельта банк
Эксперт банка ответил на ваш отзыв о «Дельта Банк».
Ваш отзыв
Обращение от 11 августа и никакой реакции. Кроме того раз пять был в отделении, разговаривал, вернее слушал, управляющую, как все плохо и тяжело. Просил, как милостыню, выдать с моего текущего счета деньги, предоставил документы, что деньги нужны для погашения лизинга.
НИЧЕГО.
Ответ банка
Уважаемый Volo,
позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в решении Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Мы работаем над урегулированием ситуации.
Были бы заинтересованы — начали как то «урегулировать ситуацию».
уверяем Вас, Ваш вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
По факту Вы будете сразу же проинформированы.
Написати коментар
Не хочу портить заголовок.
НИЧЕГО.
позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в решении Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Мы работаем над урегулированием ситуации.
Написати коментар
Жалоба
На сайте красуется надпись, что нет ограничений на снятие денег через кассу.
На самом же деле приходил в центральное отделение и получил в ответ: «Денег в кассе нет». Меня даже не спросили сколько я хочу снять. Второе отделение рядом — «Мы можем выдать только 3к гривен». На сделующий день решил заказать деньги в кассе:
(телефонный разговор)
-(Я) Добрый день. Я хочу заказать деньги в кассе 15к на завтра.
-(Кассир)Ок хорошо. Приходите завтра… только вы утром еще перезвоните завтра, уточните что все есть.
! Офигеть, меня даже не спросили кто я и что я. Реально ли я клиент банка. Я уверен она даже не записала что кто то придет.
Следующее утро:
-(кассир)Давайте я выдам вам через кассу 5к, а вы потом еще позвоните и поднимите лимит по карточке.
Что бы поднять лимит по карточке нужно позвонить только в робочее вермя после 9 утра, и заявка обработается через полтора — 2 часа. Поднять лимит можно только до 10к.
! Очень удобно для ваших клиентов вся эта ситуация?
Банкоматы делтовские для дельтовских карточек за одну транзакцию могут выдать только по 1000-2000. (если выдаст 2к то очень повезло вам). При чем на сайте красуется надпись: ограничение 5к. Вот так и стоят все и снимают по несколько раз.
26 числа я зарегистрировал обращение 2356929, где просил зарезервировать деньги в одном из списка отделений.
Сегодня 5 число. Мне никто не звонил и не пытался решить проблему с резервированием налички. Согласно дельтовским данным, заявка должна обрабатываться не больше 3х дней. Еще числа 27-28 я звонил и спрашивал по поводу статуса обращение, мне ответили что оно обрабатывается еще и ждите 3 дня.
Я не могу поверить что 4й банк по размерак активов, не может в центральном отделении найти и выдать 15к грн. Не такие уж и большие деньги для вас. Вместо этого кассиры постоянно кривятся и врут, и звонят куда то по телефону, спрашивать разрешение о выдаче.
П.С. Друзья пробовали переводить деньги в другие банки, деньги уже идут по максимуму — ровно 3 дня, как и по законам Украины. Деньги держат до последнего.
позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в решении Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Мы работаем над урегулированием ситуации.
Коментарі (1)
Не работают банкоматы Дельта банка
И как банкомат может работать только на Прием денег когда рядом нет банкомата на выдачу (ул.Телиги) ??? :(
предоставленные Вами данные переданы в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что проинформировали!
Коментарі (2)
Хамство,даже здесь.....
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
это унизительно и нелояльно по отношению к клиенту.
если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!
Написати коментар
Разочарование
На просьбу, пообщаться с начальником отделения, чтобы прояснить ситуацию, мне сообщили, что он по телефону не общается. А принимает он с 09,00 до 18,00. Т.е. для того, чтобы спросить и получить ответ мне необходимо отпрашиваться с работы, дабы меня приняли. Не знала, что уважающая себя и клиентов организация может упасть так низко. Начальник Киевского отделения №40 настолько занят решением проблем страны, что ему так трудно перезвонить (предложила оставить свой номер тел.) или же просто поднять тел трубку. Если возникли проблемы умейте разговаривать с клиентами и решать вопросы, а не прятаться как трусы.
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
«Условия» оформления товаров в рассрочку через Дельта Банк
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Написати коментар
не возвращают депозит
по факту получения Ваших данных, Ваш вопрос будет урегулирован в самые кратчайшие сроки.
Банк делает все возможное для того, чтобы в условиях повышенного спроса удовлетворить потребности максимального количества Клиентов.
Коментарі (4)
Как вывести закончившийся депозит?
Кто знает, или пробовал, перевести деньги в другой банк, пусть и сильно платным переводом Свифт и там снять долларами? Мне нужно отдать человеку именно в долларах, а сдавать насильно в течении месяца у Дельты по 12.20 и тут же покупать минимум по 13 — и убыточно и ооочень долго.
На прямую линию звонила, увеличили лимит на снятие до 10 тыс грн в день, но денег-то нет, а банки-партнеры что-то по карте Дельта не хотят отдавать, кроме сбербанка России. Но он не более 4000 в день.
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Коментарі (8)
Возврат депозита в ГРН.
Один мой депозит закончился в конце авгкста.
Второй закончился 3 сентября. Я пришла в отделение 3 сентября по адресу г. Киев, Кловский спкуск, 11. за депозитами. Мне сообщили, что могут выдать только 3000 грн. и так надо ходить каждый день. Сумма у меня довольно большая. Я попросила объяснить процесс возврата у рук. отделения. Кассир вошла к нему, объяснила причину, вышла и сказала: " Руководитель занят. Сможет вас принять через пол часа. Ждите" Простите, но я ваш клиент, у меня еще есть незаконченный депозит в этом отделении и мне сидеть под дверью, ждать когда соблаговолит Пивень Артур дать мне пояснение по моим же деньгам??
Я вошла в кабинет и все же заставила рук. отделения уделить клиенту драгоценное время.
Прошу дать ответ:
1 Когда я могу вернуть суммы двух депозитов в грн.?
2. Как я могу перенести оставшийся депозит в другое отделение г. Киева т.к. в данном отделении клиента не уважают и не ценят?
для проверки информации и принятия соответствующих мер, просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что для того, чтобы перейти на обслуживание в другое отделение Банка Вам достаточно написать соответствующее заявление.
Написати коментар
не перераховують кошти
1. технічні проблеми, які вирішили уже і гроші от-от надійдуть.
2. платіж проведено — це проблема в приватбанку.
3. платежіз 27 серпня не проводяться взагалі…
Ось так. На електронку банку уже лист писав — написали, що в них все ок.
Напишіть, чи комусь провели платіж на протязі останніх днів???? Дякую!!!
для перевірки та вжиття заходів просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Коментарі (2)
Беспредел
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
И так всегда
Отдайте валюту
Очередной поход в отделение прошел как всегда — никак. Валюты в кассе нет, опять обещают перезвонить, предлагают писать «куда хотите». Как вы уже достали.
Буду заходить и с порога спрашивать (сэкономлю время на очередь) у всего отделения когда будут деньги. Как думаете, те немногие забредшие к вам, продолжать оформлять кредиты/депозиты/счеты или как?
И не спрашивайте кто я и какой у меня ИНН.
--№ 2328643. О результатах рассмотрения обращения Вы будете проинформированы дополнительно.
Ответ банка
Уважаемый Volo,
мы приняли Ваш запрос в работу. О результатах сообщим.
Написати коментар
Отдайте валюту
Буду заходить и с порога спрашивать (сэкономлю время на очередь) у всего отделения когда будут деньги. Как думаете, те немногие забредшие к вам, продолжать оформлять кредиты/депозиты/счеты или как?
И не спрашивайте кто я и какой у меня ИНН.
--№ 2328643. О результатах рассмотрения обращения Вы будете проинформированы дополнительно.
мы приняли Ваш запрос в работу. О результатах сообщим.
Коментарі (2)
Харьков, отделение №14. Хороший банк - проблемы решаются.
При расчётах через myDELTA произошла ошибка в начислении и появилась задолженность. В отделении приняли заявление и содействовали решению проблемы. В итоге — проведена проверка ВСЕХ операций по счету с его открытия, выявлена ошибка, возвращены ошибочные начисления и предоставлен в письменном виде детальный отчет о проделанной работе — аж 5 страниц. Очень неплохо, с учетом сотен тысяч клиентов.
Прочитав отзывы по некоторым другим отделениям должен отметить, что в №14 в Харькове выгодно отличается в хорошую сторону: сотрудники вежливы и внимательны, пару раз видел попытки нервных посетителей накалить обстановку и поднять шум — так им просто повода не дали, спокойно объяснили и, наверное, решили проблему.
Очень удобный режим работы — как с документами так и с вечерней кассой.
Та что банку объективный плюс к имиджу.
PS. Сожаление об использованной бумаги для отчета, вполне достаточно отправки электронного PDF-документа без печатей и подписей (по причине огромной клиентской базы это значительные расходы и потери).
спасибо за Ваше предложение и Ваш отзыв касательно работы в нашем отделении.
Обязательно передадим слова благодарности данным сотрудникам.
Коментарі (2)
Курс доллара в Дельте
А то в Дельте сегодня курс продажи 12.5, а через дорогу обменник, где курс покупки 12.7
Написати коментар
Чого так довго перераховують кошти
як клієнтоорієнтований Банк ми завжди намагаємося відправити платежі наших Клієнтів в найбільш стислі терміни. У той же час, дозвольте зазначити, що згідно з нормами НБУ платіж відправляється в термін до 3-х робочих дні.
Дякуємо за звернення.
Написати коментар
Безвыходность
Скажите, что с деньгами? Ни валюты ни гривны в пределах НБУ? Банк сварачивается??
наши специалисты Банка прикладывают максимум усилий для урегулирования Вашего вопроса в кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение.
Коментарі (6)