Возврат депозита в ГРН.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Один мой депозит закончился в конце авгкста.
Второй закончился 3 сентября. Я пришла в отделение 3 сентября по адресу г. Киев, Кловский спкуск, 11. за депозитами. Мне сообщили, что могут выдать только 3000 грн. и так надо ходить каждый день. Сумма у меня довольно большая. Я попросила объяснить процесс возврата у рук. отделения. Кассир вошла к нему, объяснила причину, вышла и сказала: " Руководитель занят. Сможет вас принять через пол часа. Ждите" Простите, но я ваш клиент, у меня еще есть незаконченный депозит в этом отделении и мне сидеть под дверью, ждать когда соблаговолит Пивень Артур дать мне пояснение по моим же деньгам??
Я вошла в кабинет и все же заставила рук. отделения уделить клиенту драгоценное время.
Прошу дать ответ:
1 Когда я могу вернуть суммы двух депозитов в грн.?
2. Как я могу перенести оставшийся депозит в другое отделение г. Киева т.к. в данном отделении клиента не уважают и не ценят?
для проверки информации и принятия соответствующих мер, просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что для того, чтобы перейти на обслуживание в другое отделение Банка Вам достаточно написать соответствующее заявление.