Мінфін - Курси валют України

Встановити

Харьков, отделение №14. Хороший банк - проблемы решаются.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
AndySmit 4 вересня 2014, 9:00
Харьков, Марина Николаевна — один из руководителей отделения №14.
При расчётах через myDELTA произошла ошибка в начислении и появилась задолженность. В отделении приняли заявление и содействовали решению проблемы. В итоге — проведена проверка ВСЕХ операций по счету с его открытия, выявлена ошибка, возвращены ошибочные начисления и предоставлен в письменном виде детальный отчет о проделанной работе — аж 5 страниц. Очень неплохо, с учетом сотен тысяч клиентов.
Прочитав отзывы по некоторым другим отделениям должен отметить, что в №14 в Харькове выгодно отличается в хорошую сторону: сотрудники вежливы и внимательны, пару раз видел попытки нервных посетителей накалить обстановку и поднять шум — так им просто повода не дали, спокойно объяснили и, наверное, решили проблему.
Очень удобный режим работы — как с документами так и с вечерней кассой.
Та что банку объективный плюс к имиджу.

PS. Сожаление об использованной бумаги для отчета, вполне достаточно отправки электронного PDF-документа без печатей и подписей (по причине огромной клиентской базы это значительные расходы и потери).
Дельта Банк
Відповідь банку
4 вересня 2014, 9:06
Уважаемый AndySmit,
спасибо за Ваше предложение и Ваш отзыв касательно работы в нашем отделении.
Обязательно передадим слова благодарности данным сотрудникам.

Коментарі - 2

+
+2
Volo
Volo
4 вересня 2014, 10:12
#
AndySmit — а вы новый сотрудник банка и Марина Николаевна попросила вас быть креативным. Даже в курсе сколько страниц нужно было проверить.
Ну не настолько же.
+
0
AndySmit
AndySmit
5 вересня 2014, 8:37
#
Ошибаетесь, не новый и не сотрудник. Высказанное мнение касается качества работы конкретного Харьковского отделения. К общим проблемам банковской системы в военное время это не относится.
Хотите минусов? Так их есть у меня: банкомат возле отделения второй день на переучете, т.е. не работает, но это не проблема для меня лично: касса до 20:00, отказов в выдаче наличных не было.
Как-то так.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝 / Харьков, отделение №14. Хороший банк - проблемы решаются.