Харьков, отделение №14. Хороший банк - проблемы решаются.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
AndySmit — а вы новый сотрудник банка и Марина Николаевна попросила вас быть креативным. Даже в курсе сколько страниц нужно было проверить.
Ну не настолько же.
Ну не настолько же.
Ошибаетесь, не новый и не сотрудник. Высказанное мнение касается качества работы конкретного Харьковского отделения. К общим проблемам банковской системы в военное время это не относится.
Хотите минусов? Так их есть у меня: банкомат возле отделения второй день на переучете, т.е. не работает, но это не проблема для меня лично: касса до 20:00, отказов в выдаче наличных не было.
Как-то так.
Хотите минусов? Так их есть у меня: банкомат возле отделения второй день на переучете, т.е. не работает, но это не проблема для меня лично: касса до 20:00, отказов в выдаче наличных не было.
Как-то так.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
При расчётах через myDELTA произошла ошибка в начислении и появилась задолженность. В отделении приняли заявление и содействовали решению проблемы. В итоге — проведена проверка ВСЕХ операций по счету с его открытия, выявлена ошибка, возвращены ошибочные начисления и предоставлен в письменном виде детальный отчет о проделанной работе — аж 5 страниц. Очень неплохо, с учетом сотен тысяч клиентов.
Прочитав отзывы по некоторым другим отделениям должен отметить, что в №14 в Харькове выгодно отличается в хорошую сторону: сотрудники вежливы и внимательны, пару раз видел попытки нервных посетителей накалить обстановку и поднять шум — так им просто повода не дали, спокойно объяснили и, наверное, решили проблему.
Очень удобный режим работы — как с документами так и с вечерней кассой.
Та что банку объективный плюс к имиджу.
PS. Сожаление об использованной бумаги для отчета, вполне достаточно отправки электронного PDF-документа без печатей и подписей (по причине огромной клиентской базы это значительные расходы и потери).
спасибо за Ваше предложение и Ваш отзыв касательно работы в нашем отделении.
Обязательно передадим слова благодарности данным сотрудникам.