Разочарование
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Rambler212 K
- 4 вересня 2014, 20:41
- #
Не знаю как сейчас, но раньше начальницей этого отделения была хамка неопределенного возраста, бегающая курить и играть с телефоном каждые 15 минут. Я работаю с 6-7 банками и нахожусь в хороших деловых отношениях с руководителями отделений. И только в Дельте являясь ВИП клиентом с руководителем отделения не удалось установить нормальных рабочих отношений.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
На просьбу, пообщаться с начальником отделения, чтобы прояснить ситуацию, мне сообщили, что он по телефону не общается. А принимает он с 09,00 до 18,00. Т.е. для того, чтобы спросить и получить ответ мне необходимо отпрашиваться с работы, дабы меня приняли. Не знала, что уважающая себя и клиентов организация может упасть так низко. Начальник Киевского отделения №40 настолько занят решением проблем страны, что ему так трудно перезвонить (предложила оставить свой номер тел.) или же просто поднять тел трубку. Если возникли проблемы умейте разговаривать с клиентами и решать вопросы, а не прятаться как трусы.
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.