×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Самый низкокачественный банк, хуже отношение к клиентам чем в дельта не встретишь!!!
Зато на мой отзыв пришел ответ, отправить мои данные на consultant@deltabank.com.ua. Нескромный вопрос, а чем этот адрес отличается от вашего контакт-центра? В контакт-центре я через день оставляю о себе информацию, и чем мне это помогло? Или вы думаете, если здесь ответили – заработали бонусы банку и спасли репутацию?
А если вы действительно хотите помочь, посмотрите ответ вашего банка мне под №05-2542518 от 11.11.2014г. и проверьте, как мои средства были разблокированы и стали мне доступны согласно этому письму, если вам это действительно интересно! И контактную информацию обо мне вы тоже увидите, благодаря этому письму!!!
информация проверяется. О проверки информации Вы будете проинформированы.
Написати коментар
В каком банке можно получить хоть 500 грн.?
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка.
Коментарі (5)
Оплата по карте в магазинах
по техническим причинам, которые связаны с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, возможны перебои при проведении операций картами.
Коментарі (3)
Не рекомендую никому связываться с «Дельта банком»
Звоню на горячую линию-0800500600 КОТОРЫЙ ЗАЯВЛЕН В ДОГОВОРЕ (и не пытайтесь он не работает!!! вообще никогда!!!) Пришлось звонить на киевский 044 495 4881-по тарифам оператора(сейчас стационары только у бабушек остались..) 15 мин -меня переводили от сотрудника к сотруднику… результат «0»
Оказывается, я должна платить к 20числу!!??(дата подписания договора)
1)Для чего тогда сотрудник написал на договоре с 25по10-не понятно.
2) При ежемесячном платеже в 64гр штраф в 215гр80коп-это как, и за что!? Даже при том что с-ва через терминал пришли к ним 28 а должны были 20(кто знал!?)за 8 дней!!??
3)Дозвониться по горячей линии -невозможно!!!
4) Сайт my Delta-не работает!!! Пыталась зарегистрироваться несколько раз -не смогла!
5)Да, забыла сказать, при оплате платежа через кассу банка — берут комиссию за каждый платёж-10гр!!! Даже если платишь по договору Дельта банка.
6)Некомпетентные сотрудники.
И всё это при том что раньше тоже оформляла другой договор, который закрыла досрочно!!!
Теперь вопрос НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ БАНК УКРАИНЕ??? Который не ценит доверия клиентов.Со своими вопросами Вы остаётесь один на один…
Поэтому НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ Дельта банк категорически!!!
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (2)
не возвращают депозит в валюте
для заказа необходимой суммы снятия, рекомендуем Вам обратится непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (1)
поділіться як швидше забрати гроші
Коментарі (10)
страхование при снятии денег в кассе
информируем, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по согласию Клиента. Возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления одной из новых программ защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями.
Коментарі (4)
Не видають депозит
примите, пожалуйста, извинения за данную ситуацию. Для урегулирования поднятого Вами вопроса просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua со ссылкой на это сообщение.
Коментарі (3)
кто-то пробовал снимать деньги с неработающего дельтабанкомата?
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Коментарі (4)
Ажиотаж вокруг Дельты приувеличен
благодарим Вас за отзыв.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (5)
Перевод валюты в другой банк
Сколько будет продолжаться издевательство над клиентами банка? Многие люди ходят в банк как на работу, чтобы забрать свои деньги.
Если за первое полугодие 2014 г. банк был прибыльным, то почему не выдают деньги?
Еще был вариант перевести валюту в гривны и забрать деньги в национальной валюте, но почему-то в Дельта банке курс покупки валюты 14,3 грн, а продажи 15,3 грн. (хотя в других банках валюту ниже чем по 15 грн. за доллар не покупают). И почему такая моржа? Может НБУ как то разберется в этой ситуации, и заставит Дельта банк ставить реальный курс покупки-продажи валют, а самое главное возврат людям их депозитов.
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Коментарі (3)
Этап 3
для заказа необходимой Вам суммы рекомендуем обратится в отделении Банка.
Написати коментар
Пумб перестал выдавать деньги с банкомата с карточки дельта банка
2 день уже не могу снять даже 500 на чьей стороне проблемы 2дня назад еше работало
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка.
Написати коментар
ПРАВДА ТАКОВА-3:
В Украине на сегодня нет инструмента взыскания (стягнення) долга с доолжника по решению суда. Если вы выиграете суд, решение поступит в исполнительную службу, которая начнет ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ и муторное производство. В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, ИС наложит арест на счета Банка (коррсчет). Как думаете, это приблизит выплату вам ваших средств?
Те, кто судились с Укрпромбанком — ПОЛУЧИЛИ ДЕНЬГИ ПОСЛЕДНИМИ и то не все.
Коментарі (1)
Козлы
4 дня!!!
Слушайте Вы банкиры которые говорят что ваш банк стабилен! В чем??? Объясните мне на каком основании вы задерживаете платеж?
Это мои деньги личные! Я их ложуна свой Личный счет и перевожу! Какого вы их не отправляете????? Почему в других банках это сразу идет???
Не врите людям!!! Насколько мне стало известно у вас будут вводить на днях временную администрацию. Это крах банка!
просим Вас не распространять заведомо ложную информацию в отношении АО «Дельта Банк».
Обращаем ваше внимание, что даже в условиях нестабильной экономической и политической ситуации в стране, Дельта Банк обслуживает своих клиентов, активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов, используя в своих продуктах новейшие банковские технологии.
Просим Вас не распространять панику и неправдивые слухи, которые могут только дестабилизировать банковскую систему.
Написати коментар
ОБМЕН ДЕПОЗИТ НА КРЕДИТ В Александрии.
Написати коментар
ПРАВДА ТАКОВА-2:
ПОЯСНЯЮ:
1) Любые силовые структуры не имеют влияния на банк. Максимум, по доброй воле секретаря, ваше письмо перешлют в Банк с копией в НБУ.
2) НБУ В КУРСЕ ВСЕГО. В Банке работает уполномоченный чиновник НБУ. Если до сих пор Банку не оказали помощь — ее не окажут и в будущем, пока ПРАВИТЕЛЬСТВОМ не будет принято решение о судьбе Банка. ПРОБЛЕМЫ ОТДЕЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИНТЕРЕСОМ НБУ. Ваши письма будут пересланы в Банк.
ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ НЕ ВЕРИТЬ, но сути дела это не изменит.
Ваш путь на данном этапе — РЕШИТЬ СВОЙ МАЛЕНЬКИЙ ВОПРОС. Нужный человек — начальник отделения. Возможна также схема «погашение кредита — возврат депозита».
Никому ничего не навязываю, сам был вкладчиком, но вовремя успел снять депозит.
позвольте Вас заверить, что все обращения Клиентов не остаются без внимания сотрудников нашего Банка. Мы принимаем необходимые меры для положительного решения каждого вопроса. Также руководство Банка прикладывает усилия для бесперебойного обеспечения наличными средствами банкоматов и касс Банка.
Коментарі (3)
вернули часть вклада
благодарим Вас за отзыв.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (3)
частично вернули
Коментарі (11)
невозврат депозита (№ договора 009-05504-091113)
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Коментарі (1)