Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
makssss 12 грудня 2014, 13:07
деньги возвращаются обратно, а комиссию никто не отдаёт
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 15:45
Уважаемый makssss,
удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически.
без оцінки
Lily87 12 грудня 2014, 12:46
Сейчас удалось через пейтупей перевести 1000 и 230 грн за 2 платежа
без оцінки
dollar 2014 12 грудня 2014, 12:46
Почему в Красноармейске закрыты отделения Дельты?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 15:44
Уважаемый dollar 2014,
по остоянию на 15.12.2014 года в г. Красноармейск работают два отделения: мкрн. Шахтарский, 4 (Отделение №1) и пр-т. Шахтостроителей, 10
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
leslivn 12 грудня 2014, 12:31
mydelta не работает, на горячую линию дозвониться нереально! как поставить лимит на оплату в интернете?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 15:23
Уважаемый leslivn,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!
без оцінки
dollar 2014 12 грудня 2014, 12:31
Почему невозможно открыть сайт дельта-банка и май дельта
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 15:22
Уважаемый dollar 2014,
начиная с 9 декабря, на сайты Дельта Банка, размещенные на серверах ООО «Виадук-Телеком», проводятся регулярные атаки хакеров, в результате чего возможны сбои в работе сайта Банка.
Следует отметить, что данная ситуация не влияет на операционную деятельность Банка, средства и персональная информация Клиентов не пострадали. Вся информация о Клиентах хранится на внутренних серверах Банка, защищенных самыми современными средствами. Система IT безопасности Банка находится по полным контролем специалистов информационной безопасности.
без оцінки
ansel 12 грудня 2014, 12:16
Снимается с банкоматов Атмосферы ?! Или других банков…
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 15:21
Уважаемый ansel,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оцінки
19ALEX62 12 грудня 2014, 12:03
Банк под любым предлогом пытается, сдержать отток средств! Но это уже поздно люди всё больше и больше паникуют и выводят деньги! Так уже было в ВАБе, перед введеним ВА! Сначала можно было очень быстро вывести через карты, а потом только 1000 грн в сутки хоть обналичить хоть превести, и плюс покупки в магазине до 3000 грн., можно было прогнозировать, была стабильность, так людей даже это неустаивало, готовы были за 5 грн комиссии целый день сидеть в отделениях! А теперь митингуют, и мой вклад там «завис» неуспел вывести (лимиты меня устраивали на все 100%)!
А в Дельте вообще плохо, с карт снять невозможно, даже мизер, оплаты непроходят! Значит пошло крутое ПИКЕ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 15:20
Уважаемый 19ALEX62,
слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.
Распространяемая информация лишь дестабилизирует работу Банка и банковской системы в целом. Не поддавайтесь провокациям!
В условиях когда Клиенты снимают наличные средства в несколько раз чаще и большими суммами, чем в стабильные периоды жизни:
вкладчики, которые имеют депозиты в банковской системе, стараются их срочно забрать.
заемщики, в свою очередь, не спешат погашать свои обязательства перед банками, отдавая приоритет более насущным потребностям.
Дельта Банк в этих условиях вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам и данная ситуация характерна для всей банковской системы страны.
Задача Банка — несмотря на окружающие реалии, — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Juliya11 12 грудня 2014, 12:03
с утра пытаюсь что-то перекинуть через pay2you, писало ошибки разные, а потом с н-го раза начал писать, что лимит превышен… как может быть превышен лимит, если ничего не проводилось????
И вообще, банк перестал даже коменты свои отмазочные писать…
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 15:17
Уважаемая Juliya11,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Puzya 12 грудня 2014, 11:40
Полное отсутствие обслуживания клиента, а именно ни один из заявленных телефонов горячей линии не отвечают, телефоны отделения банка тоже не отвечают, сообщения о том, что пришли деньги на карту НЕ приходят…
В то время, как «вы можете снять свои деньги с любого банкомата!»,- говорили они мне, а не тут то было… вчера(11.12.2014) решив снять Н-ную сумму с банкомата ПриватБанк (картой Дельта банк, при чём до этого всё было нормально), я ввела пин-код, всё было норм до тех пор, пока не начала пытаться вывести деньги… ии мне огромными буквами написало «Недопустимая операция для Вашей карты»… время было примерно 16.30, т.е. все банки ещё работали и горячая линия тоже, НО ни один из телефоном не отвечал…
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 15:09
Уважаемая Puzya,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Также позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.Приносим извинения за временные неудобства.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
leslivn 12 грудня 2014, 11:36
myDELTA только у меня не работает?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 15:07
Уважаемый leslivn,
рекомендуем совершить операцию повторно.
Степан Андрійович 12 грудня 2014, 11:28
— Відмова 10 та 11.12 в обслуговуванні в торговельній мережі карти Evolution XL та Золотий Гаманець (до цього також були проблеми).
— Дотелефонуватись до банку неможливо 3-й день. Відповідь або "… немає вільних операторів...", або ж "… якщо ви бажаєте щоб вам перетелефонували, нажміть 1..."… безрезультатно!
— При відповіді автовідповідача «чи бажаєте ви залишити скаргу» залишаю скаргу — ніхто потім не передзвонює, на e-mail адресу ніякої відповіді не приходить… все безрезультатно!
— Вчора дотелефонувався, на мою скаргу та прохання пояснити причину оператор завірила що вам зателефонує ваш персональний менеджер. До сих пір тиша. Це в них таке ставлення до VIP-клієнтів, я вже тоді не здогадуюсь як же ставляться до «звичайних»!!!
— А сьогодні ще й сайт їхній «ліг»… а жаль банк БУВ непоганий та перспективний.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 15:05
Шановний Kiyanin,
дозвольте зазначити, що у разі завантаженості лінії 0 800-500-600, Вам надається можливість звертатися до Контакт-Центр Банку:
— За номером 044 428-95-99;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку: deltabank.com.ua/contact_center.
Також інформуємо, що починаючи з 9 грудня, на сайти Дельта Банку, розміщені на серверах ТОВ «Віадук-Телеком», проводяться регулярні атаки хакерів, в результаті чого можливі збої в роботі сайту Банку.
Слід зазначити, що дана ситуація не впливає на операційну діяльність Банку, кошти і персональна інформація Клієнтів не постраждали. Вся інформація про Клієнтів зберігається на внутрішніх серверах Банку, захищених найсучаснішими засобами. Система IT безпеки Банку знаходиться по повним контролем фахівців інформаційної безпеки.
sonika70 12 грудня 2014, 11:17
Сколько можно людей дурить!!! Читаю ваши отписки и пью таблетки сердечные!!! Как можно отвечать людям такую дребедень ;1) НЕ ОТДАЕТЕ ПРОЦЕНТЫ!!2)-В банкоматах-пусто!!! 3)-В магазинах не проводят платежи!!!, Я приехала в МАриуполь в отделение на пр Металлургов 68., чтоб получить % по депозиту.Заняла деньги на проезд 150гр т.к не получаю пенсию уже 5 месяцев! Перед поездкой консультировалась у вас на сайте Получила официальную выписку из действующих на данный момент ограничений, что получу 1000гр. Простояв на морозе четыре часа и наконец-то войдя в отделение сказали в кассе-идите к оператору(экономисту )на прием Оператор(сидит за первым столом от входа сказала, что только 200гр!!! Т.Е отдать долг за проезд! А жить за что?! За экономику Украины? И ваши"" молитвы?"«Потом предложила заплатить страховку 10% от суммы!!! На каком основании!!!!!???? Кому??!!! На карман!? Когда пенсионеры считают каждую копейку! Ушла без денег в полуобморочном состоянии!!! Ваша горячая линия НЕ РАБОТАЕТ В Донецке!! Отключили Наверное, чтоб клиенты не доставали, Связи нет! За пенсионную карту запросили еще 100гр!!! Старая закончилась еще в сентябре! Раньше меняли без оплаты.Это ж какой цинизм!!! Требовать у пенсионеров за карту 100гр! Если вам не нужны клиенты, то будем уходить от вас!!! Только отдайте мои деньги!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 15:01
Уважаемая sonika70,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.
Позвольте также отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
без оцінки
vkladchik2014 12 грудня 2014, 10:53
minfin.com.ua/2014/12/12/5508381/
дозвонился в тел.центр сказали банк работает в штатном режиме идут технические работы
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 14:52
Уважаемый vkladchik2014,
начиная с 9 декабря, на сайты Дельта Банка, размещенные на серверах ООО «Виадук-Телеком», проводятся регулярные атаки хакеров, в результате чего возможны сбои в работе сайта Банка.
Следует отметить, что данная ситуация не влияет на операционную деятельность Банка, средства и персональная информация Клиентов не пострадали. Вся информация о Клиентах хранится на внутренних серверах Банка, защищенных самыми современными средствами. Система IT безопасности Банка находится по полным контролем специалистов информационной безопасности.
без оцінки
IvanikovaO 12 грудня 2014, 10:49
Добрый день.
29.11.2014 перечислила детские деньги через MyDelta на карту другого банка, поскольку с карты Дельты ни снять, ни рассчитаться в магазине не смогла. В тот же деньги заблокировали на счету, через три дня статус операции «проведен», но на карту они так и не зачислились, реквизиты были указаны все правильно (я сама банковский сотрудник).
Подскажите, пожалуйста, как я могу забрать деньги моего ребенка?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 14:45
Уважаемая IvanikovaO,
для проверки информации просьба уточнить № счета, с которого отправлялся платеж, а также сумму платежа на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
Dneprrr 12 грудня 2014, 10:37
Пыталась отправить 1000 череP2Y с мастеркард, а получила
Transfer [520555] Код операции: 520555. Пожалуйста запомните его и в случае необходимости назовите представителю сервисной поддержки по телефону +38 (044) 4289595
Что это за код операции? Интернет банк зайти не могу, не работает, там одни sorry

Кассы в Днепре вчера выдавали по 200 грн. и то с утра, в 11 уже денег не было. в 14-00 кассир на пр.К. Маркса сказала, что касса работает только на прием. Выдача закончена, у них лимиты на выдачу по кассе, не на человека, а вобщем за день. В 15-00, отделение на Миронова закрыли по тех. причинам.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 14:41
Уважаемый Dneprrr,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
135euro 12 грудня 2014, 10:22
Надо будет сегодня звонить, хотя как обычно ничего не скажут, разве что новые лимиты, меньше 10 евро! Вот проклятая дыра, просто блокируют все карты, чтоб люди не могли выводить деньги! Единственная надежна на временную администрацию, так хоть будет известно, что через пару месяцев точно можно будет получить свои деньги!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 14:41
Уважаемый 135euro,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Artpravda 12 грудня 2014, 10:12
Единственная альтернатива Привату был.
Уже ни одна он-лайн услуга да и уже и сайт не открываются.
… Люди спасибо бы сказали.
без оцінки
Irina71 12 грудня 2014, 10:05
Кто реально переводил валюту из Дельты на свои счета в другом банке? Сколько дней идет платеж? Возможно кто то подскажет другие варианты? Интересует решение проблемы в Киеве. Буду очень признательна за помощь.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 14:39
Уважаемая Irina71,
на данный момент, Банк не предоставляет указанную Вами услугу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ogin 12 грудня 2014, 9:56
если переводить в другой банк на валютный счет — уплата процентов за перевод + обналичка возможна только в гривне. Депозит закончился в августе, за последний месяц отдали около 200 долларов. А остальное?? Управляющий твердит, что их не допускают к торгам на межбанке, поэтому доллара у них нет. Но, мол, в Киеве проблем со снятием валюты нет. Как вывести валюту, чтобы на руки получить валюту???
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 14:37
Уважаемый ogin,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Trey 12 грудня 2014, 9:55
Закінчився гривневий депозит — грошей не віддають бо немає, навіть постанова НБУ віддавати 150 тис їх не колише

З картки гроші сняти не можу, розповідають якісь байки про мастеркард… картка не заблокована, але ні копійки не сняти вже третій день (і ліміти там вже 300 грн)

Через pay2you ліміт всього 15 тис в місяць, в кого значна сума, гроші виводити прийдеться роками

Через сервіс майдельта з 02 грудня з 7 платежів (щодня по 2500) не пройшов жоден, хоча там писало що сума проведена, вчора писав заяву на повернення грошей на рахунок, витрачаючи свій час.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 14:34
Шановний Trey,
наявність необхідної Вами суми коштів рекомендуємо уточнювати безпосередньо у відділенні Банку. Ви маєте можливість залишити у відділенні відповідну заявку і вона буде задоволена найближчим часом.
Також інформуємо, що, як повідомлялося раніше, в Банку проводяться роботи по переходу на власну процессинговую платформу, до завершення всіх робіт можливі збої при використанні карт емітованих Банком. Запевняємо Вас співробітники Банку роблять все можливе для оперативного вирішення даного питання.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝