Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
elezaveta 20 травня 2015, 19:01
Подскажите, пожалуйста, по ситуации. У меня депозит заканчивается в январе 2016. Строк временной администрации до сентября 2015.Мой депозит отдадут в период действия временной администрации или по окончанию договора?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 травня 2015, 19:03
elezaveta, в случае привлечения инвесторов средства возвращает инвестор.
В случае ликвидации Банка Фонд начинает выплаты не позднее 7 дней с дня принятия НБУ такого решения, независимо от окончания срока действия договора по вкладу.
О времени и порядке выплат возмещения за счет средств Фонда сообщается на официальном сайте Фонда в сети Интернет: www.fg.gov.ua, на сайте и в главном офисе Дельта Банка
без оцінки
GreenMode 20 травня 2015, 10:52
Имею дебетную карту №1. Туда попал мой депозит после его окончания. Ввиду известных ограничений, успел снять лишь третью часть денег. Потом ДБ отключил сервис myDelta, но божился, что скоро работа сервиса будет восстановлена, но я так понимаю этого уже не случится. Следовательно, вопрос. Почему myDelta не восстановлена и как потом доказывать в случае чего, сколько средств осталось на счету?
Дельта Банк
Відповідь банку
20 травня 2015, 11:09
GreenMode, в связи с введением в Банк временной администрации система «myDelta» была отключена, восстановление ее работоспособности не обещалось и в ближайшее время не планируется.
Уточнить баланс по Вашему счету состоянием на 03.03.2015 года, Вы имеете возможность обратившись в ближайшее отделение Дельта Банка или в Контакт-Центр Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/contact_center/ask/;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
MSvetlana 20 травня 2015, 7:44
Скажите, а в чем заключается процедура выплат — всю сумму (200 тыс) выдают на руки в виде нал, перечисляют на карту другого банка или оформляют очередной депозит с невозможностью получить что-либо именно сейчас. Поделитесь опытом кто уже имел такие выплаты в других банках.
Дельта Банк
Відповідь банку
20 травня 2015, 8:37
MSvetlana, гарантированную сумму возмещения по вкладам Вы имеете право получить как в наличной, так и в безналичной форме (например, перевести деньги на счет в другом банке), по Вашему желанию.
без оцінки
namin 19 травня 2015, 19:43
Ответьте пожалуйста -Дельта банк временная администрация когда вы разберетесь с перечислениями по кредитам с Укрпочтой. Я Ледней Лилия Петровна не имею в Вашем банке ни какой просроченой задолжености все платежи за февраль, за март осуществлялись через Укрпочту вовремя! Помимо того в Павлоградском отделении Дельта банка было составлено заявление со всеми прилагающимися квитанциями об оплате, были сделаны ксерокопии квитанций согласно кредитным договорам сотрудниками банка и приняты главным экономистом банка. До каких пор этот бардак будет продолжаться? Постоянные звонки, угрозы, обвинения! У вас вообще работают компетентные работники которые должны разбираться или это просто звонки коллекторов- выбить из людей деньги по второму разу! Жду от вас адекватного объяснения сложившейся ситуации. С работниками банка которые не будут представляться(ФИО
, должность) диалог больше вести не собираюсь-нервы и здоровье дороже!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2015, 19:49
namin, звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Уточнить информацию относительно рассмотрения Вашего заявления у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Nastassia 19 травня 2015, 13:39
Когда я оформляла первый раз вклад три или четыре года назад, это был «Кредитпромбанк». Мне объяснили, что «Кредитпромбанк» покупает «Дельта». Затем уже в другом отделении «Дельты» я переоформила свой депозит. Так как недавно появилось объявление, что начались выплаты клиентам «Кредитпромбанка» через «Ощадбанк», значит ли это, что так как этого банка не существует, всем вкладчикам «Дельты» можно подходить за денежкой?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2015, 13:56
Nastassia, в описанной ситуации, договор заключался с Дельта Банком.
Ожидается, что выплаты вкладчикам по договорам банковского вклада (депозита), срок действия которых истек, и по договорам банковского счета (текущие счета) начнутся в первой декаде июня. О перечне банков, через которые будут выплачиваться средства, будет сообщено дополнительно на официальном сайте Фонда и на сайте АО «Дельта Банк».
без оцінки
YanaOdessa 19 травня 2015, 12:21
Если мой депозитный вклад закончился в конце марта, как я поняла, получить деньги в июне не смогу? Я в очередной раз поверила менеджерам банка и решила продлить депозит. И за это же меня наказывают? Где логика? Когда смогут получить те, чьи вклады закончились по завершении ВА? Хотелось бы еще до сентября, т.к. неизвестно, что на тот момент будет в стране! И сколько будет стоить гривна!
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2015, 12:40
YanaOdessa, о времени и порядке выплат возмещения за счет средств Фонда сообщается на официальном сайте Фонда в сети Интернет: www.fg.gov.ua, на сайте и в главном офисе Дельта Банка
без оцінки
viktoriay84 19 травня 2015, 10:50
Добрый день! Сможет ли моя мать по доверенности получить деньги после решения временной администрации о сроках выдачи.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2015, 11:04
viktoriay84, в описанной ситуации необходимо нотариально заверенная доверенность.
без оцінки
Olgaddd 19 травня 2015, 10:43
Подскажите, пожалуйста, выплаты по карте Ощадная №1 в какой очереди будут? Ведь по сути это депозитный вклад, но бессрочный, он же не закончился, потому что сроки не были прописаны.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2015, 11:02
Olgaddd, выплаты по текущим счетам производятся в первую очередь.
lerom 19 травня 2015, 8:47
Вы сообщаете что выплаты вкладчикам по договорам банковского вклада (депозита), срок действия которых истек начнется в первой декаде июня.
Имеется ввиду депозиты которые закончились до введение администрации или те депозиты которые закончатся до оглашения о начале выплат?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2015, 8:54
lerom, речь идет о депозитных вкладах, срок действия которых истек до введения ВА.
без оцінки
koroleva2012 19 травня 2015, 1:14
Подскажите пожалуйста, мы получали выплату детского пособия до 2-х лет в Дельта банке. В январе 2015 не смогли снять деньги с карты, а отделения банка в городе не было. Когда поехали в город, где есть отделения — они уже ликвидированы. Мы сможем получить свои выплаты? Каким образом?
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2015, 2:00
koroleva2012, ожидается, что выплаты вкладчикам по договорам банковского вклада (депозита), срок действия которых истек, и по договорам банковского счета (текущие счета) начнутся в первой декаде июня. О перечне банков, через которые будут выплачиваться средства, будет сообщено дополнительно на официальном сайте Фонда и на сайте АО «Дельта Банк».
без оцінки
Alex F 19 травня 2015, 0:22
Выплаты вкладчикам по договорам банковского вклада (депозита), срок действия которых истек, и по договорам банковского счета (текущие счета) будут выплачиваться только банками-агентами, или дельта банк тоже будет выплачивать. Ведь «Під час тимчасової адміністрації виплати коштів здійснює сам неплатоспроможний банк у межах його фінансових можливостей». А финансовые возможности у дельты есть, так как кредиты оплачивают.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 травня 2015, 0:45
Alex F, о перечне банков, через которые будут выплачиваться средства, будет сообщено дополнительно на официальном сайте Фонда и на сайте АО «Дельта Банк».
без оцінки
GEORGE96 18 травня 2015, 23:28
Скажите, а почему нельзя перевести деньги с карту на карту через итернет с карты Дельта на Карту Привата? возобновиться процедура эта? или как можно на другую карту деньги перевести?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 травня 2015, 23:38
GEORGE96, в связи с вводом в АО «Дельта Банк» временной администрации возобновление возможности перевода средств в ближайшее время не планируется.
Средства, которые находятся на карточных и текущих счетах, будут возмещены Фондом гарантирования вкладов физических лиц.
juli4ok 18 травня 2015, 21:10
Помогите разобраться… У меня депозит еще не истек, на карточке остались проценты по депозиту, я их не забрала. Скажите, те деньги это деньги на текущем счету? Их отдадут вот в первую очередь или нет?
Дельта Банк
Відповідь банку
18 травня 2015, 21:21
juli4ok, ожидается, что выплаты вкладчикам по договорам банковского вклада (депозита), срок действия которых истек, и по договорам банковского счета (текущие счета) начнутся в первой декаде июня. О перечне банков, через которые будут выплачиваться средства, будет сообщено дополнительно на официальном сайте Фонда и на сайте АО «Дельта Банк».
Уточнить очередность и сумму выплат у Вас будет возможность, обратившись в Контакт -центр Банка, после публикации официальной информации о выплате денежных средств на сайте ФГВФЛ либо на стайте Дельта Банка.
ігор корнієнко 17 травня 2015, 22:07
шановний експерт чому ваша фінансова установа не виконує ст. 20 Закону України «Про звернення громадян» від 02.10.96 р № 393/96-ВР.Звернення № 2916474 уже розглядається понад 50 днів.Ви втратили будь-яку репутацію
Дельта Банк
Відповідь банку
17 травня 2015, 23:03
ігор корнієнко, Ваше звернення знаходиться на розгляді у відповідальному підрозділі Банку. По факту отримання результатів інформація буде надана додатково.
dapohyii 15 травня 2015, 22:02
дали карту кредитную.пользовался долго ею, повысили лимит, ок, пользуюсь дальше и т.д.

лимит подняли до 50000 грн, ок взял всю сумму, через 3 месяца вернул, все было хорошо, но пришлось опять снять полтинник(кризис мать его).платил по минимальному платежу как прописано в бумажках и договорах, платил пол года, а это 6 месяцев, а это минимум 12000 грн оплаты по карте, согласно договору и тут решил проверить балланс… ии ***, а там 50000 долга как было так и осталось.вот и вся история, а банку ***
Дельта Банк
Відповідь банку
16 травня 2015, 9:41
dapohyii, уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оцінки
malywka 15 травня 2015, 13:55
8 16:30 мая пошла на отделение г. Днепропетровск, пр-т Мира 12 зашла отделение работает касса нет. сказали прийти 12 числа. 12 мая иду опять в тоже отделение. Закрыты двери в отделении нет света. 13 мая звоню в кол-центр и спрашиваю сегодня отделение работает мне в ответ «да». Прихожу на отделение, а там опять закрытые двери. Звоню в кол-центр и говорю что отделение это не работает скажите адреса отделений которые точно работают. Назвала мне Глинки 1 и еще несколько. Приезжаю на Глинки 1, а там вообще другое учреждение. При этом на вашем сайте по этому адресу должно быть отделение. Почему вы не обновляете данные о своих отделениях? И почему о закрытых отделениях не знает ваш кол-центр и дает неверную информацию? Почему клиенты желающие оплатить кредит должны бегать по всему городу и искать работающие отделение?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 травня 2015, 14:24
Malywka, Контакт-центр получает информацию о работающих отделениях по мере поступления данного уведомления с регионов в режиме он-лайн. В связи с этим, актуальную информацию о работающих отделениях Банка рекомендуем уточнять в Контакт-центре непосредственно перед посещением.
без оцінки
coolasha85 15 травня 2015, 12:15
Муж в 2011 году получил в подарок от банка «Кредитку √ 1» с лимитом 5000 грн.Мы ней честно говоря пользовались, платил муж всегда вовремя, ну +\- 2 дня… В целом мы уже ввалили в эту карту тысяч 20… Живём в Донецкой области, сами понимаете, ребенок маленький, ну вобщем как у всех.Каково же было моё состояние, когда я прийдя в банк, узнать сумму ОМП, так между прочим спросила, сколько до закрытия? А мне ответ 11000(!!!)грн.Так вот, что я собственно хочу узнать: с каких, извините, хуев, лимит в 5000 стал вдруг в три раза больше? Почему моего мужа, как клиента банка, никто, хотя бы в форме смски, не уведомил, что сумма лимита увеличена в разы??? Вы что там граждане, пиздонулись совсем, извините за эмоции… Это что же в итоге, мы тянем эту лямку уже 4 года, а ещё 11 косарей должны чтили??? Вы там что из космоса чтоли??? Откуда такие цифры-то берете, будет так любезный объяснить! Только звонить я некуда не буду, т.к. к вам чтобы в Киев дозвониться ни денег, ни нервов не напасешься!!! Будьте так любезный ответьте по максимуму здесь.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 травня 2015, 12:32
coolasha85, уточнить финансовую информацию по кредиту у Клиента есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Полезный комментарий
Андрей Грач 15 травня 2015, 13:04
В банке ВА.сотрудники банка не имеют полномочий.только уполномочен лицо от Фонда. Поэтому просите письменное обращение от указано лица
Jekon 15 травня 2015, 11:53
13.05.2015 Мне позвонил сотрудник банка в грубой форме и сказал, что к я должен оплатить кредит за март! В марте я за него уже заплатил 11.03.2015 на «Укрпочте» 150 гривен. Он сказал что деньги не пришли. Я позвонил на вашу горячую линию и мне оператор ответил, что на счет деньги не поступали. Я был на Укрпочте и мне сказали что Укрпочта все вам перечислила. Выходит так что вы просто вымогаете с людей деньги! Или как это понимать? Я вижу что не одного у меня проблемы с такой ситуацией…
Дельта Банк
Відповідь банку
15 травня 2015, 11:56
Jekon, если платеж, который Вы оплачивали по кредиту, не был перечислен в Банк, рекомендуем Вам обратиться в отделение Укрпочты для осуществления возврата средств.
без оцінки
Summertata 15 травня 2015, 10:50
13.05.2015 в 18:42 с номера 050 440-22-32 был звонок, где в наглой и хамской манере, на повышенных тонах мне сообщили о задолженности по кредиту, и потребовали ее погасить до 15-го числа. На мой ответ, что по договору я могу заплатить позже, мне нахамили, что пеняйте на себя, выставим штраф. Я перезвонила в call-centre, мне оператор вежливо ответила, что я могу погасить задолженность до 25-го числа в соответствии с моим договором. На каком основании ваши сотрудники имеют право повышать голос на клиентов, еще и хамить им. В следующий раз я запишу разговор и подам в суд за нанесение морального ущерба.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 травня 2015, 10:58
Summertata, прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Полезный комментарий
antkep 15 травня 2015, 11:07
Клин клином вышибают. Сделайте запись звонка, предварительно предупредив, общайтесь только в вежливой форме, попросите представиться сотрудника ФИО, обязательно пусть укажет должность. Если на Вас будет оказываться давление, или же это можно будет трактовать как угрозы и вымогательство, немедленно пишите заяву в милицию. Есть еще один момент, если же Вы не хотите слушать..., то скажите, что будете общаться с ним только по средством писем, свой адрес ему не называйте… должен его знать. И не тратьте свои нервы.
без оцінки
Navy1102 14 травня 2015, 23:38
У меня карточка на суму 50000 грн. сначала снимал с нее по несколько гривень и по смс которая приходила ко мне гасил на ту суму которая указывалась, но 1 раз пропустил проплату и почему то смс пришла на больше суму почти как моя зарплата ну нашел деньги заплатил в следующий месяц пришла смс на суму в полтора раза больше тоже заплатил правда влез в другой кредит, а потом дальше смс еще больше сума погашения проценты откуда то взялись не как по кредитной карте а как хотим так и ставим ставки по погашению кредита потом стали звонить где деньги я и объясняю что у меня зарплата не такая как ваши проценты по карте но в ответ грубость и посадим и так далее. теперь приглашают в суд в Киев говорят что арест наложат где я прописан я просил может по 1000 грн. в месяц в ответ всю суму с издержками. Банк просто на себя поработал деньги кто хитрей взял а теперь крайних делает и обдирает людей.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 травня 2015, 1:20
Navy1102, в описанной ситуации для проверки информации по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам 0 800 500 600 или 044 428 95 95. Также у Вас есть возможность обратиться с указанным вопросом для разъяснения информации о суммах начисленных процентов на электронный адрес Банка — consultant@deltabank.com.ua.
Полезный комментарий
TatyanaM25 14 травня 2015, 23:57
Почитайте договор свой (если он есть). Банки любят устанавливать условия… Ну например, один раз вы не выполнили обязательство и банк имеет право по договору запрашивать у вас всю сумму кредита единовременным платежом или устанавливает штраф и пеню… А при оплате, как известно, погашение идет сначала на штрафы, пеню (вроде каждый день насчитывается и процент приличный), проценты, комиссии и только в последнюю очередь на тело кредита. Если этой суммы не хватает, чтобы вернуться в график — опять насчитывается пеня и штрафы… Да, банк — это не папа-мама, с этими делами будьте осторожны. Арестовать имущество могут только по решению суда. Найдите уважительную причину для заявления о реструктуризации долга, возможно справку о зарплате возьмите..., а еще лучше проконсультируйтесь у опытного юриста.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝