Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Брокбізнесбанк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
keksik411 6 лютого 2014, 13:57
Наше предприятие перевело заработную плату своим сотрудникам еще 3.02, только сегодня начали приходить людям смс о зачислении… но есть одно НО… из 4 банкоматов установленных на нашем предприятии не работает ни один… Люди не могут снять деньги… Нашей фирме клиент заплатил за товар на расчетный счет Вашего банка, деньги зашли только через 3 дня, и то, только после того как наши бухгалтера позвонили и начали скандал… Мне кажется, что слухи о Вашем банкротстве вовсе НЕ СЛУХИ!
без оцінки
Витя Мансори 6 лютого 2014, 12:00
Депозит от Брокбизнесбанка можна забрать досрочно и какие потери?
без оцінки
Viktor30 6 лютого 2014, 9:34
Rovus Ты все правельно понемаеш, скоро банку будет полная Ж...., так что заберайте все пока можете!!!
без оцінки
Rovus 5 лютого 2014, 18:12
У нас на работе (где «Брокбизнесбанк» начисляет зарплату) пошел слух что «Брокбизнесбанк» скоро будет банкротом и все снимают с карточек деньги!
вот хотелось узнать правда это или нет?
без оцінки
yuyu1 28 січня 2014, 13:20
Пожалуй, заберу свой депозит. Если банк не боится показывать убытки, а показав, никак это не комментирует — значит ему наплевать на клиентов.
pink 27 січня 2014, 9:33
Все пока нормально как для вкладчиков, выплаты идут без задержек, но многие отделения перестали работать в субботу и ввели обедний перерыв — не знаю с чем это связано, может с экономией, но все равно НЕПРИЯТНО!
без оцінки
Myronenko 7 січня 2014, 19:49
Сегодня зашла на официальный сайт Брокбизнесбанка в раздел «Пенсионная программа». Банк предлагает оформлять на пенсионный проекты карты MasterCard Debit/MasterCard Debit Gold а в чем разница между этими картами никто не написал? написали только что оформление карты MasterCard Debit не тарифицируется, а что тогда с MasterCard Debit Gold? смысл подключать Gold если для его оформления еще и деньги нужно платить?
И вообще почему на сайте нет раздела где можно было бы задавать вопросы и сотрудники отвечали бы на них?
без оцінки
haz123456789haz 8 листопада 2013, 22:20
Когда клиенту Вашего банка грубят, предлагают условия кредитования другого банка – как по мне это не только дезинформация, а превышение своих полномочий менеджером с персонала, корпоративного отдела и службы безопасности банка Запорожского отделения по адресу ул. Гагарина 5. И в этом случаи вопрос совсем не в % ставках кредитования!
Как по мне УЖЕ неважно кто мне выдаст кредит Брокбизнесбанк или Ваш конкурент.
Но мне хочется, чтобы Вы знали, что, по моему мнению, здесь была допущена бестактность и пренебрежительное отношение со стороны Ваших сотрудников. Я очень огорчен, что это произошло со мной. Это не должно было иметь места. Подобное отношение вызвало у меня ощущение того, что мне здесь не рады и нужно менять банк.
Убедительно прошу Вас отреагировать на сложившуюся ситуацию и довести мою просьбу до Руководства Брокбизнесбанка.
С уважением, Клиент.
без оцінки
haz123456789haz 7 листопада 2013, 20:10
Відділення за адресою: Київ, пр-т. Победы, 41
Я являюсь клиентом Вашего Банка уже много лет. Проживаю в городе Запорожье. Хочу пожаловаться на сотрудников Запорожского филиала БРОКБИЗНЕСБАНК, по адресу: г.Запорожье, ул. Гагарина, 5.
Со мной произошел казус! В октябре месяце 2013г. обратился в банк с целью оформить кредит, мало того, что меня встретил малоприятный мужчина на охране, который нагрубил мне на мой вопрос как пройти в отдел?: он сказал, что он менеджер с персонала, а не охранник и не обязан консультировать/ прошу заметить. это говорит кадровик/, Вы извините! и поэтому мне пришлось заняться поиском самостоятельно (спасибо, что не выгнал!).
Нашел нужный мне кабинет, меня встретила приятная женщина Ирина Витальевна, побеседовав с ней, я понял, что менеджер слабо владеет информацией о данном продукте и дезинформирует меня в данном вопросе (% ставки на сайте БРОКБИЗНЕСБАНК» на тот момент были совсем другими). Я мог уйти, но мне стало интересно, что опытный сотрудник «в кавычках» предложит мне еще. Поверьте, мне не нужны были рассказы и дифирамбы от нее, а всего лишь, получить быстрое и качественное обслуживание.
Более того, как, оказалось, еще есть сотрудники службы безопасности, которые вызвались помочь в моем вопросе, ЧЕМ КОНЕЧНО НЕ ПОНЯТНО (они оказались еще профессиональнее сотрудника корпоративного отдела, которые к тому же не дали мне возможности пройти к управляющему этого региона). В конце концов, мне, что нужно было сражаться с ними, это, наверное, новая фишка Запорожского Банка Девиз: «ПРИХОДИ И ПОЛУЧИ!!».
Я не хочу ни кого из Вас обидеть, но это не финансовая организация, а какая та не серозная лавочка, которая набирает людей из улицы без опыта работы и после этого ждет доверия от своих клиентов. Поэтому, не советую никому связываться с таким БАНКОМ.
Очень прошу разобраться с данным вопросом поскорее!!! Примите меры.
С уважением, клиент Вашего БАНКА.
без оцінки
ctars 30 жовтня 2013, 10:09
Определенно людей из колцентра необходимо отправить на повышение квалификации. Потому что позвонив и проговорив буквально пару минут, осадок после разговора остается весьма неприятный. Во первых ни какой приветливости в голосе, ощущение что я отрываю человека от дел невообразимой важности и попросту мешаю. Ответы односложные, чтобы быстрее отделаться. А между прочим было желание открыть деп. Могу представить какой у них процент отказов по звонкам.
knaz1976 23 вересня 2013, 19:02
мое обращение адресовано руководству банка. моя фамилия потемкин. большая просьба и рекомендация провести обучение персонала в кировоградском отделении по улице 50 лет октября. сегодня с 14-30 до 16-10 я лично безуспешно пытался открыть в этом отделении акционный депозит. безрезультатно. и причина не в отсутствии света или сбое програмы а в элементарном отсутствии у специалиста отделения базовых основ работы на компьютере и низкий уровень деловодства. и по моим наблюдениям таких сотрудников половина. мне непонятно зачем правление банка устанавливает повышеные акционные вклады если потенциальный вкладчик с деньгами больше 1,5 часа с наличными деньгами томится в отделение и уходит разочарованый отвратительным обслуживанием. такой кадровый состав не красит ваш банк.
anton7 22 вересня 2013, 19:24
Обслуживают в центральном отделении Николаева, очередей практически не наблюдаю, хороший подход к каждому клиенту, все объясняют и уделяют внимание и время (даже к начальнику обращался с пустяковым казалось бы вопросом, но он не отфутболил к ниже стоящим подчиненным, а сам все не спеша объяснил!)! Была ситуация с вопросом по поводу получения выписки на email, так мне и из киева звонили все объясняли и потом и из николаевской филии тоже звонили и объясняли! Пока что я всем доволен!
без оцінки
Андрей Приходько 2 серпня 2013, 16:31
Оформляв в МРЕВ Кривий Ріг власне авто, звернувся до каси Брокбізнесбанку (найближча)… добре не хочу про погане…
Вважаю за необхідне банку омолодити співробітників… Коли приходиш до банку здається, що зайшов до клубу пенсіонерів, з витікающими з цього обставинами (радяньські методи спілкування та обслуговування). Банку вкпай необхідна «молода кров»!!! Навідь в Ощадбанках молодші співробітники…
без оцінки
neidiot1 27 липня 2013, 13:46
«Участники рынка отмечают, что других претендентов на Брокбизнесбанк, кроме ВЕТЭК, к моменту сделки не осталось. „Уже несколько месяцев назад банки-контрагенты закрыли на него лимиты,— сообщил “Ъ» на условиях анонимности один из банкиров.— Сергей Арбузов (первый вице-премьер.—«Ъ») просил участников рынка забрать банк."
без оцінки
Сергей Манзюк 20 липня 2013, 19:25
Банк предоставляет услугу о уведомлении, о получении зароботной платы… оформил такую услугу давно! Далее предложили подписать соглашение об автоматическом продлении данной услуги, так как по окончании года, услуга анулируется. Не проблема подписал! Обратите внимание, что на город Одесса, одно какое то сомнительное отделение, а ни как центральный офис, хотя город не маленький! Отношение хамское к клиентам, типа: " А куда Вы денетесь". Буквально позавчера зарплата была начислена, смс не последовало в течении 2-х дней, хотя по правилам должно быть уведомление практически сразу, за то прекрасным образом, деньги за предоставление услугой по истичении года были сняты! Данная ситуация является мелочью, но тем не менее на таких ситуация банк зарабатывает деньги, а мы люди, страдаем! Зачем платить за то, что мы не получаем!
без оцінки
devil 29 червня 2013, 11:31
1. если вы имеете кредитную и зарплатную карту в банке и спасение процентов кредита происходит с зарплатой карты ( удобно ), то до момента списания процентов банк БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ владельца зарплатной карты блокирует ее до момента списания кредита а затем в течении энного количества времини разблокирует, тоесть если списание выпадает на последний рабочий день недели (пятницу) то до понедельника вы не можете пользоваться картой ( в лудшем случае) даже после проценты уже сняты но вэто время каким-то чудом сам банк может проводить операции по карте.
2. операторы номеров горячих линий или не берут трубку или направляют на другие номера. я че сын миллионера чтобы на стационарные телефоны звонить с мобильного?
3. почемубы банку не блокировать суму которая им необходима для кредита?
4. ответ — потомучто намного удобнее когда деньги находятся в банке и имеют оборот. а на клиентов…
5. я ужасно недоволен этой необоснованой, неправильной системой данного банка.
без оцінки
SeniorAdviser 23 травня 2013, 15:42
Хотел было открыть депозит, и позвонил на центральный номер с простыми элементарными вопросами, ответы на которые не нашел на сайте.
Мадам БрокбиснесБанк настолько индифирентно и недовольно отнеслась к моим вопросам, что я было начал передумывать связываться с этим банком, где такая профессиональная подготовка сотрудников.
Ну а потом я задал совсем элементарный вопрос относительно возможности назначить конкретное время с менеджером, т.к. сумма у меня будет большая и я не ходел бы стоять в очереди. На что она мне ответила: «У нас нет такой практики назначения встреч на конкретное время. Приходите, и в порядке общей очереди вас примут.»
Это было последней точкой и я просто пошел в другой банк, где и получил достойное обслуживание.
без оцінки
samadxy 28 квітня 2013, 13:41
Брокбизнесбанк в тихаря ввел комиссию за снятия денег в банках партнеров 3грн. В итоге я попал на 50грн. Не большие деньги но я считаю что это тупо развод, сделать это не предупредив клиента по свински, хотя всякие там смс с акциями приходят по несколько раз в месяц. Хотя при снятии денег в тех же банкоматах до сих пор пишет комиссия 0грн а снимает 3грн.
Подскажите нормальный банк где существует бесплатное снятие денег в банках партнеров. ну и самих банков партнеров побольше.
без оцінки
yoga23q 27 квітня 2013, 23:15
Я сегодня снимал деньги с банкомата с наклейкой «АТМОСФЕРА» (банкомат этой сети)- на экране высветилась информация банк не снимает комиссию, комиссия согласно тарифам вашего банка. На выданной квитанции сумма снятия- 900 грн, и надпись комиссия- 0. Когда же я сразу проверил «де факто» остаток. Оказалось- с меня сняли 13 грн. «под шумок» т.е. Снимая с банкоматов «АМОСФЕРА»- Вы платите Брокбизнес банку все комиссии сполна и это очень хитро и коварно придумано. Надпись ведь на квитанции «комиссия 0.00»- и пока обнаружишь, что жадный банк с тебя снимает кровные, пройдёт не один месяц!!!
без оцінки
klientbanka1 5 квітня 2013, 0:33
Я являюсь клиентом банка уже долгое время и больше не могу молчать — накипело! Мои предприятия обслуживаются на 1 отделении Луганского филиала Брокбизнесбанка. Всё было хорошо, пока не поменялся начальник операционного зала! Я неоднократно стала слышать ругань с нецензурными выражениями в отношении сотрудников и руководства банка, и это слышала не только я ( зачем «выносить сор из избы»? ). Общение с клиентами без должного уважения — на «ты» ( с разницей в возрасте ) как после распития на брудершафт… что за панибратство?!!, общение происходит в поучительном тоне — я чувствую себя ученицей в школе, которая не выполнила домашнее задание. Я не хочу всё это постоянно лицезреть, всё чаще думаю о переходе на обслуживание моих предприятий в другой банк. Мне бы этого очень не хотелось, т.к. наше сотрудничество уже довольно долгое и плодотворное. У меня огромная просьба к руководству этого банка — отреагировать на мою жалобу ( провести беседу с начальником операционного зала и объяснить ей как необходимо общаться с клиентами, ведь она — ваш представитель, можно сказать «ваше лицо»!!! ). За ранее благодарю!
Головна / Банки України 🏦 / Брокбізнесбанк 💰 / Відгуки про Брокбізнесбанк 📝