Мінфін - Курси валют України

Встановити

Без комментариев

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
klientbanka1 5 квітня 2013, 0:33
Я являюсь клиентом банка уже долгое время и больше не могу молчать — накипело! Мои предприятия обслуживаются на 1 отделении Луганского филиала Брокбизнесбанка. Всё было хорошо, пока не поменялся начальник операционного зала! Я неоднократно стала слышать ругань с нецензурными выражениями в отношении сотрудников и руководства банка, и это слышала не только я ( зачем «выносить сор из избы»? ). Общение с клиентами без должного уважения — на «ты» ( с разницей в возрасте ) как после распития на брудершафт… что за панибратство?!!, общение происходит в поучительном тоне — я чувствую себя ученицей в школе, которая не выполнила домашнее задание. Я не хочу всё это постоянно лицезреть, всё чаще думаю о переходе на обслуживание моих предприятий в другой банк. Мне бы этого очень не хотелось, т.к. наше сотрудничество уже довольно долгое и плодотворное. У меня огромная просьба к руководству этого банка — отреагировать на мою жалобу ( провести беседу с начальником операционного зала и объяснить ей как необходимо общаться с клиентами, ведь она — ваш представитель, можно сказать «ваше лицо»!!! ). За ранее благодарю!

Коментарі - 1

+
0
alex67
alex67
17 квітня 2013, 15:33
#
Уважаемый клиент нашего банка. Руководство Луганского ГРО «БРОКБИЗНЕСБАНК» приносит Вам свои извинения за дискомфорт который Вы испытали обслуживаясь в одном из наших отделений. На данный момент начато служебное расследование по фактам указным в Ваших комментариях и для его объективности необходима дополнительная информация. К сожалению Вы не оставили контактной информации, поэтому просим Вас оставить Ваши контакты либо позвонить по телефону (0642) 59-03-66 — Александр Викторович. Ещё раз просим прощения за причиненные Вам неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися