Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
muxa 2 листопада 2011, 13:55
худший банк в Украине по обслуживанию физ.лиц. комиссия конячая, ни в одном банке нет таких комиссий! ответственность с себя сняли, переложили на клиента (заполнение кучи бланков). Вопрос: за что такая комиссия??? очереди в три ряда (отделение на Печерске), из 10 касс работают две, народ часами стоит, чтобы оплатить какой-то копеешный счет. Короче, потеря времени, денег и настроения. Не могу понять людей, которые там обслуживаются, в чем прикол? Аваль — ты худший, поздравляю!!!
nataliB 30 жовтня 2011, 19:44
худший банк в Украине по обслуживанию физ.лиц.
комиссия конячая, ни в одном банке нет таких комиссий! ответственность с себя сняли, переложили на клиента (заполнение кучи бланков). Вопрос: за что такая комиссия???
очереди в три ряда (отделение на Печерске), из 10 касс работают две, народ часами стоит, чтобы оплатить какой-то копеешный счет.
Короче, потеря времени, денег и настроения. Не могу понять людей, которые там обслуживаются, в чем прикол?
Аваль — ты худший, поздравляю!!!
ryci 11 жовтня 2011, 12:31
Ни в коем случае не пользуйтесь услугами отделения №1 Соломенское по Пр. Победы, 9! Там работают отмороженные идиоты, которые постоянно допускают ошибки. Мне из-за их проколов приходилось по нескольку раз приезжать переподписывать и дооформлять документы. Не отключили услугу автопополнения и деньги с моей карты были списаны на депозитный счет, по которому договор уже закончился. И т.д. и т.п.
moskala 30 вересня 2011, 12:31
Ребята, вы еще в раю живете, приезжайте в москву поработать, думаю что продолжительность вашей жизни от стрессов и хамства руководства уменьшится в двое.
kate 29 вересня 2011, 23:36
Являюсь клиентом банка на протяжении 7 лет. Сейчас возникла неприятная ситуация с перевыпуском кредитной карты: повторно допущены 5 ошибок в написании моего имени и фамилии. Банк отказался перевыпустить карточку бесплатно, а эту я отказалась забрать. Речь идет об отделении по ул. Декабристов. Несколько раз обращалась в спавочную службу, но и у них нет никакой информации. Отделение по ул. Гришко взялось мне помочь, за что в результате получила пакет неприятностей с выговорами. В результате арточку выдали 12-09-11 бесплатно, те спустя 2,5 мес. после первого заявления и почти 1 мес. после последнего. Я, как и обещала, кредитному отделу, 12-09-11 полностью сделала погашение минилальной суммы за предыдущий и текущий период, но выяснился следующий неприятный момент: банк опять меня обманул — карточка заблокирована. Естественно, об этом ни кто меня предупредилю В течение последующих 2-х дней (13 и 14 сентября 2011), через службу поддержки, я пыталась снять блокировку, но пока безуспешно…
без оцінки
svetik28 29 вересня 2011, 23:33
Моя мама получала пенсию из РФ на Украину через Райффайзен банк. Это был какой-то жуткий геморрой. Они каждый год в конце года меняют номер транзитного счета, чтобы провести эти изменения и скорректировать со Сбербанком — надо приезжать в Россию. Какой-то очень-очень странный банк. Слабо представляю себе какого-нибудь миллионера, который каждый год приезжает на историческую родину подтвердить изменение счета. Такое ощущение, что они просто в конце года прячут концы в воду.
moon2012 28 вересня 2011, 11:47
Примерно 3 недели назад хотел пополнить дебетную карту на 400 грн. в г.Одессе, депозитный банкомат деньги «скушал» и выплюнул карточку, на которую деньги так и не попали. Я написал заявление, мне пообещали, что через 3 недели деньги будут зачислены на карту. Но, самое интересное, что банк при инкассации банкомата получает деньги в этот же день, получается что это действительно «ДЕПОЗИТНЫЙ БАНКОМАТ», но только для банка Аваль, т.к. к ним свалились деньги, за которые не надо платить %. Денег в настоящее время еще нет, сотрудники отделения сказали, что срок пополнения может растянуться до 4-х недель. Прикольная ситуация, как буд-то я нахожусь в Антарктиде и мне деньги должны доставить с поклажей на собаках))). Как банк может совмещать современные высокие технологии с каменным веком, когда ему это нужно???
без оцінки
melany1978 17 вересня 2011, 21:18
У мужа зарплатная каточка в Авале. Сейчас будем 4-й раз за год менять карту. Она не читается банкоматом. Только в августе получили, 1 раз попользовались и сейчас не можем снять аванс — опять выдает банкомат, что некорректный номер карты. Опять надо ехать в банк, сдавать карту на обмен, ждать 2-3 недели, по паспорту они денег не выдают, как в других банках. Сейчас работает только муж, так за что мы должны жить это время, это наши деньги, а не деньги банка! В банке все это время пожимают плечами и говорят, что мы карту неправильно храним и она размагничивается. Значит 3 другие карты от других банков не размагничиваются, а авалевская там же лежит и размагничивается каждый месяц. Бред. Может у них глюк идет в процессе снятия денег на пополнение телефонных счетов на MTC, это единственное подозрение. Но никто ничего не знает в этом банке. Была бы возможность — вообще зарплату лучше бы наличкой получали, чем ждать неожиданностей от их карт и ждать, когда тебе деньги вернут!!!
nynya 15 вересня 2011, 14:16
У меня вышел срок карточки и мне заблокировали ее. Но когда я захотела снять деньги через кассу мне сказали что я могу их снять не раньше чем через 16 дней. Что за бред почему я не могу снять свои деньги??????????
без оцінки
kati 14 вересня 2011, 10:39
Зарплатная карта вышла в минус после смены работы (обслуживание счёта 7грн/месяц однако). Позвонил мол зблокируйте нафиг. Нет, говорят, закрытие счёта услуга платная (10 грн) так что приезжайте напишите заявление, оплатите 20 грн задолжености.
Kateryna1968 14 вересня 2011, 9:50
Являюсь клиентом банка на протяжении 7 лет. Сейчас возникла неприятная ситуация с перевыпуском кредитной карты: повторно допущены 5 ошибок в написании моего имени и фамилии. Банк отказался перевыпустить карточку бесплатно, а эту я отказалась забрать. Речь идет об отделении по ул. Декабристов. Несколько раз обращалась в спавочную службу, но и у них нет никакой информации. Отделение по ул. Гришко взялось мне помочь, за что в результате получила пакет неприятностей с выговорами. В результате rарточку выдали 12-09-11 бесплатно, те спустя 2,5 мес. после первого заявления и почти 1 мес. после последнего. Я, как и обещала, кредитному отделу, 12-09-11 полностью сделала погашение минилальной суммы за предыдущий и текущий период, но выяснился следующий неприятный момент: банк опять меня обманул — карточка заблокирована. Естественно, об этом ни кто меня предупредил. В течение последующих 2-х дней (13 и 14 сентября 2011), через службу поддержки, я пыталась снять блокировку, но пока безуспешно…
без оцінки
Anonimshik 6 вересня 2011, 12:42
Деньги зарабатывает из воздуха. Несколько лет назад, когда у меня в нем был р/с, банк брал приличные деньги за обслуживание счета (зачисление на счет и т.д.) — 50 грн. в мес. Мне пришло письмо, что банк переходит на новую форму ведения счетов, и нужно придти и написать заявление, чтобы мой счет перевели на новую форму. После этого со счета сняли 50 грн (якобы было движение на счету)… Представляете, сколько денег он заработал по всей Украине, ничего толком не сделав?! Счет закрыл сразу. А сейчас узнал насчет депозитов с правом пополнения. Дает 5%! Наверное, зарабатывает 6%… Можно только пожалеть.
Lera 30 серпня 2011, 14:12
Сказать, что это ужасный банк, это не сказать ничего. Первое, это то, что у меня с зарплатной карты пропали деньги. Кто-то расплатился моей карточкой в интернет-магазине, платёж прошел в России, хотя я и карта благополучно находились в Киеве. Сами сотрудники банка позвонили и поинтересовались, мой ли это был платёж. Пропало немало — 4000 грн… Соответственно я осталась без своей зарплаты, и неоплаченная съёмная квартира и потребность как-то прожить.

В банке мне сказали написать заявление что я не согласна с этими платежами. Никто не предупредил, что нужен паспорт для этого. Приехав в банк, меня благополучно отослали за паспортом. Я понимаю, что это логично, но я была в шоке и если бы меня предупредили, я хотя бы не теряла своего времени. Я работаю с клиентами, и всегда предупреждаю по несколько раз, какие документы им нужны для договора. На следующий день я поехала в банк. Встретили меня просто ужасно, так как причина моего приезда им видно не понравилась. Вели себя просто по хамски, никакого уважения, толком не отвечали на мои вопросы. Пока я писала заявление к девушке, которая меня обслуживала, подходили все сотрудники и задавали свои вопросы, одним словом меня там просто не было.
Сказали, что я, оказывается, сама виновата, что пропали деньги с карты. Конечно, безопасность банка тут не при чём… Сказать честно это не совсем логично нападать на клиента, если виноват банк. При том, что я вела себя абсолютно спокойно и не кричала и не нападала на них. Наверно надо было, тогда б они вели себя иначе.

Если честно я была ОЧЕНЬ высокого мнения об этом банке. Но такого низкого сервиса я просто ещё не встречала. Ни желания помочь, не пояснить (компетентность в вопросах низкая), не просто элементарного человеческого отношения. Заявление было «великолепно» и выгодно для банка, там было написано, что я согласна не требовать деньги сразу же и согласна ждать расследования. Когда я сказала, что я не согласна, мне ответили что это стандартная форма и выбора у меня нет. И кстати, я пришла в другое отделение банка, и тут у меня не попросили показать паспорт ))).

Через неделю, я решила узнать, что же сделали с моим заявлением. После длительных попыток, я наконец-то добилась того, что моё заявление принято в работу с сегодняшнего дня. Почему? Если написано оно было раньше? Если бы я не позвонила, то когда бы его приняли в работу? Так же я сразу написала заявление на новую кредитную карту. Через 20 дней я позвонила узнать, когда же она будет готова, на что… ОПЯТЬ ЖЕ! мне ответили, что они не знаю и не владеют такой информацией. Что они тогда вообще знают и умеют? Я просто не понимаю, как такая организация может быть такой гнилой и почему у них такие неквалифицированные работники. Я понимаю, что для того, что бы сделать карту, нужно время, но почему мне не сказать, когда она будет? Одним словом, я просто в шоке. Чувствую, что деньги назад я свои не получу и не знаю что мне делать.
SEmon 29 серпня 2011, 13:57
Переглянула багато відгуків і переважно всі негативні. Дуже шкода, що про працівників така погана думка. Повірте, є спеціалісти, які люблять свою роботу. Мені, наприклад, дуже подобалося працювати з людьми, отримувала велике задоволення від спілкування, особливо, якщо «кіпішний» клієнт ішов задоволений. Думаю і клієнти і працівники мають бути взаємоввічливі.А на рах того, що прац-ки тупі чи, мяко кажучи, нерозумні, то я думаю це проблема плинності кадрів. Дуже важко молодій людині зорієнтуватися у всіх нюансах одразу.Най більша відпов-ть на мою думку лежить все-таки на нач відділ: як організує роботу, так і працюватиметься. До речі, є не тільки матеріальні стимули, навіть при невеликій з/пл хороший моральний клімат у колективі сприяє результативності роботи. Спробуйте заперечити )))
без оцінки
olyla 23 серпня 2011, 11:08
Pаботала в этом банке, искренне сочуствую оставшимся старым работникам. Руководство ложило и будет ложить на свох сотрудников, старые кадры не ценятся и выбрасываются с угрозой по статье. Набирают неопытных людей, чтоб меньше знали и больше молчали. Скоро этот банк вообще развалится к чертовой матери из-за некомпетентности работников.
konoon 21 серпня 2011, 17:18
Это правда, если они своих сотрудников не ценят и ни во что их не ставят, то что говорить о клиентах???? Берут на работу, обещают золотые горы! а в итоге все оказывается фигня. А пытаешься уволится, угрожают статьей!!!
rewkos 20 серпня 2011, 14:22
КРЕДИТЫ НЕ БРАТЬ?! ХОТЯ БЫ СВОИ ДЕНЬГИ ЗАБРАТЬ! Месяц счет закрывают по договоры, так уже неделю каждый день как на работу хожу в этот клятый банк и каждый раз придумывают новые проблемы и отговорки (то Киев(киевское отделение) виноват — задержки с какими-то операциями, потом оказалось- «сотрудник ошибся при заполнении заявления в цифрах (их же счета), но он сейчас в отпуске, так что пишите новое заявление и ждите еще месяц») когда уже возмутились — сразу все сами исправили, но все равно теперь ждите «может быть завтра или еще послезавтра...» А на самом деле тупо не хотят деньги отдавать — приказ у них такой — всем клиентам максимально долго парить мозги, но ДЕНЬГИ НЕ ОТДАВАТЬ!!! ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ?! уже зла на них не хватает!
без оцінки
AntoninaY 8 серпня 2011, 22:16
У меня 2 счета в банке и пользуюсь клиент-банком уже более двух лет. Обслуживание оставляет желать лучшего, деньги с счета на счет внутри банка перечисляются минимум 2 дня, у меня был рекорд 14 дней! Приходят уведомления о состоянии счета на телефон, и почему то, это всегда происходит ночью, мелочь но неприятно, и таких неприятностей очень много, то карточный счет случайно заблокировали, то ключ к клинт-банку потеряли, и рассказывали что не приносила. Походы в банк только с валерьянкой))) Закрываю все.
без оцінки
AlexLutsker 8 серпня 2011, 22:14
Всем добрый день. Меня зовут Лецкер Александр, Одесса. Проблема хамского поведения сотрудников банка, на самом деле не проблемма.Терпеть хамское поведение (за свои же деньги) не стоит. Мне хватило одного раза. Придя снять зарплату (юр.лицо) сотрудница делая маникюр сделала мне замечание, что она занята. Тут же перевел деньги в другой банк и закрыл счет. Хуже в тех случаях, когда ты имеешь дело с банком от случая к случаю. В 2006-2007 г. я выступал поручителем знакомых. Первый кредит 4000 долларов, второй 10000 долларов, третий 160000 долларов на покупку машины. Подписывая второй и третий договор поруки я спрашивал сотрудников банка погашена ли задолженность по предыдущим кредитам. Ответ:«Конечно. Иначе мы не давали бы новый.» По факту выяснилось, что это не так. Банк не информирует поручителя в случае просрочки «читайте договор». О том, что со всеми кредитами проблемы я узнал когда на моё майно был наложен арест по исполнительному листу. Дальше веселее. По первым двум кредитам залогом было офисное имущество и товар знакомых. Их даже банк не пытался оарестовать и продать (цена реализованного имущества ниже чем моя квартира в центре города и машина — которые я не закладывал банку). По третему договору банк забрал залоговую машину Mersedes SLK и реализовал через исполнительную службу за 30000 долларов. Прямых доказательств нет, но машину часто видят возле офиса Одесской дирекции Райффайзен банка. Понятно ни кого не извещали, даже зайомщика. Второй год сужусь. Мы можем, сколько угодно, между собой бухтеть, что они плохие, грубые мошейники. Результат будет только если мы сами перестанем пользоваться услугами этого банка и всем своим знакомым убедим в этом. Социальный шантаж очень эффективен проверено. Байкотируйте Райффайзен банк Аваль может он и одумается, нет это подействует на другие банки. Тем более, что банков (даже с первого десятка) предлогающих лучшие условия можно найти. В борьбе с хамством объединяйтесь.
Pasha 4 серпня 2011, 14:41
Что происходит с банком? Я сегодня пришел в свое отделение в г.Димитров — ни одного старого сотрудника, включая начальника! Сидят какие-то новенькие «клуши», которые ничего внятно тебе не могут объяснить по кредитной карте! Куда дели старых?! Там такие хорошие специалисты работали — всегда могли помочь, объяснить по любому вопросу. Куда смотрит руководство! В городе осталость 2 банка — так вы с такими новыми работничками Аваль развалите!
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝