Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Райффайзен Банк

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
YNE 2 жовтня 2014, 15:03
В ноябре 2013 завершила выплаты по кредитному договору, чем подтвердила выполенние обязательств перед банком. Однако, уже скоро год как банк отказывается вывести залоговое имущество из реестров ипотеки и залогового имущества, объясняя тем, что управляющий Броварского отделения слаб здоровьем и не может получить выписки из единогореестра. С горячей линии регуляно получаю отписки, ждите мы в курсе вашей проблемы, ничего сделать не можем. На мое заявление о том, что подам в суд на то, что банк отказывает в выполнении своих обязательств по ипотечному договору, получила ответ от управляющего Броварским отделением, что он ждет недождется, когда кто-нибудь подаст на них в суд. Вот такая история ни продать, ни подарить, поскольку имущество под залогом банка уже скоро год. Может кто сталкивался, как вернуть свое имущество?
talio 30 вересня 2014, 17:15
Ведущий специалист банка Ляхович Галина Ивановна позвонила с предложением о рефинансировании валютного кредита, озвучив при этом сначала одну процентную ставку и фиксированную сумму платежа, на следующий день, когда клиентом было установлено, что данные не верные, озвучила сумму иную. Пыталась грубить, повышать голос… в итоге только ответная грубость клиента немного остудила её пыл))).
В последствии выяснилось, что и во второй раз ею было все напутано, ситуацию прояснили сотрудники местного отделения банка, за что им большое спасибо.
Просьба не расценивать это письмо как жалобу на Ляхович Г.И., а просто на будущее — если вам позвонит заносчивый и с гонором ведущий специалист Галина Ивановна Ляхович, — не кипятитесь, не вступайте с ней в словесную полемику.
без оцінки
ilmirch 30 вересня 2014, 15:45
30.09.2014 я в последний раз посетила данный банк!!! Простояв 40 минут в очереди, не смотря на то что в очереди было всего 3 человека!!! Подойдя к кассе для оплаты фиксированого налого, на что мне в грубой форме ответили, что нужен расчетный счет сельского совета. Вежливо попросив кассира помочь в предоставлении данного счета! Кассир в грубой форме выразив свое отвратительное и хамское отношение, сказала, что у них нет никаких расчетных счетов и они не предоставляют такого рода услуги!!! После чего я вернулась в банк с расчетным счетом данного сельского совета. Кассир своим тоном и поведением еще несколько раз нарывалась на конфликт! Нагрубила беременной девушке!!! Швыранула квитанции!!! После чего мне стало плохо!!! Убедительная просьба принять меры!!! Кассиру Светлане огромное «спасибо» за хамство и неуважение к клиентам!!!
vasileva 29 вересня 2014, 17:03
Сегодня 29.09.2014, в г.Ильичевск, хотела снять деньги в кассе, т.к карточку еше не выдали, ждать надо 2 недели, по объяснению оператора Базюк Елены, я могу якобы с паспортом получить деньги в кассе, а вот в кассе, мне отказали и сказали сначала, что нужно оформить у выше упомянутого оператора бумагу, что бы получить деньги без наличия карты, потом кассир вообще отказалась выдавать деньги и перешла на личные угрозы: «Девушка, Ильичевск город маленький, передайте своему парню, чтобы потише был...». В общем сплошное хамство, ехидные ухмылки и угрозы… в добавок ко всему кассир отказалась называть свою фамилию и вызвала на меня и моего мужа охрану вооруженную автоматами… на просьбу дать книгу жалоб сначала оператор Базюк Елена сказала что у них нет книги жалоб, что мы должны звонить на горячую линию банка, там нам сказали что книга жалоб должна быть в банке, но нам все равно отказались её предоставить, сказав, что она в сейфе у начальника отделения банка, который в свою очередь отсутствует на своем рабочем месте и предложили подождать её ещё 40 минут, в то время как я провела в банке уже два часа… В отделении города Ильичевск сплош и рядом ХАМСТВО, НАДМЕННОСТЬ НАСМЕШКИ, УХМЫЛКИ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ И ВООБЩЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ персонала!!!
без оцінки
oleg3600 27 вересня 2014, 20:08
Ситуация (упростил для понимания). Снял 24.09 200 евро в банкомате за границе с гривневой карты Аваля (пакет Оптимальный). На телефон сразу же пришла смска с остатком от операции. Курс был получился 17.20. Сегодня 27.09 заглянул в карточный клиент-банк. И что я вижу? Сумма снятия изменена в строну увеличения, курс получился 18.70. Причем курс поменяли самое раннее 26.09 (были операции по карте, сальдо не прыгало). Позвонил в ихний call-центр: был послан (фигурально), мне пытались доказать, что так и должно быть.
P.S. Параллельно снимал с карты Привата, тоже небольшую сумму в Евро, курс снятия тоже где-то в этом районе, — ничего подобного Приват не проделал.
okko 24 вересня 2014, 10:26
в этом банке есть патриоты.спасибо. деньги выдают, но до 15000 в эквиваленте.
SunDay 19 вересня 2014, 21:02
Выбрала банк аваль потому что как мне казалось это стабильность и честность,, ошиблась.Задерживают детские выплаты.Все банки (приват, дельта, ощад) получили еще с 8 по 11 число, а в авале все нет.Сейчас все спишут что нет финансирования, хотя если б его не были, другим бы тоже не дали, правда.Мое мнение про этот банк поменялось кардинально
11022011a 16 вересня 2014, 23:01
погашаю кредит в авале г.Никополь, Вольногорск никогда проблем небыло.ни грубости ни тупости, на мои вопросы отвечают внятно и понятно.проблем никогда небыло ни с операционистом ни с касиром.у них стоят камеры которые за ними следят, которых они боятца.я их незащищаю просто написал свой опыт сотрудничества с авалем
vikki 13 вересня 2014, 15:25
Прихожу в отделение положить несчастные 50 долларов на карточку. Кассир говорит, принимаем только доллары, гривну вам поменять не можем, запрещено инструкцией Нацбанка.
Я говорю — согласны быть свидетелем по делу о незаконных валютных операциях, идемте со мной я куплю или одолжу валюту у знакомых и принесу вам в кассу. Ответ — это ваши проблемы, мы никуда не пойдем, ничего не хотим знать и т.д. и т.п.
Принес я им эти 50 у.е. и говорю: Я вам в кассу сдал 50 долларов, продайте их мне. Они говорят мы продать не можем, т.к. эти доллары у вас на карточке, но с карточки мы вам выдадим только в гривнах по своему курсу.
Глобальный вопрос — куда пропадают доллары в банках даже если их приносят клиенты
Rainbows 12 вересня 2014, 16:09
12.09.2014 мы в первый и в последний раз посетили данный банк! Подойдя к абсолютно свободному кассиру(мы были первыми), мы уточнили, можно ли оплатить квитанции, на что нам в грубой форме ответили, что оплатить можно, но только если под расчет. Хорошо, отделение работает первый день, под расчет, так под расчет. Дальше все было еще интересней, нам вернули наши квитанции, швырнули калькулятор и сказали САМИМ считать сумму к оплате и добавлять комиссию, которую берет банк! Кассир своим тоном и поведением несколько раз накрывалась на конфликт! На кой черт скажите она там сидит, если я должна сама на ЕЕ РАБОЧЕМ калькуляторе подбивать итоговую сумму?! Убедительная просьба следить за персоналом, который принимаете на работу и принять меры. Кассиру Наталье огромное «спасибо» за хамство и неуважение к клиентам!!!
без оцінки
snegsg 5 вересня 2014, 12:19
Для того, чтобы Вам было понятно, что это правда- поподробнее опишу.
В четверг (28 08 14) было положено на счет доллары, сразу же написали заявление на заказ и снятие их в понедельник(1 09 14). БЫЛО ОБЕЩАНО БЕЗ ПРОБЛЕМ СНЯТЬ ДЕНЬГИ В ПОНЕДЕЛЬНИК!!!
В понедельник с утра (10 часов) пришли в кассу а там развели руками(в прямом смысле, как бабка на базаре).
Более того ОТКАЗАЛИ СНЯТЬ ЛЮБЫЕ!!! ДЕНЬГИ (и гривны в том числе) НЕ ТОЛЬКО С КАРТОЧКИ (куда я их сами себе положили) НО и С ТЕКУЩЕГО СЧЕТА!!! ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! ЗАКОН ВСТУПИЛ В СИЛУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБЕДА!!! БРЕХУНЫ!!!
Предложили прийти во вторник, чтобы БЕЗ ПРОБЛЕМ (по их словам) забрать деньги с обоих счетов, причем в ВАЛЮТЕ!!!
Вторник 11 утра- ДЕНЬГИ НЕ ВЫДАЮТ!!! НИКАКИЕ!!! ВОРЫ!!! Предлагают прийти после обеда.
Приходим… СО СКАНДАЛОМ забираем с текущего счета валюту!!! С карты- невозможно!!!
Звоним на гарячую линию НАЦБАНКА- предлагают приехать и написать жалобу-т.к. в понедельник действия их были ПОЛНОСТЬЮ НЕЗАКОННЫМИ!!! АФеристы!!! Времени и здоровья на них просто жаль, на… таких!!! более того- ведь своими деньгами я могу распоряжаться??????!!! ...!!! С карты я не могу перевести на поточный счет!!!!!!!???????????????
Приходим вчера уже в другое отделение(мало ли, думаем, может нам просто не повезло на аферистов....)
И тут с карты приходится заплатить больше ЧЕМ ПОЛОЖЕНО (ВИДИТЕ ЛИ СИСТЕМА НЕ МОЖЕТ ОТДАТЬ НАМ ВСЮ НАШУ СУММУ). Получилось, что мы поменяли по курсу 12-15, а на рынке в этот день-13-40!!!
МЫ ПОТЕРЯЛИ ИЗ-ЗА них 1000 грн!!! ЭТО ПОЧТИ ЗАРПЛАТА ЗА МЕСЯЦ!!! ...!!!
Если бы ВСЕ люди были ЕДИНЫ, то такие «КАМПАНИИ» НЕ ИМЕЛИ БЫ ПРАВА НА ЖИЗНЬ!!!
без оцінки
snegsg 4 вересня 2014, 13:31
С валютной карты не отдали в понедельник деньги по непонятной причине!!! Сегодня- еле забрали по курсу 12-15!!! Где прокуратура и Нацбанк!'!!!!'''
без оцінки
ivan13 2 вересня 2014, 14:26
При возврате депозита в долларах Житомирское отделение Райффайзен Банка Аваль придумало свои правила. В один день предлагают к возврату не сумму, эквивалентную 15000 грн., а одну тысячу долларов. На замечание, что по курсу Нацбанка можно получить большую сумму, все, что свыше 1000 долларов, отдают ветхими мелкими купюрами. То есть, 1000 долларов — нормальными купюрами, а остальное ветхими и мелкими (которые сами же потом только с комииссией и примут). На мои замечания, что при открытии депозита давали нормальные купюры, ответили, что им надоело слушать замечания клиентов, и все это делается для нашего (клиентов) удобства. В тот же день возвращали депозиты в долларах из других банков, давали нормальными купюрами, в сумме, которая была эквивалентна 15000 грн. без всяких лишних условий. В будущем, когда возникнет вопрос, в каком банке разместить депозит, не думаю, что обращусь в этот банк ( и не посоветую своим знакомым). Сегодня они отдают 1000 долларов, а завтра могут придумать, например, 500 долларов хорошими купюрами, а остальное — ветхими, «для нашего же удобства». На горячей линии банка объяснили действия отделения тем, что в стране сейчас очень тяжело с наличной валютой. Но почемуто в другх банках с валютой не тяжело. А может, трудности именно у Аваля, учитывая его убытки за первый квартал и полугодие 2014 года?
legkolub 20 серпня 2014, 9:26
Чому фізичні особи не можуть проводити платежі он-лайн а тільки дивитися стан рахунку. І ще приходить СМС, що гроші поступили на рахунок, а стан рахунку не пише!!! До речі, зверніть увагу, що ніхто х працівників ці наші відгуки не розглядає!
без оцінки
Nastya2489 18 серпня 2014, 11:25
Мне лично очень не нравится Райффайзен Банк, ихний сайт онлайн неудобный, с трудом зарегистрировалась слишком замудрили с паролями, потом пока дозвонилась нужному оператору куча разных цыфр нажимать!!! неужеле нельзя придумать было попроще, так замудрили что отпало какое либо желание вообще с ними связываться, в итоге дозвонилась на линии одни малолетки сидят умничают… Сразу воспринимаешь этот банк уже как то не серьезно! так им лижбы деньги с людей иметь а вот над своим развитием не думают!!! Очень Разочарованна!!! С приватом все намного проще!!!
Ok777 15 серпня 2014, 11:29
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему некоректно работает интернет банкинг для физических лиц, уже приблизительно пол года, когда заходишь в историю транзакций виснет весь комп, и так неоднократно, пока не выйдешь из браузера. Квитанцию даёт рапечатать приблизительно через месяц (т.е. не виснит, когда зиходишь в историю). А сегодня вообще не смогла заплатить, при создании платежа, он опять завис. Захожу через Google Chrome, Java установлена. Подскажите какой-то выход или доработайте сайт. Невозможно работать, и очень не приятно. Спасибо.
без оцінки
Alina2121 15 серпня 2014, 11:00
Добрый день я жительница города Донецка у меня есть кредитная карта прозора, но у нас я ей не могу воспользоваться! подскажите я смогу ей воспользоваться в Бердянске??
без оцінки
Irinaod 13 серпня 2014, 19:51
Прошу компетентных сотрудников дать подробный и чёткий ответ на каком основании Банк начисляет комиссию за пользование счётом № 0462253300 UAH, заявление на закрытие которого было мною лично подписано на Ильичёвском отд.Одесской ОД сотруднику Базюк Е. А. 26.02.2014 г., и были внесены средства на погашение комиссий по обслуживанию счёта через кассу банка. 12.08.2014 г. при очередной проверке погашения кредита через систему Райффайзен Аваль в системе высвечивается картсчёт с долгом -608,93 грн., последняя операция по списанию комиссии за ведение счета в размере 7,00 грн и начисление на отрицательный остаток по счёту штрафа в размере 0,95 грн. были 23.07.2014 г. Возникает вопрос: счёт не закрыт? По чьей вине? По какой причине?
Кредит я оплачиваю каждый месяц вовремя, стараюсь Банк не подставлять, чего не могу сказать о Банке.Прошу разобраться в данном вопросе и дать ответ на ящик irinadenisyuk89@mail.ru.
без оцінки
tshyrik79 10 серпня 2014, 20:31
Дело было в Скадовске Херсонской обл. я не являюсь клиентом данного банка но моя жена да, она клиент этого банка — столь хамского отношения в их филиале я не видел уже давно так как от их услуг отказался 3 года тому назад. Нет информации о место нахождении близ лежащих банко матов, сотрудники с удивлением от нас узнают что через стенку стоящий терминал самообслуживания пол дня стоит заряженный только одними 10 гр. ( потому что другие люди стояли в кассу для того что бы получить деньги) и на наш вопрос как я могу снять 2000 гр. такими купюрами ответили :" Тю а что здесь такого, подумаеш пачечка! Ну если хотите быстрее и меньшими купюрами то ТАМ за два квартала есть банкомат". Хамство и невежество и это курортный город, осталось после такого общения горький осадок и испорченный день отдыха так как пришлось поколесить пол города ( благо на машине были) пока нашли, называется приехали на отдых.
hrushakov 7 серпня 2014, 19:19
Смотрел я когда то видео о том, каким должно быть обслуживание в отделениях вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=ZEOdeyXGrdc. После посещения нескольких Харьковских отделений, в том числе базового отделения в г.Харьков, я просто в шоке.

Я выбрал Аваль из-за якобы какого то особенного обслуживания, но на самом деле сотрудники ведут себя так, как нельзя себя вести в вашем видео. Реально все с точностью на оборот. У меня сложилось впечатление, что у банка большие проблемы или же сотрудники тайно работают на конкурентов, делая все, что бы избавиться от клиентов.

В отделениях банка в Харькове даже не горит свет, когда заходишь в темное отделение сразу возникает вопрос, а банк вообще работает? Неужели у вас все настолько плохо, что вы начали экономить электроэнергию на освещении? Когда при открытии карты я задал вопрос об открытии вклада, мне сказали «давайте Вы в следующий раз, когда за картой уже придете узнаете о вкладе и откроете если захотите». Это как вообще понимать? Сотрудники не заинтересованы в продаже банковских продуктов. Зашел на отделение в центре города на ул Университетская, 2 узнать о возможности подключения постоянного поручения для пополнения вклада. Думал, что хотя бы в центре сотрудники проявляют какое то внимание, хотелось почувствовать себя клиентом, но опять не вышло. Опять же выключен свет. В темноте стоит много рабочих столов, но за ними никто не работает, вдруг от куда то из темноты вышла девушка с чашкой кофе, я обратился к ней с просьбой подключить услугу, но она сказала, «Вы можете сделать это в киоске самообслуживания» и пошла пить кофе. Когда у меня возникла проблема с киоском, мне пришлось таки отрывать эту сотрудницу от кофе, хотя пользы от нее не было, в итоге я сам разобрался в чем была ошибка при вводе номера телефона. Вообще я в шоке, я хотел еще проконсультироваться по другим продуктам банка, но после этого у меня отпало желание обращаться к сотрудникам отделений. Потому что я даже чувствую себя виноватым, что они кофе пьют в темноте, а я тут пришел их отвлекать со своими вопросами.

И за такое обслуживание я плачу по 11 грн в месяц. Где тот Аваль который я знал раньше? От успешного надежного банка с качественным обслуживанием осталась только вывеска. Сегодня Райффайзен Банк Аваль это убогий, не современный, не удобный для клиента и при этом дорогой банк. Ответьте мне что случилось? У меня сложилось такое впечатление, что банк доживает последние дни, естественно нет никакого желания доверять свои средства такому банку.
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝