Мінфін - Курси валют України

Встановити

Наплевательское отношение к клиентам банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
shshpita 20 вересня 2016, 7:31
Відділення за адресою: Київ, вул. Драйзера, 6
Я пенсионерка. Когда начинала сотрудничество с банком, меня заверили в надежности и сохранности моих средств на карте. Мои 11 лет сотрудничества закончились снятием с моей пенсионной карты 501 гривны неизвестно за что EASYPAY MOBYLLAK UA. Произошло это в 2ч17м ночи. На следующий день узнав по телефону о снятии средств со счета заблокировала карту и написала претензию к банку, так как не был отправлен телефонный код на разрешение снятия средств. По интернету оплачиваю только счета телевидения, интернета, ком.платежей и мобильного телефона. Они ответили мне, что у меня платежи происходили по незащищенным серверам и оплата была с использованием CV кода. Но дело тут в другом. Если у меня с самого начала работал секьюрити, то куда он потом исчез? Сначала карта у меня была на три года, а потом выдавали каждый год и всегда активировали карту менеджеры банка. Почему меня никто не предупредил об отсутствии секьюрити? Это значит, что непрофессиональные действия сотрудников банка покрываются за счет клиентов. И почему не работает чарджбэк?
Райффайзен Банк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 15:15
Уважаемая shshpita!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі - 1

+
0
nickvlk1
nickvlk1
20 вересня 2016, 10:01
#
Ого, без всякой иронии, приятно, что есть пенсионеры, которые знают о чарджбеках. Банк обязан принять заявление и оспорить любую транзакцию, которую вы считаете мошеннической. Если не принимают в отделении обращайтесь на горячую линию, в головной банк. Если банк все правильно сделает, есть шансы, что деньги Вам таки вернут.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / Наплевательское отношение к клиентам банка