Мінфін - Курси валют України

Встановити

Депозит в этом банке уже не размещаю

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
supervisor 14 вересня 2016, 17:03
Сотрудничаю с банком где-то лет 15-17. Кредитных карт, за все эти годы, имел штук 5. Дебетовых карт имел тоже штук 5 или 6, все зарплатного проекта. Сколько депозитов размещал, уже и не припомню, от 500 грн до 7000 долларов. Всё было нормально, а теперь закрыл депозит и перешёл с деньгами в другой банк.
Проблема была в том, что я заключил с банком договор на перемещение со счёта, на который зачисляется пенсия, 1 тысячи гривен, на депозитный счёт, каждый месяц. И после этого, каждый месяц, при проведении такой операции, банк дополнительно изымал со счёта ещё 1 тысячу гривен, не надолго, только на сутки, а потом возвращал. Ничего с этим я не мог сделать на протяжении двух лет. Объясняли это особенностью программы. Физический смысл этого действа никто объяснить не мог — или это наказание, или способ оттолкнуть клиента, или ещё что-то. Это информация для будущих клиентов, вопросов у меня нет, комментариев и ответа банка не жду.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
16 вересня 2016, 9:26
Уважаемый supervisor!

Блокировка суммы обязательного платежа происходит в дату, указанную Клиентом при подписании заявления на договорное списание денежных средств с карточного счета на пополнение депозита. При этом, фактическое списание денежных средств происходит за счет доступной суммы.
Указанная двойная блокировка, а также последующий возврат средств на счет является технологической особенностью программного обеспечения.
Кроме того, хотели бы отметить, что первоначальное блокирование суммы на счету позволяет предотвратить возникновение неразрешенного овердрафта, в случае проведения Клиентом операций в день списания денежных средств.
Следить за информацией о фактическом перечислении денежных средств на депозитный счет и о разблокировке суммы на карточном счету, Клиент может, воспользовавшись услугой «Интернет-банкинг для частных лиц – система Райффайзен Онлайн», а также, обратившись в Информационный центр нашего Банка, по номерам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева).
Приносим свои извинения за то, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі - 1

+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
16 вересня 2016, 0:35
#
Не смертельно
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися