Неудовлетворительная работа службы поддержки
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Это Вы еще с кассирами Аваля не говорили. Они бы Вам рассказали, что зря Вы к ним пришли, они заняты и им не до клиентов. Такой вот европейский банк у нас. А как красиво все начиналось — австрийский инвестор, горы свернет, всем клиентам поможет стать богатыми, персонал был неплохой по подготовке, хотя программное обеспечение и тогда страдало. Но банк был явно более клиентоориентированный и заточенный на результат.Сейчас это явно не пример хорошего и качественного обслуживания.К сожалению.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Очень неприятно удивлен, хотя раньше был полностью доволен сотрудничеством…
Согласно имеющейся информации, сегодня 12.10.2016 г. Вам был предоставлен ответ на зарегистрированный запрос.
Дополнительно сообщаем, что ответы на все обращения предоставляются в сроки, установленные законодательством Украины согласно Закона Украины «Про звернення громадян» от 02.10.1996 г. N 393/96-ВР.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».