Отделение Райффайзен Банка: Киев, бул. Гавела Вацлава (Ивана Лепсе), 4
Адрес:
Киев, бул. Гавела Вацлава (Ивана Лепсе), 4
Телефон:
0 800 500-500
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30 (касса: 08:30-17:00, перерыв: 12:00-12:45), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
![Райффайзен Банк](/img/company/58/slogo/s1631889818.png)
30 декабря 2022, 8:42
Доброго дня, перепрошуємо за тривале очікування.
Щиро дякуємо за Ваш сигнал, ми передали інформацію, щодо шахрайства в профільний підрозділ Банку для аналізу та можливості блокування картки.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Щиро дякуємо за Ваш сигнал, ми передали інформацію, щодо шахрайства в профільний підрозділ Банку для аналізу та можливості блокування картки.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Часто користуюсь послугами АТБ і придбав собі на касі картку АТБ Райф. Зареєструвався через ДІЮ. Пройшов всі кроки помічника. Нажаль картку так і не зміг активувати, хоча сам кліент банку. Спочатку казали треба трошки почекати, потім день пройшов, два. Скоро третій піде. Картку моно або спортбанку отримував за 10 хв. Нажаль для Рафу мабуть і тижня буде мало. Тепер просто валяеться кусок пластику за 50 грн який не працює. Аваль виграе номінацію самий тормознутий банк України
Комментарии (3)
Ответ банка
![Райффайзен Банк](/img/company/58/slogo/s1631889818.png)
22 августа 2022, 11:34
Доброго дня!
Дуже прикро, що ми не змогли задовольнити Ваших потреб в обслуговуванні повною мірою. Активувати картку можливо за дзвінком до Інформаційного центру 0 800 500 500 або в автоматичному режимі 0 800 501 150 з фінансового номеру.
Проте, хотіли б розібратись та допомогти у вирішенні цієї ситуації, а тому просимо уточнити в особистих повідомленнях Ваші дані (ідентифікаційний код або номер телефону) та чи звертались до підтримки за допомогою?
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Дуже прикро, що ми не змогли задовольнити Ваших потреб в обслуговуванні повною мірою. Активувати картку можливо за дзвінком до Інформаційного центру 0 800 500 500 або в автоматичному режимі 0 800 501 150 з фінансового номеру.
Проте, хотіли б розібратись та допомогти у вирішенні цієї ситуації, а тому просимо уточнити в особистих повідомленнях Ваші дані (ідентифікаційний код або номер телефону) та чи звертались до підтримки за допомогою?
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Аваль втихоря начал списывать 0,5% за переводы. Узнал чисто случайно, смс не приходит по данной операции. Наглость 90 левел.
Комментарии (2)
Ответ банка
![Райффайзен Банк](/img/company/58/slogo/s1631889818.png)
25 июня 2019, 15:56
Добрый день!
Согласно Правил банковского обслуживания физических лиц в АО Райффайзен Банк Аваль которые являются составляющими Договора банковского обслуживания, Клиенты должны 25 числа каждого месяца знакомиться с новыми (измененными) Тарифами Банка на официальном сайте Банка https://www.aval.ua. Так, согласно Тарифов Банка от 27.05.2019, при перечислении средств со счета в пользу физического лица по номеру карты (платеж «карта-карта») через каналы или сервисы, где эквайером услуги выступают другие банки (сервисы других банков), удерживается комиссия в размере 0,5% +5 UAH.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Согласно Правил банковского обслуживания физических лиц в АО Райффайзен Банк Аваль которые являются составляющими Договора банковского обслуживания, Клиенты должны 25 числа каждого месяца знакомиться с новыми (измененными) Тарифами Банка на официальном сайте Банка https://www.aval.ua. Так, согласно Тарифов Банка от 27.05.2019, при перечислении средств со счета в пользу физического лица по номеру карты (платеж «карта-карта») через каналы или сервисы, где эквайером услуги выступают другие банки (сервисы других банков), удерживается комиссия в размере 0,5% +5 UAH.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Хочу поделиться опытом обслуживания зарплатной карты в Банке Аваль. Сначала банк отменил смс уведомления о тратах с карты менее 100 грн. Потом включил дополнительно 5 грн + 0,5% комиссию при переводах с карты на карту. При этом уведомление о комиссии было выложено только на сайте и согласно договору должно было начать действовать через 30 дней. Однако банк начал списывать деньги сразу втихую. Телефонная поддержка сообщила, что ничего технически сделать не может.
Комментарии (2)
Ответ банка
![Райффайзен Банк](/img/company/58/slogo/s1631889818.png)
24 июня 2019, 15:21
Добрый день!
Сожалеем что изменения в Тарифах причинили Вам неудобства. Уверяем, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение эффективной и стабильной деятельности на рынке. Тарифы Банка на услуги устанавливаются ответственными подразделениями Банка на основании анализа соотношения себестоимости услуг и рыночной конкурентоспособности и размещаются для ознакомления за месяц до вступления их в силу. Проверять информацию по счету Вы можете в системе «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Сожалеем что изменения в Тарифах причинили Вам неудобства. Уверяем, что Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику, направленную на удовлетворение потребностей клиентов и обеспечение эффективной и стабильной деятельности на рынке. Тарифы Банка на услуги устанавливаются ответственными подразделениями Банка на основании анализа соотношения себестоимости услуг и рыночной конкурентоспособности и размещаются для ознакомления за месяц до вступления их в силу. Проверять информацию по счету Вы можете в системе «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Сегодня обратились в отделение Райффайзен Банк Аваль по адресу: ул. Вацлава Гавела, 4 с целью обмена валюты — злотые, предварительно посмотрев курс на сайте https://minfin.com.ua.
Перед тем как идти в банк, решила позвонить и точно выяснить курс польского злотого, но не смогла дозвониться пришлось идти без звонка.
Как оказалось, польские злотые банк не принимает ни в этом отделении, ни в каком другом. Девушка на кассе извинилась, но мне от этого легче аж никак не стало, я потратила свое время на поход в банк.
Для чего вы сегодня выставили курс злотого на сайте, если вы не принимаете эту валюту????
Написать комментарий
Перед тем как идти в банк, решила позвонить и точно выяснить курс польского злотого, но не смогла дозвониться пришлось идти без звонка.
Как оказалось, польские злотые банк не принимает ни в этом отделении, ни в каком другом. Девушка на кассе извинилась, но мне от этого легче аж никак не стало, я потратила свое время на поход в банк.
Для чего вы сегодня выставили курс злотого на сайте, если вы не принимаете эту валюту????
Ответ банка
![Райффайзен Банк](/img/company/58/slogo/s1631889818.png)
27 мая 2019, 18:27
Добрый день!
По указанной Вами ссылке размещен общий перечень покупки / продажи валют в соответствии с требованиями Национального банка Украины
При этом, в отделениях имеются вывески / табло с курсами валют, с которым работает отделение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
По указанной Вами ссылке размещен общий перечень покупки / продажи валют в соответствии с требованиями Национального банка Украины
При этом, в отделениях имеются вывески / табло с курсами валют, с которым работает отделение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
В отделении потребовали паспорт при покупке валюты. Сумма была менее 50 долларов, но не смотря на это, кассир отказалась проводить операцию обмена, без паспорта. Это первый раз за год, с момента принятия постановления НБУ №364, когда у меня при покупке валюты потребовали документ. Хотелось бы знать на каком основании отказывались продавать валюту на сумму менее 150000 грн без паспорта? Но это ладно, обидно, что 2 раза кассир давал ветхие купюры и только на третий раз, выдал нормальную купюру. Несмотря на то, что все в результате решилось, неприятный осадок от посещения отделения остался, хотя наблюдаемая мною работа сотрудников с клиентами в зале, была вполне удовлетворительна. Даже не знаю, захочется ли мне посетить любое отделение банка ещё раз…
Комментарии (17)
Ответ банка
![Райффайзен Банк](/img/company/58/slogo/s1631889818.png)
19 октября 2017, 15:46
Уважаемый Pens!
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также с соблюдением постановлений и инструкций Национального банка Украины (далее — НБУ).
В соответствии с пунктом 1 раздела 4 «Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины», утвержденной Постановлением Правления НБУ № 502 от 12.12.2002 с изменениями и дополнениями, Банкам, финансовым учреждениям разрешается осуществлять операции по продаже физическому лицу-резиденту наличной иностранной валюты за наличные гривны на сумму меньше в эквиваленте 150 000 гривен без предъявления документов. При этом, Банк одновременно должен соблюдать ограничения относительно предельной суммы продажи физическим лицам-резидентам валюты в сумме 150 000 гривен (эквивалент по курсу НБУ) одному лицу в один операционный (рабочий) день.
Таким образом, в целях соблюдения требований нормативно-правовых актов НБУ, Банк имеет возможность самостоятельно устанавливать методы/ использовать средства внутреннего контроля для недопущения превышения предельной суммы продажи наличной иностранной валюты, а также устанавливать перечень документов, согласно которым возможно проведение операции продажи клиентам Банка валюты, с соблюдением вышеуказанных требований.
Учитывая вышеизложенное, при осуществлении Вами операции покупки валюты, сотрудники отделения действовали в соответствии с действующими положениями, соблюдая требования нормативно-правовых актов НБУ.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль»
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также с соблюдением постановлений и инструкций Национального банка Украины (далее — НБУ).
В соответствии с пунктом 1 раздела 4 «Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины», утвержденной Постановлением Правления НБУ № 502 от 12.12.2002 с изменениями и дополнениями, Банкам, финансовым учреждениям разрешается осуществлять операции по продаже физическому лицу-резиденту наличной иностранной валюты за наличные гривны на сумму меньше в эквиваленте 150 000 гривен без предъявления документов. При этом, Банк одновременно должен соблюдать ограничения относительно предельной суммы продажи физическим лицам-резидентам валюты в сумме 150 000 гривен (эквивалент по курсу НБУ) одному лицу в один операционный (рабочий) день.
Таким образом, в целях соблюдения требований нормативно-правовых актов НБУ, Банк имеет возможность самостоятельно устанавливать методы/ использовать средства внутреннего контроля для недопущения превышения предельной суммы продажи наличной иностранной валюты, а также устанавливать перечень документов, согласно которым возможно проведение операции продажи клиентам Банка валюты, с соблюдением вышеуказанных требований.
Учитывая вышеизложенное, при осуществлении Вами операции покупки валюты, сотрудники отделения действовали в соответствии с действующими положениями, соблюдая требования нормативно-правовых актов НБУ.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль»
Добрый день.
Выводили деньги со Скрилла на карту Аваля. С 24 марта до сих пор денег нет. В скрилле деньги отправили, в Авале «поступлений не было». Ясное дело что что-то не так, т.к. обычно людям деньги доходят за 3 дня. Беседовали конечно по горячей линии, а не в отделении, но ответ всегда один — ждите.
Если отзыв будут читать представители банка — хотим попытаться отправить деньги на карту свифт переводом — какие реквизиты указывать? Нужно указать: IBAN/банковский счет, наименование банка, город банка, BIC.
Комментарии (2)
Выводили деньги со Скрилла на карту Аваля. С 24 марта до сих пор денег нет. В скрилле деньги отправили, в Авале «поступлений не было». Ясное дело что что-то не так, т.к. обычно людям деньги доходят за 3 дня. Беседовали конечно по горячей линии, а не в отделении, но ответ всегда один — ждите.
Если отзыв будут читать представители банка — хотим попытаться отправить деньги на карту свифт переводом — какие реквизиты указывать? Нужно указать: IBAN/банковский счет, наименование банка, город банка, BIC.
Ответ банка
![Райффайзен Банк](/img/company/58/slogo/s1631889818.png)
3 апреля 2017, 15:50
Уважаемый (ая) JDS2!
Номер IBAN присваивается только Банкам, которые юридически зарегистрированы на территории Евросоюза, поэтому у нашего Банка указанного номера нет, как и у других украинских банков.
Сообщаем, что вместо указанных Вами номеров для получения и отправки международных переводов, используются SWIFT-реквизиты: Beneficiary's bank (название банка-получателя, страна и город расположения главного офиса, SWIFT-код), Correspondent bank (название банка-корреспондента, страна и город расположения головного офиса, SWIFT-код), Account number (расчетный счет / номер карточного счета), Beneficiary name (фамилия и имя владельца счета), Payment details (детали платежа).
Для получения реквизитов Вашего счета рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом налогоплательщика, или позвонить в Информационный центр Банка, где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператор предоставит дальнейшую консультацию. В случае если у Вас открыт текущий счет, звонок необходимо осуществлять по Карте Идентификации Клиента.
Относительно отсутствия поступления перевода сообщаем, что, к сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка о сложившейся ситуации. Для возможности проведения более детального анализа рекомендуем обратиться в обсуживающее отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Номер IBAN присваивается только Банкам, которые юридически зарегистрированы на территории Евросоюза, поэтому у нашего Банка указанного номера нет, как и у других украинских банков.
Сообщаем, что вместо указанных Вами номеров для получения и отправки международных переводов, используются SWIFT-реквизиты: Beneficiary's bank (название банка-получателя, страна и город расположения главного офиса, SWIFT-код), Correspondent bank (название банка-корреспондента, страна и город расположения головного офиса, SWIFT-код), Account number (расчетный счет / номер карточного счета), Beneficiary name (фамилия и имя владельца счета), Payment details (детали платежа).
Для получения реквизитов Вашего счета рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка с паспортом и идентификационным кодом налогоплательщика, или позвонить в Информационный центр Банка, где после проведения идентификации Вас, как владельца счета, оператор предоставит дальнейшую консультацию. В случае если у Вас открыт текущий счет, звонок необходимо осуществлять по Карте Идентификации Клиента.
Относительно отсутствия поступления перевода сообщаем, что, к сожалению, указанной Вами информации недостаточно для предоставления комментариев со стороны Банка о сложившейся ситуации. Для возможности проведения более детального анализа рекомендуем обратиться в обсуживающее отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Говорят заученными фразами девочки-подростки, безграмотные и глухие. Понятия не имеют об услугах банка и посылают друг к другу, не знают, что ответить. Угрожают блокировкой платежных карточек в СМС, заранее обдвиняют меня в «шахрайстве» с моей карточкой, хоть карточку еще не выдали! Слава богу! А то бы уже заблокировали мои кровные! Тупые сотрудники и управляющие! Крах вам, не умеете работать,- сидите дома!
Комментарии (1)
4149 5110 2930 8319
Максименко Денис Віталійович
Написала заявление в полицию, хочу вернуть деньги