×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.6 | 43.55 |
USD | 41.1 | 41.58 |
Всі курси банку |
Обман ??
Указанной Вами информации недостаточно для определения Вас, как Клиента Банка, и проверки факта переуступки долга третьему лицу.
Для анализа сложившейся ситуации просим Вас предоставить более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации разъяснения будут предоставлены на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Опыт сотрудничества
Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Вместе с этим, Банк проводит взвешенную процентную и комиссионную политику. Применение Тарифов проводится после анализа соотношения стоимости услуг и рыночной конкурентоспособности действующих Тарифов и, при необходимости, Банк рассматривает возможность их изменения.
Благодарим Вас за то, что нашли время изложить свои замечания касательно Тарифной политики Банка.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (5)
Не советую этот банк
Отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенными договорами и дополнительными соглашениями к ним (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять. Кроме условий договора Банк обязан соблюдать требования нормативных документов и процедур, предусмотренных действующим законодательством Украины. В связи с этим, в отдельных случаях, рассмотрение вопросов касательно обслуживания Клиентов требует дополнительного времени.
При этом Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Уверяем Вас, что Банк прилагает максимум усилий для оптимизации времени принятия решений по любым ситуациям, если это не влечет за собой нарушения действующего законодательства и условий заключенных договоров.
Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Банк-аферист
Предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникнувшей ситуации, а также определения Вас, как клиента Банка.
Отметим, что указанная Вами сумма ежемесячной комиссии не применялась при обслуживании карточных счетов частных Клиентов в 2005 году. Комиссия в размере 36 грн. действует для счетов, открытых в Тарифном пакете «Оптимальный+», разработанном намного позднее.
Обслуживание карточного счета осуществляется Банком согласно условий договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов.
Закрытие карточного счета осуществляется на основании письменного заявления Клиента.
В случае, если Вы не сдали в отделение платежную карту и не писали заявление на закрытие счета, комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка на нем средств. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Клиенты обязаны самостоятельно контролировать состояние счетов способами, предусмотренными условиями заключенного с Банком договора.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (2)
Разочарование и непонимание.
Достаточно длительное время являюсь зарплатным клиентом банка, к тому же около года пользуюсь кредиткой. Ранее всё было отлично, до последнего времени. И так ситуация:
Последние месяца 3, мне регулярно звонят представители банка, с предложением взять у них кредит на сумму 25000, на супер выгодных условиях под названием «перекрестное предложение», с процентной ставкой 3.3% в месяц. По сравнению с стандартными условия 45-60% годовых — это действительно немного выгодней. Недели 2 назад решил я что мне таки нужны деньги, в размере 22 тысячи, и на следующий день мне звонят опять с предложением, как говорится вовремя. Но оказалось что их предложение лимитировано по времени, до 23-го числа, а раньше 25-го в банк я попасть никак не мог. Оператор сообщила мне, что мне продлят предложение до дня встречи включительно. На том и закончили разговор, вроде все довольны.
Придя 25-го в банк, оказалось что никто ничего не продлевал, и нет уже предложения от них, а остались только стандартные условия. Подумал, что и фиг с ним. Пошел 29-го подал заявку на 22 тысячи, на 4 года. Всё бы хорошо, если бы сегодня не пришёл отказ.
Внимание вопрос!!! Ради чего звонить, назначать встречу, тратить моё и ваше время, если будет отказ?
Или правильнее спросить так: Банк цифру 25 тыс. взял с потолка? И потому отказ? Или Как? Если есть чёткая цифра, 25350 грн. — значит она взята не с потолка наверное? Или с потолка?
п.с. К отделению банка, и к менеджеру которая оформляла заявку — претензий нету, они делают свою работу. А вот к
Прежде всего, позвольте выразить благодарность за то, что Вы заинтересовались предложениями Банка.
С целью выявления и последующего удовлетворения индивидуальных потребностей клиента, сотрудниками Банка проводится работа по ознакомлению с кредитными продуктами Банка. При этом, Клиент оставляет за собой право отказаться от предоставленных предложений.
В соответствии с действующей кредитной политикой, безусловным правом Банка является принятие окончательного решения о выдаче кредита после детального анализа ряда факторов по делу Клиента (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
При этом, отмечаем, что назначение встречи в телефонном режиме при обращении в Информационный центр Банка, не является залогом и гарантией выдачи кредитных средств Банком.
Дополнительно отметим, что выдача кредита является правом, а не обязанностью Банка. При этом действующее законодательство не возлагает на банки обязанность сообщать о причинах, по которым банком может быть отказано в предоставление кредита.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (3)
Клиент банка в недоумении:)
— деньги не проводят по счетам по выходным и праздникам;
— нет формы обратной связи на самом сайте банка;
Также работаю и с Приватом, и, сравнивая с ним, — Райффайзен очень позади, что касается клиентоориентированности.
Многи пишут, — мошенники, обман, кидалово и т.д. и т.п., при этом подписывают договора не разбираясь и не вникая в сути. Лично у меня были и кредиты как в Авале так и в Привате, и депозиты, и никаких проблем никогда не было, просто соблюдал правила банков, разбирался в деталях.
Но, сейчас не об этом. Я затронул тему клиентоориентированности Аваля. Вот недавно появилось у них замечательное приложение для мобильных тел. Я его успешно скачал, вот, думаю, тепер не буду привязан к ноутбуку для совершения оплат по счетам. Поеду в отпуск, как раз деньги капнут, переведу себе их в тел. режиме. Вхожу, ввожу логин и пароль, и тут: «Техническая ошибка. Свяжитесь с контакт центром.» Связиваюсь, и мне говорят: «для СПД моб. приложение Аваль онлайн не доступно». Я в недоумении! Я — клиент, оплачиваю ежемесяцную плату за обслуживание, оплачиваю платежки, плачу РКО… и тут на тебе! Я все понимаю, безопасность важна, но когда видишь, что другие делают и могут, то поневоле задумываешься: «достаточно ли банк тебя ценит, как клиента?»
Прежде всего, позвольте выразить благодарность за то, что нашли время изложить Ваши замечания относительно процессов Банка. Нам действительно важно получать подобную информацию с целью более детального изучения потребностей, а также налаживания комфортного и качественного процесса обслуживания клиентов.
Так, Клиенты Банка имеют возможность предоставления комментариев, оценки, предложений или возражений, касательно процессов Банка, заполнив форму обратной связи, размещенной на официальном сайте: www.aval.ua/qfeedback/, или в разделе «Услуги малому и микробизнесу» — msb.aval.ua/about/feedback/, посредством электронной почты: info@aval.ua, либо письменно — на официальный почтовый адрес Банка.
Отмечаем, что мобильное приложение к системе «Райффайзен Онлайн» — это современный сервис, который является доступным для физических лиц — пользователей Интернет-банкинга «Райффайзен Онлайн».
В то же время, дистанционное банковское обслуживания счетов Клиентов малого/микробизнеса в сети Internet, предоставляется посредством системы «Клиент – Банк». К сожалению, по состоянию на сегодняшний день, возможность управления счетами на базе данной системы с помощью мобильного приложения отсутствует.
При этом, Банком ведется беспрерывная работа с целью изучения потребностей и учета пожеланий наших Клиентов для внедрения новых, а также усовершенствования уже существующих сервисов, обеспечивающих качественное и комфортное обслуживание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Форма обратной связи на сайте есть вот она: https://www.aval.ua/ru/qfeedback/
На сайте МСБ также есть обратная связь: https://msb.aval.ua/about/feedback/
Также на сайте есть адреса электронной почты на которые можно направлять свои обращения:
info@aval.ua
sme-info@aval.ua — для клиентов малого и микробизнеса
letters.ib@aval.ua — по вопросам Интернет-банкинга для частных лиц
clientbank.support@aval.ua — по вопросам работы системы «Клиент-банк»
acq.service@aval.ua — по вопросам эквайринга
По поводу сравнения с Приватом, так их вообще нельзя сравнивать, они абсолютно разные банки, с абсолютно разной направленностью и приоритетами в работе. У Аваля есть свои преимущества по сравнения с которыми Приват далеко позади. На сегодняшний день я считаю Аваль самым надежным банком в Украине. Платежи все уходят без задержек и так называемых «технических сбоев». С тех пор как я перешел с Привата в Аваль он мне нравится все больше и больше.
Что касается интернет-банкинга «Райффайзен онлайн» так это интернет-банкинг ддля физ. лиц частных клиентов. Для предпринимателей и юр. лиц есть клиент-банк, хотя онлайн интернет-банкинг с мобильным приложением вроде тоже собирались разрабатывать в ближайшем будущем. По крайней мере обещали.
Коментарі (2)
Очень высокие тарифы по кредиткам
Но дело не в этом. Карточка ужасно дорогая в обслуживании по сравнению с картами других банков:
— страховка, от которой нельзя отказаться плюс к немаленькой процентной ставке;
— 45% годовых на сумму задолженности;
— 3% за конвертацию, если валюта отличается — это вообще ужас (при расчёте в евро пришлось переплачивать примерно 1 грн.), в других банках такого уже давно нет (только в старых тарифах ещё остались);
— хочешь получить выписку за прошлый месяц — плати 10 грн.
В общем, карта была закрыта от греха подальше: мало того, что в неумелых руках — это нажива для банка (инвалиду с пенсией в 1600 грн. установлен лимит 18400,00 грн.!!!), так ещё и тарифы просто грабительские.
Деятельность Банка осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины. В частности, согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», банк обязан при предоставлении кредитов придерживаться основных принципов кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Исходя из этого, решение о выдаче кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту на основании письменного заявления, подписанного Клиентом, после проведения детального ознакомления с условиями кредитования, предоставленными сотрудником Банка.
Принятие такого решения Банком зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Таким образом, оформление кредитного договора, как соглашения между Клиентом и Банком, как и дальнейшее использование кредитных средств, сосредоточенных на карточном кредитном счете, осуществляется на основании доброй воли Клиента, после получения положительного решения о выдаче кредита уполномоченным подразделением Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Разочарован в банке
По имеющейся информации, запрос аналогичного содержания был направленный Вами посредством электронной почты. По результатам рассмотрения изложенного Вами вопроса, 13.05.2016 г. Банком был предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Ужасный Банк который ворует твои деньги и ответственности не несет!
в службе безопасности сплошные дыры! и сотрудники банка этим пользуется,
не советую пользоватся золотой картой именно отуда они крадут ваши деньги как сделали у меня.
Этот банк украл деньги и мои дети остались голодать а их аргумент обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве. что я и сделал только мои дети сыты не стали!
Позиция Банка касательно дальнейших действий в сложившейся ситуации, а также комментарии о методах защиты от неправомерного доступа третьих лиц к Вашему карточному счету, изложены в ответе Банка на Ваш предыдущий запрос, размещенный по ссылке: minfin.com.ua/company/aval/hotline/83700/#com2948078.
Отмечаем, что Банком осуществляются действия с целью предотвращения доступа третьих лиц к денежным средствам наших Клиентов. Однако, в случае разглашения Клиентом реквизитов платежной карты и/ или самовольного завладения такими данными третьими лицами, Банк не несет ответственности за возникшие в связи с этим последствия.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Коментарі (1)
Не работают терминалы и банкоматы
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Вынуждены сообщить, что в связи с широкой клиентской базой, а также большим количеством проводимых операций в депозитных банкоматах, расположенных по вышеуказанному Вами адресу, возможно возникновение временных технических неполадок в работе программного обеспечения.
Кроме того, имеют место факторы, непосредственно независящие от Банка, в частности, случаи отключения электропитания в микрорайоне, где территориально находится отделение, и другие.
В то же время, отмечаем, что сотрудники Банка прилагают усилия для профилактики сбоев, проводя регламентные работы по устранению и предотвращению неисправностей банкоматов.
Отмечаем, что актуальную информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка, а также их работоспособности (на момент запроса), Ви имеете возможность получить на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/, или путем обращения в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или
Благодарим Вас за обращение и надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодной сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Худшее из банков
По состоянию на сегодняшний день, запрос, направленный Вами посредством электронной почты, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
Неклиентоориентированный банк
С целью удовлетворения потребностей различных Клиентов, Банком разработано несколько тарифных моделей для зарплатных карточных счетов.
В случае, если условия тарифного плана по обслуживанию счета для Вас неприемлемы, Вы можете получить консультацию касательно возможности смены условий обслуживания и выбора более удобного тарифного плана, обратившись в отделение Банка с паспортом либо в Информационный центр Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Для предотвращения доступа к счетам Клиентов третьими лицами, услуга «Райффайзен Онлайн» подключается исключительно на основании письменного заявления Клиента, после прохождения им идентификации в отделении Банка.
Касательно графика работы отделений, следует отметить, что в соответствии с п. 1.10 «Положения об организации осуществления операционной деятельности в Банках Украины», утвержденного Постановлением Правления Национального банка Украины от 18.06.2003 г. № 254, операционное время устанавливается согласно распоряжению руководителя банка и доводится до сведения клиентов.
График работы отделений Банка составлен таким образом, чтобы учесть интересы Клиентов, соблюдая при этом нормы труда, установленные действующим законодательством.
Выбрать отделение, месторасположение и график работы которого будут удобными для Вас, Вы можете на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/finlokator/, либо обратившись в Информационный центр.
Дополнительно сообщаем о возможности проведения операций по имеющемуся счету вне отделения Банка, в частности посредством системы «Райффайзен Онлайн» (в случае ее подключения), Центров самообслуживания Банка, официального сайта Банка.
Благодарим Вас за то, что нашли время выложить свои замечания относительно качества обслуживания в нашем Банке.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
2) Подключение к ИБ в отделении как раз нивелирует возможные случаи мошенничества, на которые так часто жалуются клиенты в ветках разных банков.
Коментарі (3)
Отзыв о работнике банка
Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (2)
Некомпетентность сотрудников
Согласно пункта 1 Раздела IV Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины № 502 (далее – Инструкция), банки вправе осуществлять операции по продаже физическим лицам-резидентам наличной иностранной валюты за наличные гривны при условии предъявления документа, удостоверяющего личность и ее резидентность, с указанием в квитанциях ФИО лица, которое осуществляет валютно-обменную операцию.
Работник банка копирует страницы документа, на основании которого установлена информация о клиенте. Указанные копии страниц документа заверяются оттиском штампа кассы банка.
Частью 11 статьи 9 Закона Украины «О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, или финансированию терроризма» определено, что для идентификации физических лиц банки должны указывать информацию о клиенте на основании паспорта.
Согласно требованиям Положения о паспорте гражданина Украины, паспорт гражданина Украины является документом, удостоверяющим личность владельца и подтверждает гражданство Украины.
В соответствии с пунктом 5 Раздела IV Инструкции, Банк не осуществляет идентификацию физического лица, обратившегося для проведения валютно-обменной операции, если это лицо уже имеет счета в этом банке и было ранее идентифицировано в соответствии с требованиями законодательства Украины. При проведении валютно-обменной операции работник банка проверяет тождественность данных, внесенных в базу данных клиентов банка, и данных, указанных в предъявленном документе.
Учитывая то, что Вы обратились в кассу Банка для приобретения иностранной валюты без паспорта, сотрудники отделения, руководствуясь требованиями действующего законодательства, были вынуждены отказать Вам в проведении валютно-обменной операции, поскольку отсутствовала возможность идентифицировать Вашу личность либо проверить прохождение Вами идентификации ранее.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (4)
Мошенники
В процессе работы с терминалом, (сумма пополнения 480 грн), тот выдал сообщение о том что деньги зачисленны, и на этапе вычи чека — просто написал что лимит ожидания закончен, вернув карту.
На карте денег не оказалось.
Теперь же начался футбол со стороны банка, с рассказами о инкасации итд., и сроке рассмотрения заявки до 18.06 (Прошу учесть что я прекрасно вижу из окна когда машина инкасации ломится по пешеходному тротуару к точке самообслуживания, нарушая правила дорожного движения )
Согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Рассмотрение заявления не ограничивается проведением инкассации банкомата. Для принятия объективного решения Банку необходимо проанализировать множество факторов, вследствие чего требования заявителя либо удовлетворяются, либо Банк предоставляет ответ об отказе возврата средств.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (1)
некомпетентность сотрудников банка
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении Банка.
Для сотрудников отделения проведен дополнительный инструктаж по кассовому обслуживанию, для предотвращения спорных ситуаций в будущем.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написати коментар
Недовольна!
Теперь самое главное. Звоню в отделение, карточка готова, можно забирать. Мы переехали с Печерска на левый берег, муж работает с 8 утра до 8 вечера ежедневно. То есть забрать могу только в выходной день. Приезжаю и оказывается, что по субботам карточки не выдают. Это как у вас так получается? Я должна с годовалым ребенком приехать в будний день и отстоять очередь в 40 человек? Сотруднику банка сложно открыть шкафчик и отдать карточку? Где вообще написано, что по субботам не проводятся определенные операции? У вас это рабочий день, значит все рабочие функции вы должны исполнять. Я уже молчу о том, что работают только 2 сотрудника на 20 человек!
Банк выпускает платежные карты к счетам, предназначенным для зачисления социальной помощи, на срок не более одного года в связи с тем, что такие выплаты носят временный характер. При этом, после окончания срока действия карты счет Клиента остается активным, что дает Клиенту возможность в случае продолжения выплат выпустить карту на новый срок, либо, в случае прекращения выплат, получить остаток средств со счета и своевременно написать заявление на его закрытие.
Касательно операций, которые осуществляются отделениями Банка в выходные дни, необходимо отметить, что отделения Банка не имеют технической возможности выдачи платежных карт в выходные дни, когда отделение работает в сокращенном режиме.
Для уточнения информации касательно графика работы отделений и операций, которые в них возможно провести в удобный для Вас день, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (9)
Некомпетентные кассиры
Учитывая характер операции, проводимой Вами, кассир отделения Банка действительно не имел необходимости идентифицировать Вашу личность.
Для сотрудников отделения проведен дополнительный инструктаж по кассовому обслуживанию, для предотвращения спорных ситуаций в будущем.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (3)
Банкомат не выдал денег
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (5)
Пополнение карты через терминал- сбой, деньги не зачислены
Очень переживаю, тк и сумма очень приличная зависла, и очень долгий срок рассмотрения, возможно ли как-то ускорить процесс рассмотрения заявки? Необходимо подавать заявление в отделении банка, где завис терминал и не были зачислены деньги?
Очень надеюсь на порядочность банка и возврат суммы 4650 грн на карту
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления на счет) или Вам будет предоставлен ответ с причиной отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
В случае положительного рассмотрения заявки на спорную транзакцию и возврата суммы оспариваемых платежей на Ваш карточный счет, решение вопроса о пересчете процентов/штрафов возможно после их списания, при условии написания Вами письменного заявления.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Коментарі (3)