Мінфін - Курси валют України

Встановити

В банкомате постоянно нет денег или не работает

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Alex873 22 січня 2018, 20:21
Услугами очень недоволен.

Раз банкомат круглосуточный, то позаботьтесь чтобы он работал! Если не можете, не хотите подвести деньги, то напишите график работы его работы.

Отделение: Одесса, Академика Королёва, 114/1

Захожу 2-3 раза в месяц, так стабильно в половине случаев нет денег или банкомат не работает. Как так? Пол года назад обращался в банк по этому поводу получил ответ:
«В ответ на Ваши обращения, поступившее на электронный адрес АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее – Банк) 06.06.2017 гбла бла…
Уверяем Вас, что наши службы технического обслуживания прилагают усилия для обеспечения бесперебойной работы банкоматов, центров самообслуживания и принятия мер по предупреждению технических сбоев в будущем.
бла бла.....».

И что? Так же плохо работает. В кассе чтобы получить денег требуют еще и паспорт или посылают в другое отделение. С таким отношением клиенты будут посылать ваши услуги…

Этот банк не рекомендую! Они просто не хотят работать.
Райффайзен Банк
Відповідь банку
24 січня 2018, 12:33
Уважаемый Alex873!

Прежде всего, позвольте отметить, что банкомат, о котором идет речь в Вашем отзыве, по состоянию на сегодняшний день, функционирует в стандартном режиме.
Службы технического обслуживания Банка, действительно, прилагают усилия с целью оперативного решения проблем, возникающих в работе сети банкоматов/терминалов Банка, однако, осуществление действий, направленных на устранение неполадок, в режиме «онлайн» не является возможным, поскольку, ответственные лица, в момент их возникновения, могут быть задействованы в процессе решения других проблем.
Кроме того, отмечаем, что, в соответствии с Правилами банковского обслуживания физических лиц в Банке, при получении наличных средств с использованием платежной карты (далее – ПК) в отделениях Банка или других банков на территории Украины, Держателю ПК необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность (при условии, если во время проведения операции Клиентом не был введен PIN – код).
Повторно приносим извинения за возникшие неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Полезный комментарий
VladimirGold 22 січня 2018, 22:10
Тоже сталкивался в Авале с подобными проблемами — нечтением чиповой карты и стабильным отсутствием денег в банкоматах. Перешёл на другой тариф, где можно без комиссии снимать деньги в банкоматах других банков. По условиям тарифного плана на то время нужно было рассчитываться картой в магазине (минимум 10 транзакций в месяц).

Коментарі - 8

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 січня 2018, 20:54
#
Ну так каждый раз, когда вы видите выключенный банкомат или включенный но без денег — не ленитесь и пишите очередную жалобу.

У меня в прошлом году была почти аналогичная ситуация — платёжный терминал банка Аваль не принимал бесконтактную оплату и чип-ридер периодически сбоил при попытках оплатить картой с чипом.
На несколько первых жалоб у банка хватало наглости отвечать, что хотя эти терминалы и числятся на балансе банка, но жалобы принимаются только от торговой сети и ни от кого больше в этом мире.
Когда же им для ознакомления переслали мою жалобу из НБУ, за пару дней они отрапортовали, что терминал заменён на новый и если у меня возникнут с ним проблемы, чтобы я обращался именно в их службу, а не в НБУ или МПС Виза и Мастеркард.

Вот с тех пор та и живём — пишу жалобу в Аваль на очередное неработающее оборудование — получаю стандартную отписку.
Затем пишу жалобу на Аваль в НБУ и в соответствующую платёжную систему — мол не могу рассчитаться картой по причине отказа Аваля в приёме жалоб на их сбоящее и неработающее оборудование — так сразу идут на встречу и заменяют.

Вы же сами вольны выбирать, куда и кому жаловаться, но по своему личному опыту могу сказать — жалобы на сайте Минфина Авалю как мёртвому припарки — никакой реакции…

+
0
iamdimon
iamdimon
23 січня 2018, 0:06
#
За снятие средств в чужом АТМ банк эмитент карты оплачивает соответствующую комиссию банку чей АТМ. Так что каждый выбирает свой путь развития, кто то развивает и вкладывается в сеть, а кто то готов платить за использование данной сети, т.к. по их мнению развитие и содержание своей дорогое удовольствие (яркий пример Monobank — ни тебе сети отделений ни тебе собственных АТМ).
По поводу Ваших жалоб на работу терминального оборудования, то наверно Райффайзен единственный банк который реагирует на Ваши замечания, другой бы банк не брал в голову Ваши запросы, и НБУ как и платежные системы не регламентируют качество работы терминального оборудования любого банка, не их это функции. Это из области, пойти на рынок за мясом и попросить продавца рассчитаться бесконтактно картой и требовать у продавца терминал и грозить ему обращением в ДФС т.к. нарушаются Ваши права на безналичный расчет
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 січня 2018, 0:45
#
«наверно Райффайзен единственный банк который реагирует на Ваши замечания, другой бы банк не брал в голову Ваши запросы»

Не брать в голову претензии клиентов — это очень хорошая черта, пока это не касается лично вас и ваших денег. А пример с рынком вообще ни в какие ворота не лезет.
Могли бы придумать пример и на банковскую тему, а не базарную.

Лучше всего реагирует Укрэксимбанк, затем Приватбанк, за ним в моём рейтинге идёт Ощадбанк.
Аваль у меня стоит самым последним в рейтинге оперативной реакции на неработающее терминальное оборудование.
+
0
iamdimon
iamdimon
25 січня 2018, 15:22
#
Почитайте отзыв клиента лучше всего реагирующего Банка

Игнорируют обращения клиентов

https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/114917/
+
0
VladimirGold
VladimirGold
22 січня 2018, 22:10
#
Корисний коментар
Тоже сталкивался в Авале с подобными проблемами — нечтением чиповой карты и стабильным отсутствием денег в банкоматах. Перешёл на другой тариф, где можно без комиссии снимать деньги в банкоматах других банков. По условиям тарифного плана на то время нужно было рассчитываться картой в магазине (минимум 10 транзакций в месяц).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 січня 2018, 22:54
#
Вместо того, чтобы добиться от обслуживающего вас банка выполнения взятых на себя обязательств в виде постоянно загруженных наличностью работающих банкоматов вы просто сменили тарифный план на другой, где можно бесплатно пользоваться банкоматами Приватбанка.

От этого банкоматы Аваля лучше работать не стали, зато нагрузка на Приватовские банкоматы увеличилась.

Ну не может Приватбанк затыкать все дыры всех хитро-мудрых банков, которые вместо качественного и поступательного развития своей банкоматной и терминальной сети, пропорционально эмиссии своих банковских карт, так и норовят сбагрить весь головняк по их обслуживанию на других.

Проблемы с оборудованием Аваля сами по себе не рассосутся, если не жаловаться а пытаться обходить их стороной.
Всё-равно когда-то нарвётесь в магазине только на банковские платёжные терминалы Аваля, да к тому же неработающие и конечно наличности в кармане не хватит на так необходимую покупку.
+
0
VladimirGold
VladimirGold
23 січня 2018, 2:53
#
Qwerty1999,
я не Дон Кихот, чтобы сражаться с ветряными мельницами, да и уже далеко не тот, юноша-романтик, желающий изменить весь мир к лучшему. Да, смена тарифного плана в данной ситуации была для меня вариантом наиболее подходящим, тем более, что в месяц я и так делал намного больше, чем 10 транзакций в магазине. Причём деньги можно было снимать не только в Приватовских банкоматах.
Раз уж вы упомянули о Привате, так у них уже давно (больше 5 лет) есть такая фишка, что с приватовских карт можно снимать деньги в банкоматах других банков на тех же самых условиях, что и в приватовских банкоматах.
А проблемы с оборудованием Аваля пусть решает сам Аваль, помогать им в этом своими жалобами у меня нет ни времени, ни желания.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 січня 2018, 10:58
#
Подход вполне в духе «щирого украинца» — «моя хата с краю, ничего не знаю».
Значит именно в этом вопросе вам повезло — нашли альтернативу.

Не всегда и не всем так везёт.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Відгуки про Райффайзен Банк 📝 / В банкомате постоянно нет денег или не работает