Отношение к клиентам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Райффайзен Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.08 |
USD | 41.3 | 41.83 |
Всі курси банку |
2. На карте, на той же, евровой, появился минус. Это в принципе невозможно, т.к. карта не предусматривает долга, но нет ничего невозможного. Обьяснить мне, почему же появился минус не смогли внятно ни в отделении банка ни по телефону. Пока я не вернулась из-за границы, мне целый месяц ЕЖЕДНЕВНО звонил автомат в 7 утра, по три раза каждый раз, и сообщал о «долге». Приехав, я покрыла долг. Надеялась, что меня наконец-то оставят в покое и дадут поспать. Вместо этого пошли смс с угрозами: «Покройте долг, если не хотите неприятных последствий...» Звонки продолжались. Я позвонила в центральный офис, попросила обьяснений. Мне сказали, что: «Так бывает, видимо деньги еще не зачислились...»!!! Я попросила все-таки обьяснить этот странный минус на счету. На что мне ответили « Ой, вы знаете, Ваш консультатн оооочень занят, он сегодня не сможет Вам помочь. Он позвонит Вам завтра и все обьяснит». Наступило завтра, и послезавтра и после после завтра… уже месяц… про меня вдруг забыли. Ни звонков в 7 утра, ни угрожающих смс, ни обещанного консультанта с обьяснениями… А я все еще жду… Вывод: когда надо вам, райфайзен, вы — наглеете; когда надо мне, клиенту, вас — нет.
Обращаем Ваше внимание, что при проведении операций с помощью платежных карт (далее — ПК), списание средств с карточного счета (далее — Счет) происходит согласно условий пункта 8.3.7. Правил банковского обслуживания физических лиц в Банке (далее – Правила), которые размещены на официальном сайте Банка по ссылке: http://aval.ua/personal/all_services/proposition/.
При этом сообщаем, что в случае если банк-эквайер присылает запрос в наш Банк в валюте, отличающейся от валюты счета, Банком осуществляется конвертация согласно порядку, указанному в Правилах.
Также обращаем Ваше внимание на то, что списание средств со Счета происходит согласно правил Международной платежной системы Visa International/MasterCard Worldwide (далее – МПС) в течение двух — тридцати календарных дней после осуществления операции с использованием ПК, в дату получения информации об операции от МПС или банка — эквайера. В связи чем, исполнении запроса на фактическое списание средств совершается, даже в случае, если средств на ПК недостаточно.
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Информационный центр нашего Банка, где оператором будет предоставлена дальнейшая консультация, по номерам:
0 800 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов)
+38044 490 88 88 (для звонков из-за границы, бесплатно для киевских стационарных телефонов)
521 (бесплатно для абонентов Vodafone).
Для проведения детального анализа относительно предоставленных консультаций сотрудниками Банка, рекомендуем предоставить дополнительную информацию (ФИО; название или адрес отделения Банка, в которое Вы обращались; дату, номер телефона с которого Вы осуществляли звонки и номер телефона на который Вы звонили в Информационный центр) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/ со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.