Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
wjshohs 22 червня 2020, 11:48
На жаль програма «Бонус від Мінфіна» у Альянс Банку зіпсувалася. Якщо раніше бонуси дійсно сплачувалися, то тепер менеджери шукають будь-який привід відмовляти у сплаті бонуса.

Так мною May 9, 2020 було отримано письмо із «персональною пропозицією від minfin.com.ua» https://ibb.co/tsYKJzX

Нижче у персональній пропозиції надавався перелік Банків разом із Альянсом і зазначалося: «Нагадаємо, як скористатися промокодом: Вкажіть промокод в своїй заявці до 2020-06-23 та відкрийте депозит сумою від 6500 USD / 162002 UAH / 5348 EUR.
Підтвердіть розміщення депозиту у нас на сайті в тому місяці, в якому він був відкритий (доки діє заявка).
Гарантовано отримайте бонус та персональний бонус 400.00 гривень.»

Проте, після нового розміщення депозиту на трохи більшу суму у Банку Альянс за умовами цієї персональної пропозиції менеджери Мінфіну відмовилися сплачувати бонус із формулюванням:
«Так, це дійсно умови по використанню промокоду. Але ще є умови по банку, у вас не повинно бути діючого депозиту, тому що відкриваючи ще один депозит в банку Альянс, банк автоматично додає відсоток до другого депозиту по своїй програмі лояльності, тому такі депозити не беруть участі в акції. Виняток — якщо другий депозит „Прогресивний“, на який не розповсюджується програма лояльності від банку.
Нам дуже прикро за ситуацію, що склалася.»

Тому шановні вкладники, умовами персональної пропозиції, яка направлена на перерозміщення ваших депозитів на новий строк, є нікчемними і вводять Вас в оману, оскільки приоритетними на думку Мінфіну є загальні умови отримання бонусу в тому чи іншому Банку
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 червня 2020, 12:14
Дякуємо за увагу до програми «Бонус до депозитів» та ваші зауваження. Пропозиції щодо вдосконалення розсилок з індивідуальними пропозиціями вже передано на розгляд.
Звертаємо увагу, що правила https://minfin.com.ua/ua/deposits/conditions/ є пріоритетними та обов'язковими для виконання та отримання бонусу за програмою.
VR2001 31 травня 2020, 15:20
Відділення за адресою: Київ, пр-т Гагаріна, 2/35
Открыл депозит в Альянс банке — отделение в Киеве, пр-т Гагарина 2/35. После окончания забрал 25 мая 2020г. Кассир деньги пересчитывала на счетной машинке и это было видно, но затем упаковывала деньги на столе, который расположен таким образом, что клиенту не видно, что и как кассир делает.
Деньги все время находились при мне. 29 мая при пересчете пачки в другом банке оказалось, что два листа отсутствуют. При том, что в этом банке и счетная машинка, и стол кассира расположены таким образом, что клиент отчетливо видит что кассир делает на столе. Два раза пересчитали, результат один и тот же — не достает 2 листа по 500 гривен. Сразу же после этого обратился в отделение Альянс банка. Пообещали, что служба безопасности просмотрит видео того дня и часа и предоставит (покажет видео мне). По истечении часа ожидания мне сказали, что — дословно «все нормально», а видео мне не покажут. Возможно, что есть какие-то скрытые от клиента камеры, но по крайней мере расположение той камеры, которую я видел, не дает возможности полностью видеть стол кассира, т.к. фактически кассир заслоняет стол своей спиной. Когда я попросил показать видео события, мне отказали (причем не назвав причину), а предложили обратиться в суд. Что еще меня удивило, так это реакция кассира — похоже, ее заявление о недостаче денег не удивило. Соответствующее обращение написал руководству Альянс банка.
Альянс Банк
Відповідь банку
Банк Альянс 4 грудня 2020, 12:52
Шановний Вадиме Анатолійовичу!
Повідомляємо, що АТ «БАНК АЛЬЯНС» вже надавав Вам офіційну відповідь за місцем вашої реєстрації та на вашу електронну адресу, яку Ви вказали у зверненні до Банку. Відповідь Банку містила наступну інформацію.
Ваша заява від 02.06.2020 була зареєстрована у Банку та направлена відповідальним службам Банку для проведення перевірки за Вашим зверненням.
За результатами перевірки Банк повідомляє, що порушень з боку Банку та його співробітників не встановлено.

Банком було укладено з Вами договір банківського вкладу. 25.05.2020 Ви звернулися до відділення Банку за адресою: 02105, м. Київ, проспект Гагаріна, 2/35 для отримання коштів по закінченню терміну дії Вашого договору банківського вкладу. Касиром Банку у Вашій присутності на спеціальному обладнанні для автоматизованого оброблення банкнот була перерахована сума до видачі банківського вкладу разом з нарахованими відсотками та видана Вам безпосередньо в руки, після чого Ви поклали кошти у власну сумку та покинули відділення Банку.
Згідно вимог п. 152 Постанови Правління Національного банку України від 25.09.2018 № 103 «Про затвердження Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні:
152. Клієнт має право здійснити перерахування отриманої готівки (банкнот в повних пачках поаркушно, монет у повних мішечках за кружками) у відведеному для цього приміщенні банку (філії, відділення) під контролем працівника банку (філії, відділення).
156. Банк (філія, відділення) не приймає претензії від клієнта щодо відшкодування недостачі, якщо готівка не була перерахована клієнтом у приміщенні банку (філії, відділення) під контролем працівника банку (філії, відділення).
Тобто, Ваша претензія може бути прийнята Банком тільки в тому випадку, якщо кошти були перераховані Вами в приміщенні Банку під контролем працівника Банку (філії, відділення).
Звертаємо Вашу увагу, що отримані Вами кошти не були перераховані в приміщенні Банку відповідно до вищенаведеного порядку і ніяких сумнівів щодо недостачі коштів Вами не було пред’явлено. Також слід зазначити, що у Банк Ви звернулися не одразу, а через 7 календарних днів після отримання депозиту. Таким чином, визначити, коли саме сталася нестача коштів, неможливо.
Враховуючи вище наведену інформацію, Ваша претензія являється не обґрунтованою.
АТ «БАНК АЛЬЯНС» розраховує на Ваше розуміння та сподівається на подальшу взаємовигідну співпрацю.
lazeo85 25 березня 2020, 20:21
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 50
Сьогодні прийшов закінчився депозит, все нормально зняв. Переоформляти бажання не було, бо відкритий депозит в іншому банку під 17 %, то докладу туди. Хоч вже з 23.03 трішки збільшили ставку, та ще 1 % за переформлення то вийшло б 14.25%, зняття щомісячно, без поповнення. Але з врахуванням, що зараз відбувається чому б нам вкладникам, невідмінити податок з доходу депозиту, кредиторам канікули зробили… Хоча в нашій країні вважають, хто має грощі в банках, то той куркуль значить. Бережіть себе!!!
iaroslav92 25 березня 2020, 19:33
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 50
Сегодня открыл свой первый депозит в этом банке. Все прошло быстро и качественно. Сервис хороший. Вся процедура заняла порядка 30-40 мин. Надеюсь в дальнейшем на сотрудничество с этим банком
Ленора Зубова 11 березня 2020, 12:46
Відділення за адресою: Львів, вул. І. Франка, 66
Для меня самый удобный банк с хорошими условиями. Держу в нем платежную карту по системе MasterCard и программе Gold. По кредитованию там тоже условия неплохие. Обслуживание отличное, без навязывания услуг. Платежи всегда проходят быстро и без проблем. Также в рамках карточки пользуюсь электронным кошельком мастерпасс, вещь это на удивление удобная. Часто имеются по карте и бонусы. Недавно даже когда летал в отпуск был удивлен, что при оплате ею мне предусмотрена ускоренная регистрация и приоритетная посадка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ManchesterUtd 18 лютого 2020, 22:57
На відділенні Сучасного Українського банку Альянс в м. Коростені відсутня вивіска.
Альянс Банк
Відповідь банку
Банк Альянс 19 лютого 2020, 15:46
Доброго дня!

На разі банк перебуває в процесі ребрендингу та поступової заміни зовнішніх елементів брендингу відділень.

Просимо вибачення за тимчасові незручності
GavrilenkoOl 13 лютого 2020, 20:25
Відділення за адресою: Суми, провул. Сурогінський, 4
Оформил депозит в Банке Альянс. Порадовала ставка и бонус от Минфина. Обслуживание отличное. Всё сделали быстро и качественно. Желаю процветания и хороших клиентов.
Valeriv 4 лютого 2020, 12:27
Ранее я пользовался государственными банками: Ощадным, Приватбанком и Эксимбанком. Вчера решил открыть депозит в Альянс Банке. Тут приличные проценты на депозит, участие в акции Минфина — бонус к депозиту. Но главное для меня пенсионера, участника боевых действий — внимание и культура обслуживания в Киевском отделении № 2 на ул.Б. Васильковской, 112. Очень прфессионально, с большим вниманием и человеческим отношением к ветерану помогла открыть депозит Синельник Владислава. Это очень коммуникабельный, светлый человек. Она вместе с начальником отделения №2 АТ п. Кустовым Ю.Л. проконсультировала меня и по другим вопросам деятельности банка. Надеюсь, что мое сотрудничество, как физического лица, с банком будет успешным — банк меня не огорчит и не изменит мое отношение к нему. Моя большая благодарность этим людям. С уважением ветеран Валерий Степанович
Проблема вирішена
steblivskiy 13 грудня 2019, 19:18
Відділення за адресою: Суми, провул. Сурогінський, 4
Работники банка имеют слабое представление о работе банковской системы и не могут подсказать гражданам в правильной последовательности оформления документов. Чем нанесли мне материальный ущерб.
Альянс Банк
Відповідь банку
Банк Альянс 20 січня 2020, 15:23
Доброго дня!
Нам шкода, що ви опинилися в цій ситуації, але маємо зазначити, що наш співробітник запитав вас, чи залишали ви заявку на Мінфіні ДО оформлення депозиту у нашому відділенні. Виявилось, що цього зроблено не було, саме тому виникла дана ситуація.
Раді зазначити, що ситуація таки була вирішена на користь Клієнта.
Mihey2019 2 грудня 2019, 15:04
Відділення за адресою: Харків, вул. Чернишевська, 65
Читал много отзывов о качестве обслуживания в харьковском отделении этого банка, относился к ним критично пока сам не оказался в этом отделении по ул. Чернышевского, 65.
Человек в очереде — 10.
Рабочих мест сотрудников банка — 3, из них на месте только один!
Появился второй сотрудник банка и начал принимать клиентов, не разобравшись без очереди!
Клиентов, которые начали скандалить, тоже приняли вне очереди, а я ожидая своей очереди оказался в самом конце ожидания!
ДЛЯ ПРИЕМА СОТРУДНИКОМ БАНКА НУЖНО СКАНДАЛИТЬ!
УЖАНО
Альянс Банк
Відповідь банку
Банк Альянс 20 січня 2020, 15:23
Доброго дня!

Ми розуміємо, що ви опинилися в некомфортній ситуації, роботу з співробітниками було проведено. Зазначаємо, що ви відвідали наше відділення у період, коли у відділенні було справді багато клієнтів, тому була певна черга.
Дякуємо, що не залишаєтесь байдужими.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
igordnepr11 15 листопада 2019, 16:43
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Воскресенська, 28
Я как то писал отзыв про некомпетентность сотрудников данного банка, ситуация была с открытием долларового депозита, что кассир не хотела принять 100 долларовую банкноту и про мой отказ открытия депозита. Так вот к слову, у меня в данном банке был гривневый депозит, и я ходил в банк в кассе снимать проценты. Наблюдая за работой банка могу сказать только негативное, во первых кассир никогда не здоровается с клиентами, всегда приходится стоять в очереди в кассу, даже если нет никого, кассир может просто решать свои вопросы на 2 этаже, так же был свидетелем одной интересной ситуации когда стоял в очередной раз в очереди, в кассу, девочка забежала спросить можно ли купить доллары, кассир на нее посмотрела с высока и сказала нет у нее долларов, та ушла но тут приходит одна дамочка по всему видимому очень приближенный знакомый кассира, это было очень наглядно видно так как обращение было по имени и отчеству, очень уважительное и внимательное, и та ей не то что продала доллары, но и вызвалась даже дать запрошенными номиналами купюр. Выходит банк работает не для всех клиентов. Хочу отметить клиент доллары покупал, не обменивал, а именно покупал, поэтому отписка банка мол у них идет резервация денег для некоторых клиентов не катит, так как данный клиент пришел в банк и уточняла могут ли они ей продать доллары, одним выходит могут, другим не могут. Ну и в конце, сегодня 15.11.2019 года у меня закончился депозитный договор с этим банком, ничего не могу сказать плохого на счет банка, деньги отдали вовремя за это большой плюс банку. Но опять же передо мной стоял мужчина в кассу, минут 15 хотел купить валюту, в то время как кассир просто находилась на втором этаже и вела важные разговоры с операционистками. При этом банк был без клиентов — пустой. Снял деньги без проблем, а вот когда пошел закрыть счет увидел кислую мину операциониста, которая задала вопрос, вы все деньги сняли с карты — странный вопрос работника банка, мой ответ был таким же — а вы не видите этой информации?, получил грандиозный ответ — информация подтянется через сутки, вообщем операционистка закрыла счет мне, и не удосужилась поднять свою пятую точку для уточнения этой информации, по ее лицу было видно что ей все равно есть на моем счете деньги или нет. Могу сказать одно нерешаемых задач нет, кто хочет тот находит возможности узнать информацию. Вообщем результат такой — я крайне недоволен обслуживанием работников этого банка в г. Днепр, притом что у них нет клиентов, так обслуживать еще потенциального вашего клиента и думать что он к вам вернется предел неразумности. Вопрос к руководству банка, какие меры вы предпринимаете непонятно. Сам банк неплохой, но работники которые являются лицом банка, просто отвратительные. Иногда приходилось закрывать счета и в других банках, работники желают удачи с улыбкой, и просят обязательно вернутся к ним при возможности, это правильный подход. Здесь непонятно честно вообще нужны ли им клиенты.
Альянс Банк
Відповідь банку
Банк Альянс 20 січня 2020, 15:24
Доброго дня.
Повідомляємо, що касир має право не приймати купюру, якщо вона має ознаки неплатоспроможності. Щодо роботи менеджера – було проведено з’ясування обставин, після якого ми прийшли до рішення, що обслуговування Вас, як Клієнта, було згідно банківської етики, з Вами грубо не поводилися, розмовляли ввічливо та доброзичливо.
Нам шкода, що у Вас склався негативний досвід роботи з нашим відділенням, сподіваємось, що у майбутньому зможемо це змінити. Будемо раді подальшому співробітництву.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vadym48 15 листопада 2019, 10:29
Один з найкращих банків в Україні! Недавно поклав гроші на депозит під хороший відсоток, все дуже швидко та без лишній проблем з документами і т.д!
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 листопада 2019, 17:46
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 18.11.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mrcavul 11 листопада 2019, 19:48
Отличная компания, те ребята, что работают там — очень дружелюбные и профессионалы своего дела.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дмитро Купец 6 листопада 2019, 1:03
Поміняв велику суму грошей у цьому банку! Хороший курс валют і швидкий обмін. Все, що потрібно!
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 листопада 2019, 18:42
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 08.11.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
kaptain 5 листопада 2019, 9:28
Відділення за адресою: Харків, вул. Чернишевська, 65
С клиенто ориентированностью у этого банка (по крайней мере в г.Харьков) дела обстоят не очень, сотрудники банка пренебрежительно относятся к своим клиентам, прямо с порога во взгляде сотрудников чувствуется негатив, общение соответствующее, хотел на днях открыть депозит, но зайдя в отделение и пообщавшись с менеджером непродолжительное время, такое желаение категорически отпало
Альянс Банк
Відповідь банку
Банк Альянс 6 листопада 2019, 10:57
нам шкода, що ви зіткнулися з такою проблемою. проведемо роботу з персоналом
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Владимир Пчелко 4 жовтня 2019, 10:32
С таким подходом к сервисам — этому банку не место на рынке.
Альянс Банк
Відповідь банку
Гость 4 жовтня 2019, 10:35
Добрый день! За последнее время на нашем сайте не было никаких сбоев и он постоянно работает в штатном режиме.

Проверьте своё подключение к сети.
Проблема вирішена
Star66 7 вересня 2019, 9:51
Відділення за адресою: Харків, вул. Чернишевська, 65
12.08. 2019 зашел в Харьковское отделение продлить договор о депозите. Работает один менеджер, к нему два человека. Ждал минут 30-40. Когда наступила моя очередь, менеджер заявила, что начальника отделения нет, а без него продлить договор нельзя, или ждите или заберите деньги. Забрал деньги. Потерял 2 час своего времени ни на что, и плюс нервы. Позвонил на горячую линию банка, рассказал ситуацию. Оператор сказал, ну Вам просто не повезло. Я же ни в казино ходил, ни на ипподром. Я хотел получить качественную услугу банка, но получил только негативных эмоции и потраченное время. Плюс оператор обещала, что конечно мы отреагируем и в течении 10 дней сообщим Вам. До сих пор жду. Ребята у Вас бизнес, но Вам наплевать на людей которые приходят и приносят Вам деньги. Обслуживание на нуле. Кстати в другом банке мне все оформили за 15 минут и без всякой очереди. Харьков город маленький конечно, но хуже банка вряд ли можно найти.
Supstone 10 серпня 2019, 6:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 50
9 августа решил открыть депозит в этом банке.Зарегистрировался, стал ждать.По факту, людей кроме сидящих за своими столами, охраника и сотрудников «тусующими» между столами не было.Подождав некоторое время обратил внимание, что с номерам после меня подходят, решают дела и уходят.На вопрос -«Может мне тогда в другое время подойти» оператор №2 обратилась к №1 и в течении 4-5 минут договор был заключен. Мнение о этом отделении, нет людей -нет проблем.
Итого: умение оформлять договора 5, желания работать с депозитами 1 баллов.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sunfish 25 липня 2019, 14:18
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Воскресенська, 28
На сайте Мінфіна указана информация о наличии в банке Альянс валютного депозита с возможностью досрочного расторжения. В отделении банка сказали, что такого депозитной программы нет. По заявке с сайта на этот депозит так никто и не перезвонил…
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 липня 2019, 15:59
Уважаемый пользователь, на странице https://minfin.com.ua/bonus/9999969-alliance/ указано, что досрочный возврат вклада не предусмотрен ни по одному из депозитов, принимающих участие в программе: https://prnt.sc/ojwlvc.

Уточните, пожалуйста, где именно Вы увидели ту информацию, о которой пишите в отзыве, а также примерное время отправки заявки.
igordnepr11 4 липня 2019, 16:10
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Воскресенська, 28
Хотел открыть депозит в долларах в Альянс Банке в г. Днепр. Оформил заявку через минфин ID заявки: 114-4580-5473, прихожу открыть депозит, вроде бы девочки операционистки нормально все оформляли. Но пройдя в кассу столкнулся с тем что у меня кассир не приняла банкноту номиналом 100 $, аргументируя это тем, что банкнота немного разорвана. Извините меня разрыв с боку на 0,2 мм, это не порванная банкнота, а нормальная. Я задаю вопрос — это подделка? Отвечает — нет, но я ее принимать не буду. Показываю квитанцию, что я эти доллары только что купил в другом банке. Ничего не помогло, кассир еще дореволюционной закалки. Банкноты проверяла, на свет, каждую купюру, потом каждую купюру пальцами мацала, что то шаманила я если честно такую процедуру проверки первый раз вижу 21 век все таки. Обратился к начальнику отделения разъяснить данную ситуацию, понял что человек сам не знает ни Законов ничего, объяснения толкового вообще не получил. Извините портал «Минфин» можно отменять заявку, так как я пошел в другой банк и положил деньги, процедура принятия заняла 1 минуту в кассе, все взяли без претензий. Вывод — минус один клиент банка Альянс. Некомпетентность кассира, притом полная, неприветливость кассира, она не знает видать что такое вежливое обслуживание клиентов.
Альянс Банк
Відповідь банку
Банк Альянс 5 липня 2019, 11:08
Уважаемый клиент!

Спасибо, что проинформировали нас про обслуживание в АО «БАНК АЛЬЯНС» (далее-Банк). Ваше обращение от 04.07.2019 было рассмотрено и сделаны соответствующие выводы.
Наш Банк, при совершении операций с иностранной валютой, в части определения признаков износа банкнот, руководствуется нормативно-правовым документом Национального банка Украины (далее — НБУ), а именно «Положение о структуре валютного рынка Украины, условия и порядок торговли иностранной валютой и банковскими металлами на валютном рынке», утвержденного Постановлением НБУ от 02.01.2019 №1 (далее — Постановление НБУ).
Так приложением к Постановлению НБУ определены признаки износа банкнот иностранной валюты:
— локальные потертости (частичная потеря краски на изображениях) и/или потеря бумагой жесткости.
— отпечатки штампов / печатей, надписи, включая видимые в ультрафиолетовых лучах, общая площадь которых не превышает 200 мм-2.
— пятна, общее количество которых не превышает трех штук диаметром до 5 мм каждая.
— надрывы или надрезы, общее количество которых не превышает трех штук длиной до 3 мм каждый.
— отверстия и проколы, общее количество которых не превышает четырех штук диаметром не более 1 мм каждый.
Таким образом Банк имеет право принимать без ограничения банкноты иностранной валюты, по дизайну и элементам защиты полностью соответствующим образцам и описаниям, приведенным на страницах официальных сайтов центральных / национальных банков иностранных государств, и не имеют признаков износа или получили во время обращения одну или несколько признаков износа, определенных в приложении к Положению НБУ.
С сотрудниками Днепровского отделения Банка была проведена разъяснительная работа по вопросам качества обслуживания клиентов, проанализированы, указанные в Вашем обращении, факты.
Уверяем Вас, что БАНК АЛЬЯНС ценит и уважает своих клиентов, а также прикладывает максимум усилий, чтобы сохранить их доверие.
Приносим свои извинения за принесенные Вам неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 липня 2019, 16:30
Уважаемый пользователь, перевели Вашу заявку в статус отказа. Новую заявку по этому же банку можно будет оформить через 30 дней.
Выбрать другое акционное предложение по депозитам можно уже сегодня по ссылке
Спасибо за внимание к акции «Бонус к депозитам».

Курс валют в Альянс Банку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 41.500 42.050
EUR 43.100 44.100
Всі курси банку

Курс валют в Альянс Банку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 41.500 42.050
EUR 43.100 44.100
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Альянс Банк 💰 / Відгуки про Альянс Банку 📝