Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Joomla9999 23 лютого 2022, 16:35
Спасибо Юлии за прекрасный сервис, ID обращения: X2SP
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 23 лютого 2022, 16:43
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Ваша поддержка мотивирует нас работать еще лучше! 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 лютого 2022, 18:05
Отзыв не засчитан (на 26.02.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Anbase 23 лютого 2022, 13:25
В кінці 2021 року були зняті кошти з кредитної картки шахраями. Прийшло повідомлення про заблокування коштів від смс-банкінг.Звернулася у відділення банку по місцю проживання із заявою про шахрайство, спеціаліст оформив всі відповідні документи та порекомендував наполеглево звернутися із заявою до поліції, для полегшення розв’язку даної проблеми. Через 2 дні зателефонували з банку та повідомили про заявку щодо повернення коштів. В результаті через 1.5 місяця кошти були повернуті в два етапи до дати, яка була вказана в заявці. Дякую працівникам банку за роботу та за турботу щодо клієнта. Однозначно з даним банком буду надалі працювати, а іншим банкам необхідно до тягувати до цього рівня.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 23 лютого 2022, 13:34
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку. Завжди раді допомогти. Ми цінуємо Ваш вибір та раді співпраці з Вами.😊
Taras Kramarets 22 лютого 2022, 15:00
Простояв у черзі до каси там отримав відповідь щоб оплатити вам потрібно авторизуватись йдіть до дівчинки, а паспорт як документ вже не діє!!! НБУ зверніть увагу на цю ницу компанію! їм не місце на банківському ринку особливо займаючись буквоїдством, тому що для того щоб ідентифікувати клієнта достатньо предявити документ що я і погодився зробити та мені про якісь карти шмарти я сам в праві обирати як мене ідентифікувати я ж не відмовляюсь надати документи!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 22 лютого 2022, 16:43
Доброго дня, Тарас!
Перепрошуємо, якщо ця ситуація викликала незручності, Банк керується Законом України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», тому в випадку здійснення фінансових операцій на сумму понад 5000 грн необхідна ідентифікація особи, яка здійснює операцію. Процедура ідентифікація містить у собі надання оригіналів документів, фотографування Клієнта, збір додаткових даних для заповнення анкети з подальшим підписанням її Клієнтом.
Надання паспорту касиру не є достатнім для проведення даного платежу. Рекомендуємо звернутися до відділення повторно для проходження ідентифікації та можливості проведення оплати.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Morty 22 лютого 2022, 13:02
Берет предоплату за сигареты и ничего не отправляет, в переписке в Вайбере удалил свои сообщения.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 22 лютого 2022, 13:09
Добрый день! Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества и приняли необходимые меры. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Tratitata 21 лютого 2022, 18:49
4323357025618824 Не сбрасывайте деньги
Кидает людей
Номер телефона не дает
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 21 лютого 2022, 20:32
Добрый день! Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества и приняли необходимые меры. Рекомендуем Вам также обратиться в банк, откуда был выполнен перевод средств и написать заявление в полицию. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Дмитрий Федотов 21 лютого 2022, 16:51
Вчера (20.02) увидел рекламу банка, решил открыть карту. Установил приложение, ввёл все данные, отправил нужные фотографии. В 12:15 получил в приложении сообщение «Дякуємо! Зачекайте декілька хвилин, йде перевірка фото». Когда часы показали 16:30, а сообщение в приложении не изменилось, решил, что это уже сильно больше, чем «несколько минут» — написал в поддержку в вайбер. В 16:37 была создана заявка 1145830, оператор обозначил, что сроки решения проблемы до 24 часов.

Сегодня, 21.02 в 15:05 приходит СМС-сообщение «Документы проверены». Захожу в приложение — а там сообщение «Вы не завершили оформление карты» и кнопка «продолжить». Нажимаю — «Техническая ошибка» и выбрасывает на экран ввода номера телефона. Переустановил приложение, перезагрузил телефон, пробую снова — всё то же самое.

Я опять в поддержку пишу. Перезванивает их специалист по телефону, уточняет, что за ошибка. Снова звонок в 15:58 — «Проблему устранили, только Ваша старая заявка сбросилась, Вам нужно снова её оформить и теперь всё пройдёт без проблем! А в компенсацию неудобств начислим Вам 100 гривен на кешбек». Ладно, снова всё заполняю, фотографируюсь, отправляю, проверяют фотографии… И опять «Ваша заявка не завершена, продолжить… Техническая ошибка!».

«Вишенкой на торте» являются скрипты их службы поддержки. Получив вопрос, пишут «Несколько минут, уточняю». После сообщения в приложении «Подождите несколько минут», которые растягиваются на несколько дней, такие фразы вызывают смесь истеричной усмешки и злости.

P. S. Пробовал с двух совершенно разных смартфонов, приложения переустанавливал, телефоны перезагружал, кроличьей лапкой по шаманскому бубну бил — я не новичок в технологиях, так что проблема не с моей стороны точно.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 21 лютого 2022, 19:58
Добрый день! При оформлении карты через любой канал нашего Банка, мы делаем все возможное для того, чтобы Клиент мог получить карту как можно скорее. Процесс самостоятельного оформления карты не является исключением, оформление карты не занимает более 15 минут. Возникшая ситуация в Вашем заказе является нестандартной и наши Специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса и для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам извинения за неудобства в данной ситуации и благодарим за полезный пример. Мы свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
Vitalii Y. 21 лютого 2022, 16:50
Відділення за адресою: Хмельницький, вул. Соборна, 15
Щиро вдячний Альоні з відділення у Хмельницькому, вул. Соборна, 15. Консультація була на вищому рівні. Не був ще у банку який так добре відносяться до клієнтів.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 21 лютого 2022, 17:04
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку. Завжди раді бачити Вас знову у наших відділеннях 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
21 лютого 2022, 17:46
Відгук зарахований (на 21.02.2022).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
Toma666 21 лютого 2022, 15:24
Відділення за адресою: Київ, ш. Харківське, 58
Пришла я в 12:40 на отделение на Харьковском шосе 58. Прекратив разговор по тел девушка-оператор зала (блондинка) спросила у меня: «Вы чего-то ждете». Я сказала да, что жду оператора, продолжая ждать. Через 2 мин она спросила опять, и я предложила меня обслужить.

Я ей сразу сказала, что я новый клиент банка, сделала онлайн карты, а теперь я пришла для прохождения веритификации и заказа пластиковых карт.

Она спросила заказать карты или перевыпустить. Я переспросила, тоесть?! Мне нужен пластик, как это у Вас там называется, мне не понятно.

Едем дальше. По ном. телефона называет мою Фамилию и Имя, но не отчество. Говорит, отчество не указано. Я думаю, возможно, так как я не помню, по какому паспорту я открывала карты свои онлайн. Она ответила, мол мало ли у Вас нет отчества. Выдает карту зеленую, так как именная карта у Вас с тарификацией. И выдает на подпись сканы документов, украинского паспорта. Так я ей и говорю, так посмотрите же, там написано мое Отчество, а Вы говорите, что его нет в базе, я же сегодня для этого и пришла, впишите пальчиками мое Отчество в систему.
Неохотно берет паспорт и вбивает данные. Распечатала анкету-заявления присоединения до условий та правил предосталения банк.услуг. Отчество она не внесла, но поменяла номер паспорта на загальногромадянский. читаю ниже. Она не поменяла место получения паспорта и дату, а оставила данные с загран.паспорта. забирает эту бумагу. Я говорю, чтоб внесли мои данные корректно, я подписывать этого фантика не буду. Пошла ксерить паспорт, там тот ксерокс кто-то поменял настройки и уже не ксерит правильно. Опять возмущаеться и спрашивает коллег за ксерокс, отвлекая последних от обслуживания их клиентов.
Говорит ко мне, верните ту бумагу, там мой подпись. Я говорю, там и мой подпись. Отрываю кусочек с ее подписью, возвращаю ей. Дальше идем. Сфоткала меня с картой, с паспортом, с вторым разворотом паспорта. Аминь. Говорю, еще мне и желтую карту выдайте.
Задание выполнено. Но как? Настолько удобное приложения и условия банка, и настолько не внимательные работники. Тем более к отделению надо ехать и автобусом и метро. Не наездишь. Может у сотрудника и вправду есть какие-то обстоятельства. Но это нонсенс, чтоб так обслуживали в банк. установах.

Впечатление не очень. Зато хоть люди в масках и работники отделения тоже.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 21 лютого 2022, 18:21
Добрый день! Мы всегда заинтересованы помочь нашим Клиентам в любом канале обслуживания. Действительно, при указании загранпаспорта отчество не будет указано в Банке. Обратим внимание на все Ваши замечания и сделаем все возможное, чтобы каждый визит в наши отделения приносил только позитивные эмоции!
Полезный комментарий
Toma666 21 лютого 2022, 18:02
Поступил звонок с Главного Банка. Вопрос решен. С работником проведут беседу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Тереза Афинская 20 лютого 2022, 20:55
Очень быстро решили проблему, буду всем советовать обслуживаться в вашем банке!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 21 лютого 2022, 13:53
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Ваша поддержка мотивирует нас работать еще лучше! 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 лютого 2022, 9:34
Отзыв не засчитан (на 23.02.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Qazwsx11111 20 лютого 2022, 15:23
20.02.2022 в 08−47 переведены средства в размере 500 грн на карту 4323 3570 2731 7805 за доставку товара с ОЛХ, по номеру 0680677160 велись переговоры по поводу перевозки товара, это мошенники, как их можно заблокировать
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 20 лютого 2022, 19:12
Добрый день! Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества и приняли необходимые меры. Рекомендуем Вам также обратиться в банк, откуда был выполнен перевод средств и написать заявление в полицию. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
andriy0409 19 лютого 2022, 20:54
заблокували карту написав в чат спитав причину
Ваша карта заблокована на проведення операцій (таких як: зняття готівки, проведення платежів, здійснення оплат в інтернеті і торгових точках) після проведення операції на вашу карту. У банк надійшла інформація від відправника, про не підтверджену операції з його на Вашу карту, проводиться службове розслідування. 16/02/2022 11:59:44, Общая сумма 9900
сказали на почту відправити документи як я отримав кошти, звісно ж я зразу їм все відправив і пояснив що я отримав кошти за продажу криптовалюти і прикріпив скріни, як саме я отримав дані кошти сказали очікувати три дня, протягом трьох днів зателефонують сказали, лист вони получили і сказали що передали відповідальним співробітникам … проходить три дня пишу знов на рахунок моєї справи відповідає оператор що вони неполучили листа, я оператору показав скрін коли і зякої почти я відправив, і як на диво він він сказав те саме що попередній оператор, що передав інформацію відповідальним і тепер час очікування вже 5 днів… як ви ставитись до своїх клієнтів вони заблокували мені 66 тис і навіть недумають розглянути справу, повідомлень з почти нечитають, бачу вмене один варянт остався звернусь в вітділеня і суд.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 20 лютого 2022, 9:27
Доброго дня! Шкода, що виникла така ситуація. Деякі платежі дійсно можуть потребувати додаткової перевірки. Обов'язково перевіримо інформацію по зазначеній ситуації й будемо раді допомогти. Просимо надати нам відповідь у приватному повідомленні.
genribuz700 19 лютого 2022, 15:44
Відділення за адресою: Львів, вул. Наукова, 47
18.02.2022 ошибочно проплатил за отсутствующее в аптеке лекарство с помощью карты єПідтримка.
Ребятам достаточно было меньше суток, чтоб всё порешать.Спасибо!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 19 лютого 2022, 15:49
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно. Всегда рады помочь Вам.
Проблема вирішена
welcome9 19 лютого 2022, 13:07
27.01.22 отримав кошти після успішної угоди на біржі binance.
цього ж дня помітив що мій рахунок абанк заблоковано.
дзвонив багато раз і писав у підтримку, відправляв усі документи про угоду.
пройшло вже стільки часу і жодної відповіді про те що відбувється
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 19 лютого 2022, 15:52
Доброго дня!
Дякуємо Вам за те, що відправили нам документи, ми переглянемо інформацію та зв'яжемося з Вами.
Irma501 19 лютого 2022, 4:36
Я очень довольна этим банком, отличная техподдержка, вежливое облужывание, как в отделениях так и онлайн и надёжная защита конфиденциальных данных! Молодцы
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 19 лютого 2022, 8:48
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что Вы оценили работу наших Сотрудников 😊🍏
Проблема вирішена
Mesnik35 18 лютого 2022, 21:08
Звонят грубят угрожают приехать домой сделать опись имущества, психологически давят, не банк, а шарага какая-то,
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 19 лютого 2022, 11:39
Добрый день!
Действительно в случае просроченной задолженности могут поступать звонки от Банка, однако в предусмотренное законом время. Грубости со стороны сотрудника не было. Звонки поступали с целью сообщить, что Банк готов пойти Вам навстречу и предоставить реструктуризацию на выгодных условиях.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yulia2312 17 лютого 2022, 22:07
4323357028053565
Кривда Ірина Сергіївна
Шахрайка, перевірте дані
Скинула 297 грн їй і вона зникла, заблокувала
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 18 лютого 2022, 9:40
Доброго дня!
З нашого боку, ми зафіксували факт шахрайства. Для можливості розібратися в ситуації, дайте нам відповідь, будь ласка, в особистому повідомленні.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
YURA2501 17 лютого 2022, 18:05
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Батумська, 11
Висловлюю щиру подяку операторам кол-ценру А-Банку за ввічливість та гарну манеру спілкування зі мною.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 17 лютого 2022, 18:23
Доброго дня! Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку про роботу наших Співробітників 😊🍏
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Wera38 17 лютого 2022, 17:11
Дякую за вирішення проблемної ситуації, яка здавалася глухим кутом.
Була втрачена можливість зайти до особистого кабінету, де вже була оформлена карта е-підтримки з нарахованими коштами.
Дякуючи клієнтській підтримці по номеру 7776 і оператору Олені мою ситуацію було вирішено. Навіть скоріше, ніж передбачено процедурою 7 днів.
Дівчина Олена (пробачте, не знаю прізвище) віднеслась чуйно і професійно. Покроково пояснила, що потрібно робити. Для людини поважного віку це дуже приємно. А- Банком задоволена в принципі. Давно є клієнткою банку.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 17 лютого 2022, 18:21
Доброго дня! Дякуємо Вам за високу оцінку та відгук. Завжди раді прийти Вам на допомогу 😊🍏
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 лютого 2022, 19:27
Відгук не зарахований (на 18.02.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
sammy1678 17 лютого 2022, 17:11
Очень хорошие впечатления от обслуживания :) зашёл в отделение А-Банка, и естественно, не знал кто свободен из специалистов. На меня сразу обратили внимание сотрудники, что было мне безусловно очень приятно как клиенту)) но первее всех, меня позвала сотрудник А-Банка Илона Юрьевна. Хочу выразить этому человеку особую благодарность :) человек знает своё дело. Специалист квалифицирована, компетентна и просто приятна, как человек)) и главное, что обслуживание было очень быстрым. И всё было качественно)
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 17 лютого 2022, 18:18
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы рады, что Вы оценили работу наших Сотрудников 😊🍏
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 лютого 2022, 19:28
Отзыв засчитан (на 18.02.2022).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Bereza123 17 лютого 2022, 17:05
Відділення за адресою: Суми, вул. Горького, 5А
Большая благодарность сотрудникам отделения банка А-БАНК г Сумы по ул. ГОРЬКОГО 5 за качественное обслуживание
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 17 лютого 2022, 18:17
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Всегда рады видеть Вас снова в наших отделениях 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 лютого 2022, 19:28
Отзыв не засчитан (на 18.02.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.3
USD 40.5 41.1
Всі курси банку

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.3
USD 40.5 41.1
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Абанк 💰 / Відгуки про Абанку 📝