Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
mpchelnikova 16 травня 2017, 11:06
После того, как банк стал самостоятельным, от работы с ним одни минусы. Обслуживание долгое, операторы по 3 часа отвечают на элементарные вопросы. Информация о переводах не отображается, не знаешь от кого тебе пришел платеж, даже если перевод был через приват 24. У операторов эта информация тоже не отображается. При этом Ваши карты блокируют, если Вы стали жертвой мошенников, без разбирательств.
Все смс-ки приходят через сендер привата, что тоже крайне не удобно. Если уж Вы стали самостоятельными, так создайте полностью свою систему.
Владими Петренко 10 травня 2017, 12:30
Відділення за адресою: Суми, вул. Харкiвська, 32
Взял кредит рассрочки на пол года. Платил по Приват-24, пока он был на сайте Приват-24. Когда на сайте Приват-24 банка не стало, решил погасить кредит в терминале банка. Там отобразилась сумма, окончательная к оплате. Не большая, около 5 тыс, уплатил сумму, решил, что вопрос закрыт, это была средина января.
В марте звонят, что у меня долг 300 гр, и штраф. Звоню на горячую линию, там смотрят, соглашаются, что я заплатил столько, сколько банк мне показал, и что в течение трех дней вопрос закроют. Я решил, что вопрос закрыт. Но в апреле снова звонят, и называют больше процентов и штрафов. Объясняю, что по горячей линии вопрос был закрыт. Мне говорят, что бы заплатил штраф 300 грн, т.к. какая то особенность ихней системы, договор закроют, а деньги 300 грн, вернут. Заплатил 300 грн., решил, что вопрос закрыт.
В мае снова звонят, уже надо заплатить 700 с копейками. Не поленился, поехал в отделение. Мне объяснили, что то что называлось в терминале «Окончательной суммой», это не окончательная, надо было прийти в отделение и в отделении узнать, сколько платить. А то что в апреле звонили, так они не знают, кто мог звонить. И деньги, уплаченный в апреле ушли на оплату штрафа, а не на погашение процентов.
Общение с отделение окончилось тем, что если я снова не уплачу «Окончательную сумму», которая названа для меня уже в третий раз, то мне будут начислять штрафа каждый месяц по 300 с копейками.
Любомир Лобода 3 травня 2017, 17:13
Добрый день, несколько раз брала кредит в этом банке, в последний раз у них «изменились условия», они выдали мне кредитную картку, откуда и погашались деньги на основной кредит, то есть одним кредитом они погашали другой. Я об этом не знала и регулярно сплачивала кредит два месяца, в то время как с картки списывался основной платеж в сумме 600грн. Получается, что я сплачивала кредит и одновременно он сплачивался с кредитной карты, создавая новый кредит. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! И да, сам кредитный лимит составляет 500 гривен, таким способом они сделали минус на картке. Благо я вовремя заметила. Ах да, операторы поддержки говорят, что они не обязаны уведомлять клиентов о изменениях в договоре, грубят.
без оцінки
Dbrnjhbz2017 3 травня 2017, 10:58
Добрый день, уважаемые клиенты А-Банк!
Хочу поделиться негативным отзывом о А- банке и предостеречь вас от тех финансовых потерь, которые понесла я. Входе заключения кредитного договора я оплачивала равными частями 9 платежей, при оплате последнего платежа «появилась»задолженность «случайная» в 2 грн. 38 коп… На которые начислили комиссию 497 грн.!!! Звоню на клиентскую поддержку-выдрессированный оператор рассказывает, о том, что они не виноваты и не обязаны уведомлять об остатке суммы задолженности,. и т.д.
Не обращайтесь в данный банк ни при каких обстоятельствах!!!
Закон бумеранга никто не отменял! Финансовые потери вернутся к вам втройне…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dovolnyuser 26 квітня 2017, 13:59
Мне очень понравился банк, хорошее обслуживание и условия
Gudleif 22 квітня 2017, 7:57
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Героїв, 11
Объяснили как выехать с действующей картой заграницу, горячая линия отлично работает, жаль что отделений мало
Lemberg125 15 квітня 2017, 22:33
Депозит закінчився 14.04 так як наступні дні святкові депозит автоматично пролонговується,і немає можливості зняти кошти (навіть у А24, так як депозит відкритий на відділені) в банку нічого не хочуть робити, такі умови… навіть не можуть сказати з якою відсотковою ставкою пролонгується… Обминайте банк стороною,… обслуговування погане…
без оцінки
nadegda1127 14 квітня 2017, 13:59
Брала кредит, в нагрузку дали кредитку. Лимит на ней был 14000грн. Решила ее закрыть через Приват24. По калькулятору на сайте проверила сколько нужно положить для закрытия, положила, менеджер отвечающий онлайн подтвердил, что кредитка закрыта, пропала из списка карт. Через месяц приходит отчет УБКИ, что у меня просрочка, пишу в онлайн поддержку, отвечают, у вас нет просрочки, через месяц снова смс о просрочке, снова пишу, и тут оказалось, что они закрыли карту при том, что там не хватало 0,10коп, и пополнить я ее могу только в отделении!!! НА 0,10КОП!!! Куча потраченных нервов и времени!!! Толи у них менеджеры вообще не компетентны, толи они делают это специально!
не рекомендую пользоваться картой Голд. очень неудобно, комиссия 20грн ежемесячно без предупреждения. Попросили оплатить 100грн на карту и деньги так и испарились.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nfesenko 11 квітня 2017, 15:38
брали кредитку на 3000тыс. были проблемы, была небольшая прострочка, уже 4000 тыс с копейками. оплатилли 1000. через неделю звонять опять говорят платить 4000тыс. пару дней назад жена пошла в бвнк что бы закрить кредит. в банке говорять до полного погашения 3700грн. она оплатила( осталась квитанция) мне приходили смс о том что вам через 3 дня, приедит выезная группа. я позвонил, на гарячую линию. мне сказали что все в порядке, это по ошыбке выслали. вы все оплатили!!! на след день звонят мне опять с баанка и говорят о штрафе, 710 грн. что нужно оплатить. ( я об этом знал) но ппойдя в банк, жена показала смс, которые присилал банк, о штрафе и реквизиты. они ей сказали 3700 до полного погашения. это дурдом. в банке говорят одно, на гар линии, оддни говорят одно, другие другое!!! ужаасный банк, и ужасные проценты!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 квітня 2017, 12:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
lomeyko89 3 квітня 2017, 12:18
платили вовремя! закрыли кредит вовремя! но как оказалось по договору в последний месяц (с каких-то делов) мы обязаны заплатить банку щомiсячну винагороду за надання фiнансового iнструменту 263,87 (чтоб у вас слиплось!!!) до 01,03 сегодня 03,04 на эту сумму они начислели еще столько же!!! и так продолжалось бы до тех пор пока не забрали бы квартиру??!!! если бы мы сами не позвонили и не уточнили!!! от них ни смс ни звонков, ничего (как у нормальных банков)!!! никогда больше не обращусь и вам не советую если не хотите остаться без штанов!!!
без оцінки
nfesenko 24 березня 2017, 16:54
это банк, ужасный, проценты ужасные. брал кредитку с 3000тыс, с начала немного платил, потом были проблемы, была просрочка. потом решил заплатить, 4000тыс долг, оплатил 1000, чрез неделю, опять говорят 4200. я в шоке. ужасный банк
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 березня 2017, 16:56
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Korobochechek 11 березня 2017, 23:00
Позвонил сотрудник А-банка и сказал что у меня по карте голд задолженность 70 грн!!! Дело в том что у меня нет карты в А-банке я ее не открывал в привате а в самом А-банка и подавно не был. Человек знал мои данные а именно номер телефона ФИО и дату рождения, сказал позвонить на горячую линию!!! Позвонил на горячую линию они проверили меня и сказали у вас задолженность, я говорю как мне посмотреть документы по которым открывался счет она мне сказала что переводет на человека который поможет мне вопросы потом длинные гудки и опана!!! Что я слышу «добрый день приват банк, после *** с привата мне говорила что она видит мои данные но все вопросы к А-банку, короче фигня потом звоню на 3700 горячию линию привата там мне говорят что никакого отношения на данный момент приват с а бонусом не имеет тоже самое сказали когда я позвонил в а банк повторно но тогда вопрос как девушка с а банка меня перевела на приват и как приват видел карту а банка!!! Что за хрень!!! Соберу инфу подам в суд совсем охренели!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
mrkhanh 7 березня 2017, 22:06
Відділення за адресою: Харків, вул. Героїв Праці, 34
не свзывайтесь с этим банком никогда.

Дело было в Январе 2016, создал катру ГОЛД ( 20грвн в мец ) я это знал, запустил конечно по своей вине на 4 мец, долг составило 100грвн + % это было 3-5грвн. не большая сумма.

Решил закрыть карту через приват24 это было 15,07,2016(они тогда сотрудничали), сказали для того чтоб закрыть карту нужно закрыть задолженность. я оплатил всё!

(есть сообщение в качестве доказательство что был код подтверждение кода для закрытие карты )

и Теперь 05,03,2017 узнаю что у меня задолженность на 400 грвн!

Пошел в отделение узнать откуда такая сумма если я карту уже закрыл.

Сказали мне что я не могу закрыть карту через приват24, только в отделение !!( минут 10 сними спорил ) утверждали что закрыть только в отделение, и я им говори не правду.

минут 10сидел искал сообщение с кодом подтверждении, и нашел, у них был шок. Ничего не могли ответить кроме того что позвоните по горячей линии.

— Раз позвонил, спросили данные, ответил, сказали не правельные )) я аж подумал возврост не правильно ответил или адресс )) смешно

— пошел в отделение обновить данные

— позвонил еще раз, опять те же вопросы опять не правильно, как так

— звонию 3 ий раз. те же вопросы, а теперь правильно )) просто смеюсь

Подал заявку, сказали через 3 дня перезвонят.

В общем проблемы была в том что я после закрытии карты должен через мец узнать нет ли долга на нем, вы поняли да? закрыть на карте 0, в копилке +30грвн, и всеровно долг ))

откуда, и из этого долга %+время и теперь 400 грвн ))

не банк а обман
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 березня 2017, 21:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vladislavarr 3 березня 2017, 23:07
Оформили в прошлом году росрочку на телефон в сумме 4500 и обязательно нужно было открыть карту, платили как по счетчики потом просрочили пару месяцев! И тогда такое началось, сума взрослая в два разы стоимости телефона, звонят друзьям родственникам, ночью, угрожают! Очень надеюсь что найду деньги и все погашу досрочно и никогда больше не буду видеть даже надписи этого ужасного банка!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 березня 2017, 18:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Vysochinailona 2 березня 2017, 21:49
Оформила растрочку на телефон, в ноябре месяце, обязательным условием была карта А банка. Платила 2 месяца четко. Потом оказывается они списывают деньги с карточки, которая мной не активирована. Работники кол центра каждый раз давали разную информацию, то у меня долг 400 грн то 49, то погашение через карту А банка то через кассу. В итоге составила жалобу. Пока разбирались еще добавили проценты. Надеюсь что завтра закрою все досрочно и забуду как страшный сон. Обходите А-Банк и их сотрудников десятой дорогой!!!
без оцінки
Vkladchik85 28 лютого 2017, 16:24
Как думаете, не сильно рискованно депозит в грн. на полгода разместить до 200 тыс.?
oleksandr lopatinskiy 24 лютого 2017, 21:58
А раскжу я вам свою историю вот какую. Пошёл я в магазин Фокстрот что находится в г. Васильков Киевская область за новым телефоном но так как наличных у меня не было решил я взять телефон в разстрочку.Сотрудница А-БАНКА любезно меня встретила всё красиво расказала и я таки решился на этот шаг.Самое главное что она меня заверила что растрочка является безпроцентной согласился и тут карусель закрутилась прихожу я проплачивать второй взнос а тут сюрприз вместо того что мне надо было вносить сумму 320 грн. оказывается надо заплатить комисию 10грн и так каздый взнос. Ну думаю бог сними надурили и ладно сам виноват.Но на этом сюрпризы не закончились решился я погасить эту разстрочку дострочно никаких проблем с этим у меня не возникло перечислил оставшуюся сумму с зарплатной карты и мне высветилась информачия растрочка погашена полностью. ну я навсякий случай сходил в Фокстрот обратился к той самой девушке что оформляла мне растрочку и попросил проверить расчитлся я с ними или нет. Она в свою очередь любезно попросила меня предоставить мою кредитку что я и сделал девушка проверила и заверила меня что всё погашенно спасибо что оращались в наш банк. хчу заметить что дело было в Январе месяце. Ну а в феврале приходит сообщение от А-БАНК что я им должен всего-то 0.09 копеек думаю что за прикол непонял. Я снова зайшол в Фокстрот подошол к девушке что меня обслуживала показал ей смс и спросил откуда взялся такой смешной долг на что она мне ответила понятия неимею но лучше пойти и заплатить ну чтоб невозникало никаких проблем одну гривню. Подумал я ну ладно заплачу раз так надо прихожу я к терминалу в приват банке заполнил реквезиты и тут опа сюрприз за долг в 9 копеек мне надо внести 11гривень так как комисия составляет 10 грн. Так что я хочу сказать вам своей историей никогда не связывайтесь с растрочкой в А-БАНКЕ. Иначе останитесь в дураках.
Alexander Mccain 23 лютого 2017, 11:03
Відділення за адресою: Одеса, вул. Академіка Сахарова, 24
Раньше думал что хуже Сбербанка ничего быть не может — толпы пенсионеров ну и банк всё-таки государственный но отделение в Одессе на Высоцкого 23 заставило поменять моё мнение. Вечно толпящиеся 2 десятка бабулек с коммунальными платежами в зале к менеджеру и никакие мои доводы что я держатель 3 карт GOLD на них не влияют. На всё отделение одна девушка с 8.30 и до последнего клиента часов до 7 вечера. Надо отдать ей должное, как она может работать без ошибок в таком состоянии — умничка. Начальник отделения как «летучий голандец» наскоками на часик по своим делам. Только на 3 день сумел закрыть свой депозит и больше я сюда не «ходун» хотя держал здесь до 30 тыс. дол. ещё с самого начала работы отделения при прежних руководителях.
без оцінки
Serj05 22 лютого 2017, 22:57
Как уже писалось ниже банк самовольно снимает деньги с карточных счетов своих клиентов. Называют они это «зачислили в резерв». Делают это в наглую без предупреждения. Без какой либо системы. То сразу забирают в «резерв» то сначала деньги на счет приходят, а через день их уже там нет. И если я успел потратить свои деньги, то эти мошенники еще и загоняют карту в минуса. В общении с рядовыми работниками банка можно добиться только успокоительной фразы, что деньги в течении двух суток вернутся из «резерва» и что это решение правления банка. Короче у банка явные проблемы. И без согласия одалживать деньги у своих клиентов стало непорядочной системой непорядочных руководителей этого банка!
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 лютого 2017, 12:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝