Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Абанку: Чернігів, пр-т Левка Лук'яненка, 21

Адреса:
Чернігів, пр-т Левка Лук'яненка, 21
Телефон:
7776
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-17:30), перерва: 12:30-13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зарегистрироваться . Реєстрація займає близько 30 секунд.
5
23 квітня 2024, 11:30
16 апреля получила сообщение от банка, что необходимо подтвердить источники поступления на карту
17апреля с утра отправила в поддержку документы, получила ответ, что срок рассмотрения 1 день
Ждала до 19 апреля, когда получила то же сообщение, что и раньше. Ещё раз отправила документы о доходах, обратно получила сообщение, что срок рассмотрения 1 день
До сих пор жду, и мой вопрос не решён
Коментарі (3)
Ответ банка
Абанк
abank24
23 квітня 2024, 14:14
Добрий день! Банк вимушений запитувати дану інформацію, згідно з постановою НБУ №110 від 05.09.2023 року, щоб мати актуальні дані щодо планованих сум надходжень на рахунки. Звертаємо увагу, що обмеження наразі встановлено тільки на р2р перекази, інші операції з карткою є доступними. Ми взяли Ваше питання на контроль, наразі Банк отримав від Вас документи. За результатом перевірки сьогодні було направлено через обраний в Банку месенджер уточнення, очікуємо на Вашу відповідь та зробимо все можливе для скорішого вирішення.
5
16 січня 2023, 22:56
Хотів би виділити роботу відділення А-банку, а саме роботу касира Юлії, і на скільки може бути різний підхід та сервіс у різних відділеннях. Від бронювання валюти, як клієнту монобанк, який все ж таки можливий (на відміну від іншого відділення), так і процес комунікації. Дякую, приємно мати справу з такими працівниками, котрі сприяють до співпраці і залишають позитивні враження.
Написати коментар
Ответ банка
Абанк
abank24
17 січня 2023, 8:37
Доброго дня!
Ми дуже раді, що у Вас залишились позитивні емоції після обслуговування. 🍏😊
5
15 лютого 2022, 14:31
г. Чернигов, отделение А-202 ул. Шевченка,53. Я являюсь клиентом Ломбарда, в котором работает Профессионал своего дела, эксперт по драгоценным металлам СУХОВЕЙКО РИТА АНДРЕЕВНА. Этого специалиста Я ещё заприметила, когда она трудилась в Национальном Банке. Это Эксперт с большой буквы!!! В течении 5-ти лет я обращаюсь в Ломбард А-банка. И я уверена на 100%, что мне дадут квалифицированную консультацию по поводу драгоценных металлов и камней. Вообщем я активный пользователь Ломбарда А-Банка, только потому, что там работает СУХОВЕЙКО РИТА АНДРЕЕВНА. На днях я была в банке и мне сообщили, что отделение переезжает в другую часть города, а работника ломбарда увольняют. Это как??? Для меня это Шок!!! Уважаемые, руководители банка!!! Почему вы не цените профессионалов своего дела??? Много людей идут в банк к конкретному человеку, которому доверяют. Банков много и ломбардов тоже. После увольнения специалиста Я больше не буду обращаться в ломбард вашего банка. Сделайте, пожалуйста, правильные выводы
Написати коментар
Ответ банка
Абанк
abank24
16 лютого 2022, 11:37
Добрый день!
Очень рады, что Вы высоко оцениваете работу нашего Сотрудника. Хотели бы отметить, что все Сотрудники банка компетентны в решении вопросов Клиентов, мы проводим ежедневную работу над тем, чтобы Ваше обслуживание было на высоком уровне. Действительно отделение по данному адресу будет переезжать на новый адрес. Мы всегда рады видеть Вас во всех отделениях А-Банка, и куда бы Вы не обратились, мы всегда постараемся радовать Вас нашим сервисом и предоставить качественную консультацию, в том числе и по вопросам ломбардного кредитования. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
1
17 січня 2022, 1:21
При оформлении депозита консультант сказала что при досрочном снятии я потеряю проценты, но тело депозита забрать можно всегда. По факту когда я по истечению срока пришла забрать деньги мне сообщили, что срок депозита автоматически продлён и забрать деньги я ещё пол года не имею права. Очень разочарована и крайне не рекомендую пользоваться услугами банка. Сотрудники либо некомпетентны либо намеренно дают ложную информацию. Свои же деньги вы не сможете забрать.
Написати коментар
Ответ банка
Абанк
abank24
17 січня 2022, 17:15
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок.
Действительно некоторые депозиты не имеют возможности досрочного расторжения, при этом имеют наиболее высокие ставки.
Мы всегда готовы рассмотреть вопрос в индивидуально порядке и пойти навстречу.
Очень рады, что удалось решить Ваш вопрос, надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
1
2 листопада 2021, 9:52
Из-за ответа сотрудника поддержки, который он выдумал просто так, из головы, я потерял много ресурсов. Как финансовых, так и временных.
Прошу руководство банка связаться со мной. Номер последнего обращения в поддержку 1002563
Коментарі (1)
Ответ банка
Абанк
abank24
2 листопада 2021, 16:52
Добрый день! Приносим извинения за неудобства в данной ситуации. Мы разобрали детально данную ситуацию. Банк пошел Вам навстречу и помог в досрочном решении вопроса с вкладом и также осуществил выплату бонуса. Для урегулирования ситуации уже связались с Вами. Сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество с нами приносило Вам только позитивные эмоции! 🍏😊
4
17 грудня 2020, 21:42
13.12 неправильно начислили % по депозиту. Позвонив на горячую линию, создали заявку 695600, пообещав перезвонить в течении 3-5 рабочих дней. Спустя некоторое время пришло доначисление процентов по депозиту, но А-Банк так и не перезвонил и не уведомил меня о решении проблемы. С одной стороны свою ошибку исправили, но тактичность по отношению к клиенту не была соблюдена.
Написати коментар
Ответ банка
Абанк
abank24
18 грудня 2020, 9:17
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок, приносим извинения за неудобство в данной ситуации. Сделаем все возможное, чтобы Вы получали только качественный и быстрый сервис.
1
22 квітня 2020, 18:54
При общении вы должны указывать только то что хотят услышать сотрудники банка, иначе вам засчитают отказы от оплаты кредита и тд. При звонке сотрудника и вопросе: внесете ли деньги за кредит в течении 2х дней я ответил что если в банке будет огромная очередь или же сотрудники будут работать без масок то у меня не получится оплатить, сотрудника данный ответ не устроил и он настаивал ответить либо да либо нет. Когда на вопрос «Вы отказываетесь вносить платеж» я ответил «Нет я не отказываюсь внести платеж» Сотрудник поставил статус что я отказался от платежа так как я не сказал да или нет. В тот же день пришел в банк что бы закрыть данный кредит я наблюдал работников без маски о чем и предупреждал работника колцентра. Крайне не рекомендую данный банк, берите любой кроме этого, ему плевать на клиентов и рекомендации правительства, ему важно что бы вы просто принесли деньги и ничего кроме этого.
Коментарі (6)
Ответ банка
Абанк
abank24
22 квітня 2020, 19:23
Добрый вечер!
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, для того, чтобы у нас был шанс рассмотреть детально Ваш вопрос просим Вас ответить в личном сообщении.
2 не зарахована
23 серпня 2019, 22:33
Очень неприятный остался осадок после того как я хотела устроиться на роботу в А-Банк в городе Чернигов. Я отправила резюме в А-Банк, на следующий день мне перезвонил Руководитель отделения Щукин Андрей Васильевич, рассказал мне всё о моих обязанностях, мы договорились встретиться в отделении что бы провести мою идентификацию. Я пришла в назначенное время, ещё раз обговорили все детали. В этот же день мне прислали ссылку на тесты которые я должна была пройти. Дальше по результатам моих ответов мне должны были перезвонить и сказать прошла ли я этот тест. В этот же день Андрей Васильевич перезвонил и сказал что все хорошо, дальше меня ожидает собеседование по телефону. Назначили мне собеседование на 23.08.19 на 10.30. На собеседовании должны были присутствовать 4 человека: Андрей Васильевич, Олег( к сожалению ни отчества и фамилии не знаю), директор и Наталия Петровна( тоже к сожалению не знаю фамилии). Позвонили мне в 10.42, сначала со мной разговаривал Олег, он мне задавал вопросы по моему резюме, далее подключили Наталию Петровну, ещё задали мне пару вопросов, дальше мне Олег сказал что сейчас мы вам перезвоним, нужно ещё кого то подключить, в итоге мне так никто и не перезвонил! Я подождала 2 часа и позвонила Андрею Васильевичу что бы хоть как то мне разъяснили мои дальнейшие действия, дальше ждать ихнего звонка или же нет. Ответил мне Андрей Васильевич со второго раз и то сказал что он перезвонит немного позже так как сейчас он общается с клиентом. Но так мне никто и не перезвонил. И так я хочу обратиться ко всем кто участвовал в этом милом собеседовании. Я понимаю что я не являюсь вашим клиентом и сотрудником, но это не значит что можно так обращаться с людьми, если вас что то не устроило в моих ответах то будьте добры об этом сообщить сразу, а не так как это сделали вы! Я сидела над телефоном и ждала дальше вашего звонка!!! Хотя можно было перезвонить и сказать, извините но вы нам не походите, это было так тяжело???? Или вы так и с клиентами общаетесь??!!! С вашей стороны это было не красиво! Спасибо вам!!!
Написати коментар
Ответ банка
Абанк
abank24
27 серпня 2019, 18:04
Добрый день, Ярослава! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в этой ситуации.
3
4 жовтня 2018, 19:27
Очень долго доказывал, что я военнослужащий, но после более чем пол года ругани и обращений на горячую линию своего добился, всё таки совесть у сотрудников этого банка есть.Хочу пожелать руководству этой структуры набирать сотрудников не с улицы и не по объявлению, а более или менее квалифицированных добросовестных кадров.А такие всё таки в А БАНКЕ есть, но их очень мало, к сожалению.Больше с этой структурой ни я ни моя семья в жизни не свяжется.Слава Богу, я надеюсь, все мои муки закончились.Еще раз призываю-держитесь подальше от этого недобанка и его хамоватый «сотрудников».У меня все.
Написати коментар
1 не зарахована
27 лютого 2018, 17:05
Взятый товар у кредит в этом банке, погашался равными сумами согласно розпечатки этого банка в указаные сроки без задержок, после полного погашения кредита начинаются мошеническые дейстивия банка так как банк принудительно во время составления кредита даёт кредитную карточку с деньгами, после полного погашения кредита идёт наростания процента ежимесачно без SMS увидомлений которий они должны отправлять каждый месяц,
Но они отпраляють SMS когда уже нету денег на счёту кредитной карточки и уже большая возникла задолжоность. В банке они всё вежливо роскажуть что задолжоность вы должни полностью погасить и наче будет кажный месяц задолженность рости и они счёт не можут закрыть. Не кому не рекомендую пользоваться этим банком.
Коментарі (6)
Головна / Банки України 🏦 / Абанк 💰 / Відділення та банкомати Абанку в Чернігові 🏦 / Відділення Абанк: пр-т Левка Лук'яненка, 21, Чернігів
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Абанку за адресою Чернігів, пр-т Левка Лук'яненка, 21. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Абанку - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Абанку розташованому за адресою  Чернігів, пр-т Левка Лук'яненка, 21- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.