Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
GOLOHWOSTIJ 16 серпня 2019, 12:58
Відділення за адресою: Київ, вул. Ванди Василевської, 12/16
Только идиот может стать клиентом этого банка.
Я дважды хотел пополнить свой счёт из-за границы, но банк дважды отсылал перевод обратно и требовал лично прийти в банк. Я потерял на переводах туда-сюда 150 евро и угрозы штрафа и суда за неуплату взноса за карточки.
Будь они прокляты.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 16 серпня 2019, 13:45
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные, чтобы мы смогли разобраться в этой ситуации и помочь Вам в решении вопроса.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 серпня 2019, 19:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ivanlomov 15 серпня 2019, 16:28
Почему нельзя доверять абанку?!
1) Абсолютная клиенто неориентированность.
2) Низкий уровень профессионализма сотрудников.
3) Любите Футбол? абанк так футболит клиента если ему нужна помощь, любая проблема клиента и банка, это проблема клиента.
Никогда Не прикаких Обстоятельствах не приближайтесь к этим мошенникам.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 15 серпня 2019, 17:26
Добрый день, Иван! Нам жаль, что у Вас осталось такое впечатление о работе нашего банка. Напишите нам, пожалуйста, Вашу ситуацию более детально, чтобы мы смогли сделать работу над ошибками
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 серпня 2019, 19:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kass96 15 серпня 2019, 14:01
Добрый день хочу рассказать всем такую историю которая произошла есть 2 предприятия житлокомцетр и центробуд 1 из них не действующее, и вот эти бараны которые сидят в кассе вечно отправляют не туда деньги путая эти 2 предприятия, у нас был долг по несуществующему предприятию на данный момент долга уже нету ) потому что в апреле кассир отправил деньги не туда и в августе повторилось тоже самое хотя у кассира перед глазами все время лежит листок где написано черным по белому куда отправлять.
Мы позвонили на горячую линию и пожаловались на кассира а они погладили его по головке и стали защищать, не рекомендую пользоваться этим банком что бы не попасть в наше положение.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 15 серпня 2019, 17:19
Добрый день! Спасибо, за Ваш сигнал. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные, чтобы у нас была возможность проверить эту ситуация и принять соответствующие меры.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 серпня 2019, 19:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
marinagolub 12 серпня 2019, 9:01
Брала рассрочку на товар в этом банке дважды, всегда все было нормально никаких вопросов, пока мне не начали звонить сотрудники банка и предлагать кредит «Быстрые наличные». 2 раза я отказалась, они всё равно настырно названивают и рассказывают как это удобно и т.п. Все таки они меня уговорили запудрив мне мозги, что я подумала, это просто кредитный лимит. Мне пришли деньги на карту, и я за них вообще забыла. Думала, ну лежат и лежат. Пока мне не пришло сообщение в субботу утром, что у меня просрочка 900 грн. Я позвонила на горячую линию с притензией куда бежать, что делать. На что мне девушка ответила, что я сама на все согласилась. И через 2 минуты мне пришло сообщение, что наш разговор был записан и я сказала, что не хочу платить. Я набрала ещё раз, меня соединили с клиентской потддержкой и там попытались мне помочь, вообщем девушка сказала, что моя просрочка 461 грн. если я ее оплачу -кредит закроют.
Я согласилась и сказала, что я не отказываюсь платить -зачем слать такие Сообщения. Она меня соединила с оператором -я ей сказала то же самое, что я всё оплачу. Оператор говорит: «Хорошо, вы готовы внести всю сумму сейчас 784 грн.?» Вообщем за пол часа поменялась сумма 3 раза. Я уже не выдерживала, она просто меня не слышала.Несла какой-то бред. В итоге через 10 минут разговора, она согласилась, что сумма 461грн. Я все оплатила. Мне перезвонила девушка из клиентской поддержки, сказала, что мой кредит закроют в течении 3 дней.
Вроде бы все нормально. НО! На утро воскресенья с 8 утра мне начала звонить опять сотрудник банка. С притензией какого чёрта я не плачу вовремя. Мне пришлось объяснять ей 3 раза, что меня ввели в заблуждение и я уже решила свой вопрос. Она сказала, а да вижу ожидайте сообщение о закрытие кредита.
Вообщем вывод такой:
1.Не один банк не названивает так настырно, что бы предложить кредит с бешеными процентами. Тупо загнать своих же клиентов в яму.
2.Почему когда выходной и все банки закрыты, вы названиваете людям с утра пораньше?
3. Почему у вас в отделение сидят люди которые вообще ничего не понимают и не могут даже объяснить корректно человеку, что от него требуется?
4. Перед тем как звонить сотрудники даже не проверяют информацию, а просто звонят с наездами.
5. Никакого Сообщения не приходит, о том, что вам нужно оплатить такую-то сумму. А приходит только, когда уже просрочка бешеная.
Ужас! Не банк а развод на деньги.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 13 серпня 2019, 12:35
Добрый день! Нам жаль, что у Вас произошла такая ситуация. Для того чтобы у нас была возможность разобраться в этой ситуации и помочь Вам в решении вопроса, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные. Мы сделаем всё возможное для решения этой проблемы.
Проблема вирішена
Gost8 11 серпня 2019, 11:35
03.07.2019 року я звернулася у відділення А-Банку в м. Кременчук п-т Свободи буд. 57 з заявою перевести кошти з однієї моєї карти на іншу. Станом на сьогодні заява не розглянута, операція не виконана. На гарячій лінії при кожному моєму зверненні обіцяють прискорити розгляд справи, та відтягують час відповідями: регламент обробки 3 дні, потім збільшили на 30. Минув уже місяці, як я не можу скористатися власними коштами.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 серпня 2019, 12:36
Доброго дня! Приносимо Вам свої вибачення за довге очікування. Ми перевіримо всю інформацію і зробимо все можливе для прискорення питання
380964046921 8 серпня 2019, 15:46
Телефонувала я на лінію підтримки А-банку… Раніше я не мала нічого спільного з цим банком поки до мене не почали телефонувати по заборгованості 3-тьої особи… довго звонили..+на гарячу лінію важко зателефонувати, але в мене вийшло і мене проконсультував оператор Віталій. Дзвінок був з номера +380938063315. (3-4 дні тому телефонувала).Прохання залишити подяку на цього оператора так як він відповів на запитання і допоміг у вирішенні… дякую) і при необхідності видати премію… ще раз дякую) P.S. до мене вже не телефонують)
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 серпня 2019, 14:09
Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук. Нам приємно працювати для наших клієнтів =)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anrey12 5 серпня 2019, 10:18
Получил перевод из-за границы, в выписке сумма прихода правильная, по курсу, но на карту зачислена меньшая.После обращения к оператору получил ответ, что имеет место проблема с отображением баланса и тех.специалисты работают над её устранением.Через два дня ситуация не изменилась и я вновь обратился в службу поддержки-оператор Любовь убеждала меня, что был овердрафт(карта кредитная с лимитом 70 т. грн., траты по ней-максимум 6 т./мес.) и сумма удержана банком корректно, прислав выписку за месяц, где указала откуда возник овердрафт и что со стороны банка все сделано «правильно». Сам посмотрел всю выписку и обнаружил, что в день выдачи кред. карты с 0-м кред. лимитом на счете появился минус той суммы, которая была списана банком, хотя до дня обращения всё отображалось корректно. После обращения в службу поддержки узнал, что проблема решается… Итог-после общения с некомпетентным оператором Любовью как-то пропало желание продолжать отношения с А-банком-((
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 6 серпня 2019, 13:02
Добрый день! Нам жаль, что у Вас произошла такая ситуация. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные, мы проверим всю информацию и сделаем всё возможное для решения Вашего вопроса.
Vesper 1 серпня 2019, 13:30
Відділення за адресою: Херсон, вул. Миколаївське шосе, 15
Впервые столкнулась с таким хамством и наглостью!!! Что это за отношения к клиенту???? Выстоять в очереди более получаса и перед носом просто в наглую проводят к кассе БЕЗ ОЧЕРЕДИ И ИЗВИНЕНИЙ женщину потому что, видите ли, депозитчики и вкладчики обслуживаются вне очереди! Значит, как в зале ждут своей очереди с детьми это нормально, они могут подождать? А депозитчики и вкладчики у нас ЭЛИТА, ножки отпадут постоять?? Это что за работники? Одна касса на все случаи жизни… это по вашему нормально??? г.Херсон, Николаевское шоссе, 15 НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК И ОТНОСИТЕСЬ КО ВСЕМ ЛЮДЯМ С УВАЖЕНИЕМ!!! О работе кассира лучше уже промолчать… злости не хватает
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 1 серпня 2019, 15:31
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, такая обратная связь очень важна для нас. С Вашей помощью мы сможем улучшить бизнес-процессы нашего банка.
Мы обязательно проверим всю информацию. Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Анастасия Мантоцкая 30 липня 2019, 7:37
Я являюсь клиентом А-банка, брала кредит на сумму 13 тыс. грн., погасила его, получила справку, кредит полностью закрыт.(Спрасибо большое банку, кредит был на удобных условиях)
Сейчас попыталась оформить заявку «Швидка готівка», но мне пишет Ошибка, погасите активные кредиты и повторите попытку через 3 дня, но активных кредитов у меня нет, на сайте УБКИ висит один кредит в Манивео, но он закрыт, и справка есть, но сказали ждите 30х чисел, когда организация обновит данные, теперь получается, что из-за этого нюанса А-банк не может вновь предоставить кредит
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 31 липня 2019, 11:03
Добрый день, Анастасия!
Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация.
Мы рекомендуем Вам обратиться в организацию, где Вы ранее оформляли кредит, чтобы они обновили данные в УБКИ.
Так как кредитная история — это 1 из факторов, который влияет на решение банка при выдаче нового кредита. После обновления информации в УБКИ, Вы сможете подать заявку на новый кредит в А-Банке в любое удобное для Вас время.
Проблема вирішена
Vitaliy74 28 липня 2019, 14:07
Відділення за адресою: Київ, ш. Харківське, 58
Пользовался кредитной картой А-Банка несколько месяцев, не было проблем, до конца июня.Потом решил закрывать карту,(причина, у меня есть ещё карта Приват банка, мне её достаточно)позвонил оператору, она сказала:«Можно закрыть только в отделении банка, был занят, всё никак не мог найти время зайти в отделение, хотя потом другой оператор сказал что можно.В июле не пользовался почти весь месяц,23 июля, мне понадобились деньги, почти вся сумма, я оплатил в интернете, на следующий день,24.07 внёс всю сумму обратно.26.07.зашёл в приложение А-24 и обнаружил, что у меня минус 198.86 грн, но в выписках списаний, этой суммы нет.Позвонил оператору, он сказал: Техническая проблема и она решится до конца месяца.Я немедленно заблокировал карту, уменьшил сумму лимита в интернете до 1 грн.Все данные «заскринил», в приложении и А-24. Прошу разобраться с этой проблемой.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 29 липня 2019, 10:54
Добрый день, Виталий!
Мы обязательно проверим всю информацию и сообщим Вам ответ. Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
A197866a 20 липня 2019, 5:18
Всем привет. Я являюсь молодым клиентом банковской системы, всё как у всех в кредитовался отдавал брал технику в кредит и погасил досрочно, при этом внёс для меня очень внушительную сумму. И вот мои родители посмотрели мою кредитную историю на сайте УБКИ. Я почувствовал себя маленьким ребёнком которого ремнем высекли, когда услышал что Я лжец который куда-то дел деньги. И представьте моё удивление когда Я сам увидел, что на сайте УБКИ Я числюсь с этими незакрытыми кредитами. На протяжении месяца Я пытался добиться того что бы информация была достоверной, чего только Я не на слушал от заявлении до разных чисел изменения информации. Но в обещанных числах всё равно всё оставалось на своих местах. В этот период у меня испортились отношения с родителями, чуть не распалась семья но всем на всех плевать. Я уже даже не знаю как заставить банк выполнить свои обязанности, хотя сроки их обещаний давно уже прошли. Вот такой горький опыт сотрудничества с банком, поэтому лучше копить деньги в копилке.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 22 липня 2019, 10:15
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Мы обновляем кредитную историю клиентов 3 раза в месяц. Если данные в УБКИ отображаются не корректно, предоставьте, пожалуйста, скриншот в наш чат-онлайн с нашего интернет-банкинга https://a24m.a-bank.com.ua/ или сайта А-Банка https://a-bank.com.ua/. Чтобы мы смогли проверить всю информацию и помочь Вам в решении данного вопроса.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 липня 2019, 15:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
A197866a 20 липня 2019, 5:14
Банк полностью не помогает клиентам, и не выполняет свои обязательства
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 22 липня 2019, 10:18
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка.
Напишите нам, пожалуйста, более детально, что у Вас произошло. Мы обязательно проверим всю информацию и сделаем всё возможное для решения данной ситуации.
Проблема вирішена
Vikatoris 19 липня 2019, 16:03
Хочу оставить отзыв о новой кредитке а- банка… 15,07 я открыла кредитку зелена и воспользовалась ею, льготный период 62 дня… в приложении же отображается, что оплатить сумму задолженности я должна до конца июля ))) то есть всего 2 недели льготного периода получается… обращаюсь каждый день в поддержку а24, каждый день пытаются исправить, пишут технический сбой и ничего… а проценты то я буду платить!!! И уверена не исправят ничего!!! Так что врут на счёт льготного периода
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 липня 2019, 16:43
Добрый день! Спасибо, за Ваш сигнал, мы проверим всю информацию и поможем Вам в решении вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexander1994 18 липня 2019, 22:52
Відділення за адресою: Ужгород, пл. Корятовича, 10
Доброго дня!!! Оформляв кредит магазин фокстрот,12 місяців платив 0 %, хороше обслуговування закрив кредит і получив довідку про те що я не маю довга в а банку, я задоволений роботою
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 липня 2019, 12:42
Доброго дня, Олександр!
Нам приємно, що Ви є клієнтом нашого банку
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 липня 2019, 17:42
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 23.07.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
superigordj 18 липня 2019, 16:51
Оформлял зелену картку около месяца назад
Всё прошло быстро, оформление заняло не более 10 минут
Есть кешбек, могу рекомендовать )
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 липня 2019, 11:18
Спасибо, за Ваш отзыв! Нам всегда очень приятно работать для наших клиентов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 липня 2019, 21:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.07.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleksandr Klimchuk 16 липня 2019, 7:57
Я семь лет постоянный клиент А-Банка-всегда очень доволен обслуживанием, хорошими условиями депозитов, вежливостью персонала.Благодарю руководителя отделения Фабаровскую Наталью за прекрасную организацию работы коллектива. Желаю Вам успехов!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 16 липня 2019, 13:18
Добрый день, Александр! Спасибо за Ваше доверие к нашему банку.
Нам всегда приятно заботиться о наших клиентах.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 липня 2019, 17:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
t05 11 липня 2019, 16:56
Не думала, что буду писать отрицательный отзыв об «А-Банке», но приходится, так как обращения в службу поддержки и в чат совершенно безрезультатны, я получаю только стандартные вежливые ответы операторов.
С оценкой обслуживания затрудняюсь, поскольку до недавнего времени впечатления о работе банка были вполне положительные. Я являюсь клиентом «А-Банка» с начала 2017г., отделение банка рядом, менеджер вежливый, неплохой кредитный лимит, хорошее приложение. Все платежи я исправно и аккуратно вносила, проблем с банком не было.

Данный отзыв связан с рассмотрением заявки №272555 от 30.06.19. (вернее, сказать с тем, что рассмотрение заявки не сдвинулось с места)

Месяц назад, 11 июня обменяла карту «Универсальная голд» на новую карту PAYPASS. Все лимиты, приходы, расходы и т.д. были перенесены на новую карту и были отражены в «А-24». При этом льготный период по кредитному лимиту был продлен до 62 дней, и соответственно, платежи по погашению кредитного лимита я должна была внести до 30 июня. Об этом мне также напоминалось в приложении, где каждый день указывалась сумма, которую необходимо внести, чтобы уложиться в льготный период. В подтверждение могу предоставить сканы из приложения с некоторыми из этих напоминаний.
30 июня я внесла необходимый остаток, средства тут же были зачислены. Однако, в этот же день, еще 30 июня (!!!) появилось сообщение о просрочке льготного периода и необходимости внести проценты. При этом, утром этого же дня, в «А-24» было очередное напоминание о том, какую сумму необходимо внести чтобы уложиться в льготный период. Кроме этого, выписки по карте показали вообще непонятные цифры. Так, при кредитном лимите в 25000 грн, в выписках за май-июнь стоят цифры по остатку минус 30тыс., минус 28 тыс. и т.д.

В службе поддержки мне ответили, что скорей всего произошел технический сбой, оформили вышеуказанную заявку в техотдел и сообщили, что заявка рассматривается в течение 3-х дней.
Но за 12 дней «А-Банк», несмотря на мои неоднократные обращения в чат и на горячую линию, не соизволил разобраться в этом вопросе. Тем временем, остаток по кредитному лимиту списан в счет якобы задолженности, исправно начисляются проценты на несуществующую просрочку.
Такие действия, а точнее бездействия, со стороны вашего банка причинили мне множество неудобств и переживаний. У меня уже потеряно 11 дней льготного периода по кредитному лимиту за июнь месяц, расплачиваться картой и вносить средства на карту до разрешения этой ситуации я не могу, они будут тут же списываться в счет уплаты процентов.

Настоятельно прошу до конца завтрашнего дня разобраться в этой ситуации. Поскольку времени до конца месяца остается все меньше, мне придется обращаться уже с письменными претензиями непосредственно к должностным лицам банка. Я уже потратила немало времени в попытках разобраться в происходящем, и желания в дальнейшем тратить свое время на составление претензий и стояние в очередях на почте у меня нет.
Очень надеюсь, что это действительно случайность. И замечу, что оставление важных для клиента вопросов без внимания на столь длительный срок это не лучший способ сохранить старую клиентуру и привлечь новую.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 липня 2019, 18:50
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим сейчас всю информацию и сделаем всё возможное для решения Вашей ситуации.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в этой ситуации.
Проблема вирішена
Irinnna 10 липня 2019, 12:56
По окончании срока договора расторгала депозит. Высветилось что будет штраф. На горячей линии ответили не переживайте это просто вам авансом начистили проценты и они будут сняты. Согласилась продолжила расторжении. В итоге была сняты средства с суммы депозита. Опять же на горячей линии подтвердили что произошла техническая ошибка. Будут выяснять. Прошло 8 рабочих дней деньги не вернули. Заявка все еще в обработке причина не выяснена.
абанк
Відповідь банку
10 липня 2019, 13:33
Добрый день, Ирина! Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для того чтобы у нас была возможность помочь Вам в решении вопроса, напишите, пожалуйста, на почту help@a-bank.com.ua номер Вашей заявки или Ваши данные.
Проблема вирішена
SvetlanaRa 8 липня 2019, 13:01
18 мая в торговой точке был заключен договор о потребительском кредите и 29 мая разорван. Товар был возвращен, а торговая точка вернула всю сумму банку. В банке заявили, что кредит будет закрыт в течении 30 дней, однако этого не произошло до сих пор. На все обращения на горячую линию отвечают, что заявка принята и будет рассмотрена в порядке очереди. Когда подойдет очередь они ответить не могут. Прямое обращение в банк результата не дает — сотрудники отвечают тоже самое. Письменное обращение в банк с просьбой дать ответ, почему не закрыт кредит и когда будет закрыт — также пока без ответа. В тоже время с моей карты снимаются деньги на погашение кредита, вся сумма по которому возвращена. Я не знаю, куда еще обратиться, чтобы решать проблему.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 8 липня 2019, 14:10
Добрый день, Светлана! Мы сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Мы уже занимаемся решением Вашего вопроса, с Вами свяжется наш специалист в ближайшее время
Elenalelic 3 липня 2019, 10:47
Взяла кредит на телефон несколько месяцев назад в А банке, каждый месяц приходило смс об успешном внесении платежа. В этом месяце оплатила, а смс не пришло. Дозвониться к оператору нереально, сбрасывают а потом приходит сообщение, что не смогли дозвониться. Написала в чат в вайбер. Оператор спросила у меня все данные, номер договора, количество детей, адрес прописки, девичью фамилию матери только для того, чтобы посмотреть, пришли ли деньги. После этого сообщила, что данные не совпадают, и она не может сказать, были ли зачислены деньги на счет! Обычно это проверяется только по фамилии или по номеру договора. Предложили обратиться в отделение банка. Больше не буду обращаться в этом банк, и никому не рекомендую.
абанк
Відповідь банку
3 липня 2019, 14:47
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Напишите нам, пожалуйста, на почту help@a-bank.com.ua Ваши данные, мы проверим всю информацию и поможем Вам в решении вопроса.
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝