×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Самый мерзкий банк в мире.
Я дважды хотел пополнить свой счёт из-за границы, но банк дважды отсылал перевод обратно и требовал лично прийти в банк. Я потерял на переводах туда-сюда 150 евро и угрозы штрафа и суда за неуплату взноса за карточки.
Будь они прокляты.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Почему нельзя доверять абанку?!
1) Абсолютная клиенто неориентированность.
2) Низкий уровень профессионализма сотрудников.
3) Любите Футбол? абанк так футболит клиента если ему нужна помощь, любая проблема клиента и банка, это проблема клиента.
Никогда Не прикаких Обстоятельствах не приближайтесь к этим мошенникам.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Проверяйте все что подписываете в этом банке по платежам!
Мы позвонили на горячую линию и пожаловались на кассира а они погладили его по головке и стали защищать, не рекомендую пользоваться этим банком что бы не попасть в наше положение.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Ужасный банк . Не рекомендую связываться .
Я согласилась и сказала, что я не отказываюсь платить -зачем слать такие Сообщения. Она меня соединила с оператором -я ей сказала то же самое, что я всё оплачу. Оператор говорит: «Хорошо, вы готовы внести всю сумму сейчас 784 грн.?» Вообщем за пол часа поменялась сумма 3 раза. Я уже не выдерживала, она просто меня не слышала.Несла какой-то бред. В итоге через 10 минут разговора, она согласилась, что сумма 461грн. Я все оплатила. Мне перезвонила девушка из клиентской поддержки, сказала, что мой кредит закроют в течении 3 дней.
Вроде бы все нормально. НО! На утро воскресенья с 8 утра мне начала звонить опять сотрудник банка. С притензией какого чёрта я не плачу вовремя. Мне пришлось объяснять ей 3 раза, что меня ввели в заблуждение и я уже решила свой вопрос. Она сказала, а да вижу ожидайте сообщение о закрытие кредита.
Вообщем вывод такой:
1.Не один банк не названивает так настырно, что бы предложить кредит с бешеными процентами. Тупо загнать своих же клиентов в яму.
2.Почему когда выходной и все банки закрыты, вы названиваете людям с утра пораньше?
3. Почему у вас в отделение сидят люди которые вообще ничего не понимают и не могут даже объяснить корректно человеку, что от него требуется?
4. Перед тем как звонить сотрудники даже не проверяют информацию, а просто звонят с наездами.
5. Никакого Сообщения не приходит, о том, что вам нужно оплатить такую-то сумму. А приходит только, когда уже просрочка бешеная.
Ужас! Не банк а развод на деньги.
Написати коментар
Скарга
Коментарі (4)
сподобалось обслуговування на гарячій лінії
Коментарі (2)
Некомпетентность оператора гор.линии
Коментарі (1)
Не являюсь клиентом и слава Богу!!!
Мы обязательно проверим всю информацию. Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Написати коментар
Кредит
Сейчас попыталась оформить заявку «Швидка готівка», но мне пишет Ошибка, погасите активные кредиты и повторите попытку через 3 дня, но активных кредитов у меня нет, на сайте УБКИ висит один кредит в Манивео, но он закрыт, и справка есть, но сказали ждите 30х чисел, когда организация обновит данные, теперь получается, что из-за этого нюанса А-банк не может вновь предоставить кредит
Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация.
Мы рекомендуем Вам обратиться в организацию, где Вы ранее оформляли кредит, чтобы они обновили данные в УБКИ.
Так как кредитная история — это 1 из факторов, который влияет на решение банка при выдаче нового кредита. После обновления информации в УБКИ, Вы сможете подать заявку на новый кредит в А-Банке в любое удобное для Вас время.
Написати коментар
Списание средств с кредитной карты,которые я не снимал.
Мы обязательно проверим всю информацию и сообщим Вам ответ. Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Коментарі (1)
Как А-банк убил веру к банкам.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Безответственный
Напишите нам, пожалуйста, более детально, что у Вас произошло. Мы обязательно проверим всю информацию и сделаем всё возможное для решения данной ситуации.
Коментарі (1)
Новая кредитка Зелена
Коментарі (4)
Задоволений кредитом
Нам приємно, що Ви є клієнтом нашого банку
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Коментарі (2)
Зелена картка
Всё прошло быстро, оформление заняло не более 10 минут
Есть кешбек, могу рекомендовать )
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Замечательное обслуживание.
Нам всегда приятно заботиться о наших клиентах.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (1)
Рассмотрение заявки №272555 от 30.06.19.
С оценкой обслуживания затрудняюсь, поскольку до недавнего времени впечатления о работе банка были вполне положительные. Я являюсь клиентом «А-Банка» с начала 2017г., отделение банка рядом, менеджер вежливый, неплохой кредитный лимит, хорошее приложение. Все платежи я исправно и аккуратно вносила, проблем с банком не было.
Данный отзыв связан с рассмотрением заявки №272555 от 30.06.19. (вернее, сказать с тем, что рассмотрение заявки не сдвинулось с места)
Месяц назад, 11 июня обменяла карту «Универсальная голд» на новую карту PAYPASS. Все лимиты, приходы, расходы и т.д. были перенесены на новую карту и были отражены в «А-24». При этом льготный период по кредитному лимиту был продлен до 62 дней, и соответственно, платежи по погашению кредитного лимита я должна была внести до 30 июня. Об этом мне также напоминалось в приложении, где каждый день указывалась сумма, которую необходимо внести, чтобы уложиться в льготный период. В подтверждение могу предоставить сканы из приложения с некоторыми из этих напоминаний.
30 июня я внесла необходимый остаток, средства тут же были зачислены. Однако, в этот же день, еще 30 июня (!!!) появилось сообщение о просрочке льготного периода и необходимости внести проценты. При этом, утром этого же дня, в «А-24» было очередное напоминание о том, какую сумму необходимо внести чтобы уложиться в льготный период. Кроме этого, выписки по карте показали вообще непонятные цифры. Так, при кредитном лимите в 25000 грн, в выписках за май-июнь стоят цифры по остатку минус 30тыс., минус 28 тыс. и т.д.
В службе поддержки мне ответили, что скорей всего произошел технический сбой, оформили вышеуказанную заявку в техотдел и сообщили, что заявка рассматривается в течение 3-х дней.
Но за 12 дней «А-Банк», несмотря на мои неоднократные обращения в чат и на горячую линию, не соизволил разобраться в этом вопросе. Тем временем, остаток по кредитному лимиту списан в счет якобы задолженности, исправно начисляются проценты на несуществующую просрочку.
Такие действия, а точнее бездействия, со стороны вашего банка причинили мне множество неудобств и переживаний. У меня уже потеряно 11 дней льготного периода по кредитному лимиту за июнь месяц, расплачиваться картой и вносить средства на карту до разрешения этой ситуации я не могу, они будут тут же списываться в счет уплаты процентов.
Настоятельно прошу до конца завтрашнего дня разобраться в этой ситуации. Поскольку времени до конца месяца остается все меньше, мне придется обращаться уже с письменными претензиями непосредственно к должностным лицам банка. Я уже потратила немало времени в попытках разобраться в происходящем, и желания в дальнейшем тратить свое время на составление претензий и стояние в очередях на почте у меня нет.
Очень надеюсь, что это действительно случайность. И замечу, что оставление важных для клиента вопросов без внимания на столь длительный срок это не лучший способ сохранить старую клиентуру и привлечь новую.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в этой ситуации.
Написати коментар
Депозит
Для того чтобы у нас была возможность помочь Вам в решении вопроса, напишите, пожалуйста, на почту help@a-bank.com.ua номер Вашей заявки или Ваши данные.
Написати коментар
Не закрывают кредит, деньги по которому возвращены
Коментарі (1)
Худшего обслуживания не встречала
Коментарі (1)