Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
ivankro2008 12 грудня 2019, 21:19
Я проживаю в Харькове, оформила кредитную карту и карту для выплат. Да кредит погашения вовремя, а на карту для выплат приходят деньги в малых и больших размерах. Мне предстояла поездка за границу ( в Россию), но из Испании должны были поступить большая сумма денег в евро, деньги мне отправили 26.11.19 они пришли на счёт моей банковской карты 28.11.19, но мне говорили до 04.12.19 что денег на счету нет, но когда начала угрожать судом О Боже деньги у меня появились, но снова стена начали от меня требовать дополнительно предоставить документы написать какое-то заявление предоставить документы откуда и за что мне пришли эти деньги. Хорошо я предоставила все документы, но мне сказали, что на основании этих документов они не могут доставить в пользование мои деньги потому что они руководствуются статей 417 нбу которая гласит ( про запобігання та протидії легалізації ( відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансування терроризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення. Они две недели пользовались моими деньгами, а в это время мой ребёнок умирает. Люди обходите этот банк стороной, потому что своих денег вы не увидите. Вот такой горький опыт.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 13 грудня 2019, 9:52
Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что фактически банком проверяются все зачисления с целью выявления финансовых операций, которые не соответствуют финансовому состоянию клиента, поэтому любая сумма может попасть под проверку.
Мы понимаем, что в этой ситуации Вы испытали неудобства. Для уточнения деталей ситуации и решения вопроса, написали Вам в личные сообщения.
Проблема вирішена
Mary Lady 11 грудня 2019, 14:27
Добрый день! Прошу разобраться с поданной заявкой более месяца назад (26.10.19) № 385408 и дать разъяснение по поводу блокировки счета с личными средствами!
На горячую линию обращались неоднократно, результат нулевой! До сих пор со мной никто из сотрудников банка не связался и не предоставил разъяснения по поводу блокировки моего счета, хотя срок рассмотрения заявки 30 дней!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 11 грудня 2019, 16:32
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, такая обратная связь очень важна для нас. Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос сейчас на контроле и мы так же передали его на ускорение. По решению вопроса мы с Вами свяжемся.
Полезный комментарий
Mary Lady 11 грудня 2019, 16:34
Спасибо, ожидаю решения моей проблемы...
zuzel0602 11 грудня 2019, 12:13
Прекрасный банк, прекрасный продукт был… пока мне не заблокировали карточку с личными деньгами в сумме 150000… никаких обьяснений, толком ничего не понятно, все операторы говорят разное. Я в состоянии истерики. Хочу закрыть полностью кредит, забрать свои деньги и боже упаси, я собиралась депозит открывать… закончить взаимоотношения. Очень жаль. Хороший был банк.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 11 грудня 2019, 12:36
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка и мы хотим разобраться в данном вопросе максимально подробно. Предоставьте, пожалуйста, нам ответ в личном сообщении.
Проблема вирішена
Елена Нескоренна 9 грудня 2019, 12:21
Я взяла позику в А Банку. Кожного мiсяця на картку я своэчасно роблю грошовий внесок. В той самий час на протязi останнiх пiв року менi нароховувались штрафнi санкцii.Обiцяли розiбратися.та нiкому воно не треба.Прошу Вас розiбратися в цьому питаннi i зробити правильний i чесний перерахунок по моiй позицi.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 грудня 2019, 12:30
Доброго дня! Дякуємо, зворотний зв'язок від Вас дуже важливий для нас.Нам шкода, що у Вас склалося таке враження про роботу нашого банку і ми хочемо розібратися в цьому питанні детальніше. Для цього просимо Вас надати відповідь в особистому повідомленні.
TheVladi1 9 грудня 2019, 11:52
Відділення за адресою: Тернопіль, б-р Петлюри, 1/А
И так, начнём сначала, чтобы у читателя было полное представление о произошедшем.
Я являюсь любителем новых банковских продуктов и стараюсь попробовать их максимально быстро по факту их появления.
Несколько месяцев назад я увидел в Facebook рекламу новой карты «А-банк: Зелена». Меня заинтересовали условия и при первой возможности я обратился в ближайшее отделение, где мне оформили карту и установили кредитный лимит 5000. Сразу понравился дизайн карты и возможность пополнять через терминалы «родного» для А-банка Привата. Смутило немного «кривое» приложение банкинга, то закрыл на это глаза с мыслью о том, что продукт новый и приложение обязательно доделают. Я активно юзал карту в течение нескольких последующих дней, а потом, пополнив сумму кредитного лимита, благополучно положил ее в кошелёк и забыл, пользуясь основными картами.
А дальше начались приколы. Мне начали в огромном количестве поступать смс-сообщения от непонятных контор с предложениями вроде «выгодно закрыть имеющиеся кредиты», обменять валюту, продать душу дьяволу и тд. Я игнорировал подобные сообщения, даже не смотря на то, что часть из них могла прийти глубокой ночью. Ну а потом к этим сообщениям прибавились звонки из А-Банка от, уж извините, непонятных быдло-операторов. Чтобы вы понимали хотя бы примерно, в каком виде был первый разговор, то вот:
— добрый день, Владислав! Меня зовут ___, менеджер А-банка. Удобно говорить сейчас?
— да, если не более 5-ти минут;
— мне пять минут не хватит (короткие гудки).
С третьего такого звонка я смог выведать, что мне хотели втюхать кредит.
В итоге я пошёл в отделение, закрыл карту, но звонки продолжились до тех пор, пока я два раза не позвонил на горячую линию и настоятельно не попросил удалить меня из всех возможных баз менеджеров по продажам этого банка. И потом я немного удивился, когда вместе со звонками мне перестали приходить смс-сообщения от «левых» компаний.
Я не хочу говорить о том, что А-Банк слил мои данные, потому что это просто недоказуемо и может быть расценено как клевета, именно поэтому я просто написал тут всю ситуацию, где вы часи сможете решить, стоит пользоваться услугами данного учреждения или нет.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 грудня 2019, 12:08
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление и хотим разобраться в этом вопросе детальнее. Для уточнения деталей ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Nataly555 4 грудня 2019, 23:04
Продала автомобіль фірмі, кошти повинні були надійти на карту А-банку. І співробітники фірми, і працівник банку, у якої оформляла карту, запевняли мене, що кошти надійдуть зразу, максимум протягом 2-х годин. По факту після 2-годинного очікування прийшло повідомлення від банку на вайбер о 17.22 про зарахування коштів на карту, а самих коштів на карті нема досі. Декілька разів телефонувала на гарячу лінію, без толку. Оператори надають протирічиву інформацію, а толком нічого пояснити не можуть. Один оператор каже, що заявка розглядатиметься 3 банківських дні, інший — що 7 календарних, третій оператор взагалі не дає гарантії, що я свої кошти отримаю. Не банк, а шарашкіна контора!!! Обходьте стороною!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 5 грудня 2019, 12:40
Добрый день! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление и хотим разобраться в этом вопросе детальнее. Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Тарас Кіріченко 4 грудня 2019, 11:55
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Батумська, 11
Добрий день! В 2007 був оформлений іпотечний кредит в Приват банку. В 2008 році мені випадково стало відомо, що мій іпотечний кредит переведений в А-Банк. Мене особисто не повідомляли про передачу мого кредита до іншого банку. Щоб з'ясувати який залишок по кредиту я звернувся до відділення А-Банку, під час спілкування з представником банку мені повідомили, що в мене існує протермінована заборгованість. Я неодноразово звертався в банк, щоб з'ясувати чому саме виникла протермінована заборгованість. Відповіді щодо виникнення протермінованої заборгованості, саме коли, в зв'язку з чим виникла дана протермінована забогованість, я не отримав. Мені постійно телефонують невідомі особи, які представляються представниками А-Банку, які в усній формі мені пояснюють, що вони працюють з А-Банком по договору аутсорсинга. Дані представники не надають відповідних документів для ознайомлення, постійно погрожують, якщо я не внесу суму до повного погашення, то мій будинок буде виставлено на продаж від банку. Щомісячний платіж по кредиту я сплачую кожного місяця. Прошу надати повне роз'яснення саме в зв'язку з чим та коли виникла протермінована заборгованість. Прошу надати пояснення чому мене не було повідомлено про передачу мого іпотечного кредиту до іншого банку, чому коли виникла протермінована заборгованість представники банку не повідомили що існує протермінована заборгованість.
абанк
Відповідь банку
4 грудня 2019, 13:38
Доброго дня! Для того, щоб ми мали можливість перевірити необхідну інформацію і розібратися в даній ситуації, дайте відповідь, будь ласка, нам в особистому повідомленні.
Проблема вирішена
sinkom 29 листопада 2019, 22:56
Эта история началась в 2018 году, когда я открыл карты в этом банке. Соответственно при открытии карт меня попросили их пополнить по 100 грн. А я их открывал каждую для пользования в определенных случаях. Так удобней контролировать расходы и пользоваться в интернете. Вообщем открыл я карты во всех валютах, гривна, евро, доллар. Я их пополнил. Соответственно 5 долларов, 5 евро и 100 грн. Таким образом банк затянул меня в историю с эпопеей. Выдурил так сказать мои кровные.
Я не пользовался картами и все шло хорошо. Но вот по прохождению четырех месяцев банк без видимых причин ограничил расходные операции с моих карт. Я обратился в отделение, где мне сказали что Ваши карты банк не обслуживает. На все мои вопросы по поводу возврата моих кровно заработанных денег что оператор что в отделении мне отвечали вопрос будет решен то через 3 дня, то через 10 дней то через 30 дней то через 45 дней. Минуточку при этом банк не обслуживает мои счета и не хочет возвращать мои деньги. После чего, так сложилось я переезжал с города в горд, соответственно карты потерял симку финансового телефона тоже.
При обращении в отделение банка уже в новом городе, в отделении мне ответили что вопрос рассматривается банком и мне сообщат. Счета банк не обслуживает, из — за чего и почему сообщат позже.
Уже бы и позабыл об этом крахоборе — А — банке, но вот тут получились чудеса.
Из своей кредитной истории я узнал, что оказывается уже не банк должен мне денег, а я банку. При этом обслуживание карт как всем известно в А-банке бесплатное.
Но этот банк крахобор как мне сообщили уже по истечению 16 месяцев после того как сам отказал в обслуживании счетов почему то начал 10 месяцев назад начислять немного, но банку видать не хватает денег по 20 грн. На мои вопросы за что, оператор так и отвечает за то что Вы не пользуетесь картами, а на мои вопросы я же не могу ими пользоваться потому что вы банк не даете ими пользоваться отвечает, что Вам надо разблокировать карты для чего обратитесь на отделение. Придя в отделение меня посылают к оператору, а оператор посылает в чат. В чате уже снова посылают в отделение и говрят пополните карты. Вообщем крахобор БАНК в одностороннем порядке не дает пользоваться картами, требует пополнить карты и не за что начисляет оплату за бесплатные карты. Все бы ни чего, но почему этот крахобор А-Банк вообщем то вообще начисляет комиссию и за что? Если он сам отказался обслуживать счета?
За что я должен платить? Какая комиссия и за что? какие начисления? Куда делись мои деньги? И еще портит мне кредитную историю, подавая информацию о том, что я брал там кредит, который я там ни когда не брал.
Вообщем просто не советую иметь там любые карты. КРАХОБОР А-БАНК будет придумывать и выдумывать любые сказки чтобы завладеть Вашими средствами и оставить Вас в долгах а также портить Вашу кредитную историю, просто из-за того что Вы решили воспользоваться его услугами.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 2 грудня 2019, 13:03
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Ваш вопрос уже взят в работу, с Вами обязательно свяжется наш специалист по результату рассмотрения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
50841792 29 листопада 2019, 21:53
Відділення за адресою: Київ, вул. Чупринки Григорiя, 8/2
Добрый день!
Сегодня 29.11.19 произошёл инцидент в одном из Ваших отделений А банка(г.Киев ул. Архипенко 8)
В 14:20 моя жена зашла в Ваше отделение, чтобы заплатить за квартиру. После входа в здание почувствовала, что то липкое на руке при осмотре рук увидела, что и руки и новое зимнее пальто было в монтажной строительной пене.
Оказывается что при входе в здание были установлены металопластиковые двери и по окружности задуты свежей монтажной пеной, но при этом не было ни одной таблички что идет ремонт
Обратившись к работникам отделения и в частности к администратору банка услышала в свой адрес кучу негативной реплики
В помощи ей отказали и оказывается не знали, что идет ремонт
Большая просьба помочь в данной проблеме
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 2 грудня 2019, 12:22
Добрый день! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Для решения вопроса, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Проблема вирішена
Oleg1811 26 листопада 2019, 19:00
Подав заявку на закриття проблемної кредитної карти, повністю все оплатив ще 03.09.2019.і от пройшло вже майже 90 днів, а рішення ніякого нема.на гарячій лінії відповідають одне і те ж(ваша заявка в роботі, очікуйте дзвінка).і все, ніяких термінів навіть приблизно ніхто не може сказати.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 27 листопада 2019, 17:51
Доброго дня! Ми розуміємо, що виникла неприємна ситуація. Ваше питання на контролі. Після вирішення питання ми з Вами обов'язково зв'яжемося.
kondratka1 26 листопада 2019, 11:25
Відділення за адресою: Херсон, вул. Стрітенська, 26-А
Добрый день! Хочу сказать, что очень отличный банк, доступные кредиты и процент ставки самый низкий из всех банков Украины! Все на лицо, никаких скрываемых процентов.Мы в восторге от это банка.Качество обслуживание на высшем уровне.Спасибо Вам за то что вы есть у нас.А-Банк.Лучший Банк в Украине!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 26 листопада 2019, 11:44
Добрый день! Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
Открыл карточку в А банке доларувую для денежных переводов мани грам, система постоянно не работает операторы повторяют одно и тоже был на границе нужны были деньги, мне перевели их по мани грам, хотел перевести на карту А банка… Не работает система, в итоге получил в отделении ощяда и так вчера также ситуация. Отвратительная работа. П. С. Ваши сожаления оставьте себе.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 26 листопада 2019, 10:45
Добрый день, Николай Николаевич! Для того, чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.

Ria

Проблема вирішена
GloryGrows 19 листопада 2019, 16:27
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Добровольського, 139/А
Проблема с получением срочного перевода RIA! но еле-еле получил перевод.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 листопада 2019, 17:36
Добрый день! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос на контроле у банка. По решению вопроса мы с Вами свяжемся.
Проблема вирішена
Олег Мариупольский 19 листопада 2019, 9:40
Банк передал в юридическую компанию о взыскании моего долга.Прошло уже 7 лет.По закону они должны были подать в суд. Что не было сделано.О каком взыскании может быть речь? Верховный судом было поставлена точка на том что если банк в течении 3-х лет не взыскал по кредиту то он не может дальше взыскать долг с клиента.Идет полное нарушение закона.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 листопада 2019, 11:30
Добрый день! Для того, чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Проблема вирішена
Panda12415 18 листопада 2019, 16:17
Взяла товар в рассрочку. Первый платёж сделала, позвонила через пару дней узнать поступила ли оплата, потому, что никаких уведомлений после не было. Ответ меня просто убил!!! В нашей базе таких данных нет(это как??? Я же не придумала номер договора, счета и т. д) Обратитесь в отделение банка с документами. С ребёнком на руках, поехала в другой конец города, так как на тот момент в нашем районе отделения не было, предоставила все документы. Все было нормально, всегда платила в срок, через приложение другого банка по одному и тому же шаблону. А последний платёж а-банк заброковал. Звоню в тех поддержку банка, через который оплачивала, там сказали, что нужно связаться с А-банком. Звоню на 7776, оператор говорит ничем помочь не могу, пишите в чат. Начала писать, это при том, что времени на эту переписку вообще не было и лично для меня это совсем не удобно. В итоге, мы ничего не знаем, ничем помочь не можем, связывайтесь с банком, через который оплачивали. В том банке мне предложили пересмотреть мой договор, квитанции, сверить все реквизиты и предположили, что изменился код ердпоу, переделали платёж, вот теперь жду, что из этого получилось.
А потом решила узнать, а какая сумма осталась к оплате. И тут опять началось, ваши данные не совпадают, попробуйте через приложение, а для того чтобы в нем зарегистрироваться нужна карта, которой у меня нет, да и не нужна она мне вовсе. Пиши в онлайн чат, а там после заполнения личных данных полная тишина. Вот, теперь вопрос: А для чего вообще нужна такая служба поддержки, которая не может помочь узнать даже остаток по кредиту???? Я уже не спрашиваю о том, чтобы помочь мне разобраться в том, что случилось с оплатой, которую я в течении года делала по одному и тому же шаблону, даже сумму не меняла, а она не прошла!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 18 листопада 2019, 18:08
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, такая обратная связь очень важна для нас. Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос сейчас на контроле, по решению вопроса мы с Вами свяжемся.
frosya77 18 листопада 2019, 13:06
Здравствуйте! Спасибо за профессиональное, быстрое и вежливое обслуживание---- оператор Виталий. Очень приятно.
Каменское, Днепропетровской обл. 18.11.2019. время 12.53
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 18 листопада 2019, 13:34
Добрый день! Мы благодарны Вам за уделенное время и за данный комментарий !:) Наш банк и дальше будет стараться приносить Вам удовольствие от обслуживания!
Светлана Иванова 17 листопада 2019, 21:37
Если бы знала, никогда бы не связалась с этим банком! У меня была безупречная кредитная история, всегда спокойно за половину сроку и раньше выплачивала сумму! Я начала из за них таблетки от сердца пить-это нормально?? ( (
Взяла товар в кредит, дали карточку, просто пополнять и так всю сумму. Первый месяць пополнила норм, на следующий положила двойную сумму, что бы скорее закрыть и спокойная, тут мне звонят нет денег, у вас просрочка!!! На 7776 говорят не знают, почему карточка не пополняется, платите на расчётный счёт. Хорошо, специально поехала в город, что бы в банке заплатить, так как в селе живу. На следующий день звонят опять денег нет!!! Это нормально, я вообще не знаю, и нервы и сердце! (
Подумайте 100 раз, прежде чем связаться с банком этим. Соберу деньги, займу у Кого-то, лучше не буду ничего кушать, но одтам на следующий месяць все, что бы не иметь с этим банком ничего!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 18 листопада 2019, 10:46
Добрый день! Для того, чтобы у нас была возможность проверить всю информацию, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Проблема вирішена
Viktoriya404 16 листопада 2019, 20:49
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Бочарова, 1
Карту заблокировали 25 октября. Сказали ждать до 30 дней, и со мной свяжется соответствующий отдел и сообщит о причине. Судя по отзывам, со мной никто не свяжется. Звоню на гарячую линию, операторы каждый раз отвечают разное. Пошла в отделение (Запорожье, ул. Бочарова 1) так там мне всем отделением сказали, чего Вы вообще пришли сюда, даже 30 дней не прошло (30 это МИНИМАЛЬНЫЙ срок рассмотрения решения о разблокировке карты, по их словам). Уважаемый банк, очень хочу обратной связи с Вашей службой безопасности, которая до сих пор не может решить мой вопрос.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 18 листопада 2019, 10:42
Добрый день, Виктория! Спасибо за Ваш сигнал, мы передали вопрос на ускорение и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
Keri787 15 листопада 2019, 15:44
На сайте следующие реквизиты:
Реквізити для поповнення картки А-Банку
1) Для поповнення гривневої картки в касі А-Банку або через АБанк24 вкажіть лише номер картки.
2) Для поповнення гривневої картки через касу іншого Українського банку використовуйте
реквізити:
Рахунок одержувача
29244825503000
ЄДРПОУ 14360080
МФО 307770
Найменування платежу: номер картки, П.І.Б. отримувача, ІПН клієнта, за що платіж, на якій підставі.

Вопрос? где можно найти Айбан счета 2924?
Или разместите на сайте реквизиты для зачисления на карты в формате Айбан, так как в поддержке, кроме как, вы не наш клиент ничего сказать не могут.
Считаю, что эти реквизиты это не тайна и их нужно опубликовать.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 15 листопада 2019, 18:52
Добрый вечер! По вопросу реквизитов, на нашем официальном сайте https://a-bank.com.ua/ в разделе «контакты» https://a-bank.com.ua/contacts указаны реквизиты банка, в том числе и IBAN (International Bank Account Number). Если Вам нужно провести зачисление на карту, то одного кода будет недостаточно. Требуется так же указание назначения платежа, а именно: Полный номер карты, ФИО получателя и код ИНН. Если нужно узнать IBAN непосредственно карты получателя, то эта информация доступна Клиенту (владельцу счета). Свой индивидуальный код IBAN Клиент может проверить лично в АБанк24 или уточнить его на линии поддержки клиентов (7776) и так же в чат-онлайн с нашего интернет-банкинга https://a24m.a-bank.com.ua/.
Проблема вирішена
Mtbstreet17 14 листопада 2019, 23:02
Здравствуйте! Заблокировали карту в банке сказали решат проблему до 30 дней. В итоге уже прошло почти 60 дней и никакой обратной связи от банка! Там остались средства которые я не могу снять а ведь надо на что то жить
Подскажите что мне делать пожалуйста или вы считаете это нормальным на такой срок блокировать людям карты и неизвестно сколько это ещё продлится
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 15 листопада 2019, 12:41
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, такая обратная связь очень важна для нас. Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос сейчас на контроле, по решению вопроса мы с Вами свяжемся.
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝