Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yaroslava1994 23 серпня 2019, 22:33
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Левка Лук'яненка, 21
Очень неприятный остался осадок после того как я хотела устроиться на роботу в А-Банк в городе Чернигов. Я отправила резюме в А-Банк, на следующий день мне перезвонил Руководитель отделения Щукин Андрей Васильевич, рассказал мне всё о моих обязанностях, мы договорились встретиться в отделении что бы провести мою идентификацию. Я пришла в назначенное время, ещё раз обговорили все детали. В этот же день мне прислали ссылку на тесты которые я должна была пройти. Дальше по результатам моих ответов мне должны были перезвонить и сказать прошла ли я этот тест. В этот же день Андрей Васильевич перезвонил и сказал что все хорошо, дальше меня ожидает собеседование по телефону. Назначили мне собеседование на 23.08.19 на 10.30. На собеседовании должны были присутствовать 4 человека: Андрей Васильевич, Олег( к сожалению ни отчества и фамилии не знаю), директор и Наталия Петровна( тоже к сожалению не знаю фамилии). Позвонили мне в 10.42, сначала со мной разговаривал Олег, он мне задавал вопросы по моему резюме, далее подключили Наталию Петровну, ещё задали мне пару вопросов, дальше мне Олег сказал что сейчас мы вам перезвоним, нужно ещё кого то подключить, в итоге мне так никто и не перезвонил! Я подождала 2 часа и позвонила Андрею Васильевичу что бы хоть как то мне разъяснили мои дальнейшие действия, дальше ждать ихнего звонка или же нет. Ответил мне Андрей Васильевич со второго раз и то сказал что он перезвонит немного позже так как сейчас он общается с клиентом. Но так мне никто и не перезвонил. И так я хочу обратиться ко всем кто участвовал в этом милом собеседовании. Я понимаю что я не являюсь вашим клиентом и сотрудником, но это не значит что можно так обращаться с людьми, если вас что то не устроило в моих ответах то будьте добры об этом сообщить сразу, а не так как это сделали вы! Я сидела над телефоном и ждала дальше вашего звонка!!! Хотя можно было перезвонить и сказать, извините но вы нам не походите, это было так тяжело???? Или вы так и с клиентами общаетесь??!!! С вашей стороны это было не красиво! Спасибо вам!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 27 серпня 2019, 18:04
Добрый день, Ярослава! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в этой ситуации.
Проблема вирішена
alferova62 21 серпня 2019, 14:52
8.06.2019 сайт укрзализницы сделал мне возврат средств на карту «Зеленая». Деньги не поступили и по сей день. Причем была сформирована заявка-запрос 5.07.2019 на горячей линии, в чате банка переданы мной все документы с укрзализныци по поводу возврата средств, все коды Аррroval и RRN, обращение было и непосредственно к заведующей отделения банка в нашем городе. Результатов нет. На горячей говорят, что заявка в работе, со сроками никак определиться не могут.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 21 серпня 2019, 15:24
Добрый день! Уточните нам, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении, чтобы мы могли проверить всю информацию по этой ситуации и помочь Вам в решении данного вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Yulia1806 21 серпня 2019, 10:04
Данный банк меня связывает депозитом.В данном банке у меня было оставлено скарга, через какое-то время я позвонила узнать ход действия этому заявлению, на что мне опеоатор ответила мы не можем Вам дать ответ, типа это тайна банка, смешно.Так вот, после этого нехочеться быть Вашим клиентом по окончании договора заберу свой депозит и положу в другой банк, где проценты на порядок больше, побольше Вам таких клиентов как я
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 21 серпня 2019, 15:19
Добрый день, Юлия! Нам жаль, что у Вас осталось такое впечатление о работе нашего банка. Уточните нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные, чтобы мы смогли проверить всю информацию по Вашей ситуации.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 серпня 2019, 17:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.08.2019).
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Проблема вирішена
Login99 19 серпня 2019, 11:56
Здравствуйте. 16.07 выяснилось что мою карту заблокировано и деньги я снять не могу. Выяснил это я при переводе с карты. Звонка с банка по поводу блокировки не поступало. Молча заблокировали и на этом всё. После звонка в колл-цент, выяснилось что причиной блокировки стала якобы жалоба от отправителя что он не подтверждает какой-то перевод на мою карточку. Сообщить что это за перевод — банк отказался. Оформили заявку и сказали что нужно ждать до 3 рабочих дней. 19.07 поступил звонок с банка и мне сообщили что нужно ждать ещё 30 дней!!!
На каком основании банк блокирует мою карту? На каком основании я не могу совершать переводы со своей карты в течении 30 дней? Почему не блокируется перевод по которому ведётся разбирательство а блокируют все средства на карте? Банк имеет на это всё право или это незаконно и можно подавать в суд? Где в регламенте банка можно ознакомится с порядком блокирования карт своих клиентов? Прошу разобраться в данной ситуации и дать ответы на мои вопросы.

ДОПОЛНЕНО: Сегодня (19.08) при моём звонке в банк (мне опять же некто не позвонил) выяснилось что заявку так и не рассмотрели и мне нужно ждать дополнительное время!!! На мой вопрос о конкретных сроках оператор ничего не ответила. После ещё нескольких попыток выяснить статус рассмотрения моей заявки, мне сказали просто ждать без конкретных сроков и оператор положила трубка. Вот так закончился мой очередной звонок. Мне будут начислены проценты на эти деньги, которые банк без моего разрешения использует более 30 дней? Прошу разобраться в данной ситуации и дать ответы на все мои вопросы, так как от банка я слышу «Просто ждите, без конкретных сроков». Номер заявки 285587.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 серпня 2019, 12:52
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Мы обязательно проверим всю информацию и передадим вопрос на ускорение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
49orinum 16 серпня 2019, 19:12
Відділення за адресою: Одеса, вул. Велика Арнаутська, 76
Повтаряюсь.Только идиот может стать клиентом этого банка
А банк поставил огриничения на мою карту 1 год назад и не может сказать причину. только завтраками кормит.вас наберут течение 30 дней так уже 1 год наберают. банк блокируеть людськие деньги и на чужых деньга нажываеться
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 серпня 2019, 10:40
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные, чтобы мы смогли разобраться в этой ситуации и помочь Вам в решении вопроса.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 серпня 2019, 9:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
GOLOHWOSTIJ 16 серпня 2019, 12:58
Відділення за адресою: Київ, вул. Ванди Василевської, 12/16
Только идиот может стать клиентом этого банка.
Я дважды хотел пополнить свой счёт из-за границы, но банк дважды отсылал перевод обратно и требовал лично прийти в банк. Я потерял на переводах туда-сюда 150 евро и угрозы штрафа и суда за неуплату взноса за карточки.
Будь они прокляты.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 16 серпня 2019, 13:45
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные, чтобы мы смогли разобраться в этой ситуации и помочь Вам в решении вопроса.
Мінфін
Відповідь адміністратора
19 серпня 2019, 19:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ivanlomov 15 серпня 2019, 16:28
Почему нельзя доверять абанку?!
1) Абсолютная клиенто неориентированность.
2) Низкий уровень профессионализма сотрудников.
3) Любите Футбол? абанк так футболит клиента если ему нужна помощь, любая проблема клиента и банка, это проблема клиента.
Никогда Не прикаких Обстоятельствах не приближайтесь к этим мошенникам.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 15 серпня 2019, 17:26
Добрый день, Иван! Нам жаль, что у Вас осталось такое впечатление о работе нашего банка. Напишите нам, пожалуйста, Вашу ситуацию более детально, чтобы мы смогли сделать работу над ошибками
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 серпня 2019, 19:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kass96 15 серпня 2019, 14:01
Добрый день хочу рассказать всем такую историю которая произошла есть 2 предприятия житлокомцетр и центробуд 1 из них не действующее, и вот эти бараны которые сидят в кассе вечно отправляют не туда деньги путая эти 2 предприятия, у нас был долг по несуществующему предприятию на данный момент долга уже нету ) потому что в апреле кассир отправил деньги не туда и в августе повторилось тоже самое хотя у кассира перед глазами все время лежит листок где написано черным по белому куда отправлять.
Мы позвонили на горячую линию и пожаловались на кассира а они погладили его по головке и стали защищать, не рекомендую пользоваться этим банком что бы не попасть в наше положение.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 15 серпня 2019, 17:19
Добрый день! Спасибо, за Ваш сигнал. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные, чтобы у нас была возможность проверить эту ситуация и принять соответствующие меры.
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 серпня 2019, 19:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
marinagolub 12 серпня 2019, 9:01
Брала рассрочку на товар в этом банке дважды, всегда все было нормально никаких вопросов, пока мне не начали звонить сотрудники банка и предлагать кредит «Быстрые наличные». 2 раза я отказалась, они всё равно настырно названивают и рассказывают как это удобно и т.п. Все таки они меня уговорили запудрив мне мозги, что я подумала, это просто кредитный лимит. Мне пришли деньги на карту, и я за них вообще забыла. Думала, ну лежат и лежат. Пока мне не пришло сообщение в субботу утром, что у меня просрочка 900 грн. Я позвонила на горячую линию с притензией куда бежать, что делать. На что мне девушка ответила, что я сама на все согласилась. И через 2 минуты мне пришло сообщение, что наш разговор был записан и я сказала, что не хочу платить. Я набрала ещё раз, меня соединили с клиентской потддержкой и там попытались мне помочь, вообщем девушка сказала, что моя просрочка 461 грн. если я ее оплачу -кредит закроют.
Я согласилась и сказала, что я не отказываюсь платить -зачем слать такие Сообщения. Она меня соединила с оператором -я ей сказала то же самое, что я всё оплачу. Оператор говорит: «Хорошо, вы готовы внести всю сумму сейчас 784 грн.?» Вообщем за пол часа поменялась сумма 3 раза. Я уже не выдерживала, она просто меня не слышала.Несла какой-то бред. В итоге через 10 минут разговора, она согласилась, что сумма 461грн. Я все оплатила. Мне перезвонила девушка из клиентской поддержки, сказала, что мой кредит закроют в течении 3 дней.
Вроде бы все нормально. НО! На утро воскресенья с 8 утра мне начала звонить опять сотрудник банка. С притензией какого чёрта я не плачу вовремя. Мне пришлось объяснять ей 3 раза, что меня ввели в заблуждение и я уже решила свой вопрос. Она сказала, а да вижу ожидайте сообщение о закрытие кредита.
Вообщем вывод такой:
1.Не один банк не названивает так настырно, что бы предложить кредит с бешеными процентами. Тупо загнать своих же клиентов в яму.
2.Почему когда выходной и все банки закрыты, вы названиваете людям с утра пораньше?
3. Почему у вас в отделение сидят люди которые вообще ничего не понимают и не могут даже объяснить корректно человеку, что от него требуется?
4. Перед тем как звонить сотрудники даже не проверяют информацию, а просто звонят с наездами.
5. Никакого Сообщения не приходит, о том, что вам нужно оплатить такую-то сумму. А приходит только, когда уже просрочка бешеная.
Ужас! Не банк а развод на деньги.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 13 серпня 2019, 12:35
Добрый день! Нам жаль, что у Вас произошла такая ситуация. Для того чтобы у нас была возможность разобраться в этой ситуации и помочь Вам в решении вопроса, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные. Мы сделаем всё возможное для решения этой проблемы.
Проблема вирішена
Gost8 11 серпня 2019, 11:35
03.07.2019 року я звернулася у відділення А-Банку в м. Кременчук п-т Свободи буд. 57 з заявою перевести кошти з однієї моєї карти на іншу. Станом на сьогодні заява не розглянута, операція не виконана. На гарячій лінії при кожному моєму зверненні обіцяють прискорити розгляд справи, та відтягують час відповідями: регламент обробки 3 дні, потім збільшили на 30. Минув уже місяці, як я не можу скористатися власними коштами.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 серпня 2019, 12:36
Доброго дня! Приносимо Вам свої вибачення за довге очікування. Ми перевіримо всю інформацію і зробимо все можливе для прискорення питання
380964046921 8 серпня 2019, 15:46
Телефонувала я на лінію підтримки А-банку… Раніше я не мала нічого спільного з цим банком поки до мене не почали телефонувати по заборгованості 3-тьої особи… довго звонили..+на гарячу лінію важко зателефонувати, але в мене вийшло і мене проконсультував оператор Віталій. Дзвінок був з номера +380938063315. (3-4 дні тому телефонувала).Прохання залишити подяку на цього оператора так як він відповів на запитання і допоміг у вирішенні… дякую) і при необхідності видати премію… ще раз дякую) P.S. до мене вже не телефонують)
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 серпня 2019, 14:09
Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук. Нам приємно працювати для наших клієнтів =)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Anrey12 5 серпня 2019, 10:18
Получил перевод из-за границы, в выписке сумма прихода правильная, по курсу, но на карту зачислена меньшая.После обращения к оператору получил ответ, что имеет место проблема с отображением баланса и тех.специалисты работают над её устранением.Через два дня ситуация не изменилась и я вновь обратился в службу поддержки-оператор Любовь убеждала меня, что был овердрафт(карта кредитная с лимитом 70 т. грн., траты по ней-максимум 6 т./мес.) и сумма удержана банком корректно, прислав выписку за месяц, где указала откуда возник овердрафт и что со стороны банка все сделано «правильно». Сам посмотрел всю выписку и обнаружил, что в день выдачи кред. карты с 0-м кред. лимитом на счете появился минус той суммы, которая была списана банком, хотя до дня обращения всё отображалось корректно. После обращения в службу поддержки узнал, что проблема решается… Итог-после общения с некомпетентным оператором Любовью как-то пропало желание продолжать отношения с А-банком-((
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 6 серпня 2019, 13:02
Добрый день! Нам жаль, что у Вас произошла такая ситуация. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные, мы проверим всю информацию и сделаем всё возможное для решения Вашего вопроса.
Vesper 1 серпня 2019, 13:30
Відділення за адресою: Херсон, вул. Миколаївське шосе, 15
Впервые столкнулась с таким хамством и наглостью!!! Что это за отношения к клиенту???? Выстоять в очереди более получаса и перед носом просто в наглую проводят к кассе БЕЗ ОЧЕРЕДИ И ИЗВИНЕНИЙ женщину потому что, видите ли, депозитчики и вкладчики обслуживаются вне очереди! Значит, как в зале ждут своей очереди с детьми это нормально, они могут подождать? А депозитчики и вкладчики у нас ЭЛИТА, ножки отпадут постоять?? Это что за работники? Одна касса на все случаи жизни… это по вашему нормально??? г.Херсон, Николаевское шоссе, 15 НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК И ОТНОСИТЕСЬ КО ВСЕМ ЛЮДЯМ С УВАЖЕНИЕМ!!! О работе кассира лучше уже промолчать… злости не хватает
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 1 серпня 2019, 15:31
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, такая обратная связь очень важна для нас. С Вашей помощью мы сможем улучшить бизнес-процессы нашего банка.
Мы обязательно проверим всю информацию. Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Анастасия Мантоцкая 30 липня 2019, 7:37
Я являюсь клиентом А-банка, брала кредит на сумму 13 тыс. грн., погасила его, получила справку, кредит полностью закрыт.(Спрасибо большое банку, кредит был на удобных условиях)
Сейчас попыталась оформить заявку «Швидка готівка», но мне пишет Ошибка, погасите активные кредиты и повторите попытку через 3 дня, но активных кредитов у меня нет, на сайте УБКИ висит один кредит в Манивео, но он закрыт, и справка есть, но сказали ждите 30х чисел, когда организация обновит данные, теперь получается, что из-за этого нюанса А-банк не может вновь предоставить кредит
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 31 липня 2019, 11:03
Добрый день, Анастасия!
Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация.
Мы рекомендуем Вам обратиться в организацию, где Вы ранее оформляли кредит, чтобы они обновили данные в УБКИ.
Так как кредитная история — это 1 из факторов, который влияет на решение банка при выдаче нового кредита. После обновления информации в УБКИ, Вы сможете подать заявку на новый кредит в А-Банке в любое удобное для Вас время.
Проблема вирішена
Vitaliy74 28 липня 2019, 14:07
Відділення за адресою: Київ, ш. Харківське, 58
Пользовался кредитной картой А-Банка несколько месяцев, не было проблем, до конца июня.Потом решил закрывать карту,(причина, у меня есть ещё карта Приват банка, мне её достаточно)позвонил оператору, она сказала:«Можно закрыть только в отделении банка, был занят, всё никак не мог найти время зайти в отделение, хотя потом другой оператор сказал что можно.В июле не пользовался почти весь месяц,23 июля, мне понадобились деньги, почти вся сумма, я оплатил в интернете, на следующий день,24.07 внёс всю сумму обратно.26.07.зашёл в приложение А-24 и обнаружил, что у меня минус 198.86 грн, но в выписках списаний, этой суммы нет.Позвонил оператору, он сказал: Техническая проблема и она решится до конца месяца.Я немедленно заблокировал карту, уменьшил сумму лимита в интернете до 1 грн.Все данные «заскринил», в приложении и А-24. Прошу разобраться с этой проблемой.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 29 липня 2019, 10:54
Добрый день, Виталий!
Мы обязательно проверим всю информацию и сообщим Вам ответ. Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
A197866a 20 липня 2019, 5:18
Всем привет. Я являюсь молодым клиентом банковской системы, всё как у всех в кредитовался отдавал брал технику в кредит и погасил досрочно, при этом внёс для меня очень внушительную сумму. И вот мои родители посмотрели мою кредитную историю на сайте УБКИ. Я почувствовал себя маленьким ребёнком которого ремнем высекли, когда услышал что Я лжец который куда-то дел деньги. И представьте моё удивление когда Я сам увидел, что на сайте УБКИ Я числюсь с этими незакрытыми кредитами. На протяжении месяца Я пытался добиться того что бы информация была достоверной, чего только Я не на слушал от заявлении до разных чисел изменения информации. Но в обещанных числах всё равно всё оставалось на своих местах. В этот период у меня испортились отношения с родителями, чуть не распалась семья но всем на всех плевать. Я уже даже не знаю как заставить банк выполнить свои обязанности, хотя сроки их обещаний давно уже прошли. Вот такой горький опыт сотрудничества с банком, поэтому лучше копить деньги в копилке.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 22 липня 2019, 10:15
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Мы обновляем кредитную историю клиентов 3 раза в месяц. Если данные в УБКИ отображаются не корректно, предоставьте, пожалуйста, скриншот в наш чат-онлайн с нашего интернет-банкинга https://a24m.a-bank.com.ua/ или сайта А-Банка https://a-bank.com.ua/. Чтобы мы смогли проверить всю информацию и помочь Вам в решении данного вопроса.
Мінфін
Відповідь адміністратора
25 липня 2019, 15:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
A197866a 20 липня 2019, 5:14
Банк полностью не помогает клиентам, и не выполняет свои обязательства
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 22 липня 2019, 10:18
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка.
Напишите нам, пожалуйста, более детально, что у Вас произошло. Мы обязательно проверим всю информацию и сделаем всё возможное для решения данной ситуации.
Проблема вирішена
Vikatoris 19 липня 2019, 16:03
Хочу оставить отзыв о новой кредитке а- банка… 15,07 я открыла кредитку зелена и воспользовалась ею, льготный период 62 дня… в приложении же отображается, что оплатить сумму задолженности я должна до конца июля ))) то есть всего 2 недели льготного периода получается… обращаюсь каждый день в поддержку а24, каждый день пытаются исправить, пишут технический сбой и ничего… а проценты то я буду платить!!! И уверена не исправят ничего!!! Так что врут на счёт льготного периода
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 липня 2019, 16:43
Добрый день! Спасибо, за Ваш сигнал, мы проверим всю информацию и поможем Вам в решении вопроса.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alexander1994 18 липня 2019, 22:52
Відділення за адресою: Ужгород, пл. Корятовича, 10
Доброго дня!!! Оформляв кредит магазин фокстрот,12 місяців платив 0 %, хороше обслуговування закрив кредит і получив довідку про те що я не маю довга в а банку, я задоволений роботою
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 липня 2019, 12:42
Доброго дня, Олександр!
Нам приємно, що Ви є клієнтом нашого банку
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 липня 2019, 17:42
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 23.07.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
superigordj 18 липня 2019, 16:51
Оформлял зелену картку около месяца назад
Всё прошло быстро, оформление заняло не более 10 минут
Есть кешбек, могу рекомендовать )
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 липня 2019, 11:18
Спасибо, за Ваш отзыв! Нам всегда очень приятно работать для наших клиентов.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 липня 2019, 21:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 18.07.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝