×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Банк просто кошмар
Мы понимаем, что в этой ситуации Вы испытали неудобства. Для уточнения деталей ситуации и решения вопроса, написали Вам в личные сообщения.
Написати коментар
Заморожен счет более месяца ! Никто не дает объяснений о причине блокировки карты с личными средствами!
На горячую линию обращались неоднократно, результат нулевой! До сих пор со мной никто из сотрудников банка не связался и не предоставил разъяснения по поводу блокировки моего счета, хотя срок рассмотрения заявки 30 дней!
Коментарі (4)
Все было хорошо, но....
Коментарі (3)
Скарга
Написати коментар
Это не прямая жалоба на банк, а только описание сложившейся ситуации
Я являюсь любителем новых банковских продуктов и стараюсь попробовать их максимально быстро по факту их появления.
Несколько месяцев назад я увидел в Facebook рекламу новой карты «А-банк: Зелена». Меня заинтересовали условия и при первой возможности я обратился в ближайшее отделение, где мне оформили карту и установили кредитный лимит 5000. Сразу понравился дизайн карты и возможность пополнять через терминалы «родного» для А-банка Привата. Смутило немного «кривое» приложение банкинга, то закрыл на это глаза с мыслью о том, что продукт новый и приложение обязательно доделают. Я активно юзал карту в течение нескольких последующих дней, а потом, пополнив сумму кредитного лимита, благополучно положил ее в кошелёк и забыл, пользуясь основными картами.
А дальше начались приколы. Мне начали в огромном количестве поступать смс-сообщения от непонятных контор с предложениями вроде «выгодно закрыть имеющиеся кредиты», обменять валюту, продать душу дьяволу и тд. Я игнорировал подобные сообщения, даже не смотря на то, что часть из них могла прийти глубокой ночью. Ну а потом к этим сообщениям прибавились звонки из А-Банка от, уж извините, непонятных быдло-операторов. Чтобы вы понимали хотя бы примерно, в каком виде был первый разговор, то вот:
— добрый день, Владислав! Меня зовут ___, менеджер А-банка. Удобно говорить сейчас?
— да, если не более 5-ти минут;
— мне пять минут не хватит (короткие гудки).
С третьего такого звонка я смог выведать, что мне хотели втюхать кредит.
В итоге я пошёл в отделение, закрыл карту, но звонки продолжились до тех пор, пока я два раза не позвонил на горячую линию и настоятельно не попросил удалить меня из всех возможных баз менеджеров по продажам этого банка. И потом я немного удивился, когда вместе со звонками мне перестали приходить смс-сообщения от «левых» компаний.
Я не хочу говорить о том, что А-Банк слил мои данные, потому что это просто недоказуемо и может быть расценено как клевета, именно поэтому я просто написал тут всю ситуацию, где вы часи сможете решить, стоит пользоваться услугами данного учреждения или нет.
Коментарі (1)
Жахливий банк!!!!
Написати коментар
Іпотека
Коментарі (11)
Банку не хватает денег очень сильно... и он желает их вытащить любым путем со своих клиентов
Я не пользовался картами и все шло хорошо. Но вот по прохождению четырех месяцев банк без видимых причин ограничил расходные операции с моих карт. Я обратился в отделение, где мне сказали что Ваши карты банк не обслуживает. На все мои вопросы по поводу возврата моих кровно заработанных денег что оператор что в отделении мне отвечали вопрос будет решен то через 3 дня, то через 10 дней то через 30 дней то через 45 дней. Минуточку при этом банк не обслуживает мои счета и не хочет возвращать мои деньги. После чего, так сложилось я переезжал с города в горд, соответственно карты потерял симку финансового телефона тоже.
При обращении в отделение банка уже в новом городе, в отделении мне ответили что вопрос рассматривается банком и мне сообщат. Счета банк не обслуживает, из — за чего и почему сообщат позже.
Уже бы и позабыл об этом крахоборе — А — банке, но вот тут получились чудеса.
Из своей кредитной истории я узнал, что оказывается уже не банк должен мне денег, а я банку. При этом обслуживание карт как всем известно в А-банке бесплатное.
Но этот банк крахобор как мне сообщили уже по истечению 16 месяцев после того как сам отказал в обслуживании счетов почему то начал 10 месяцев назад начислять немного, но банку видать не хватает денег по 20 грн. На мои вопросы за что, оператор так и отвечает за то что Вы не пользуетесь картами, а на мои вопросы я же не могу ими пользоваться потому что вы банк не даете ими пользоваться отвечает, что Вам надо разблокировать карты для чего обратитесь на отделение. Придя в отделение меня посылают к оператору, а оператор посылает в чат. В чате уже снова посылают в отделение и говрят пополните карты. Вообщем крахобор БАНК в одностороннем порядке не дает пользоваться картами, требует пополнить карты и не за что начисляет оплату за бесплатные карты. Все бы ни чего, но почему этот крахобор А-Банк вообщем то вообще начисляет комиссию и за что? Если он сам отказался обслуживать счета?
За что я должен платить? Какая комиссия и за что? какие начисления? Куда делись мои деньги? И еще портит мне кредитную историю, подавая информацию о том, что я брал там кредит, который я там ни когда не брал.
Вообщем просто не советую иметь там любые карты. КРАХОБОР А-БАНК будет придумывать и выдумывать любые сказки чтобы завладеть Вашими средствами и оставить Вас в долгах а также портить Вашу кредитную историю, просто из-за того что Вы решили воспользоваться его услугами.
Коментарі (4)
Плохое отношение к клиентам банка
Сегодня 29.11.19 произошёл инцидент в одном из Ваших отделений А банка(г.Киев ул. Архипенко 8)
В 14:20 моя жена зашла в Ваше отделение, чтобы заплатить за квартиру. После входа в здание почувствовала, что то липкое на руке при осмотре рук увидела, что и руки и новое зимнее пальто было в монтажной строительной пене.
Оказывается что при входе в здание были установлены металопластиковые двери и по окружности задуты свежей монтажной пеной, но при этом не было ни одной таблички что идет ремонт
Обратившись к работникам отделения и в частности к администратору банка услышала в свой адрес кучу негативной реплики
В помощи ей отказали и оказывается не знали, что идет ремонт
Большая просьба помочь в данной проблеме
Написати коментар
Дуже довге рішення проблеми
Коментарі (1)
Отличный Банк
Написати коментар
Перевод Мани грам
Коментарі (1)
Ria
Написати коментар
Кредит
Коментарі (9)
Больше никогда не буду связываться с А-банком
А потом решила узнать, а какая сумма осталась к оплате. И тут опять началось, ваши данные не совпадают, попробуйте через приложение, а для того чтобы в нем зарегистрироваться нужна карта, которой у меня нет, да и не нужна она мне вовсе. Пиши в онлайн чат, а там после заполнения личных данных полная тишина. Вот, теперь вопрос: А для чего вообще нужна такая служба поддержки, которая не может помочь узнать даже остаток по кредиту???? Я уже не спрашиваю о том, чтобы помочь мне разобраться в том, что случилось с оплатой, которую я в течении года делала по одному и тому же шаблону, даже сумму не меняла, а она не прошла!!!
Написати коментар
Спасибо за обслуживание
Каменское, Днепропетровской обл. 18.11.2019. время 12.53
Написати коментар
Товар в кредит
Взяла товар в кредит, дали карточку, просто пополнять и так всю сумму. Первый месяць пополнила норм, на следующий положила двойную сумму, что бы скорее закрыть и спокойная, тут мне звонят нет денег, у вас просрочка!!! На 7776 говорят не знают, почему карточка не пополняется, платите на расчётный счёт. Хорошо, специально поехала в город, что бы в банке заплатить, так как в селе живу. На следующий день звонят опять денег нет!!! Это нормально, я вообще не знаю, и нервы и сердце! (
Подумайте 100 раз, прежде чем связаться с банком этим. Соберу деньги, займу у Кого-то, лучше не буду ничего кушать, но одтам на следующий месяць все, что бы не иметь с этим банком ничего!!!
Написати коментар
Блокировка карты
Коментарі (2)
Реквизиты для зачисления на карты в формате Айбан
Реквізити для поповнення картки А-Банку
1) Для поповнення гривневої картки в касі А-Банку або через АБанк24 вкажіть лише номер картки.
2) Для поповнення гривневої картки через касу іншого Українського банку використовуйте
реквізити:
Рахунок одержувача
29244825503000
ЄДРПОУ 14360080
МФО 307770
Найменування платежу: номер картки, П.І.Б. отримувача, ІПН клієнта, за що платіж, на якій підставі.
Вопрос? где можно найти Айбан счета 2924?
Или разместите на сайте реквизиты для зачисления на карты в формате Айбан, так как в поддержке, кроме как, вы не наш клиент ничего сказать не могут.
Считаю, что эти реквизиты это не тайна и их нужно опубликовать.
Коментарі (1)
Блокировка карты
Подскажите что мне делать пожалуйста или вы считаете это нормальным на такой срок блокировать людям карты и неизвестно сколько это ещё продлится
Коментарі (4)