Заблокировали карту за ошибочный перевод в мою сторону. Пополнил карту на следующий день на 300 гривен, чтоб они их сняли и отдали отправителю.
Отправил чек, все сделал как сказали.
чек отправил на почту monitoring@a-bank.com.ua.
Начиная с утра пятницы до понедельника нет никакого ответа, вообще.
На карте все мои деньги, так как наличкой не храню, просил сегодня даже ускорить процесс, на что был банальный ответ «рекомендуем ожидать ответ»
Курс валютв Абанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 42.1 | 42.9 |
USD | 39.3 | 39.9 |
Всі курси банку |
Відділення Абанку: Житомир, вул. Київська, 25
Адреса:
Житомир, вул. Київська, 25
Телефон:
7776
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-18:00, перерва: 13:00-14:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
16 березня 2023, 16:40
Дякуємо, що обираєте наш Банк для обслуговування. Ми завжди поруч 💚
Відповідь адміністратора
17 березня 2023, 8:10
Отзыв засчитан (на 17.03.2023).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Ответ банка
6 грудня 2021, 15:58
Добрый день! Понимаем, что данная ситуация вызвала неудобства. Действительно, если в Банк поступают жалобы от отправителей средств о не подтверждении переводов на карту получателя, карта может быть временно ограничена до подтверждения и выяснения операций. Ранее наши Сотрудники предоставили Вам рекомендации для решения данного вопроса. Мы взяли Ваш вопрос на контроль, по решению наш Сотрудник свяжется с Вами.
-качество обслуживание как напрямую, так и онлайн (вежливость, скорость принятия решения по моему вопросу)
-условия обслуживания банковской карты (т.е тарифы на разные услуги (а именно комисси, в отличии от других банков)
Сегодня мой друг зарегистрировался по моей ссылке для открытия карты А-БАНКА, но не он и не я не получили призовой кешбэк.После обращения по телефону моя проблема была решена в течении 25 мин.
После попытки получить мои банковские данные путем мошенничества через один известный мессенджер, работник банка по мониторингу обслуживания клиентов буквально тут же отредактировал на мою заявку