×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Вирішили проблему.
Написати коментар
Некомпетентость оператора- путь к крушению а-банка
Звоню в поддержку с вопросом WTF? и оператор Галина отвечает-Для підтвердження номеру у режимі чату потрібно зробити фото з Вашим документом.
Я спросил- а позвонить никак и как фин. номер видно на фото? В ответ заученный шаблон-звонить невозможно, надо фото с паспортом+ текст о том, как хорошо иметь депо в а банке-((.
Я вернулся к списку депозитов и разорвал без фото, а только через смс код.
Похоже в а-банке намечается бардачок-с-))
Вот так теряют клиентов одни, а приобретают другие банки-))
Как Вам такое, владельцы А-банка?
Коментарі (1)
Не смогла рассчитаться
Проблема известная, наши Специалисты уже занимаются её решением. В ближайшее время вопрос будет решен.
Написати коментар
Одно отвращение
Делали мне перевод через кассу А банка на мой личный счёт (другого банка)
И в квитанции любезно человеку выбило ИНН получателя тоесть мой, Серию Номер паспорта так же.
Это шарашкина контора, о какой конфиденциальности идёт речь, и как после такого они называют себя банком!????
Написати коментар
УЖАСНЫЙ БАНК!!!!
Сожалеем, что возникла подобная ситуация, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
Написати коментар
Без ведома убрали кредитный лимит
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, рады будем разобраться в вопросе и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Написати коментар
Технічні проблеми або обмеження
Розуміємо, що виникла неприємна ситуація, наші фахівці займаються Вашим питанням.
Написати коментар
Нововведение банка. Как понять?
Вот такое «улучшение», чтобы особо не заморачиваться с проверками безопасности.
Думаю, 60% клиентов уйдут в другой банк… надо ж улучшать, а не отрубать…
Написати коментар
про рівень обслуговування
23.03.2020 намагався скористатися відділенням цього банку, щоб покласти кошти в терміналі самообслуговування.Двері виявилися зачиненими, на дверях оголошення адміністрації про обмежений доступ, в залежності від кількості осіб всередині-до 10 осіб.Коли з відділення вийшли клієнти і вдалося потрапити всередину, по факту виявилося, що всередині було 3 особи-одна людина біля каси, одна біля терміналу і одна жіночки сиділа на лавичці.Не зважаючи на таку «величезну» кількість клієнтів всередині, якесь дівча в масці підскочило до мене і почало виганяти, бо я виявляється-зайвий на їхньому святі відпочинку.Просьба до керівництва встановити чіткі правила відвідування, а не дозваляти розгул фантазії неідентифікованим «співробітницям» банку
Написати коментар
Нав"язана пролонгація? (питання вирішено)
Коментарі (6)
Этот Банк Хуже Привата
Коментарі (1)
Отстой
1. Я уплатила ту сумму, которая была указана в «личном кабинете» оказалось, что нужно выискивать ту сумму, которую надо заплатить. Мои пояснения, что уплатила, то, что указано их не устроило.
2. Это давнее. В декабре мою карточку заблокровали. Покупки были в продуктовом магазине на 46 гривен. Эти покупки им показались сомнительными.
Я не смогла свекрови купить лекарства и утром следующего дня она умерла. Идиотизм банка превышает Приват.
Для того, чтобы у нас была возможность детально проверить информацию и помочь в решении вопроса ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Написати коментар
Просто мнение о работе с ним
Единственное Но, я не трачу денег которых у меня нет. Я не куплю телефон или ноут, если у меня нет денег на него вообще (в любой момент могу закрыть кредит, если понадобится) Я лишь не вымываю финансы. Это к тому, что в моем случае нет конских ставок, нет просрочек от слова вообще от этого проблем в обслуживании нет. А мне есть с чем сравнивать. Недавно чуть ли не со скандалом возвращал кредитку Райфайзенну. 100 без заботных дней превратились во всякие непонятные платежи, аж бесило.
По остальным моментам ничего сказать не могу. Лишь кредитка меня с ним связывает, но это единственная кредитка что у меня есть.
Спасибо Вам за отзыв. Ваша поддержка очень важна для нас и мотивирует работать еще лучше :) Постараемся и в дальнейшем радовать Вас! :)
Написати коментар
карантин ? обязательно идите в отделение!
После окончания его срока я планировал сумму перевести на действующий депозит. Сотрудники банка в онлайн-чате сообщили что для этого нужно приехать в отделение. Я им сообщаю, что в стране карантин и у меня нет желания ехать в отделение ради операции, которую в интернет-банкинге можно сделать за пару кликов.
Говорят — извините, приезжайте в отделение.
Попросил чтоб мое пожелание передали в соответствующий отдел — говорят тоже такой возможности нет.
Написал на имэил указанный на сайте свое пожелание — прислали ответ «обратитесь в онлайн чат».
В стране карантин, но приезжайте в отделение…
Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
Написати коментар
Присвоєння коштів і шахрайство
Приносимо Вам свої вибачення за незручності у цій ситуації.
Коментарі (1)
Хуже банка нет
Коментарі (2)
Ужасний банк
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Коментарі (1)
Блокировка карты без причины
Ну и заблокировали карту!
Ребята, вы издеваетесь???
За что вы берете деньги, типа голд клуб?
Зачем такие сложности?
Пфффф…
Написати коментар
А-Банк передає борги до відділів інших організацій, які по хамськи відповідають та не допомагають вирішувати питання.
Розуміємо, що виникла неприємна ситуація, будемо раді разом з Вами розглянути дане питання детальніше та допомогти Вам, надайте, будь ласка, відповідь в особистому повідомлені.
Написати коментар
Один из самых УжасныхБанков
банк который не удосуживается написать смс о.том что у тебя задолженность или еще что то
а тупо шлет уведомления в приложении
меня долгое время не было в городе а тут я узнаю то что карта заблокирована
вы е… е? и как вы думаете я узнал об этом
захотив переслать деньги на карту чтоб купить покупку в интернете на что понял что денег на карте нет а ток идут минус минус минус
и научите сотрудников отвечать самим а не писать херню которую придумал не очень креативный человек
завтра приезжаю в страну и закрываю *** эту карту, Никогда не связывайтесь с этим банком, говорю вам, буду говорить своим клиентам о других альтернативах рассрочки в других банках
Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
Коментарі (1)