Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Perseo 6 січня 2016, 8:50
Вчера супруга пошла в отделение банка закрывать депозит и получить деньги. Сотрудница банка устроила ей настоящую истерику, что она, мол, их клиент и не должна забирать деньги из их расчудесного банка. ТРЕБОВАЛА продлить депозит хотя бы на три месяца. Жена сказала что подумает и перезвонит мне, спросит, продлить депозит или нет? Я ответил — не продлить.
Когда жена сказала, что деньги забирает, сотрудница вообще забилась в истерике и поставила жену перед фактом, что она уже договор открыла и расторгнуть его уже невозможно. Это при том, что никакие договора жена не подписывала! Весь этот цирк длился минут сорок, жена плюнула и подписала.
Как вы думаете, после такого инцидента, она останется клиентом банка? И всем знакомым закажет туда ходить.
Видно совсем плохи дела в банке, раз берут на работу таких работников!
без оцінки
plavrukira 26 грудня 2015, 12:53
Сегодня мне пришла смс-ка от А банка с тестом-уважаемый клиент, открыто новое отделение Абанка по адресу,,,
Значит ли это, что без моего ведома и согласия меня сделали клиентом этого банка.при том что я даже ни разу в жизни не зашла в помещение ни одного отделения этого банка. Спасибо.
irakyfyk 21 грудня 2015, 10:10
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Пирогова, 111-А
Очень благодарна Лындрик Татьяне. Она очень внимательна, приятная в общении. Я давно обслужуваюсь в этом банке, всегда пользуюсь ее услугами, поможет, всегда предложит все возможные услуги, прекрасный роботник.
С благодарностью, Виктория Святославская.
ugtorg 15 грудня 2015, 13:15
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Богоявленський, 39
Пользуюсь этим банком очень часто, сдаю валюту, оплачиваю коммуналку и интернет-покупки по одной простой причине-он самый близкий к дому.Сегодня мой визит в банк, который расположен по пр.Октябрьскому,39, г.Николаев, меня в очередной раз заставил задуматься о правильности выбора.Работники банка абсолютно агрессивно настроены к клиентам, у которых еще нет карты а-банка, они их просто игнорируют, невежественно и язвительно разговаривают, особенно есть у них давняя работница, кажется зовут ее Ольга(могу ошибаться, т.к.бейджик она не носит, просто слышала, как к ней обращались), она нагло и бесцеремонно старается всунуть каждому карту банка, если человек отказывается, она на него обрушивает всё свое негодование.Сказать честно, я бы давно оформила карту этого банка, но, таким образом, как мне ее пытаются «втюхать»(извиняюсь, не могу подобрать другого слова) меня настораживает и отпугивает.В общем, знанием психологии там и не пахнет.Пользуюсь этим банком с открытия этого отделения, всем своим соседям его рекомендовала, а теперь подумываю о выборе другого банка из-за негативного отношения работников банка к посетителям.
pport22 12 грудня 2015, 18:16
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 39
Банк ОЧЕНЬ испортился. Во первых отделения перестали работать в субботу! Но больше всего разочаровало — что банк начал менять условия депозитных договоров в одностороннем порядке: раньше при оформлении депозита можно было пополнять его от 25000 грн в месяц, сейчас же только на 100% от первого взноса! Т.е. если лепозит открыт на 1000 грн, то пополнить можно только до 1000 грн в месяц! Это большой МИНУС.

Еще очень разочаровала МЕДЛЕННОСТЬ. У меня закончился депозит 12.12.2015 года, в субботу он НАСИЛЬНО пролонгировался, ведь отделения в субботу не работают, чтоб снять продонгацию и теперь мне придется, даже чтоб его переоформить, в понедельник типа досрочно разрывать, банк будет 3 ДНЯ его разрывать и только потом он станет мне доступным!!! А все дни банк будет пользоваться моими деньгами БЕСПЛАТНО!!!

НЕ СОВЕТУЮ БАНК НИКОМУ!!!
без оцінки
ariy 18 листопада 2015, 17:53
Відділення за адресою: Харків, вул. Пушкiнська, 10
Благодарность кассиру А- банк ( отд. № 82) по адресу г. Харьков ул.Пушкинская 10, если не ошибаюсь Дергачова В.В. за преференциальную работу и внимательность. Такими кадрами гордится надо.
ariy 3 листопада 2015, 10:11
добрый день.
г. Харьков
У меня депозит в «евро» заканчивается 07.11.15. По окончанию, планировал пополнить депозит SAMABWFD0070010395100 ( тоже в евро с правом пополнения ), однако мне объяснили что не смогу пополнить в связи с ограничением.
Если я не смогу пополнить депозит SAMABWFD0070010395100, мне придется забрать сумму и искать другого банка ( они есть у меня — я клиент и других банков ). но этого не хотелось.
вопрос: Как мне согласовать этот вопрос? т.е. пополнить депозит.
спасибо!
jonahill 1 листопада 2015, 16:23
Доброго времени суток всем. Ситуация следующая, моя бабушка брала в кредит n-ую сумму средств, за 3 месяца, вернула сумму, без задержек или просрочек, но контракт закрывать не хотят, якобы был подключен смс банкинг, перечитав договор увидели, там черным по белому написано, смс не подключено, НО банк выставляет счет за какие то «фантомные» сообщения, и требуют оплатить просрочку за сообщения. В общем, есть задолженность перед банком, за то от чего отказались с самого начала и в контракте это все указано!
без оцінки
Vova2882 17 серпня 2015, 15:57
Длительное время пользуюсь услугами этого банка, но вот уже вторую неделю наблюдаю трагикомедию. Имея долларовый А-вклад (с правом пополнения) дал нотариальную доверенность чтоб мне до вложили туда деньги. Банк неделю доверенность изучал и пришел к выводу что она не подходит, нужна БАНКОВСКАЯ доверенность. Бог сним пошел и открыл, но оказывается так тоже нельзя. Предложили открыть новый депозит по нотариальной доверенности, но ее опять будут изучать. Вот так и водим хороводы. Почему нельзя сразу дать четкий и конкретный ответ. Если нельзя — я придумаю иной способ, а так как в детском саду.
без оцінки
vmira01 16 серпня 2015, 9:32
потрібно було відкрити золоту картку-відкрили за лічені хвилини, що дуже здивувало (співробітник банку не попередив за щомісячний платіж), зато коли прийшлось її закрити — ходила три місяці закривати, хоча карточки на руках вже не було, співробітник банку порізала її, але за користування карточкою все рівно ішло нарахування, якийсь збій був в системі, ніяк нехотілось йому мою карточку закривати.От так я всі три місяці ходила в А-банк на пл.Осмомисла.Накінець коли потрапила до зав.відділенням — карточку закрили за 5 хвилин (правда знову прийшлось заплатити).проблема не в 100 грн. а в тому що ти тратиш свій час на некваліфіков.співробітників
Здраствуйте. В моей ситуации жалосватся не чему, у меня счет в отделении Кривого рога на Димитрова, отличный персонал, все очень вежливы от заведующей отделением да кассира, депозит у меня уже очень давно в этом банке и проценты снимаю без всяких проблем, все девочки очень любезны и вообще приятно заходить в это отделение, надеюсь ничего не поменяется, потому что я очень доволен этим банком!!!
salex2202 10 серпня 2015, 16:33
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 39
В далёком 2011 году открывал счёт для ЧП в «А-банке». Счётом этим я почти не пользовался, но на нём остался небольшой остаток, и, все бы ничего, но с апреля этого года банк ввёл плату за «обслуживание неактивного счета», о чем я узнал после звонка весьма грубой личности, которая сообщила, что у меня задолженность. (Кстати, интересно получилось — я сообщил, что не согласен с этим долгом, но на следующий день пришло СМС, которое гласило, что я согласился оплатить долг до, например, 25-го числа) Конечно же я пошел в ближайшее отделение, погасил эту задолженность и попросил закрыть все мои счета, на что мне ответили, что это могу сделать только я через «Приват 24». Ну да ладно, такая особенность этого банка.

Заново зарегистрировавшись в Приват 24, пытаюсь перевести куда-нибудь этот остаток, но не могу (оказывается есть указ, запрещающий переводить средства со счетов, которые были зарегистрированы в зоне АТО).

И вот, мы переходим к самой веселой части! Для того, чтобы вывести остаток и закрыть счет, нужно «перенести» этот счет в г. Киев, где я сейчас проживаю. Для этого мне посоветовали обратиться в ближайшее отделение. Ну что же, потратив свое рабочее время, я приезжаю в отделение по адресу: г. Киев, проспект Победы, 39. где мне, как я понял начальник отделения, заявляет, что У НЕЁ МНОГО РАБОТЫ, ПРИДИТЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!!! И только этот человек в этом отделении может меня обслужить.

Снова потратив свое рабочее время на посещение другого отделения (на ул. Королева), я услышал, что они не могут обслуживать счета для ЧП — У НИХ НЕТ ДОСТУПА!!! «НУЖНО ЕХАТЬ НА ПР. ПОБЕДЫ» (Ну-у-у… спасибо!). Прошла неделя и начался новый месяц, соответственно грубые девушки, по манерам не уступающие гопникам с неблагополучных районов, с меня будут требовать оплаты за обслуживание счета, который я не смог закрыть в «УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ВРЕМЯ И В ЛЮБОМ(!) ОТДЕЛЕНИИ А-БАНКА»…

P.S. На ваш e-mail данные и детальные описания отправлять не буду, так как здесь все подробно описано.
Alfredo7777777 29 липня 2015, 11:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Попудренка, 52
Вчера днём клиент перечислил деньги! Пришло подтверждение в виде смс, что деньги есть на счету, баланс итд* Сегодня начинаю снимать деньги и мне показывает что нет денег на счету!!!
Перезвонил оператору А-Банка — на что мне обьяснили, что деньги есть на счету но пока система их мне не подгрузила(но они у меня есть) Скажите мне пожалуйста каким образом и почему я не могу воспользоваться своими деньгами если они уже у меня есть но как бы нет! Это означает, что банк в течении дня будет пользоваться моими деньгами, а тем временем у меня горят дела и я не могу работать! Скорее всего нужно менять банк т.к такая работа банка недопустима при серьёзной работе с большими деньгами!!!
MargoLanina 7 липня 2015, 17:44
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Звенигородська, 1
Работаю в банковской сфере с физ.лицами уже около 10 лет. Сегодня звонит мне начальник отделения банка и предлагает работу. Мол, завтра с 9 утра до 6 вечера необходимо подойти в отделение(точный адрес я не расслышала, знаю что ул. Лермонтова) на собеседование. Связь была очень плохая и я переспросила какой банк и на какую должность. Ответ меня шокировал. Звучало это приблизительно следующим образом: «Я же вам с самого начала сказала! Я что тихо говорю или что? А-Банк. Вас интересует моя должность или что?» На мой ответ, что меня интересует вакантная должность и более детальная информация, последовало следующее: «Короче, всё с вами ясно!» Затем последовали короткие гудки. В данном случае, местоимение «вы» пишу с маленькой буквы, потому как звучало это крайне пренебрежительно и грубо. В свое время я тоже занималась набором персонала в банке, и знаю, что некоторые вопросы по телефону не обсуждаются. Но такого ответа я никак не ожидала. Как может начальник отделения позволять себе так вести беседу? Как же она с клиентами разговаривает? Не удивительно, что в этом банке постоянная проблема с персоналом — отношение отвратительное! А начальнику — позор.
Хорошо иметь много друзей в банках — без внимания не оставлю.
Solin 2 липня 2015, 2:03
Відділення за адресою: Одеса, вул. Софiївська, 14
Закончился депозит, изъявил желание забрать деньги. Предложили заменить карту для выплат голд с большим лимитом. Согласился, карту заменили но денег на ней 0. Объяснили нужно немного подождать. Денег до конца дня так и не появилось. Звонок в колл центр, пояснили зачисление средств в течении суток. Деньги нужны были срочно…
Neox 25 червня 2015, 17:20
Закінчився строковий депозит у євро.
Вирішив частину зняти, а частину перевкласти.
Пішов за звичкою у відділення у м. Львові за адресою вул. Горбачевського, 4.
А відділення і слід пропав… Ні вивівіски, ні повідомлень… Дзвоню на гарячу лінію: (консультант Чічугін В'ячеслав) перераховує мені список відділень по Львові і О-ЧУДО, відділення за адресою вул. Горбачевського, 4 працює у звичному режимі!!! Я кажу: «Ви впевнені??? Я тут стою, все закрито, навіть вивіски немає.» У відповідь: «Зачекайте, зараз вирішимо Вашу проблему». Через декілька хвилин очікування виявляється, що відділення дійсно закрите, точніше його вже не існує, але про це ще ніхто не знає і навіть зараз на офіційному сайті воно існує… Порекомендував звернутися у «найближче» відділення по вул. Наукова, 47. Але й не тут-то було, на Науковій тільки по запису, готівки в касі немає. Кажу: дайте хоч 200євро — нема, хоч 100євро, а решту на КДВ — не можемо комісія 0,5%, направили на Коперника…
Гроші не отримав — осадок залишився…
Макакий Макакиевич 16 червня 2015, 12:31
Купился на рекламу решил оформить депозит в этом банке, приехал сегодня в отделение по ул Академика Королёва, 8 (Киев). В маленьком душном помещении работает один оператор и один кассир. Посидев в очереди из 4х человек более получаса, принял решение идти в другой банк. Маркетологи А-банка, зачем вы рекламируете депозиты когда не можете обслужить новых клиентов? Возможно вы будете удивлены, но у занятых людей нет времени сидеть в ваших очередях. Знаете что у вас очереди, а помещение маленькое, как минимум установите диван, кондиционер и wifi.
без оцінки
helen123 29 травня 2015, 17:37
Сегодня хотела открыть акционный депозит.Перед тем, как идти в банк, познакомилась с договором на сайте.Придя в отделение, менеджер подтвердила общие условия договора, ничего не сказав о Доп.соглашении.Сразу отправила в кассу вносить деньги.После внесения денежных средств даёт подписать договор, я подписываю, бегло прочитав его, так как уже читала его на сайте.И тут начинается самое интересное.Следом за подписанным договором кладёт передо мной Доп.соглашение об индивидуальной ставке.С моей стороны посыпались вопросы, на которые не могли дать внятный ответ убеждая меня, что с инд.ставкой вклад гарантируется фондом.Почему скрыли информацию о том, что мне банк даёт инд.ставку, при которой фонд не гарантирует возврат вклада, остаётся только догадываться.
vaet73 27 травня 2015, 21:43
Продолжение.
21:03Вы
Screenshot_1.png
создайте заявку на розыск средств и укажите мне номер входящего заявления
мне приходило 2 смс
о том, что деньги не могут поступить на счет
скорее всего они где-то на транзитном сете в а-банке
уточняйте

21:09Федоров Антон
средства не поступали в банк
рекомендуем подождать

21:09Вы
номер входящего заявления?

21:13Федоров Антон
рекомендуем подождать
если средства не поступят в банк завтра
то мы передадим заявку естественным специалистам
если Вы предоставите квитанцию
об успешном пополнение Вашей карты

21:15Вы
какую квитанцию? я же вам пишу, что деньги на карту не зашли, но со счета списаны. И предоставил скриншот квитанции о списании средств со счета вебмани. Естественно, что на карту эти деньги не поступили, так как она была заблокирована уже.
Деньги сейчас находятся на транзитном счете А-Банка (скорее всего)
Банк должен их вернуть назад на систему
так как на карту зачислить уже не
сможет
При этом мне приходило две смс на номер 0950078189 о том, что деньги не могут поступить на карту, потому что она она не активна. У меня всеволиж 1 вопрос
какой регламент в банке на возврат средств по ошибочному платежу

21:18Федоров Антон
3-5 дней
если не было зачисления средств на Вашу карту

21:19Вы
ок, спасибо.
и еще 1 вопрос к Вам. Подскажите р/с моей карты 5169157000331482

21:25Федоров Антон
реквизиты: Получатель: ПАО КБ ПриватБанк. Код получателя (ОКПО, ЕГРПОУ): 14360570. Код банка получателя (МФО): 305299. Счет получателя: 29244825509100. Назначение: для пополнения карты/счета № ***************, ФИО, ИНН (данные получателя в ПриватБанке)

21:25Вы
так у меня карта в А-Банке
а вы дали реквизиты ПриватБанка

21:28Федоров Антон
минутку, пожалуйста
vaet73 27 травня 2015, 21:40
Добрый вечер, жаль, что здесь не возможно присоединить скриншот переписки. Я единственного не понимаю, банк имеет вообще представление о компетенции своих сотрудников и проверяет как-то уровень их знаний? Только что обращался в службу поддержки А-Банка и чуть не лишился разума((( Такое ощущение, что специалист работает первый день, причем принят за «сало» и без стажировки. Ужасно!!! Стыдно иметь таких сотрудников!!! Сбрасываю переписку.

20:36A-Bank
Вітаю, чим можу Вам бути корисний?
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

20:36Федоров Антон
Дякую за очікування!
Опишіть, будь ласка, Ваше питання детальніше та я з радістю Вам допоможу.

20:37Вы
Добрый день, я перечислял деньги со своего кошелька вебмани на свою карту, но на тот момент моя карта уже была заблокирована и деньги не смогли зайти на карту. Но на счет вебмани они назад не вернулись
хочу уточнить где сейчс эта сумма?
Спасибо!
Форма отправлена.

20:40Федоров Антон
Заполните, пожалуйста, форму

20:41Вы
вот номер карты куда было зачисление 6705091200457053

20:43Федоров Антон
уточните сумму и дату, пожалуйста

20:43Вы
25.05.2015 100 грн

20:54Федоров Антон
уточнили, такого пополнения на Вашу карту не было

20:54Вы
а со счета вебмани деньги списало, могут ли он быть еще
в а-банке?

20:58Федоров Антон
ЗАКОН УКРАИНЫ «О платежных системах и переводе средств в Украине» п.8.4. Межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней

20:59Вы
так банк их назад возвращает на счет? или как?
закон я знаю, но я плачу комиссию за моментальный вывод средств
согласно соглашения между банком и системой, поэтому здесь этот пункт не действует
меня сейчас интересует где эти деньги
в а-банке? или уже возвращены назад

21:03Федоров Антон
кошти не надходили в банк
рекомендується почекати

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.2 43
USD 39.4 40
Всі курси банку

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.2 43
USD 39.4 40
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Абанк 💰 / Відгуки про Абанку 📝