Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ggxjhjhfu 8 листопада 2020, 2:38
Отвратительная служба помощи онлайн клиентам, ощущение что сотрудников онлайн помощи клиентам набирают и ставят задачу не помочь решить проблему клиента а наоборот усугубить.Отвратительное мобильное приложение А банк в котором толком как перевести деньги с карты на карту и пополнить мобильный по большому счету и сделать не чего.Заколебали постоянные регламентные роботы, а последние вообще два месяца длятся.Да за два месяца можно многоэтажный новострой построить и жильцами заселить а они не могут сайт улутшить.Да ладно если бы реально что то улутшали и упрощали в пользовании делали доступными онлайн банкинг для людей в возросте, но здесь почемуто получается только наоборот, только все усложняют.Вот к
ПРИМЕРУ; после последней регламентной роботы длившейся примерно две неэдели, в услуге получение денежного перевода добавили еще и обязательную верификацию идентификацию клиента через вайбер! А если у человека два три номера и вайбер не подвязан к номеру который привязан к личному онлайн кабинету клиента.То что ему делать!? А до робот к стати было все просто и доступно даже для людей далеких от умения интернет пользователя.Номер перевода страна сумма, Ф.И.М. отправителя и страна.Лично я клиентом банка являюсь много лет и с каждым годом только лиш розачаровуюсь.Моя оценка (по шкале5-ти баллов 2 с натяжкой
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 8 листопада 2020, 16:18
Добрый день!
Приносим извинения за неудобство в данной ситуации. Подтверждение операции с помощью Viber не является обязательным для всех операций, действительно такое дополнительное подтверждение возможно в отдельных случаях и предусмотрено для сохранности Ваших средств. Мы желаем детально разобраться во всех Ваших вопросах, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 листопада 2020, 18:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Kurenev 7 листопада 2020, 17:22
Возникла проблемма при оформлении рассрочки в Comfy г.Киев ул.Лаврухина 4!!! Банковские сотрудники не компитентны и не информированы! ПОЛНЕЙШИЙ НЕ ПРОФЕСЕАНОЛИЗМ!!! БАНК НЕ СОВЕТУЮ!!! Если не желаете дальнейших Проблем!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 7 листопада 2020, 19:52
Добрый вечер! Мы понимаем, как важно получать качественное обслуживание и делаем все возможное, чтобы предоставить нашим Клиентам и всем, кто к нам обратился, консультацию максимально высокого уровня. С нашей стороны, мы делаем все возможное для решения каждого вопроса индивидуально с Клиентом. Будем рады детально проверить информацию по Вашей ситуации и помочь Вам! По решению с Вами свяжется наш Сотрудник.
39497374 6 листопада 2020, 23:23
гтотовлю Документы в суд.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 7 листопада 2020, 11:51
Добрый день! Согласно с условиями и правилами Банка, пункт 2.1.1.2.2., Банк имеет право увеличить Ваш лимит, в пункте указано, что:«Клієнт дає свою згоду на те, що кредитний ліміт встановлюється за рішенням Банку, і Клієнт надає право Банку у будь-який момент змінити (зменшити, збільшити або анулювати) кредитний ліміт».
Мы знаем и понимаем, как важно получать качественное обслуживание и делаем все возможное, чтобы предоставить нашим Клиентам консультацию максимально высокого уровня.
При оформлении кредита или кредитной карты через любой канал нашего Банка, Клиента информируют о том, где можно ознакомиться с договором. Также на этапе самостоятельного оформления кредита или кредитной карты мы предоставляем детальное описание всех условий.
Будем рады детально проверить информацию по Вашей ситуации и помочь Вам! Просим Вас ответить нам в личном сообщении
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Belove1988 6 листопада 2020, 9:54
В зв'язку з проблемами в МФО, ви вирішили, що зі мною працювати невигідно, хоча я вам вчасно все виплачувала і погашала.Ви я так розумію заодно з кримінальними структурами, а жаль.Добре було б на вас в суд подати за такі дії, оскільки це потурання злочинцям.Нікому не рекомендую цей недобанк.Будем припиняти співпрацю.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 6 листопада 2020, 11:40
Доброго дня! Відповідно до пункту Умов і правил Банку 1.1.3.2.5. зазначено, що« Клієнт відповідно до Закону України «Про організацію формування та обіг кредитних історій» дає згоду на передачу й отримання Банком від/у бюро кредитних історій інформації про себе, а саме доступ до своєї кредитної історії, як для укладання договору про надання банківських послуг, так і на період його дії, факт згоди Клієнта підтверджується підписанням Заяви.» Хочемо зазначити, що Банк аналізує кредитну історію по кожному Клієнту індивідуально і кредитна історія може впливати також і на блокування кредитного ліміту картки і на рішення про надання кредиту або кредитного ліміту картки.
Для отримання кредитних коштів рекомендуємо покращити кредитну історію.
alpha 5 листопада 2020, 19:04
Началось все с того, что приобрел сим карту для мобильного телефона своего ребенка

Спустя какое-то время начались сыпаться звонки с номеров типа 0931705263, 0931705213 и тд (я так понимаю выкупили весь диапозон) и какие-то люди, не представившись с какой организации по какой причине, в грубой форме требовать указать им знаю ли определенного человека (фамилию не помню) и его местонахождение

Неоднакратно им было сказано, что понятия никто не имеет что за человек которого они ищют и что это номер ребенка и просьба не звонить

Естественно звонки продолжались с разных номеров

После поисков интернете удалось узнать что эти номера относятся к А-Банку (коллекторский отдел), что характерно никто из звонивших в этом не признавался

Позвонив в напрямую в А-Банк я поинтересовался, знают ли они о данных номерах и принадлежат ли они А-Банку, на что был дан положительный ответ

Опять же было озвучено сотруднику А-Банка, что это номер не того человека, что они ищют а ребенка и просьба не звонить более

Ответ был следующий

— Вы обязаны явиться в банк, с паспортом, чтобы доказать что номер принадлежит вам и тогда мы перестанем звонить вашему ребенку и днем и ночью, другого выхода нет

Как и обещал, начинаю писать отзывы на ваш «замечательный» банк, тратить время на походы в ваш банк не собираюсь и тем более перед отчитываться с паспортом

Может быть хватит у меня времени и сил и попробую судиться с вами за такое безобразное и бесчеловечное поведение
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 6 листопада 2020, 11:36
Добрый день! Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Звонки могут поступать, в случае приобретения Вами номера, который ранее был указан как номер нашего Клиента. Если в Банке зафиксирован номер, который был ранее зафиксирован как номер нашего Клиента, то мы адресуем звонки с целью донесения информации по указанному номеру. Банк просит обратиться в отделение исключительно, чтобы подтвердить, что номер уже не у нашего Клиента, которому звоним. Мы будем рады помочь Вам и детальнее разобраться в ситуации. Для отключения данных звонков, просим Вас ответить нам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
alena27 5 листопада 2020, 16:02
Здравствуйте, попросила оформить кредитные каникулы, на пару месяцев. Оформили октябрь -ноябрь, вопрос: ОКТЯБРЬ прошёл! Заявка подавалась в ноябре!!! Все для клиентов
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 5 листопада 2020, 19:08
Добрый день!
Мы всегда стараемся идти навстречу всем Клиентам, давайте разберемся в Вашем вопросе вместе, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Natalina7 5 листопада 2020, 11:19
Зробила картку — шикарна, просто закохалася в неї і пишалася, що А-банк такий дійсно надійний і без підводних каменів! Тут і переказ коштів без комісії, і поповнення в терміналах без комісії, і кешбек досить непоганий(в порівнянні з Приватом). Але радість була недовготривалою, завдяки співробітникам А-банку. Справа в тому, що при оформленні картки мені виписали страхування, але повідомили, що воно почне списуватися, коли буде встановлено кредитний ліміт. Яке ж було моє здивування, коли сьогодні на це страхування списалися кошти при тому, що я не користуюся кредитним лімітом, його ніколи навіть не було. Я почала уточнювали у спеціаліста в чаті А-банку, чому виникла така неполадка? Спеціаліст пояснював, що це автоматичне списання, яке діє щомісяця. Я почала доводити, що при оформленні картки мені надали іншу інформацію — це діє лише при наявності кредиткого ліміту. Він мені намагався довести протилежне, але сам же скинув правила, де вказано про користування лімітом. Пі сля мого прохання закрити цю непотрі бну функці ю спі вробі тник погодився, але все ж наді слав і нформацію про переваги страхування, хоча воно мені ні нащо. Зі йшлися на тому, що закрили це «страхування». І то я вже не впевнена з такими «спеці алі стами». Обсоуговування у ві дді лення А-банку на найвищому рі вніі, а от у чаті додатку — залишає бажати кращого
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 5 листопада 2020, 16:44
Доброго дня!
Банк може самостійно збільшити ліміт по картці, таким чином надав нові фінансові можливості, кредитними коштами можна користуватись без переплат відсотків за використання ліміту, ми підготували для Вас пільговий період до 62 днів, а з нашим кешбеком можна ще й повертати кошти до 20% від Вашого шопінгу.
Стосовно страхування кредитного ліміту, кошти на страхування списуються лише в випадку заборгованості по карті, дане страхування дає надійність в майбутньому та покриває такі обставини як втрата роботи та ряд інших непередбачених випадків.
Ми бажаємо детально перевірити інформацію Вашого звернення в підтримку та виправити цю ситуацію з надією не те, що надалі обслуговування буде для Вас чудовим.
KIT23 4 листопада 2020, 18:13
Отделения, которые посещал в Днепре все очень чистые и современные, при этом в кассы небольшие очереди. В отделениях работают отзывчивые специалисты.
У А-Банка есть карта «Зелена», которую очень удобно использовать как для оплаты частями так и в повседневной жизни, так как с недавнего времени по этим картам отменены все комиссии по платежам.
Аааа, и конечно же, есть кэшбек по разным направлениям.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 4 листопада 2020, 20:17
Добрый вечер! Спасибо, за Вашу высокую оценку! Нам приятно, что Вы являетесь нашим клиентом.:)
Проблема вирішена
mahaon2805 3 листопада 2020, 18:09
Случайно обнаружилось маленькое несоответствие данных, внесенных (сотрудником банка) в договор, с информацией в паспорте (скорее всего опечатка). Ксерокопии с паспорта в банке есть, но… чтобы внести правильную цифру, требуется ЛИЧНО ехать в банк. Бред какой-то! Продолжать сотрудничество с банком которому доверяешь деньги, но не желающему исправить свою же ошибку, считаю непродуктивным и оскорбительным.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 4 листопада 2020, 11:40
Добрый день! При оформлении счета через любой канал нашего Банка Клиенту предоставляется возможность ознакомиться с данными, которые были заполнены в Анкете-заявлении о присоединении к Условиям и правилам предоставления банковских услуг в А-Банке и дают возможность проверить корректность их ввода. Мы знаем и понимаем, как важно открывать счет в Банке и детально ознакомиться с указанными данными. Также на этапе самостоятельного оформления счета мы даем возможность ознакомиться с заполненной информацией.

Ваш вопрос был решен, мы с Вами связались для предоставления решения.
Проблема вирішена
alena27 2 листопада 2020, 23:35
Здравствуйте, попросила банк зделать реструктуризацию по кредитной карте, так как стало тяжело платить (не работаю), на что мне отказали. Брала кредит, закрыла его без проблем. Второй раз пользуюсь кредиткой с первой проблем не было, деньги ложила ежемесячно без просрочки, потом закрыла её оплатив всю сумму. После чего влезла опять в кредитку, оплачиваю всё вовремя. На данный момент не работаю, платить нету чем.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 3 листопада 2020, 9:59
Доброе утро, Алёна! Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные платежи по кредитной карте необходимо вносить.
Любая ситуация по кредиту Клиента индивидуальна, и решения о реструктуризации и других условиях принимаются на базе определенных критериев. Мы хотим помочь в решении Вашего вопроса и разобраться более детально. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
TarasBonk 30 жовтня 2020, 14:04
Отримавши повідомлення банк надає вам кредит в сумі 23000грн.мені сума підходила і вирішив звернутись.швидке оформлення і кваліфіковані співробітники це єдине що було позитивне.нарахували.зняття оплата все добре.наступного дня відїхавши від дому 50км.заїжаю на АЗС даю для розрахунку карточку(мало б бути 20000 приблизно)відмова недостатньо грошей! я??? налічки нема при собі.А ні повідомлення від банку ні в додатку інф.0. тільки -3000.по дорозі до відділення думки різні були які нехоч.у відділені повідомили банк як дає так і можете забрати кредитні гроші.тобто в повідомлені банк вам довіряє.наступного дня довіра банку пропала і гроші.без єдиного повідомлення!!! одним словом заманили.поставили в незручне становище коли АЗС а я без копійки в кішені.зато Карточка надійно думав.стрес на рахунок зникнення з рах.коштів! де? тепер закрию -3000.знав б некридитувався.ну заманили сумою.дали.забрали — наче-вкрали і новий клієнт.А Банк непорушив напевно ніяких умов договору но як клієнт відчуваю себе ошуканим в якомусь роді.нехотілось би отримати нови вигідни пропозиції. І думаю А Банк -А потрібен був мені
З повагою T.Bonk
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 30 жовтня 2020, 16:06
Доброго дня! Розуміємо Ваше бажання отримати запас кредитних коштів для особистого використання. Рішення про встановлення суми ліміту приймається індивідуально для кожного Клієнта, виходячи з багатьох чинників — це кредитне навантаження, кредитна історія, рівень доходу, наявність депозитних рахунків тощо.
Відповідно пункту 2.1.1.2.2. Умов та правил надання банківських послуг в А-Банку зазначено, що:« Після одержання Банком від Клієнта необхідних документів, а також Заяви Банк виконує перевірку наданих документів і приймає рішення щодо можливості встановлення кредитного ліміту на кредитну картку. Клієнт дає свою згоду на те, що кредитний ліміт встановлюється за рішенням Банку, і Клієнт надає право Банку у будь-який момент змінити (зменшити, збільшити або анулювати) кредитний ліміт.
Ми детально перевіримо інформацію по Вашому кредитному ліміту і по ситуації з карткою і за результатом з Вами зв'яжеться наш Спеціаліст :)
Roman95 30 жовтня 2020, 12:03
И так обратился я в чат их поддержку что бы получить вопрос по поводу карты и кредиту на карту.
Ответ почил я такой! Это просто смысловой ***!
Вы можете открыть карту, на ней будет кредит. Да вы можете его убрать в Абанк24, но мы потом снова его с пустя время можем его поднять, но если он вам не нужен, вы можете его убрать, но мы всё равно его поднимем вам. :)
Получается банк нацелин на развод, что бы человек случайно взял этот кредит, забыл по тем или иным причинам забыть его оплатить и потом попал на деньги. Как по мне видна чётка линия скрытой манипуляцией развести человека на деньги. Это называет скрытый умысел!

ps Что самое интересное, это поддержка даже не может зарегистрировать пожелание и что бы мне дали ответ на почту, по поводу этой ситуации. Что ещё раз доказывает, что есть указание с верху, давать карты, потом навешивать кредитный лимит даже тем кому он не нужен.

Мой вам совет не в коем случаи не открывать счёт в этот НЕдобанке с глупой поддержкой и с крытым смыслом, по сути обманом…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 30 жовтня 2020, 14:04
Добрый день, Роман! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Хотим отметить, что согласно Условиям и правилам Банка, в пункте 2.1.1.2.2.указано, что:« Після одержання Банком від Клієнта необхідних документів, а також Заяви Банк виконує перевірку наданих документів і приймає рішення щодо можливості встановлення кредитного ліміту на кредитну картку. Клієнт дає свою згоду на те, що кредитний ліміт встановлюється за рішенням Банку, і Клієнт надає право Банку у будь-який момент змінити (зменшити, збільшити або анулювати) кредитний ліміт.» Мы будем рады рассмотреть Ваш вопрос более подробно, обратив внимание на Ваши предложения по вопросу лимита. Просим Вас ответить нам в личном сообщении :)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AnnaLeMa 26 жовтня 2020, 23:05
Моя мати при оформленні кредиту у магазині погодилась сплачувати його на карту «А-Банку». І протягом 2років їй постійно «підкидували» кредитні гроші. Кілька разів просила не підвищувати і взагалі не давати кредитні кошти. Спочатку сказали, що «не можна відмовитися», потім вмовли не відмовлятися, потім сказали «хай буде, вона ж вам не заважає». В результаті мінус майже 30 тис. Коли картка стала обєктом шахрайських дій, гроші зняла і чере годину поклала знову. НА НОВИЙ ВІДКРИТИЙ ТУТ ЖЕ У БАНКУ КАРТКОВИЙ РАХУНОК З НОВИМ ПАРОЛЕМ І ЗМІНИЛА ПІД ПАСПОРТ НОМЕР ТЕЛЕФОНУ, який і призязали до цього рахунку(зі слів працівників банку)
Проходить місяць, вона телефонує на гарячу лінію «А-Банку» дізнатися, чому не приходять смс-повідомлення про надходження грошей на карту і отримала відповідь, що карта не прив’язана до нового номера і заблокована.
Наступного дня у відділенні банку з’ясувалося, що з рахунку знято гроші через 2хвилини! після того, як їх поклали на рахунок (клали не аби де, а у відділенні банку через касу), тобто вона навіть з приміщення не вийшла.
Прийняти заяву про шахрайські дії щодо грошових коштів відмовилися посилаючись на те, що службове розслідування буде проведено і без цього. ЦІкаво, на якій підставі? Чере 2 дні їде знову-заяву не приймають. Кажуть, «не треба писати»
Скористалися тим, що літня людина мало чого розуміє у цьому і спровадили????
Служба безпеки зателефонувала 1раз наступного дня після того, як зняли кошти. і не повідомила, що кошти зняті, а дівчина невдоволено спитала чи знімали гроші. Отримала відповідь і навіть не спромоглася повідомити про зняття коштів і блокування картки.
Вважаю, що до цього причетні працівники банку особисто або через 3х осіб. Інкше, ЯК шахраї дізналися дані НОВОГО рахунку протягом якихось 15-20хв?
Або якась біда з службою безпеки
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 27 жовтня 2020, 10:56
Доброго дня!
Банк дійсно може встановлювати самостійно суму кредитного ліміту по карті згідно Умов та Правил Банку 2.1.7.4. https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-345/?lang=uk.
Ми робимо все можливе для протидії шахрайству. Ми рекомендуємо не оголошувати особисті данні та данні по картці в цілях збереження коштів.
Щоб у нас була можливість розглянути Ваше питання детальніше та допомогти надайте, будь ласка, нам відповідь в особистому повідомленні.
EVI2525 23 жовтня 2020, 13:28
Добрый день.Моя проблема в том что, 10месяцов назад я брал кридита в сумме 100000 на три года, мой обязательный платеж по кредиту составлял 7200.Сотрудниками банка было сказано что при погашении 50%кридита меня перекридитуют на оставшуюся сумму тоесть 50000.Я залес в долги чтобы побыстрее погасить хотябы50%кридита чтобы мой платеж в месяц составлял 3600 но уже второй месяц меня кормят завтраками. Подскажите пожалуйста что мне делать?
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 23 жовтня 2020, 16:50
Добрый день!
Оформление второй сделки «Швидка готівка» возможно после погашения более 40% задолженности по текущему договору, вторая сделка «Швидка готівка» не является программой перекредитования, на принятие решения Банком по заявке могут влиять множество факторов. Мы желаем разобраться в этом вопросе более детально и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sport Sport 22 жовтня 2020, 7:42
Карта с личными средствами заблокирована и проблема не решена уже 22 дня.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 22 жовтня 2020, 16:04
Добрый день! Понимаем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства. Наш Банк при возникновении спорных ситуаций всегда решает подобные вопросы индивидуально с Клиентом, и мы всегда работаем над тем, чтобы обслуживание в Банке приносило Вам только хорошие эмоции. Ваш вопрос на контроле, мы свяжемся с Вами по результату решения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Truthness 19 жовтня 2020, 18:38
После первого обращение через МинФин к «а-банку», в связи с карантином мне были предоставлены ( снизошли ) кредитные каникулы и вернули ранее списанные проценты за пользование кредитными средствами за один месяц, в этом месяце что вернули то и забрали, плюс к этому оператор сам не может внятно объяснить в чем проблема и почему уже начислены отдельные проценты за кредит которые должны быть начислены в конце месяца.
Закрою эту карту и забуду как страшный сон!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 20 жовтня 2020, 13:53
Добрый день!
В период карантина Банк не начисляет штрафы и пеню, однако комиссии и проценты, предусмотренные договором, продолжают начисляться. Банк согласовал ранее указанные Вами периоды невозможности оплаты без начислений комиссии и процентов, по истечению данного периода проценты и комиссия продолжают начислять согласно договору.
Мы с Вами связались в телефонном режиме и передали информацию о списанных суммах.
Проблема вирішена
Sport Sport 19 жовтня 2020, 16:39
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Героїв, 11
Купила трех месячный запас корма своим животным зная что в сентябре АБанк возвращает 20% за покупки зоотоваров и кормов для животных. После проведения операции мне тут же заблокировали карту с выведеным кешбеком и моими личными средствами. Оказалось что я провела «мошенническую» операцию, то есть воспользовалась кешбеком, который сам банк же и предложил. Более того, после «расследования» моего «преступления» мне сказали, что клиника, услугами которой я пользуюсь уже 5 лет не существует, а терминал зарегистрирован 5 дней назад (хотя операцию я провела 20 дней назад- это «эпик фэйл» а-банка). Анастасия Романовна Кондрашова (если это настоящее имя оператора) не могла толком объяснить мою вину и доказать не голословно обвинения банка. В итоге: что бы мне разблокировать карту и Снять личные средства, оставшиеся на карте, мне Надо вернуть банку кешбек 442 грн и доплатить ещё 108 грн своих личных денег иначе мои деньги останутся в банке! Настоящие и «будущие» клиенты банка вы должны знать с какими мошенниками связываетесь!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 жовтня 2020, 18:01
Добрый день!
Понимаем, что рассчитывали получить сумму кэшбэка, однако в данном терминале начисление не было произведено согласно Условий и Правил Банка 2.10.4.8.5.
Вы можете использовать карту при оплатах в других торговых точках как в пределах категории кэшбэка, так и без.
Касательно решения данного вопроса проинформировали Вас в телефонном звонке.
yevhen1984 15 жовтня 2020, 14:00
У меня заканчивается депозит 100000+, работаю с пн-пт с 9 до 19 (13-14 обед), отпросится не могу.
Сегодня, как культурный клиент, заранее перезвонил на гарячую линию, чтоб заказать на отделение деньги (переоформлять депозит не вижу смысла, 10.5% слишком мало, лучше в валюту перевести и держать дома, все равно гривна обесценнится), сотрудница колл-центра сказала:
— прямого телефона с отделением НЕТ, заказать деньги можно только лично у кассира, который работает с 9 до 18, а обед с 13 до 14.
Обьясните, бл… уважаемые представители банка: как мне в день окончания вклада забрать свои деньги в полном обьеме, чтоб в кассе ТОЧНО была необходимая сумма?
Почему в отделениях нет контактного телефона, чтоб непосредственно контактировать с сотрудникакми отделения? В Банке НЕТ ДЕНЕГ для установки телефона? Банк НИЩИЙ?
Я просто приду в день окончания вклада в отделение и потребую выдать мне МОИ ДЕНЬГИ, и пускай только я получу отказ!
Я устрою такой скандал, что не только до главы правлени информация дойдет но и НБУ с журналистами!!! Опыт ЕСТЬ!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 15 жовтня 2020, 17:10
Добрый день!
Заказать наличные действительно есть возможность только в отделении нашего Банка. Мы понимаем, что в данной ситуации Вам неудобно выполнять эту операцию в отделении, мы с радостью пойдем Вам на встречу и подготовим для Вас одно из наших отделений. Ответьте нам, пожалуйста, в личное сообщение.
Проблема вирішена
Oleksii Alexey 13 жовтня 2020, 4:08
На планете Земля телефонная связь отсутствует в большинстве мест: океаны, горы, леса… Но есть спутниковый интернет. Но код подтверждения высылают по СМС.
Служба поддержки долго и нудно проводит индефикацию. Затем просят подождать и пропадают. Пишешь снова, новый оператор, пишет, что нужно сова пройти индефикацию пол часа вопросов и снова пропадают или сообщают, что информация предоставленная мною не верна!
Другой украинский банк в такой ситуации связался со мной по Вайберу и я проводил банковские операции в А Банк 24.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 13 жовтня 2020, 9:50
Доброе утро, Алексей! Нам жаль, что у Вас возникли сложности с получением смс-информирования от Банка. Хотим отметить, что при наличии у Вас привязки финансового номера к Viber, уведомления от нашего Банка так же будут адресованы через интернет в данное приложение. Идентификацию онлайн, не выходя из дома, возможно провести в нашем Банке через наш Telegram-Бот. Будем рады детально разобраться в Вашем вопросе и помочь Вам. Мы проверим всю информацию и свяжемся с Вами.
Anrey12 9 жовтня 2020, 11:41
Увидел, что карта для выплат имеет отриц. сальдо-обратился в поддержку к Станиславу, который мне ответил, что это «разбаланс» и он передает заявку в тех.отдел, но при этом «постеснялся» сообщить мне номер заявки.
На следующей неделе вижу-ситуация не изменилась-пишу в поддержку и Станислав отвечает, что «для снятия ареста нужно указать адрес эл.почты» для финмона, хотя адрес указан в моб.приложении и еще раз предлагает указать адрес л.почты, но после повторного ответа, что адрес указан, начинает заниматься вопросом.
На предложение предоставить документы-юлит и тормозит(не видит разницу слов ТЕКСТ и ТЕСТ) и на просьбу дать документы, на основании чего блокировка, или текст заявки отвечает-«это внутр.инф-ция, текст дать не можем».
На мою просьбу о том, что я не знаю о чём заявка, дает ответ «об ограничении вашей карты, а именно АРЕСТ».
Скрин на руках.

оператор Станислав запишите в свой актив: минус клиент в А-банке-)
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 жовтня 2020, 15:09
Добрый день! Сожалеем, что Вы испытали неудобства в данной ситуации. Мы знаем и понимаем, как важно получать консультацию наивысшего уровня и делаем все возможное, для предоставления такой консультации нашим Клиентам. Банк Вам сразу же, при необходимости получения от Вас документов для финансового мониторинга, отправил в смс-уведомлении на финансовый телефон ссылку на документ с полным перечнем инструкций. Мы сожалеем, что Вы не смогли получить информацию сразу.
Все Ваши обращения детально будут проверены нашими Специалистами на корректность предоставленной Вам информации, в случае необходимости будут приняты управленческие решения.
Мы также с Вами свяжемся по результату решения вопроса! :)

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.6
USD 42 42.8
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.8 44.6
USD 42 42.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝