×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.8 | 44.6 |
USD | 42 | 42.8 |
Всі курси банку |
Сплошные неудобства и головная боль
ПРИМЕРУ; после последней регламентной роботы длившейся примерно две неэдели, в услуге получение денежного перевода добавили еще и обязательную верификацию идентификацию клиента через вайбер! А если у человека два три номера и вайбер не подвязан к номеру который привязан к личному онлайн кабинету клиента.То что ему делать!? А до робот к стати было все просто и доступно даже для людей далеких от умения интернет пользователя.Номер перевода страна сумма, Ф.И.М. отправителя и страна.Лично я клиентом банка являюсь много лет и с каждым годом только лиш розачаровуюсь.Моя оценка (по шкале5-ти баллов 2 с натяжкой
Приносим извинения за неудобство в данной ситуации. Подтверждение операции с помощью Viber не является обязательным для всех операций, действительно такое дополнительное подтверждение возможно в отдельных случаях и предусмотрено для сохранности Ваших средств. Мы желаем детально разобраться во всех Ваших вопросах, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
Не компетентные представители банка
Коментарі (1)
Банк без уведомления клиента на отслуживших срок кредитных картах и не закрытых Кредитах включает кредитную линию, не уведомив про это клиента, и накручивает проценты.
Мы знаем и понимаем, как важно получать качественное обслуживание и делаем все возможное, чтобы предоставить нашим Клиентам консультацию максимально высокого уровня.
При оформлении кредита или кредитной карты через любой канал нашего Банка, Клиента информируют о том, где можно ознакомиться с договором. Также на этапе самостоятельного оформления кредита или кредитной карты мы предоставляем детальное описание всех условий.
Будем рады детально проверить информацию по Вашей ситуации и помочь Вам! Просим Вас ответить нам в личном сообщении
Написати коментар
Недобанк
Для отримання кредитних коштів рекомендуємо покращити кредитну історію.
Коментарі (3)
Настоятельно рекомендую обходить стороной
Спустя какое-то время начались сыпаться звонки с номеров типа 0931705263, 0931705213 и тд (я так понимаю выкупили весь диапозон) и какие-то люди, не представившись с какой организации по какой причине, в грубой форме требовать указать им знаю ли определенного человека (фамилию не помню) и его местонахождение
Неоднакратно им было сказано, что понятия никто не имеет что за человек которого они ищют и что это номер ребенка и просьба не звонить
Естественно звонки продолжались с разных номеров
После поисков интернете удалось узнать что эти номера относятся к А-Банку (коллекторский отдел), что характерно никто из звонивших в этом не признавался
Позвонив в напрямую в А-Банк я поинтересовался, знают ли они о данных номерах и принадлежат ли они А-Банку, на что был дан положительный ответ
Опять же было озвучено сотруднику А-Банка, что это номер не того человека, что они ищют а ребенка и просьба не звонить более
Ответ был следующий
— Вы обязаны явиться в банк, с паспортом, чтобы доказать что номер принадлежит вам и тогда мы перестанем звонить вашему ребенку и днем и ночью, другого выхода нет
Как и обещал, начинаю писать отзывы на ваш «замечательный» банк, тратить время на походы в ваш банк не собираюсь и тем более перед отчитываться с паспортом
Может быть хватит у меня времени и сил и попробую судиться с вами за такое безобразное и бесчеловечное поведение
Коментарі (5)
Без заголовка
Мы всегда стараемся идти навстречу всем Клиентам, давайте разберемся в Вашем вопросе вместе, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Написати коментар
«Страхування» на всі випадки життя
Банк може самостійно збільшити ліміт по картці, таким чином надав нові фінансові можливості, кредитними коштами можна користуватись без переплат відсотків за використання ліміту, ми підготували для Вас пільговий період до 62 днів, а з нашим кешбеком можна ще й повертати кошти до 20% від Вашого шопінгу.
Стосовно страхування кредитного ліміту, кошти на страхування списуються лише в випадку заборгованості по карті, дане страхування дає надійність в майбутньому та покриває такі обставини як втрата роботи та ряд інших непередбачених випадків.
Ми бажаємо детально перевірити інформацію Вашого звернення в підтримку та виправити цю ситуацію з надією не те, що надалі обслуговування буде для Вас чудовим.
Написати коментар
Отличные отделения. Удобная карта «Зелена»
У А-Банка есть карта «Зелена», которую очень удобно использовать как для оплаты частями так и в повседневной жизни, так как с недавнего времени по этим картам отменены все комиссии по платежам.
Аааа, и конечно же, есть кэшбек по разным направлениям.
Написати коментар
Нежелание службы поддержки вникнуть в проблему и решить ее.
Ваш вопрос был решен, мы с Вами связались для предоставления решения.
Написати коментар
Без заголовка
Любая ситуация по кредиту Клиента индивидуальна, и решения о реструктуризации и других условиях принимаются на базе определенных критериев. Мы хотим помочь в решении Вашего вопроса и разобраться более детально. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами.
Написати коментар
Як змінювалась моя думка про А-Банк
З повагою T.Bonk
Відповідно пункту 2.1.1.2.2. Умов та правил надання банківських послуг в А-Банку зазначено, що:« Після одержання Банком від Клієнта необхідних документів, а також Заяви Банк виконує перевірку наданих документів і приймає рішення щодо можливості встановлення кредитного ліміту на кредитну картку. Клієнт дає свою згоду на те, що кредитний ліміт встановлюється за рішенням Банку, і Клієнт надає право Банку у будь-який момент змінити (зменшити, збільшити або анулювати) кредитний ліміт.
Ми детально перевіримо інформацію по Вашому кредитному ліміту і по ситуації з карткою і за результатом з Вами зв'яжеться наш Спеціаліст :)
Написати коментар
Банк в котором царит ЛОХОТРОН!
Ответ почил я такой! Это просто смысловой ***!
Вы можете открыть карту, на ней будет кредит. Да вы можете его убрать в Абанк24, но мы потом снова его с пустя время можем его поднять, но если он вам не нужен, вы можете его убрать, но мы всё равно его поднимем вам. :)
Получается банк нацелин на развод, что бы человек случайно взял этот кредит, забыл по тем или иным причинам забыть его оплатить и потом попал на деньги. Как по мне видна чётка линия скрытой манипуляцией развести человека на деньги. Это называет скрытый умысел!
ps Что самое интересное, это поддержка даже не может зарегистрировать пожелание и что бы мне дали ответ на почту, по поводу этой ситуации. Что ещё раз доказывает, что есть указание с верху, давать карты, потом навешивать кредитный лимит даже тем кому он не нужен.
Мой вам совет не в коем случаи не открывать счёт в этот НЕдобанке с глупой поддержкой и с крытым смыслом, по сути обманом…
Коментарі (3)
.........
Проходить місяць, вона телефонує на гарячу лінію «А-Банку» дізнатися, чому не приходять смс-повідомлення про надходження грошей на карту і отримала відповідь, що карта не прив’язана до нового номера і заблокована.
Наступного дня у відділенні банку з’ясувалося, що з рахунку знято гроші через 2хвилини! після того, як їх поклали на рахунок (клали не аби де, а у відділенні банку через касу), тобто вона навіть з приміщення не вийшла.
Прийняти заяву про шахрайські дії щодо грошових коштів відмовилися посилаючись на те, що службове розслідування буде проведено і без цього. ЦІкаво, на якій підставі? Чере 2 дні їде знову-заяву не приймають. Кажуть, «не треба писати»
Скористалися тим, що літня людина мало чого розуміє у цьому і спровадили????
Служба безпеки зателефонувала 1раз наступного дня після того, як зняли кошти. і не повідомила, що кошти зняті, а дівчина невдоволено спитала чи знімали гроші. Отримала відповідь і навіть не спромоглася повідомити про зняття коштів і блокування картки.
Вважаю, що до цього причетні працівники банку особисто або через 3х осіб. Інкше, ЯК шахраї дізналися дані НОВОГО рахунку протягом якихось 15-20хв?
Або якась біда з службою безпеки
Банк дійсно може встановлювати самостійно суму кредитного ліміту по карті згідно Умов та Правил Банку 2.1.7.4. https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-345/?lang=uk.
Ми робимо все можливе для протидії шахрайству. Ми рекомендуємо не оголошувати особисті данні та данні по картці в цілях збереження коштів.
Щоб у нас була можливість розглянути Ваше питання детальніше та допомогти надайте, будь ласка, нам відповідь в особистому повідомленні.
Написати коментар
Обман со стороны сотрудников А Банка
Оформление второй сделки «Швидка готівка» возможно после погашения более 40% задолженности по текущему договору, вторая сделка «Швидка готівка» не является программой перекредитования, на принятие решения Банком по заявке могут влиять множество факторов. Мы желаем разобраться в этом вопросе более детально и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Написати коментар
Карта заблокирована необоснованно
Написати коментар
Не обоснованное начисление процентов.
Закрою эту карту и забуду как страшный сон!
В период карантина Банк не начисляет штрафы и пеню, однако комиссии и проценты, предусмотренные договором, продолжают начисляться. Банк согласовал ранее указанные Вами периоды невозможности оплаты без начислений комиссии и процентов, по истечению данного периода проценты и комиссия продолжают начислять согласно договору.
Мы с Вами связались в телефонном режиме и передали информацию о списанных суммах.
Коментарі (2)
Худший банк из всех возможных
Понимаем, что рассчитывали получить сумму кэшбэка, однако в данном терминале начисление не было произведено согласно Условий и Правил Банка 2.10.4.8.5.
Вы можете использовать карту при оплатах в других торговых точках как в пределах категории кэшбэка, так и без.
Касательно решения данного вопроса проинформировали Вас в телефонном звонке.
Написати коментар
Банк - недоразумение! Попробуйте только не выдать мне деньги!
Сегодня, как культурный клиент, заранее перезвонил на гарячую линию, чтоб заказать на отделение деньги (переоформлять депозит не вижу смысла, 10.5% слишком мало, лучше в валюту перевести и держать дома, все равно гривна обесценнится), сотрудница колл-центра сказала:
— прямого телефона с отделением НЕТ, заказать деньги можно только лично у кассира, который работает с 9 до 18, а обед с 13 до 14.
Обьясните, бл… уважаемые представители банка: как мне в день окончания вклада забрать свои деньги в полном обьеме, чтоб в кассе ТОЧНО была необходимая сумма?
Почему в отделениях нет контактного телефона, чтоб непосредственно контактировать с сотрудникакми отделения? В Банке НЕТ ДЕНЕГ для установки телефона? Банк НИЩИЙ?
Я просто приду в день окончания вклада в отделение и потребую выдать мне МОИ ДЕНЬГИ, и пускай только я получу отказ!
Я устрою такой скандал, что не только до главы правлени информация дойдет но и НБУ с журналистами!!! Опыт ЕСТЬ!
Заказать наличные действительно есть возможность только в отделении нашего Банка. Мы понимаем, что в данной ситуации Вам неудобно выполнять эту операцию в отделении, мы с радостью пойдем Вам на встречу и подготовим для Вас одно из наших отделений. Ответьте нам, пожалуйста, в личное сообщение.
Коментарі (3)
Издевательство над клиентами в службе поддержки.
Служба поддержки долго и нудно проводит индефикацию. Затем просят подождать и пропадают. Пишешь снова, новый оператор, пишет, что нужно сова пройти индефикацию пол часа вопросов и снова пропадают или сообщают, что информация предоставленная мною не верна!
Другой украинский банк в такой ситуации связался со мной по Вайберу и я проводил банковские операции в А Банк 24.
Коментарі (2)
Поддержка лжет, изворачивается и не краснеет, наверное...
На следующей неделе вижу-ситуация не изменилась-пишу в поддержку и Станислав отвечает, что «для снятия ареста нужно указать адрес эл.почты» для финмона, хотя адрес указан в моб.приложении и еще раз предлагает указать адрес л.почты, но после повторного ответа, что адрес указан, начинает заниматься вопросом.
На предложение предоставить документы-юлит и тормозит(не видит разницу слов ТЕКСТ и ТЕСТ) и на просьбу дать документы, на основании чего блокировка, или текст заявки отвечает-«это внутр.инф-ция, текст дать не можем».
На мою просьбу о том, что я не знаю о чём заявка, дает ответ «об ограничении вашей карты, а именно АРЕСТ».
Скрин на руках.
оператор Станислав запишите в свой актив: минус клиент в А-банке-)
Все Ваши обращения детально будут проверены нашими Специалистами на корректность предоставленной Вам информации, в случае необходимости будут приняты управленческие решения.
Мы также с Вами свяжемся по результату решения вопроса! :)
Коментарі (2)