Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Мистер Уксус 22 січня 2017, 22:39
Отделение от Привата к сожалению на пользу не пошло. Подал 9 января заявку на открытие кредитного лимита так как срочно понадобилось немного для «подстраховки». На ящик пришло письмо, что рассмотрим в течении суток. Сегодня уже 22-е, а в ответ жирный молчок.И сумму заказывал просто смешную, в 10 раз меньшую чем сумма депозита открытого. Вот ни как не могу понять такого наплевательского отношения. Уже бы взяли да через день два ответили открытым текстом, мол иди дорогой клиент в лес. Мы с удовольствием депозиты только от тебя принимаем, а кредитики и без тебя находим куда пристроить.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ballin7890 22 січня 2017, 12:58
Всем доброго времени суток!

У меня были небольшие финансовые проблемы, а с помощью А-Банка я создал себе большие финансовые проблемы. Мне нахватало небольшой суммы, и я решил воспользоваться услугой «Быстро деньги». Название говорит само за себя, неправда ли? Начал выплачивать указанную сумму точно в обговоренные сроки. Пару платежей пришло нормально, а потом начался каламбур и беспредел со стороны банка. В один прекрасный месяц я как и всегда оплатил указанную сумму, точно в срок, но тут я смог лицезреть, просрочку. Задаю вопрос консультанту, а он мне любезно отвечает – Согласно регламенту вы просрочили выплату. Я немного прозрел от услышанного, так как я заплатил вовремя и есть квитанция, что я заплатил в указанные сроки, а он мне утверждает, что платеж прошел аж через 3 дня. Это нормально? Через пару месяцев ситуация повторилась. При этом А-Банк взымал штраф равное месячному платежу, который составляет 2500 гривен. То есть я уже на ровном месте должен переплатить банку 5000 гривен. Взял кредит 15 000, вернуть нужно 30 000 включая проценты, комиссии и тому подобное и плюс просрочки 5000, в итоге у меня получается 35 000 гривен. Из этого получается, что банк накрутил себе не фиговые проценты. Я выплатил 6 платежей, а с кредита у меня списано, только 5000 гривен.

Люди это просто жесть. Я поделился своим опытом, для того чтобы Вы не попадали в такие ситуации. Если Вам не хватает на что-то денег, то лучше найти их другим способом или есть возможность перетерпеть, то лучше подождать. Свяжетесь с банками, тогда ваша недостающая небольшая сумма выльется вам в целое состояние. Для себя решил: Найти всю сумму и заплатить одним платежом и не связываться больше с банками по поводу кредитов, а с А-банком тем более. До этого я не брал кредиты, и кредитная история у меня была чиста, а благодаря профессионализму А-Банка я теперь считаюсь неблагонадежным человеком))). Вот такая вот история.

P.S После того как закрою этот злощастный кредит. Я обращусь в суд.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 січня 2017, 12:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gromadyanin 20 січня 2017, 13:10
Низкая компетентность сотрудников! Кредит оформляют быстро, даже без паспорта и кода, лишь бы являлся клиентом Приватбанка до этого.Но когда сталкиваешься с погашением-то это самая мутная схема из всех что доводилось встречать! Деньги нужно класть на выданную карту, с неё проводят платежи, хочешь заплатить больше чтоб без %, то начинается самое интересное! При это сотрудники очень плохо разъясняют принцип погашения.Итог-заплатил в два раза больше положенного платежа и ещё насчитали задолженность по карте.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 січня 2017, 12:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
bvic 20 січня 2017, 2:28
Взяла кредит, пришла в банк платить ежемесячный платеж, с меня взяли дополнительно 10 грн. (с трактовкой: это за кассовую операцию) Во всех нормальных банка за погашение кредита дополнительную плату (комиссию) не берут (в кассе или в терменале).
без оцінки
Роман Литвин 11 січня 2017, 13:21
У меня депозит закончился 8-го декабря. И где-то пропал. :shock: Проценты, правда, попали на карточный счет. А депозита нет! Никто его не видит. В архивах не отображается. На горячей линии сказали, что не знают где мои деньги. Передали вопрос более «крупным» специалистам. Те ответили, что будут искать до 17-го. :shock: :shock: Потом перезвонят. Судя по неторопливости сотрудников, это для них нормальный стандарт отношений с клиентом. Ничего личного, обычный бизнес. Очень простой. Исчезнувшие депозиты это бесплатные кредитные ресурсы для банка. О продолжении этой увлекательной истории сообщу форумчанам. Но, по видимому, не стоит строить планов относительно закончившегося в этом заведении депозита. Неизвестно, когда получите, если получите…
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 січня 2017, 18:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
login313 11 січня 2017, 0:32
Відділення за адресою: Дніпро, пр-кт Слобожанский, 11
Обслуживают с недовольными лицами не советую пользоваться услугами ломбардного кредитования на сайте написано оформление договора за 5 минут а на самом деле 55 минут и это без преувеличений ужасно медленная сотрудница Каравашкина Оксана Александровна. При выкупе вообще не хотели отдавать золото в один день отправили пришлось переплатить проценты ещё за день и на следующий день не отдали если бы не позвонили на линию отдавали 2 часа с таким недовольством. В отделении банка вообще сказали прийти через две недели когда система заработает но как оказалось она отлично работала а потом была бы просрочка и точно не отдали бы!!! ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА!!! Категорически не рекомендую связываться с этим банком!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sova1410 29 грудня 2016, 11:45
Відділення за адресою: Полтава, вул. Соборності, 70-А
Доллоровый депозит не отдают Заказывал на сегодня в отделении Позвонил на линию сказали что даже заказы не принемают. может с приноса Смешно что им кто-то принесет по такому курсу
без оцінки
valerarfd 23 грудня 2016, 11:33
Вчера закончился депозит в долларах всего 4000, сегодня хотели забрать или заказать, ответ получили долларов нет и неизвестно когда будут, вы же знаете обстановку в стране, мы вам перезвоним вобщем дошло до скандала.Написали письмо на провление банка в главный офис, чтоб ответ дали письменный почему не отдают депозит который закончился.На горячую линию звонили после того как узнали причину звонка, больше дозвониться не удалось, вобщем люди делайте выводы сами
без оцінки
nevfy81 22 грудня 2016, 17:54
Відділення за адресою: Дніпро, провул. Парусний, 12/2
можно ли снимать через банкомат приват банка
Георгий Выдайко 20 листопада 2016, 20:29
Как известно, А-банк изменил процентные ставки по валютным депозитам в том числе и на открытые уже депозиты, но с возможностью досрочного их снятия, кому из клиентов такие ставки не по душе (0,01%). При обращении в отделение за выдачей депо, нам озвучили сумму, мы заказали валюту. Когда пришло врямя получать деньги нам напечатали… типа квитанцию для кассы. Сумма для снятия отобразилась на 300 долл меньше суммы отображенной при активном депо. Тоесть решили с нас удержать проценты ранее полученые нами. НО! Ведь речь шла о возвращении депо без потери ранее начисленых процентов. Мы сказали что нам так не подходит, разрывается этот депозит вообще по инициативе банка, нам деньги нужны не срочно. Но, депозит в программе уже расторгнут, востановлению не подлежит.)
Оказалось, что досрочно можно разорвать СТАНДАРТ, а это оказался СРОЧНЫЙ депозит. Отсюда два НО:
1) Случился глюк системы, так как, по словам работника, программа не могла пропустить разрыв этого депозита, НО ПРОПУСТИЛА!
2) Сама сотрудница не обратила внимания, не объяснила нам, да и судя по всему просто не знала, что для СТАНДАРТА и СРОЧНОГО — разные условия в данной ситуации.
Итог: подключился к нашему делу типа начальник отделения. Просто потому-что он знает больше. С кем-то он там чатился по этому делу, на следующий день нам позвонили, сказали что недостачу вернут, и через пару дней таки вернули без наших лишних телодвижений на А-вклад, есть у них там такой, типа текущего счета.
В общем, не очень, наверно, профессионально, но тепло и с душой решили, и всегда решали все мои проблемы в этом банке, как минимум в этом отделении, кстати так же, как и в Привате.
И ещё. Вот люди пишут негативные отзывы с заглавиями: БАНК — МОШЕННИК, В БАНКЕ АФЕРИСТЫ, СОТРУДНИКИ — НЕЛЮДИ. Это ведь не правда. Мошенник, аферист, а скорее всего некомпетентный сотрудник, или грубый сотрудник — ОДИН. Так и жаловаться надо него или на то отделение, а не на банк в общем.
rayah1954 18 листопада 2016, 11:51
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Космонавтiв, 104-А/9
Я взяла в кредит телефон в А-Банке на 12 месяцев, ежемесячный платеж у меня 318грн, я платила больше чтоб выплатить быстрее, в итоге я плачу уже 12 месяцев и еще должна им, по телефону горячей линии каждый день называют новую сумму долга, то 350грн, то 440, то 500 и т.д… Когда платила 10й платеж мне в поддержке сказали заплатить 450грн, стали разбираться, извинились и сказали вам осталось заплатить 101грн и кредит закрыт (есть запись разговора). Я заплатила 110грн, позвонила узнать закрыт кредит или нет и тут мне сказали что я должна еще 550грн. Доказать ничего не могу, по идее должны уменьшаться проценты а они считают так как буд-то я плачу по 318грн, в итоге мне этот телефон обошелся в два раза дороже!
Люди, Обходите этот банк стороной, мошеники, самый плохой банк, дурят как только могут!!!
без оцінки
ElenaKlient 17 листопада 2016, 20:57
Добрый день!
Ситуация:
В субботу оформляла кредит на технику, и А -Банк любезно предоставил мне такую возможность, прошу обратить внимание что в банк я обратилась исключительно за потребительским кредитом, и не за чем больше. Начну с того что сотрудник банка который мне это все оформлял, был любезным, сделала ксерокс моих документов, я их заверила как это и полагается, мне была выдана карта «Универсальная» для внесения на нее средств чтобы те списывались для погашения ежемесячного платежа, я изначально убедительно попросила сотрудника банка что бы мне не устанавливали на карту ни каких кредитных лимитов, так как они мне не нужны в виду определённых обстоятельств, девушка так и сделала, сняла лимит, и на карте был ноль, Сегодня я получила sms от Банка о том, что на моей карте установлен лимит 5 000 тысяч грн. Я естественно обратилась на горячую линию с вопросом «Зачем», где мне объяснили, что кредитный центр рассмотрел мою историю и решил мне установить лимит, я им могу и пользоваться, а могу и нет, если нет, то ни чего не буду платить, это я все прекрасно знаю. Для того что бы его отключить я должна самостоятельно зайти на сайт и отключить или обратится в отделение банка. Мало того сотрудник горячей линии мне сообщил, если я все таки пойду в отделение банка, то должна быть с паспортом и ИНН, так как должна пройти какую то «Актуализацию», якобы какой то копии из поданных мной документов нет, скорее всего он был утерян или еще что то, а ни чего что кредит я оформляла неделю назад. А вот теперь вопрос, зачем устанавливать кредитный лимит, без моего согласия и ведома, просто ставить перед фактом, если он мне не нужен (повторюсь в сотый раз), тем более я это озвучила. Почему не учитываются просьбы и желания клиента, почему Банк самостоятельно принимает решение, что для меня лучше и выгодней, почему мне теперь нужно тратить свое время, пусть даже и не большое, для отключения лимита. Какое простите уважение, доверие и желание работать с данным банком !?
без оцінки
Ирина Выговская 15 листопада 2016, 19:10
Відділення за адресою: Одеса, вул. Мала Арнаутська, 57
Почему создается столько проблем при переводе свифт с одной личной карты на другую? Из Германии в Украину. Это кошмар, а не сервис в этом месяце. Два раза менялись реквизиты корреспондентов без предупреждения и свифт отправляли назад. Вчера прицепились с какими-то вопросами, пообещали все решить и стихли в итоге, ни звонка, ни письма. Неспособность оперативно решить вопросы, а эти задержки вообще все — они как-то клиенту компенсируются и нервотрепка на пустом месте? Отправитель провел расследование — деньги в Украине. Я так понимаю, что причина не поступления их на карту -тупость работников а-банка. На почту банка было прислано письмо от отправителя, который не является компанией, а обычным человеком и отправил перевод со своего ЛИЧНОГО счета в банке. Долгое время пользуюсь услугами банка — в этом месяце просто кошмар какой-то. Мне что закрывать карты и уходить в другой банк? Отправитель настаивает уже на этом, потому что у нас здесь, по его словам, банкинг хуже, чем в Африке.
Кристина Прима 7 листопада 2016, 11:16
Внимание!!! Выявлен банк — А-Банк Неадекватен!!!
Сегодня, 07/11/2016 обратилась в А-банк для получения денежного перевода по системе Western Union, обслуживала сама заведующая отделением по проспекту В. Лобановского 35, госпожа Елена М., сделала ксерокопию паспорта, и собиралась меня сфотографировать (при этом не взяв с меня письменного соглашения об согласия на обработку персональных данных), видите ли для прохождения идентификации… ни в одном банке города Киева меня не фотографировали для выдачи Western Union, достаточно паспорта, после чего в долгом процессе выдачаи, меня спросили, почему я не оплатила % кредита, который у меня имеется в Приват Банке, да да, вы не ослышались, в Приват Банке… я спросила, а пришла то я в А- Банк, а кредит у меня в Привате, какое это имеет отношение… И ооо кульминация — карточку Приват Банка мне заблокировал А — Банк, который себя в грудь пяткой бъет и доказывает, что они не относятся к Приват Банку…
В общем банки — ростовщики зажрались, не знают с каких дырок и с каких карманов доить…
Люди остерегайтесь этого банка!!!
без оцінки
mipo1909 17 жовтня 2016, 13:53
Напишите кто знает возвращают ли доларовые депозиты вовремя?
Oleksandr Koiuda 9 жовтня 2016, 10:50
Відділення за адресою: Харків, вул. Пушкiнська, 10
Взял телефон в рассрочку. Все было согласно договора — успел закрыть договор в льготный период — не пришлось переплачивать. Порадовало удобство — через терминал ложишь деньги на карту, с карты в интернет-банкинге переводишь на кредит. Все получается без комиссии. А в последний месяц просто перевел недостающую сумму — и кредит закрылся сам.

Я только подошел в отделение, попросил справку — сделано все было быстро, хотя до начала рабочего дня еще было 15 мин., но уже сотрудники этого отделения были на рабочих местах и быстро помогли с моими вопросами.
без оцінки
Григорий Николаев 3 жовтня 2016, 16:51
Даааа. Здесь много «лестных» отзывов о банке…
Добавлю свой.
По уговору жены взял в а-банке кредитную карту на 4000 грн. По условиям банка, мой мин. платёж составлял 200 грн !!!.. С июня 2016 г. каждый месяц я вносил по 500 !!!, при очередном посещении банка (3.10.16г.) я оказался в должниках на сумму 123 грн. При звонке в центр поддержки клиентов какое-то существо по имени Валерий, не давая сказать слово, сказал что банк всегда прав, и что если я не буду платить, то ко мне приедут коллекторы…
Вопрос!!! Какой, кто руководит *** программистами А-банка которые загоняют ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ клиентов в минуса, делают должниками банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DRUPPI 29 вересня 2016, 21:32
Вопрос к админу. Для выплаты депозитов ФГВ в размере 200 000 грн, вклады Приватбанка и А-банка по одному и тому же физическому лицу суммируются?! Или А- банк является самостоятельной структурой? Спасибо.
Полезный комментарий
gepard76 30 вересня 2016, 7:22
Разные банки (разные лицензии, разные кода ЕГРПОУ, разные МФО). Не суммируются.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 вересня 2016, 9:54
ПриватБанк и А-Банк — с юридической стороны это разные банки, поэтому сумма гарантирования действует для вкладчиков каждого из них согласно действующего законодательства.
Vic2016 20 вересня 2016, 1:57
Відділення за адресою: Дніпро, пр-кт Слобожанский, 11
Днепропетровск отделение пр.Правды 11 фамилия сотрудницы банка Сытник. Пришла с мамой поменять ей пенсионную карту в отделение А-Банка, т.к. без очков мама очень плохо видит попросила меня прочитать ей смс с телефона для замены карты. На что (сотрудница банка), а далее Сытник… в грубой форме сказала мне идти и сесть на место где я сидела и не мешать ей( для уточнения: на тот момент в отделении банка кроме нас с мамой был еще один человек возле кассы т.е. отделение пустое) Естественно я отказалась уходить и обьснила Сытник что мама плохо видит и ей нужна помощь, еще добавила на каком основании она так себя по хамски ведет… На что Сытник продолжала снова и снова отвечать по этой ситуации, но я промолчала. Далее Сытник не хотела отдавать пенсионную карту маме т.к. мы отказались сменить ПИН КОД карты при ней, при этом три раза повторили что мы сами сменим пин… Что это вообще за бред? Какое она имеет право принуждать клиентов к смене пин кода именно в ее присутствии? Ни в одном банке еще не встречала такого хамства, мы вышли из этого отделения просто в шоке и с кучей негативных эмоций… и это при том что я совсем недавно перевела свои деньги с другого банка в А-Банк, сумма в ихнем банке лежит около 2000$ и плюс еще через них получала переводы.Больше никогда не вернусь в этот банк… Я сказала Сытник что обращусь к ее руководству в этом отделении, но это обращении ничего не дало, т.к. они все в отделении за одно и не выдают своих сотрудников
без оцінки
Ольга Киселева 15 вересня 2016, 17:57
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Келецька, 64
Три месяца назад мне по MoneyGram переслали 200 евро. В А-банке у меня есть гривневый депозит, я по инерции зашла туда спросить могу ли я получить валюту. 200 евро у них не оказалось и мне предложили оформить депозит на месяц….ОК! ….эти деньги мне не нужны были срочно…я согласилась. Прошел месяц я уехала в Германию предварительно зашла в банк, что бы продлить депозит. Теперь я приехала в Украину мне на телефон пришла СМС с напомининием что депозит заканчивается. Сегодня я пришла в отделение банка збрать ВАЛЮТУ на что получила ответ что у них в кассе 70 евро остальное мне предложили получить в гривнах. Я поинтересовалась почему не заказали евро….ведь вы знаете что у меня заканчивается депозит на 200 евро….на что получила ответ ….ну мы ведь не знаем что вы будете дальше делать с депозитом…. Считаю это абсолютным нарушением Закона о правах потребителей.

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.2 43
USD 39.4 40
Всі курси банку

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.2 43
USD 39.4 40
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Абанк 💰 / Відгуки про Абанку 📝