9 листопада 2012
Последний раз был на сайте:
7 лютого 2025 о 05:29

-
programminglife
Львов

-
Narada
Киев

-
Валентина Лаврененко
Київ

-
Юлия Сыроватская
51 рік, Донецк

-
Алла Новицкая
42 року, Киев
- 22 листопада 2012, 13:29
Как умные компании заставляют о себе говорить
Буквально через секунду после покупки вашего товара или услуги ваш клиент может написать отзыв в социальной сети или в своем блоге, который тут же прокомментируют и разнесут по интернету десятки его друзей. Это придется принять и от этого никуда не деться, таков новый мир цифровой «революции».
Сарафанный маркетинг – то, что работает на вас, если ваши продукты и услуги хороши, если вас любят и доверяют. Это вариант, когда он работает хорошо. А если он работает еще лучше, плохие компании получают практически моментальное наказание в виде массы негативных отзывов – и теряют клиентов.
О вас уже говорят, хотите вы этого или нет. Эти разговоры ведутся в он-лайне, но куда больше их в офлайне. Только ваш выбор – остаться в стороне и проигрывать, или присоединиться и извлечь урок.
Маленькая книга, но Большая идея!
Что делает хорошую книгу действительно хорошей? Удачное, на злобу дня, название? Или предисловие Сета Година? Или хвалебная подпись Дамира Халилова, специалиста №1 по SMM в России? Это все чепуха. ”Сарафанный маркетинг” легко может и сам получить высший балл у читателя.
Ну кто не хочет, чтобы о его компании говорили? Тем более сегодня, когда персональные рекомендации легко конкурируют с миллионными рекламными бюджетами. И кроме того, доброе, равно как и злое, слово ваших клиентов для вас ничего не стоит.
Сарафанный маркетинг, безусловно, очень привлекательная тема, но только после этой книги сарафанный маркетинг достигнет нового масштаба, расцветет. И вот почему.
Ранее о вирусном или сарафанном маркетинге могли с пеной у рта говорить на конференциях, и еще на этих темах редкие маркетинговые агентства зарабатывали большие деньги. Но вот для управленца все эти модные штуки были бессмысленны. Как создавать молву? Как управлять идеей-вирусом? А никак!
Гораздо понятней, что делать со стандартными инструментами маркетинга – они легко планируются, понятным образом исполняются и имеют ожидаемую окупаемость. Все остальные маректиноговые деликатесы напоминали танец с бубном: иногда работало, никто не знал, почему и не хотел брать ответственность за результат.
Энди Серновиц, автор книги «Сарафанный маркетинг», сделал нам всем отличный подарок. Он рассказал, как работает самый эффективный и фактически бесплатный маркетинг. А самое главное, теперь и вы и я знаем, как получать результат, что, когда и как нужно делать! Революционная книга!
На первых страницах автор рассказывает о принципах сарафанного маркетинга. Эти страницы могут показаться примитивными, но я сразу увидел предостережения от ошибок, которые я уже совершил. Основной принцип сарафанного маркетинга, цитируя автора «Маркетинг должен быть честным» и «Без дополнительных «ништяков» о вас говорить не будут».
Далее Энди выстраивает очень понятную систему сарафанного маркетинга, которая включает в себя поиск ораторов, подбор тем, помощь в распространении информации, участие и отслеживание.
Ни капли не скучное повествование перемежается отличными примерами. Некоторые из них поражают своей простотой и гениальностью
«Когда открывали Wynn Las Vegas — громадный роскошный отель-казино, — администрация обратилась к самым важным ораторам города — таксистам. Потому что именно они рассказывают туристам, где есть, играть в азартные игры и делать покупки. Этой группе влиятельных ораторов еще до официального открытия предоставили бесплатные номера и доступ ко всем услугам. Как вы думаете, о каком отеле теперь рассказывают таксисты?»
И напоследок. Зачем куча компаний стройными рядами отправились в Фейсбук (и ВКонтакте) и хоронят там много денег? Да для того, чтобы о них заговорили!
Вердикт: После «Сарафанного маркетинга» о вас будут говорить, не сомневайтесь. О вас уже говорят! Лишь бы вы к этому были готовы!
Читать некоторые главы и купить книгу c доставкой можно в интернет-магазине kniga.biz.ua
|
|
19
|
- 16:45 Фатальна помилка на $50 млн: криптокористувач став жертвою схеми «отруєння адреси»
- 15:13 Новий рекорд: хакери з КНДР викрали понад $2 млрд у криптовалюті за рік
- 10:05 В США загостюється протистояння між банками та криптокомпаніями
- 20.12.2025
- 10:08 НБУ збільшив продаж валюти на ринку
- 19.12.2025
- 19:30 Від Нью-Йорка до Ер-Ріяда: як WhiteBIT масштабувала українську Web3-експертизу в 2025 році
- 17:30 Курс валют: євро подорожчав на міжбанку у п'ятницю
- 15:00 Bitunix покращує деривативні продукти: запускає ф'ючерси USDC-M і плече до 200x
- 13:20 ObmenAT24 очолив перелік 5 найкращих сервісів для обміну криптовалют
- 10:21 Курс валют на п'ятницю: долар та євро дешевшають
- 18.12.2025
- 20:00 Головне за четвер: Перейменування копійки в «шаг», нові правила щодо громадянства та ПДВ для ФОПів



Коментарі - 19