Мінфін - Курси валют України

Встановити
victor2166
victor2166
Зарегистрирован:
22 грудня 2014

Последний раз был на сайте:
22 грудня 2016 о 21:12
31 січня 2015, 18:59

Грабеж в исполнении Мегабанка

Перевожу деньги, пользуясь услугой Дельта_Платежи «Пополнить карту не Дельтабанка», с карты Дельтабанка (ДБ) Visa «Поточний рахунок» в гривнях на карту МегаБанка (МБ) Visa payWave (в гривнях) в течении нескольких дней (с 20.01.2015 по 26.01.2015) по 500грв.

ДБ с меня снимает за каждый перевод по 0.5%, т.е. 2.5 грв. и эти 500грв. появляются на моем счете в МБ в целости и сохранности без каких-либо комиссионных платежей в пользу МБ.

С другой стороны, если посмотреть тарифы МБ (Тарифний пакет «Особистий» на обслуговання платіжних карток міжнародних платіжних систем MasterCard Worldwide та Visa International для клієнтів банку), то следует, что с моего счета следовало бы взять 5грв. комиссионных (см. Тарифний пакет «Особистий» 12. Зарахування на картрахунок безготівкових коштів з іншого банку, 1% мін 5грв. від суми транзакції) за каждый перевод. Почему не сняли: глюк в программе или это мне подарок как клиенту банка? Так как я подарков не ожидаю, то, следовательно …?

27.01.2015 я точно таким же манером перевожу 500грв. с ДБ на МБ, ДБ с меня берет все те же 2.5грв. за перевод, 500грв. попадают в МБ и МБ снимает с моего счета 790.5 грв. «Погашення коміссійної винагороди згідно договору … по клієнту …». Другими словами, вследствие моего перевода я лишился 790.5 грв.!!! Та же ситуация повторилась и на следующий день 27.01.2015, но сняли уже 794.98 грв. за перевод 500грв., так как изменился курс доллара.

Когда я об этом узнал (детали пропускаю, но у меня есть выписки по счету), то старший экономист отделения №73 (ФИО не записывал) сказала, что она ничего не может прокомментировать, т.е. абсолютно не разбирается в выписке, которую она мне дала, и посоветовала звонить по горячей линии 0-800-50-44-00, которая есть на моей карточке. Воспользоваться этой услугой не удалось, так как при попытке набора этого номера я получаю сообщение от робота «Вызов по данному направлению запрещен». Справочная служба 109 дала мне телефон 715-52-52, по которому я попытался получить ответ на естественный вопрос по существу моего дела сначала у некоего молодого человека, а затем у Сабельник Татьяны (по крайней мере так она представилась). Она мне объяснила, что меня ограбили совершенно законно, в соответствии с тарифом банка «см. Тарифний пакет «Особистий» 13. Плата за отримання переказів MC MoneySend та Visa MonyTransfer, 2% min екв. 50,00 долл. США».

Мой вопрос очевиден: как и зачем МБ смог подключить, если он это действительно делал, Visa MonyTransfer к переводу денег из одного банка Украины в другой? ДБ начисто открещивается от того, что они используют Visa MonyTransfer и говорит, что они используют «какую-то обычную систему, без названия». Я так понимаю, что речь идет о системе СЭП (система электронных платежей). Получается, что ДБ переводит деньги по одной системе, а МБ каким-то чудесным образом, стараясь улучшить обслуживание своих клиентов, подключает Visa MonyTransfer? Исходя из абсурдности операции, когда я за перевод 500грв. должен заплатить почти 800грв., возникает естественный вопрос: как банк (МБ) может так «кидать» своих клиентов? С «моральной» точки зрения это, культурно выражаясь, «плохо», а как с точки зрения законной, вписывается ли это в законы и регламенты банковской деятельности?

А если бы у меня на счете (не кредитном) был бы 0, а кто-то перевел бы на него 1грв., то что было бы? Кстати, интересная идея: я узнаю номер чьей-то карточки МБ, перевожу на нее 1грв. и наказываю клиента на $50! Дайте мне номер карточки Сабельник Татьяны, плиз!

Просмотров: 1510, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися