Мінфін - Курси валют України

Встановити
vakulenko
Владимир Вакуленко Блог Владимира Вакуленко
Зареєстрований:
31 серпня 2011

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:26
Підписчики (38):
naf422
naf422
Natalie11
Natalie11
Одесса
itdxer
itdxer
uainvestor
uainvestor
66 років, Дніпро
proc
proc
indagame
IndaGame Games
34 року, Киев
trojan
trojan
Finans007
Finans007
dpsboss
dpsboss
Кременчуг
Ndf
Ndf
Був Кийов, а став ...
Anko
Anko
RomanZh1979
Роман Жирный
45 років, Харьков
всі підписчики
Владимир Вакуленко — Блог Владимира Вакуленко
28 жовтня 2011, 20:20

Финансовые пирамиды вокруг нас

Постараюсь коротко и ёмко объяснить, как строится финансовая пирамида. И почему мыльный пузырь мировой экономики трещит по швам. И что с этим делать ;-)

Основной пример приведу на своём опыте, когда молодой собственник страховой компании попросил помочь в исправлении ситуации по страховой компании (далее СК).

Это было задолго до кризиса 2008 года, банковская система была двигателем прогресса, всё росло, всё больше производилось и продавалось товаров, включая недвижимость и автомобили.

Хороший показатель по убыточности для СК в те времена составлял 90%! Что это такое? Это значит, что от 100% выручки от продажи страховых полисов КАСКО — 90% надо было выплатить по наступившим страховым случаям (ДТП, угоны…).

Откуда появлялись клиенты в СК? Банки и автосалоны, которые соответственно продавали и кредитовали клиентов, отправляли их в СК. Что всегда за подобные услуги хотят посредники? Правильно – откат, т.е. комиссию в размере 10-15% на каждого.

Теперь считаем:

От полученного дохода отнимем выплаты, и комиссии… Что получилось — 0%? И это ещё худший вариант прибыли, так как мы сэкономили на 1 посреднике и не учли затраты СК (офис и персонал). Если всё было бы честно, то получилось бы прибыли где-то в пределах: -20%, -40%.

Математика школьная вам подсказывает, что это не реально? Поверьте, РЕАЛЬНО. Показываю, как это работает. Рисунок указанный ниже, это не рисунок бриллианта, хотя давайте я так, и назову «БРИЛЛИАНТОВАЯ ЭКОНОМИКА»:

* на рисунок смотрим снизу в верх, комментарии под рисунком

Этап I. Рост рынка. Банковская система работает на полную мощность и с каждым годом, всё больше клиентов покупает машины. СК принимает платежи по КАСКО, а выплаты, соответственно делает в следующем периоде. С тем, что каждый год прирост клиентов и больше платежей, то каждый год приносит хорошую прибыль. И так бесконечно, пока не придёт Этап II

Этап II. Рынок остановился. Остановился прирост клиентов. А затраты более 100%, начинаем не своевременно платить или вообще не платить. Но ещё пытаемся справиться с ситуацией…

Этап III. Рынок сузился. Всё. Банковское кредитование уменьшилось на 80%. Начинаем перераспределять СК. И ждём следующего экономического чуда

Не ругайте СК, вся банковская система, все мировые экономики, экономика отдельно взятого предприятия, да даже принцип ведения налоговой отчётности – это всё ПИРАМИДА. Просто все рассчитывали, что ёмкость рынков не иссякнет и всегда будет рост. Рынки могут останавливаться, а могут и вообще сжаться на 80% и тогда БУ-БУХ!!! ))) А если эти рынки ещё к тому же вся мировая экономика, то тогда будет где-то так: БАХ-БУХ — БАХ-БУХ- БАХ-БУХ — И ЭХ, ПОНЕСЛОСЬ…

«БАХ-БУХ…» уже началось, а «И ЭХ, ПОНЕСЛОСЬ…» уже на подходе…

Что делать? Чернышевский вряд ли не поможет… Но, есть вариант.

……………………………………………………………………………………….

(напишите вариант, который на все 100% позволит вам в ближайшие вам 2 года преумножить свои активы, а не потерять)

С уважением,

Владимир Вакуленко

Переглядів: 3943, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 28

+
+4
сергей Кондратюк
сергей Кондратюк
28 жовтня 2011, 22:06
#
Для меня не понятна цифра 90% на возмещение страхового случая.
Имею много знакомых и друзей у которых застрахованы автомобили на протяжении многих лет
слава Богу страховых случаев не наблюдалось да и по статистике 90% нигде такой цифры не встречал.
На Ваш взгляд — откуда 90% взялось?
+
0
hudik
hudik
31 жовтня 2011, 1:16
#
А у меня некоторые знакомые регулярно попадают если не в тотал, то в значительный ремонт. Так что все реально.
+
+12
Владимир Вакуленко
Владимир Вакуленко
29 жовтня 2011, 12:44
#
Такой действительно был в страховых компаниях средний показатель по убыточности по КАСКО. Для меня как для водителя с 15-м стажем — это тоже показалось удивительным, но такая действительность. Если есть знакомые страховщики или здесь окажется страховщик, то они вам подтвердят. Не знаю правда сегодняшних показателей, так как уже более 5 лет я не имею отношения к СК
+
+9
сергей Кондратюк
сергей Кондратюк
29 жовтня 2011, 12:56
#
Любой бизнес если он развивается приносит прибыль (по документам может быть убыток), значит и здесь в 90% сидит скрытая прибыль.
Спасибо за информацию.
+
+21
Владимир Вакуленко
Владимир Вакуленко
29 жовтня 2011, 17:42
#
Абсолютно правильно, поэтому вся мировая экономика и мировая банковская система и построила пирамиду, планируя, что всё время есть рост. А рост остановился в 2006-2008 и наступил в мире этап 2. А сейчас наступил этап 3, о котором просто официально ещё не объявляют. Максимум в начале первого квартала 2012 начнётся кризис, который и приведёт к идеальному экономическому шторму, о котором поговорим, наверное, в следующем блоге.

Грустить не стоит. Надо на этих событиях наоборот зарабатывать!
Для этого надо знать основные законы фундаментального и технического анализа, что позволит на событиях в прошлом и нынешнем прогнозировать будущие изменения, знать, как зарабатывать на прогнозируемых изменениях и конечно как контролировать риски и доходы а это есть риск-менеджмент. Поверьте, это не сложно. Первый раз сесть за руль автомобиля тоже сложно, а потом нет Всё в ваших руках.

Хорошего всем дня!
+
+10
Maleficarum
Maleficarum
30 жовтня 2011, 11:13
#
«Первый раз сесть за руль автомобиля тоже сложно, а потом нет Всё в ваших руках.» Правда надо учитывать и тот фактор гласящий- что смерность и травматизм на дорогах постоянно растёт… Так что пример- не совсем удачный… «Нельзя позиционировать себя главным Гинекологом Мира токмо на том основании что знаешь где у женщин находятся половые органы»
+
+20
Владимир Вакуленко
Владимир Вакуленко
30 жовтня 2011, 11:57
#
Поясню пример, чтобы вы пред тем как промывали органы, вдумывались в сказанное. Если вам хочется любой вопрос свести к органам – пора познакомиться с девушкой.

Когда молодой водитель должен выполнить одновременно большое кол-во операций перед тем как тронуться: посмотреть в зеркало, нет ли помехи, включить поворотник, включить первую передачу, плавно отпустить сцепление и одновременно с этим нажать на газ – всё это вызывает ужас. Но уже через какое=то время все эти действия выполняются автоматически и воспринимаются по сложности восприятия уже совсем иначе.

Я объяснил почему привёл пример на молодом автолюбителе?
Или всё ещё тянет на органы? ;-)
+
+4
Maleficarum
Maleficarum
30 жовтня 2011, 12:25
#
Неа не объяснили… Ибо то что Вы отписали не является залогом «упешности водителя»… Гибнут аки и «новчки» так и те кто «баранку крутят» многие годы… О девушке… Сами то прочтите что отписали и вдумайтесь… Меня- уличать и стыдить тем фактом шо я есть лицом традициональной половой ориентации… Гетеросексуал ( эт к тому ежели Вы позабыли что сие значит) Хотя не знаю- может Вам таки ближе «сравнение» на предмет «однополой любви»
+
+20
Владимир Вакуленко
Владимир Вакуленко
30 жовтня 2011, 12:48
#
не буду Вам уподобляться и впадать в развитие бреда относительно органов

А по поводу пояснения своего примера, ещё раз поясню. И в этот раз я это делаю уже не для Вас Maleficarum, а для всех читателей.

В вопросе, на котором застрял наш слушатель:
— я пояснял, что не стоит пугаться большого количества не изученного и того с чем вы не сталкивались. И на примере молодого водителя объяснил, как он в самом начале своего опыта задумывается и переживает за необходимое выполнение большого количества операций и соответственно требуемых для этого знаний. А впоследствии выполняет всё это на автомате и уже совершенно не переживает
— не буду от себя писать мнение Maleficarum, что увидел он в моём примере. Для этого есть все комментарии и можно выводы сделать самостоятельно.

А вот, относительно идиотов на дороге… всегда найдутся те, кто нарушает правила, кто трактует правила и что-либо другое чёткое как-то по своему, невнимательны – не видят знаки, не умеют читать и слушать. От сюда и все ДТП, как на дорогах, так и в жизни.
+
+4
Maleficarum
Maleficarum
30 жовтня 2011, 13:29
#
Ну вот видите… Как всё просто «разъяснилось»… Именно так и есть« всегда найдутся те кто нарушает правила» ( и далее по тексту) Сие и означает- будь хоть семи пядей во лбу- нема гарантии непопадания в аварию… Не ты- так тебя в той дороге «уделают»… Так что ежели применять сию концепцию к рынкам- то ежели бы все «инвесторы- спекулянты- трейдеры» итд итп- работали бы «по правилам и как часы»- кризисов( Аварий) бы в таком случае- вообще бы не существовало… Вы ж наверняка должны понимать что «Идеальными — всегда могут быть токмо намерения»
+
+16
Владимир Вакуленко
Владимир Вакуленко
30 жовтня 2011, 14:13
#
рад, что вы перешли на конструктивную критику… И мы немного приблизились к сути данного блога.
Теперь, можно пообщаться хоть действительно о финансовых пирамидах…

Пример, который я привёл на примере страховых компаний, его можно применить к любому предприятию и банку.
Хуже, когда это пример чётко выражен во всей мировой экономике, и это вызовет кризис, которого ещё не было в истории.
Когда-то мы мыслили, покупая товары – покупать товары с длительными надёжными и востребованными свойствами. Нас от этого давно отучили…

Представьте себе, что вы один единственный монопольный производитель всей продукции в мире. Вы знаете прирост населения и тот темп роста, который был у вас ранее, вас не устраивает. Что можно сделать, да очень просто. Надо создавать товары с короткими свойствами, чтобы раз в год вы хотели обновить данный товар и получить более модернизированную продукцию. Тогда можно увеличить производство товаров.

Но, желание купить обновлённый товар у нас может и возникло бы, но отсутствуют финансовые возможности… А вот для этого и была развита банковская система кредитования, которая позволяла все обновляемые товары постоянно покупать…
Так вот, банковский пузырь, а именно ипотечный кризис 2007-2008 года лопнул. Люди оказались должны больше, чем у них есть доходов и активов.

То, что происходит сейчас, это уже лопается пузырь мировой экономики, так как для спасения банковской системы мировая экономика загнала государства в долги. Поменялся просто масштаб долгов.

И точно так же как в страховой компании при остановке роста – лопнул мыльный пузырь, а 3 года назад лопнул пузырь банковской системы, теперь подошли к пузырю мировой экономики и он вот-вот лопнет.

В данном блоге, я не говорил ещё о том, как уменьшить количество ДТП, как безрисково ездить. Данный блог был посвящён исключительно надвигающейся проблеме, при которой ни один из видов инвестиций и сбережений не позволит вам в периоде хотя бы 2 года сохранить без потерь свои активы.

А как можно на этих событиях зарабатывать и как контролировать риски – этому будет посвящён отдельный блог. Но это, именно то, что я на наглядных примерах рассказываю слушателям моих вводных семинаров.
+
0
pointOFview
pointOFview
31 жовтня 2011, 9:03
#
Очень интересно! Ждём с нетерпением!
+
0
timir
timir
31 жовтня 2011, 12:25
#
Статья основана на мысли автора доведенной до читателей, без бухгалтерского подтверждения.Т.е. просто надо верить парню и все тут! Каждый ведет бизнес по разному, и выплаты делают по разному.Никогда не поверю, что КАСКО убыточно(цена полиса поднялась в два раза), тем более этот полис является обязательным для водителя под страхом штрафа.А то что обязательно к исполнению, не может быть убыточным.

И второе.
...«(напишите вариант, который на все 100% позволит вам в ближайшие вам 2 года преумножить свои активы, а не потерять)»
Не кажется Вам, что ответ на такой вопрос стоит ДЕНЕГ, и не малых!
+
+8
Владимир Вакуленко
Владимир Вакуленко
31 жовтня 2011, 12:40
#
Скажите мне Ваш род деятельности, и я на нём вам покажу пирамиду понятную для Вас. Только проектный финансовый учёт может позволить избежать пирамиды. В противном случае если вы оплачиваете свои затраты и т.д. и т.п. из новых поступлений, то это и есть пирамида. В ней нет ничего плохого, если уметь прогнозировать остановку прироста. Если это пропустить и не перестроить, то будет БАХ

А по поводу второго вопроса, полностью с Вами согласен. Бесплатный семинар я провожу лишь для определения сегодняшних оценок в стандартные инвестиции и поверхностно показываю другие возможности. Более глубоко уже конечно за деньги. Я очень меркантильный человек!
+
+8
Владимир Вакуленко
Владимир Вакуленко
31 жовтня 2011, 12:58
#
Ссори, быстро отвечал, по этому не внимательно вчитался в ваш второй вопрос. Я не предлагаю выслать мне такой вариант. Просто если Вы его самостоятельно знаете, то Вам не ко мне. Если нет, то приглашаю как раз воспользоваться пунктом 2
+
+3
timir
timir
31 жовтня 2011, 12:59
#
...«Я очень меркантильный человек!»
Это уже звучит здраво!
Насчет пирамиды и проекта финансового учета.На госуровне пирамида будет всегда, за счет принудительной участия граждан, пока не изменится коньюктура.
+
+20
Владимир Вакуленко
Владимир Вакуленко
31 жовтня 2011, 13:05
#
Не согласен. Как бы мы не ругали СССР, но самое смешное, что к этой модели сейчас будут стремиться многие государства. Эта модель позволяет себя защитить от внешних финансовых рисков. Но, её создать сложно, и мало реалистично. Старая модель умерла, новая не родилась. По этому, и намечается Идеальный экономический шторм. Финансовые пирамиды вокруг нас везде и это угробило мировую экономику. Инвестировать на 2 года со 100% гарантией, что будет доходность вариантов вообще нет, кроме как в свои знания, здоровье и детей.
+
0
timir
timir
31 жовтня 2011, 13:25
#
Есть такой анекдот: Из какого орудия был сделан самый сокрушительный выстрел в истории? Из орудия на крейсере Аврора.Один выстрел, и 70 лет разрухи!
+
+5
timir
timir
31 жовтня 2011, 13:27
#
А если серьезно, то то время мне очень нравилось своим спокойствием и размеренностью.И нафиг не нужны были эти айподы.айфоны и вся эта куча электронного мусора.Правда реализовать себя было невозможно.Хотя сейчас тоже самореализация( в бизнесе)проблематична совсем по другим причинам.
+
+18
Владимир Вакуленко
Владимир Вакуленко
31 жовтня 2011, 13:52
#
Деньги можно и нужно зарабатывать всегда. Для больших доходов — нужны динамичные рынки, для малых — спокойные. Сделайте выбор и зарабатывайте столько сколько хотите. Не стоит уподобляться медсёстрам в гос больницах, пьющих чай и перемывающих всех тех кто зарабатывать деньги. Всё ок! Главное не суетитесь. Разберитесь с ситуацией, определитесь чего именно хотите и как. Взвесьте все возможные риски и доходы. И сосредоточьтесь на результатах. Всё
+
+8
Владимир Вакуленко
Владимир Вакуленко
31 жовтня 2011, 13:54
#
Медсёстры извините, всех не имел в виду! Просто, часто раньше видел именно такое, и перестал из-за этого ходить в гос клиники. Знаю, что среди Вас будущие светилы, или успещные люди или просто милые люди тоже всегда найдутся
+
0
Grisha
Grisha
31 жовтня 2011, 16:18
#
Прочел Вашу статью — очень спорные положения. Лично я не большой специалист на страховом рынке (но занимался другой не банковской финансовой деятельностью), но тем не менее понимаю, что такого быть не может. Как это «от 100% выручки от продажи страховых полисов КАСКО — 90% надо было выплатить по наступившим страховым случаям ». Это где так страховые компании работают? Уж лучше на панель, чем такой бизнес. Если уж так тяжело — обращайтесь с кредитным брокерам: www.4080000.ru/, там помогут.
«ПІЩЛИ ТАТКО ДОДОМУ, БО ВИ ЩЕ ТРОХИ ПОТОРГУЄТЕ І БЕЗ ШТАНІВ ЗАЛИШИТЕСЬ»
+
+8
Владимир Вакуленко
Владимир Вакуленко
31 жовтня 2011, 16:36
#
Элементарно. Если считать проектную прибыль, то есть сколько от застрахованных за период получили и сколько по ним всем выплатили, то будет именно такой результат, а именно «-». А вот если считать как привыкли у нас считать: доходы этого периода — минус затраты по предыдущему то будет «+». Если вы хоть один бизнес проект считали, то вы считали точно также с использованием пирамиды. Вас это удивляет? Сходите к любому аудитору, или запустите свой личный бизнес проект, тогда поймёте.
+
0
tsete
tsete
31 жовтня 2011, 17:27
#
Прочитал с интересом как блог, так и комментарии.
Не являюсь специалистом финансовых рынков, поэтому не берусь утверждать что-либо на 100%.
Но есть желание таки внести и свою лепту:)
1. Ваша статья очень напоминает непрекрытую рекламу себя и своих семинаров.
2. Стагнация рынков как раз была перед 2008 годом, рынок замер в 2008 году и рухнул к осени 2008 года — после этого периода рынок начал сжиматься.
3. Ваше утверждение о финансовых пирамидах на всех уровнях не берусь оспаривать, но по части производства — кое-что в этом понимаю.
Так вот, особенно в малом бизнесе, что касается производства и услуг, все и так в состоянии перманентных кризисов — то есть заказы, то нет (сезонные проблемы, мировые кризисы, наличие финансирования у заказчика и т.д. и т.п.).
В этой связи, если бы владельцы бизнеса не накапливали доходы, не пополняли оборотные средства, а все тратили — они бы не смогли и просуществовать и одного года.
А так бог миловал — когда густо, когда пусто, но крепок дух украинского предпринимателя!!!
+
0
timir
timir
31 жовтня 2011, 17:46
#
Могу предположить на чем Вы зарабатываете.
1.Берете в доверительное управление деньги, а дальше куда рынок пойдет, такая и прибыль(или убыток).Но скорее убыток, ведь убыток инвестора-это прибыль брокера(трейдера)
2.Ну и конечно же обучение биржевой деятельности.Для затравки бесплатный семинар, ну а после нужен «полный курс обучения»(обучаемые же не хотят просадить свои деньги, недоучив азы, так же?)
Все это похвально.Но сдается мне(могу и ошибаться), что книга «Как заработать миллион»обогащает не читающего, а самого автора!
+
+8
Владимир Вакуленко
Владимир Вакуленко
31 жовтня 2011, 18:22
#
Не беру в доверительное управление, наоборот объясняю проблемы с ПИФАМИ (паево инвестиционными фондами) которые перед кризисом сильно активизировались и приглашают участников. Люди же не знают, что ПИФАМ по законодательству на падениях им юридически запрещено зарабатывать. А крупнейшие наши банки, просто сыплю предложения

Я обучаю людей за деньги свойствам финансовых рынков, как прогнозировать, что будет происходить с их активами самостоятельно, а не слушать разные мнения. Как можно зарабатывать на финансовых рынках, как контролировать риски и доходы. Назовите, что из этого вы считаете ненужным?

Лучше владеть знаниями, самостоятельно контролировать риски и доходы, чем на сегодняшний день рассчитывать на кого-то…
+
+4
zBladez
zBladez
31 жовтня 2011, 21:57
#
Египтяне, Ацтеки, не зря строили пирамиды, сколько поколений поменялось, а пирамиды стоят, к тому же появились фин.пирамиды.
+
+8
Владимир Вакуленко
Владимир Вакуленко
1 листопада 2011, 9:06
#
Они строили правильные пирамиды и такие пирамиды непоколебимы, так как они, широки у основания. А вот шаткость финансовых пирамид, как раз в том, что фундамент узкий, а вершина широкая… Вот и валятся они всё время
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися