Мінфін - Курси валют України

Встановити
sorochan
sorochan
Зареєстрований:
25 лютого 2013

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:47
Підписчики (69):
Servit
Servit
68 років
Samp
Михаил Самков
68 років, Киев
ballistic
ballistic
3 року
Aqaz123
Екатерина Виндерских
Киев
jam
jam
lora
lora
GRAFOLEG
GRAFOLEG
Херсон
maestromaestro
maestromaestro
тернополь
AndreyM
Andrey M
45 років, Киев
Feygin
Юрий Фейгин
76 років, Керчь
infopotok
infopotok
54 року, Киев
ellenkaz
ellenkaz
24 року, Киев
всі підписчики
22 липня 2013, 13:48

Пару слов о коррупции

Начну с главного. Коррупция в Украине есть. Она здесь нещадная. И ей здесь очень хорошо. И что особо важно, коррупция и представительские расходы — это как «в огороде бузина, а в Киеве дядька». В смысле, что понятия абсолютно разные, кто бы как чего не выдумывал. Другими словами, наша коррупция и зарубежные представительские расходы не имеют ничего общего. 

Кстати, обратимся к налоговым законодательствам Украины и России. Трактовка понятия «представительские расходы» приблизительно одинакова. Это затраты на официальные приемы, транспортировку званых лиц, услуги переводчика и т.д.

Что касается коррупции, то это уже, скорее, удел Уголовного кодекса трактовать, что это и как это. Не буду вдаваться в подробности, думаю, что большинство людей имеют абсолютно верное представление о том, что такое коррупция. Каких-то разночтений быть не должно.

В конце 2012 года Украина в рейтинге «The 2012 Corruption Perceptions Index» заняла почетное 144 место из 176. Это означает, что есть еще минимум 32 страны, в которых визиты к особо важным персонам обходятся еще дороже. И еще 143 страны, в которых дешевле.

Чем плачевна коррупция в Украине? Тем, что она отовсюду. Одни лишь откаты на тендерных закупках, по некоторым оценкам, приводят к потерям 30-35 млрд. гривен. Это, на минуточку, больше половины дефицита государственного бюджета страны. Добавьте сюда прозрачную приватизацию и аренду госимущества, и вообще выйдем в плюс.

Чтобы не было сомнений в особой стрессоустойчивости нашей коррупции, стоит лишь упомянуть, что за государственные договора, заключенные, с горнолыжными инструкторами, ответственности никто не несет. В цивилизованных странах чиновники лишаются должностей за малейшие оплошности.

Что коррупция означает для бизнеса? Это затягивания с лицензированием, растаможиванием товаров, «письма счастья» от Налоговой, ежегодные визиты пожарников и УБОПа, а также превеселые судебные процессы. И это лишь верхушка айсберга.

Почему тогда бизнес не уходит в Сингапур или Швецию? С удовольствием отвечу. По той же причине, почему еще не все 45 млн. украинцев перебрались за границу. Здесь возникает ряд проблем, которые в том числе испытывают и представители малого или среднего бизнеса.

Это привязанность к родной стране, языковые проблемы, семейные связи и связи с друзьями, банальное незнание законодательства другой страны, незнание местного менталитета, потребительских привычек и местного рынка, отсутствие деловых связей и партнеров, не говоря уже о серьезных затратах на переезд. На этом считаю, точка в этом вопросе поставлена. 

Иностранный бизнес уже сполна оценил коррумпированность украинских чиновников. Их массовый уход с украинского рынка отчасти связан с проблемами материнских компаний, но в целом главной причиной является бизнес-среда. И «высокая конкуренция» здесь не при чем.

И наконец, а что же такое коррупция для обычного украинца? Это цены на все виды товаров, в которые заложены взятки чиновникам. От питьевого йогурта до квартиры. Всего-навсего.

P.S. Представительские расходы как часть валовых затрат всегда ограничиваются определенным процентным показателем. Размеры украинской коррупции не ограничены никем и ничем.

Переглядів: 3013, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 83

+
+22
Harkonen
Harkonen
22 липня 2013, 13:59
#
+100.
Ответ на один из вопросов господина Охрименко (сам хотел похожее написать, но пока плохо владею печатным словом). Я во многом с ним согласен, но не с тем что коррупция есть везде и у нас она не больше.
+
+24
avmaks
avmaks
24 липня 2013, 1:09
#
А я считаю что коррупция есть во всем мире.
только у нас она дикая, когда каждое падло с маааалюсенькой властью начинает вымогать деньги за то что он обязан делать бесплатно.
« у них» коррумпированы высшие чины большими компаниями и суммы огромные.
Офшор ликс это уже доказал.
+
+21
Fantomas75
Fantomas75
22 липня 2013, 14:00
#
Это камень в огород Охрименко? Ведь это он, как помнится, в беседе с Балашовым настаивал на том, что взятки — это «представительские расходы»…
+
+17
Dreamer
Dreamer
22 липня 2013, 14:02
#
Честно говоря смысл статьи не просматривается — разве кто-то сейчас утверждает, что у нас нет коррупции, но есть представительские расходы? Вы как будто решили напечатать кусок мысли.
+
0
Fantomas75
Fantomas75
22 липня 2013, 14:05
#
Вы не в теме. Посмотрите это видео:

www.youtube.com/watch?v=mJxYfC_FxGg
+
+5
Dreamer
Dreamer
22 липня 2013, 14:13
#
Это тема? Я вражеских агентов влияния как тему не рассматриваю в принципе, они должны либо уничтожаться, либо бойкотироваться. Это первое. Второе — в тексте нет даже намека на звездочета, а ситуация когда «мы чего-то говорим, но мы говорим так, чтобы те о ком мы говорим слегка догадались, что мы о них говорим» унизительна для того, кто говорит.
+
+5
Fantomas75
Fantomas75
22 липня 2013, 14:17
#
«Не будем называть, кто, хотя это был слонёнок».
+
+2
Angry
Angry
29 липня 2013, 11:33
#
Встреча двух клоунов на экране
+
+4
SergikS
SergikS
22 липня 2013, 14:13
#
Ага. Есть такой — всем известный графоман Охрименко…
+
0
tyutyun
tyutyun
22 липня 2013, 15:04
#
Просто известный граф
+
0
vasia2
vasia2
22 липня 2013, 14:21
#
Это все интересно, но собственно, что делать?
Как убрать это стремление чиновника, зарабатывать на своем рабочем месте?
+
+11
SergikS
SergikS
22 липня 2013, 14:35
#
Элементарно: максимально формализовать, четко стандартизировать и автоматизировать все процессы. Это возможно? Запросто. Но этого не делают. Почему? Потому что кормушки не будет — чинуши то не все себе оставляют, а много еще и вверх передают…
+
0
vasia2
vasia2
22 липня 2013, 14:45
#
Прописать все процессы… — практически невозможно. Надо, что-то обобщенное.
+
+3
SergikS
SergikS
22 липня 2013, 15:05
#
Там, где отсутствует элемент творчества, все процессы можно жестко регламентировать (в т.ч. и определить временные рамки). и если чиновник тупо и беспричинно будет затягивать процесс, то пинком под задницу без права занимать должности в госорганах на 100 лет…
+
+3
Dreamer
Dreamer
22 липня 2013, 14:38
#
Убрать стремление невозможно, а вот сделать преступление наказуемым на 90% и тем самым очень опасным несложно.
+
0
vasia2
vasia2
22 липня 2013, 14:46
#
И так наказуемо.
+
0
Dreamer
Dreamer
22 липня 2013, 14:51
#
На бумаге, в реальности реализовать взятку крайне сложно нынешними инструментариями.
+
+15
Fantomas75
Fantomas75
22 липня 2013, 14:42
#
Пропаганда порядочности + посадки в тюрьмы.
Сейчас же модно быть ушлым и хитрым. Если ты не хитрый, не «разводишь» других, значит ты — лох, жертва. Такой вот сейчас стереотип в обществе.
Согласитесь, если честный человек придёт на работу, где заведено взяточничество, и он воспротивтся ему, то его «уберут».
+
0
Harkonen
Harkonen
22 липня 2013, 14:43
#
Кто будет этим заниматься?
+
0
Fantomas75
Fantomas75
22 липня 2013, 14:45
#
Новые люди во главе правительства.
+
0
Harkonen
Harkonen
22 липня 2013, 14:46
#
А где их взять? И как они станут во главе правительства?
+
0
Fantomas75
Fantomas75
22 липня 2013, 14:49
#
«Вила напоготові».
+
0
Harkonen
Harkonen
22 липня 2013, 14:51
#
А не получится как в октябре… 1917 или как в Ливии/Сирии?
Уверены?
+
+11
Fantomas75
Fantomas75
22 липня 2013, 14:53
#
Они сцыкливые. Сами сдрыснут на своих самолётах-вертолётах.

Вспомните, как Янукович потерял сознание от яйца…

Зачем им тут погибать, когда можно сбежать за рубеж, тем паче, что деньги уже там, в иностранных банках?!
+
0
Harkonen
Harkonen
22 липня 2013, 14:56
#
Ну если Вы так уверены. Я так не думаю.
+
+5
Dreamer
Dreamer
22 липня 2013, 14:52
#
Выделить из своих рядов, поддержать тех, кто умеет и хочет, а не задавать глупые вопросы.
+
+7
SergikS
SergikS
22 липня 2013, 15:16
#
А где найти «тех, кто умеет и хочет»? Я надеюсь, очень надеюсь, что такие люди есть. Но о них ничего не известно. Они сидят где-то в засаде и чего-то ждут? Кто они? Где они? Чего они ждут? Очередной Врадиевки, только гораздо масштабнее, чтобы в нужный момент выйти из тени и повести людей? Ничего не получится. Необходим иной механизм. Но видя, на сколько прогнили силовые структуры, вообще становится непонятно на что и на кого можно рассчитывать…

ПыСь. А тем временем Система укрепляется и все больше и больше мотивирует структуры, которые могут поддержать ее в экстренной ситуации…
+
+5
Dreamer
Dreamer
22 липня 2013, 15:22
#
Иного механизма, пока все только пишут и никто не поддерживает ресурсно не будет.
Мы делаем то, что можем, там где находимся, тем, что имеем. Имеем только то, что сами выделяем, потому делаем мало и ничего не видно. Пока люди имеющие ресурсы, а это десятки тысяч на самом деле, если не сотни, между вариантом дать ресурс на правильное дело (масса точек в любом регионе), тратят их только на себя, ничего не изменится.
Сколько Вы за последний год выделили средств на что-то не касающееся Вашей личной жизни?
+
0
SergikS
SergikS
22 липня 2013, 15:32
#
Не много выделил. Так, по мелочи на благотворительность. К сожалению, больше не могу выделять — свою семью тоже кормить необходимо.
+
+5
Dreamer
Dreamer
22 липня 2013, 15:40
#
Вот и ответ на вопрос « когда и как». Когда поймете, что сегодняшнее проживание Вашей семьи, ни в какое сравнение не идет с тем, что Вас ждет, тогда всё и изменится. Тем более, что понятие «кормить семью» очень и очень растяжимое. Знаю сотни людей ездящих на тачках по 100шт. у.е, с домами по 500 и сорри -денег нет. Вопрос не в количестве денег, а в понимании сегодняшней ситуации — максимум через год страна превратится в зону боевых действий и тогда вопросы Вы будете ставить другие, только ответов уже не будет простых.
+
0
vasia2
vasia2
22 липня 2013, 14:46
#
Вот именно.
+
0
Fantomas75
Fantomas75
22 липня 2013, 14:52
#
А как в Китае? Давайте тогда изучать их опыт.
+
+2
Harkonen
Harkonen
22 липня 2013, 14:55
#
Начальный — 40летняя гражданская война + 27 лет. Мао. Оно нам надо.
+
+5
ssr
ssr
22 липня 2013, 15:07
#
Все это не так сложно как кажется на первый взгляд. Вспомните СССР с ее государственными заводами и несунами, особенно ярко это проявлялось на заводах производящих пищевую продукцию. И тогда казалось, что несунов победить нельзя. И куда они делись, когда заводы стали частными. Проще стало пойти купить в магазине, чем быть пойманым и уволеным. Ведь потерять сейчас более менее оплачиваемую работу это очень серьезно, особенно в небольших городах. Вот и с коррупцией было бы желание можно было бы бороться, победить полностью ее невозможно но очень сильно уменьшить маштаб запросто.
+
0
Harkonen
Harkonen
22 липня 2013, 15:09
#
Все те же вопросы: «Кто это будет делать?, „Как его узнает страна?“ и „Как он придет к власти?“.
Кто может ответить?
+
0
Fantomas75
Fantomas75
22 липня 2013, 15:20
#
«Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков!»
+
0
Harkonen
Harkonen
22 липня 2013, 15:27
#
А как быть уверенным, что эти вожаки не скурвятся.
+
0
Fantomas75
Fantomas75
22 липня 2013, 15:30
#
А как можно серьёзно что-то загадывать в теперешнее время хотя бы на 1 год вперёд?!

«Живём, прям, как на вулкане...» (Из какого-то советского фильма).
+
+5
Dreamer
Dreamer
22 липня 2013, 15:35
#
А никак. Действовать, отслеживать ситуацию, принимать решения, в случае ошибки корректировать. И самое главное — изначально разделять намерения от плана и действия от разговоров. Простой пример — ОО говорит «люстрация», но имеет ввиду отстранение действующих лиц и только. Что это принесет? Ничего, всё продолжится до полного распада. Мы говорим люстрация ВСЕХ чиновников 1,2,3 категории, т.е все кто был у власти в последние 10-15 лет попадают под четкое определение.
+
0
Harkonen
Harkonen
22 липня 2013, 15:39
#
Непонятно кто и как будет ее проводить? Как у него появятся такие полномочия?
+
0
Fantomas75
Fantomas75
22 липня 2013, 15:41
#
Українське прислів`я.

Срать захочеш — штани скинеш!
+
0
Harkonen
Harkonen
22 липня 2013, 15:43
#
Т.е. Вы знаете что нужно делать и то без деталей, но не знаете как. Вам не кажется, что это «переливание из пустого в порожнее».
+
0
Fantomas75
Fantomas75
22 липня 2013, 15:52
#
Хорошо, а каково ваше предложение возродить Украину хотя бы до уровня Украинской ССР?
+
+10
Dreamer
Dreamer
22 липня 2013, 15:45
#
Ваши вопросы говорят о том, что Вы сидите и ждете, пока кто-то с неба спустится и что-то начнет делать. А люди сейчас делают и много делают — защищают других людей, отбивают парки и скверы от рейдеров, борются с беспределом ментов. Вы их не видите, потому что Вам надо кто-то в телевизоре на трибуне с готовым планом и структурой, а они не в ТВ и никогда там не будут.
Кто хочет -ищет возможности, Вы ищете причины
+
0
Fantomas75
Fantomas75
22 липня 2013, 15:54
#
Он правильно делает. Чтобы наступило прояснение в сознании человека, ему надо задавать вопросы, причём, желательно «в лоб». Отвечая, человек начинает судорожно мыслить, в конце концов умнеет, возвышается над своим прежним уровнем.
+
0
Dreamer
Dreamer
22 липня 2013, 15:57
#
Что от этого меняется? Ничего. Вопросы задают уже 20 лет и вопросы ничего не меняют, как и ответы. Меняют действия и участие человека в процессах, любых. А ничего кроме вопросов тут не видно.
+
0
Harkonen
Harkonen
22 липня 2013, 15:57
#
Я пытаюсь быть реалистом. Все Ваши предложения без наличия механизма их исполнения ничего не стоят. А механизма нет. Кроме того они еще и вредны, потому что могут привести к непредсказуемым последствиям.
+
0
Fantomas75
Fantomas75
22 липня 2013, 15:59
#
Значит, остаётся ждать, пока демократические силы не возьмут власть в свои руки цивилизованным путём.

Нет — насилию!
+
0
Harkonen
Harkonen
22 липня 2013, 16:02
#
Вполне возможно, что и так, а может другая ситуация сложится. Может это произойдет через 10-15 лет, может раньше, а может и позже. Я не знаю.
+
0
Dreamer
Dreamer
22 липня 2013, 16:06
#
Ню-ню. Возьмут. После дождичка в четверг
+
+5
Dreamer
Dreamer
22 липня 2013, 16:03
#
Кто сказал, что нет механизма, а правильно инструментария? Это Ваши фантазии. Всё давно есть, но в интернете инструментарий никто и никогда не озвучивает( если с головой в порядке), потому что в условиях крайне враждебной государственной машины любые публикации инструментария равносильны его сливу в унитаз, как это произошло с программой «доступное жильё». Суперплан морально уничтожили в глазах населения путем его ИМИТАЦИИ.
+
0
yarg
yarg
22 липня 2013, 17:03
#
minfin.com.ua/blogs/yarg/38363/
+
+5
sorochan
sorochan
22 липня 2013, 17:14
#
Какая то тетка, которая купила себе права и вопит, что теперь нельзя дать взятку гаишнику за то, что ездить не умеет, это и есть «то что граждане думают о коррупции? не все так однозначно»? А может просто нужно правила движения соблюдать?
+
0
yarg
yarg
22 липня 2013, 17:23
#
Не все так просто.
Почему строительные компании в Киеве 10 лет вопили о том, что жилье такое дорогое из-за коррупции, жаловались на миллионные взятки, но никто не подал ни разу в суд? ни одного имени коррупционеров. Ничего. Только общие фразы.
Да потому что коррупция — в первую очередь выгодна дающему взятку. Иначе бы не давал.
Если у строительной компании вопрос стоит «выполнить все инструкции по закону — и потратить на это 10 миллионов или дать на лапу миллион и закрыть вопрос» — все выбирали, выбирают и будут выбирать «дать на лапу». «По закону» — не выберет никто. Будут плакать, ругатся, но давать. Но не говорить кому и за что. Потому что возникнут вопросы уже к ним самим.
И это тетка — просто выразитель интересов части общества. И немалой части.
+
+32
sorochan
sorochan
22 липня 2013, 17:34
#
Взятку дают по той причине, что никакой возможности ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ПО ЗАКОНУ нет. Это безысходность. Исчерпывающий пример не такая давняя ситуация с лицензированием в Нацкомфинуслуг. Точка на бумаге плохо отпечаталась, и пишите письма опять целый месяц. Бизнес не может так работать. Жаловаться? Кому? В украинские суды на украинские госорганы? Туда не жалуются по 2 причинам, либо боятся, либо не верят (и небезосновательно), а не по той причине, что «так всех все устраивает».
+
0
yarg
yarg
22 липня 2013, 17:37
#
Взятки дают как минимум по двум причинам.
1 — нет возможности работать по закону
2 — нет желания работать по закону (взятка — дешевле)
+
0
sorochan
sorochan
22 липня 2013, 17:42
#
Очень интересные два пункта. Вам не кажется, часом, что пункт номер один автоматически превращает пункт номер два в бессмыслицу.
+
0
yarg
yarg
22 липня 2013, 17:45
#
Нет.
я уже приводил пример — водитель нарушил правила и должен заплатит 700 гривен по протоколу. Но платит 100 гривен взятки — и протокола нет.
или так — строительная компания должна по всем нормам провести укрепление склонов, достроить канализационный коллектор и построить детский садик. Но можно заплатить 100000 баксов — и получить разрешение на строительство без этого. Что выберет бизнесмен?
это все — пункты 2
+
0
sorochan
sorochan
22 липня 2013, 17:48
#
В итоге мы имеем один из самых высоких уровней смертности на дороге, а жилье по европейской цене, но худшего качества.
+
+24
yarg
yarg
22 липня 2013, 17:50
#
Не спорю.
Просто хотел отметить, что в коррупции часто заинтересованы обе стороны. И берущая и дающая.
+
+20
gothy
gothy
22 липня 2013, 17:57
#
Я нарушил, гаишник говорит составляем протокол. Я сказал, что спешу, опаздываю на концерт в Киеве. Что удивительно — он не предложил мне «ускорить» процесс дачей взятки, он сказал «ну ты со всем согласен? превышение напишу по минимуму. потом приедешь по месту жительства оплатишь штраф. только не гони так больше». Я расписался, пожал ему руку и поехал дальше.

Это пример _нормального_ инспектора. Взятку давать в такой ситуации нужно только уроду, который засядет на полчаса писать протокол, осматривать аптечку и т.п. пытаясь как можно сильнее тебя задержать и вывести из себя. В этом случае — да, время дороже и даешь взятку. Не потому, что тебе так проще, а потому что тебя вынуждают.

Разрешение на установку ларька брат получал… «вот видите это ваше прошение, я могу его сейчас отнести, а могу через месяц… может быть хотите помочь району материально?». Отлично же.
+
+5
Alex1
Alex1
23 липня 2013, 4:03
#
И чего трындеть и щеки надувать? Все дают и будут давать взятки. Менять систему ни кто не будет — так выгодно! И даже населению, что очень страшно на самом деле. Нет в стране гражданского общества, нет!!! Все, что происходит — это системное уничижение населения. Если катались на американских горках, то это предстоит Украине. Держитесь!!!
+
+14
Natalie11
Natalie11
23 липня 2013, 8:37
#
«В конце Средних веков, начиная со второй половины XV вплоть до первой половины XVII века, две категории людей, чтобы не сказать два класса, стали проявлять заметное стремление к индивидуальному раскрепощению, а именно к коррупции. Это были военные банды и политики».
Михаил Бакунин
Теперь все полностью срослось, оба «чтобы не сказать… класса»
+
+7
ssr
ssr
23 липня 2013, 10:45
#
А кто ответит мне на вопрос, почему налоговую нагрузку не переложить с работодателя на работника, при этом сохранив его так называемую чмстую зарплату неизменной, но что бы каждый работник видел в расчетке какую сумму он отдает государству на налоги. То есть на зарплату чиновникам. Как вы думаете поможет это борьбе со взяточниством?
+
0
Harkonen
Harkonen
23 липня 2013, 10:49
#
Поддерживаю, но государство не поддерживает. И непонятно почему работодатели своих работников тоже не информируют и не ведет разъяснительную работу. Хотя это в их интересах.
+
+23
sorochan
sorochan
23 липня 2013, 10:51
#
Об этом можно начинать говорить, только если внедрить второй уровень пенсионной системы.

Если понимать, что отчисления откладываются на свой личный пенсионный счет. А сейчас соцотчисления уходят на предвыборную подкормку пенсионеров и деребан чиновников. И непонятно, а где и в каком размере они будут, когда ты сам выйдешь на пенсию

Но в борьбе со взяточничеством это не поможет. Здесь выход один радикально сократить армию чинуш, максимум процесссов автоматизировать, а оставшимся чинушам поднять зарплаты

Ну и естественно внедрить реальную карательную систему и пожизненное отстранение от работы в госорганах за малейшие попытки коррупции
+
0
yarg
yarg
23 липня 2013, 11:47
#
А в чем проблема. Возьмите расчетку в бухгалтерии. там все видно.
И что с того?
+
+9
Harkonen
Harkonen
23 липня 2013, 12:04
#
Работодатели знают, а работники нет.
Когда работник сам возьмет и 40-50% полученной на руки суммы отнесет/перечислит в налоговую тогда люди задумаются. А когда несколько миллионов просто этого не сделают (потратят) и налоговая начнет сними судиться, протесты начнутся такие что никому и не снилось, а там реальное изменение системы налогообложения.
А как будут смотреть на соседа получающего черную з/п (ходить никуда не надо) — это вообще нечто будет.
+
0
yarg
yarg
23 липня 2013, 12:06
#
Ну несколько миллионов не заплатят налоги. Соответственно несколько миллионов останутся без зарплат и пенсий. Суды завалят работой на 20 лет вперед. А смысл какой? бардака добавить?
+
+5
Harkonen
Harkonen
23 липня 2013, 12:33
#
Почему бардака. Заставить реально задуматься людей сколько они платят и за что. Это была бы очень позитивная мера для борьбы с коррупцией по развитию пенсионной системы, пусть и не без возможных инцидентов.
Такая реформа сдвинула бы все остальные реформы и прежде всего власти.
Но ее не допустят. Нереально.
+
0
yarg
yarg
23 липня 2013, 12:40
#
Т.е. Вы хотите оставить врачей с учителями на пол-годика без зарплаты просто с целью «чтобы люди задумались»? не жестоко, нет?
+
+5
Harkonen
Harkonen
23 липня 2013, 12:45
#
А вы считаете реальные реформы могут быть мягкими?
Реальные реформы всегда жесткие, быстрые и эффективные.
И кстати и учителя и врачи, когда поживут полгода без з/п задумаются, а эффективные ли они?
Лечат и учат они хорошо или плохо? (Кстати те кто хорошо лечат учат зарабатывают часной практикой обычно очень неплохие деньги и без з/п как-то 0,5-1 год проживут).
+
0
yarg
yarg
23 липня 2013, 12:48
#
Реформы должны иметь какой-то смысл.
Я вот и сейчас знаю сколько плачу налогов. И что с того? Есть вариант их не платить?
Реформами в стиле «а давайте пошумим» страна занимается уже скоро 30 лет. Результат — известен.
+
0
SergikS
SergikS
23 липня 2013, 12:48
#
Ага. значицца обречь миллионы людей на голодание и тотальное обнищание — это суперпрогрессивная идея. таки да, жестко. вернее, жестоко. и быстро. но ни как не эффективно. хаос 90х уже проходили и почему-то наступать снова на те же грабли не хочется…
+
0
Harkonen
Harkonen
23 липня 2013, 13:43
#
А как по-вашему проводить реформы?
В 90-х еще недоработали, нужно было отменять бесплатное образование, здравоохранение и пенсии.
И еще много чего реформировать… разрешительную систему, МВД, армию.
А то у нас в самом боеспособном полку 7 самолетов можно поднять в воздух (при том что в современной войне побеждает, тот кто прежде всего достигнет господства в воздухе). При этом армия 200 тыс. чел.
+
0
SergikS
SergikS
23 липня 2013, 12:44
#
Конечно это нереально, т.к. приведет к полнейшей анархии в стране. Ни кто в трезвом уме и светлой памяти не пойдет на такое. Надо быть полным идиотом, чтобы до основания разрушить все в стране…
+
0
ssr
ssr
23 липня 2013, 11:41
#
Это все хорошо и я полностью согласен. Но все же я думаю, что если пересичной украинец будет видет какая часть его зарплаты идет на зарплату чиновнику, то и его отношение к чиновнику и даче взятки будет менятся. Так как милиция у нас главный корупционер и обращение туда бесмысленно в данных условиях, то может народ хоть станет чаще обьединятся в защиту своих прав против произвола чиновников.
Я могу сделать вывод что у нас процентов 80 людей реально не представляют сколько они еще платят налогов, за исключением тех которые они видят в расчетке. Они даже не представляют, что это тоже их кровные, которые они платят на содержание той же милиции, которая за их же деньги их и насилует.
Владей они этой информацией, я думаю, что любая несправидливость воспринималась бы ими гораздо острей и сделала бы их более легкими на подьем.
+
+9
SergikS
SergikS
23 липня 2013, 11:46
#
«… может народ хоть станет чаще обьединятся в защиту своих прав против произвола чиновников.»

А это как? Народное ополчение что ли с вилами да мотыгами? В РобиГудов будем играться?
+
+5
Lesia
Lesia
23 липня 2013, 16:06
#
А народ уже давно объединился в народное ополчение и называется оно «полутень» — « ось вам минимальна з/п» и налоги соответственно, а остальное вас не касается: как могу так и зарабатываю. А вот с молодежью вообще непонятно: менять что-то в Украине, ходить на выборы, принимать участие в протестных акциях «по совести», а не за отдельную плату — это даже не обсуждается. Мечты их мало связаны с будущим Украины, завидуют тем кто уехал на пмж на Запад, у кого «крутые предки» и «мужья олигархи». Мои ровесники гордятся тем, что их дети живут и учатся за границей. Грустно, но очень похоже на то, что у этой страны нет будущего.
+
+5
Baco
Baco
23 липня 2013, 11:56
#
Ну о чем речь? Ели место начальника облосной налоговой стоит 500-1 000 тыс.долл. (зависит от области) за назначение и по 100 тыс ежимесячно наверх. Других не берут, другие там не работают. Начальник МВД областьи от 800 тыс.дол. и выше.
+
+8
RaSvet
RaSvet
23 липня 2013, 15:43
#
Если существует явление, то существуют и причины его возникновения и существования. Для коррупции таких зверских масштабов как на Украине причина одна — либеральная идея.
Излечиться от этого недуга возможно только хирургическим путём, никакая терапия не поможет. А именно необходима ампутация.
Необходимо уничтожить либеральную идею и её главных носителей — олигархат. Именно по этой причине максимально ослабляется Армия (которая всегда с народом) и усиливается милиция, внутренние войска, СБУ и частные военизированные подразделения, которые всегда выступают против народа.
Кстати, украинская оппозиция, руководимая из-за рубежа (иначе зачем тогда Кличко и Яценюк регулярно ездят за консультациями от посольства США в Украине до Вашингтона?) нащупала внутренний конфликт по линии народ-милиция и стала раздувать новый пожар используя (Врадиевка) и провоцируя (Святошинский р-н Киева) конфликты дабы собрать Майдан по образцу 2004 года, а далее как говорил Остап Ибрагимович: «Запад с нами! Заграница нам поможет!»
Т.е. одни носители либеральной идеи хотят сменить других. Такой футбол нам не нужен.
+
+15
yarg
yarg
23 липня 2013, 17:04
#
Т.е. у нас при власти либеральные либералы? прям америка отдыхает и нервно курит в углу?
+
0
Fantomas75
Fantomas75
13 серпня 2013, 14:30
#
Даёшь люстрацию IP-адресов! Ато тут у многих по нескольку ботов-клонов!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися